backhand-boy писал(а):скажите а почему вот я езжу с галогенками правда не обычными пускай дорогими филипс блю вижн мне света хватает за глаза и потребности в ксеноне нет абсолютно никакой,
+1, ток у мну стоковые, хватает аж бигом....
ST_13 писал(а):на встречку вырулил и несется ему в лоб, так тот дибил обосрался он начал все лампы переключать и аварийку зацепил
так и нуна....я тоже так вылетаю, если слепит....
хоть псинон, хоть галоген...ST_13 писал(а):Я как то с отцом ехал на Камазе так к нам навстречу такой дибил ехал с ксеноном он или дальники еще врубил или они у него так настроенны что пи***ц, у меня Батя сначал переключал ближний дальний чтоб и тот переключился но бестолку и он недолго думая на встречку вырулил и несется ему в лоб, так тот дибил обосрался он начал все лампы переключать и аварийку зацепил вся тачка мигает, сигналит я вобще там выпал . , в итоге на габаритах проехал .
ДАВИТЬ ВСЕХ КСЕНОНЩИКОВ КАМАЗАМИ нафиг!homo praktikus писал(а): Намного больше галогенщиков с ненастроенными фарами слепит на дорогах.
Ну покажи мне хоть одного. Ваши доводы подобные основаны на ваших мечтах видимо, а я каждый день вижу колхозный слепящий ксенон, а не галоген, который вдобавок отрегулировать ровно 2 минуты.
homo praktikus писал(а):ибо обладателю иномарки финансово проще вкорячить ксенон (есть деньги на иномарку, значит и на ксенон найдутся)
Всякие двадцатилетние корыта тоже иномарки, только стоят они дешевле моей машины...
backhand-boy писал(а): мне света хватает за глаза и потребности в ксеноне нет абсолютно никакой,
Со зрением видать в порядке всё и с головой заодно, мне вот тоже почему-то хватает, может мы смотрим не туда...
Razor писал(а):...кого он слепит то?
Всех кроме вас особо одарённых.
Razor писал(а): меня вот с галогенок чаще слепят, причем НАМНОГО чаще.....
Поставил себе колхозного говна и теперь весь галоген ему мигом заслепил, ага.
ST_13 писал(а):Ксену настраивать надо нормально и все тип топ будет
Ага, в стоковых фарах.
Dsoftgroup писал(а):. Тот кто против ксенона быстрее всего комплексует что не может себе позволить такого удовольствия.. Вот и бесит их..
Ой я не могу, колёса за 20 штук я себе могу позволить, а ксенон значит нет и комплексую тут. Ну и теории...
Dsoftgroup писал(а): Но гадости говорить тем кто бережет свое здоровье не нужно..
Да-да и кто улетит в канаву после встречи с твоим слепящим чудом будет тебе благодарен.Цитата:
Dsoftgroup писал(а): Но гадости говорить тем кто бережет свое здоровье не нужно..
Да-да и кто улетит в канаву после встречи с твоим слепящим чудом будет тебе благодарен.
речь идет не о ксеноне а о правильной регулировке фар, если на дальнем идти то и галогенки слепят ужасно.. Так что колхоз не в ксеноне а в тех кто не умеет правильно фары настроить, я после того как себе поставил, и фары настроил специально с напарником друг другу навстречу ехали что б проверить как оно.. Так вот не слепит.. Мало того.. Мне на встречу ехал один хороший дядя с галогенками синего цвета.. По глазам хорошо дало..Димoн писал(а):homo praktikus писал(а):
Намного больше галогенщиков с ненастроенными фарами слепит на дорогах.
Ну покажи мне хоть одного. Ваши доводы подобные основаны на ваших мечтах видимо, а я каждый день вижу колхозный слепящий ксенон, а не галоген, который вдобавок отрегулировать ровно 2 минуты.
Видишь ли, Димoн, далеко не все автовладельцы имеют желание и возможность интересоваться устройством автомобиля. Да, бесспорно есть заинтересованные люди, в основном с техническим образованием или просто с тягой к технике, которым нравится поддерживать своё авто в хорошем техническом состоянии, или даже как-то улучшать его. Наличие этого форума подтверждает существование такой категории лиц. Но таких людей НЕ БОЛЬШИНСТВО. У меня сосед по гаражу решил поменять контакты на семёрке, а потом не смог завести двигатель. Просто он не знал, что зажигание надо выставлять и зазор в контактах регулировать. Хотя делов там на 10мин с перекурами. Я очень сильно сомневаюсь, что он подозревает о необходимости регулировки фар.
Другой, более наглядный пример. Приехал как-то ко мне родственник на пятерке. Смеркалось. Ну пока то да сё - стемнело. Сажусь к нему на место переднего пассажира и охреневаю - света почти нет! А в пятерках очень даже не плохой штатный свет. Нашли стенку подходящую, выставили свет и водитель удивился, мол и не знал, что фары могут так хорошо светить. Ещё говорит понял, почему ему на трассе ночью постоянно встречные моргали дальним, хотя сам на ближнем ехал. Родственник тот хирург по профессии. Ему главное, что машина заводится и едет. Ну и на станцию на регулировку клапанов и замену масла заезжает и всё. Вы думаете мало у нас автовладельцев с нетехническим образованием (врачи, юристы, учителя, бухгалтеры и т.п.) для которых главное в машине - способность передвигаться, или пусть даже и технарей, но не следящих за состоянием авто в полной мере (электрики, холодильщики, ...)? Тогда открою маленький секрет: за МКАДом тоже есть страна Россия и там тоже живут люди. Помните об этом. Так вот за МКАДом (далеко за МКАДом) как раз намного чаще слепят именно галогеном (практически каждый четвёртый, если не чаще). У нас тут далеко не на каждом пункте ГТО правильность светораспределения проверяют. В основном из-за отсутствия или неисправности оборудования, хотя может и по другим причинам тоже. Я уже не говорю про тех, кто на ГТО вообще не появляется.Dark Angel писал(а):Ксенонщики - колхозники...
Не надо колхозников оскорблять. Они хлеб выращивают, между прочим...Samarovod писал(а):roadster
Колхозники - в данном случае фигуральное выражение. Другими словами, людей, работающих в сельском хозяйстве и, в частности, выращивающих хлеб, здесь никто и не думает оскорблять.
Я понимаю
Но все же.roadster писал(а):Не надо колхозников оскорблять. Они хлеб выращивают, между прочим...
Это метафора Но если чем обидел - звеняй, я не со зла Dark Angel писал(а):roadster писал(а):Не надо колхозников оскорблять. Они хлеб выращивают, между прочим...
Это метафора
Но если чем обидел - звеняй, я не со зла
Предлагаю следующую формулировку:
Ксенонщики - Киркоровы...
Dsoftgroup писал(а): Так что колхоз не в ксеноне а в тех кто не умеет правильно фары настроить,
Сто раз для вас уже говорили что в фарах не предназначенных под ксенон его невозможно отрегулировать так чтобы он не слепил, хоть ты тресни.
homo praktikus писал(а):Видишь ли, Димoн, далеко не все автовладельцы имеют желание и возможность интересоваться устройством автомобиля.
Да кто бы спорил, только странно всё равно выходит что слепящий ксенон я вижу на каждом углу, а галоген слепящий не вижу вообще...
sermeg писал(а):Если кому не подуше то извените.
Хоть бы писать научились грамотно для начала, а то сразу виден контингент ксенонщиков...
Samarovod писал(а): Кстати, можно ещё и в стопари ксенон зафигачить, можно ещё и в плафон внутреннего освещения, в габариты, в подсветку кнопок торпедо и пр...
А ещё в задницу лампу впихнуть, чтоб выйдя из машины дорогу подсвечивать. пашулька21150 писал(а):форумчане! хватит флуд про ксенон гнать, лучше подскажите как поднять луч если гидрокорректор не помогает (у меня жип на проставках) может шаёбочки какие под крепёж фары или ещё какую нить муду придумать а то ночью темновасто ездить при свете фар в землю,спасают противотуманки но не ах...
буду признателен за дельный совет,хотя понимаю что быть жипером не модно и даже стыдно но глубина колдобин моих направлений вынуждает.
А на жыпе, чать, не хенон?40 колхозников (идиотов) на 100 нормальных людей, обращаюсь к 40 если вы плохо ночью видите то не катайтесь по ночам, чтобы тот кто нормально видит не ослеп от вашего колхозного ксенона. А пашулька лучше убейся ап стену, ты название темы видел, засунь свои шайбочки в ....
Цитата:А ещё в задницу лампу впихнуть, чтоб выйдя из машины дорогу подсвечивать
- подожди и до этого дойдут и китайцы наклепают комплектов.
Господа ксенонщиги у вас стёкла, полированы на фарах, омыватель стоит, линза стоит, автокоректор стоит, если чего-то одного нет то вы слепите по-любому и не надо ля-ля, в Казани правильно мусорки ксенонщегов гоняли.