Страница 4 из 12
dmgdm
neprezent писал(а):

У меня 1,6 8V под капотом виднеется форсунка с коричневым (оранжевым) кольцом по кругу.
Вот это моя форсунка или как? Разве она ТОНКАЯ, как написано в таблице?

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34576
P.S. C новыми кольцами резыновые колечки идут в комплекте? А то я уже купил десяток за 90 рублей. Может заводские оставить?



совершенно верно, либо может стоять бош http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-43-2-228/goodsinfo.html
и еще на 1,6 не важно 8ми или 16ти клапанных рампы стальные, а на 1,5 рампы алюминевые

Последний раз редактировалось: dmgdm (17 Ноября 2009 04:59), всего редактировалось 1 раз
dmgdm
почитайте здесь все подробно в картинках что и для чего http://mikas-service.mags.ru/ncd-1-9-79/texpod.html
agend
я хочу вместо своих родных 996 поставить сименнс 6238, кто пробовал какие отклики будут?
Kachan
agend писал(а):

я хочу вместо своих родных 996 поставить сименнс 6238, кто пробовал какие отклики будут?


тему сначала не пробовал почитать Wink ?
agend
пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.
Kachan
agend писал(а):

пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.


У меня же конкретно вроде написано - форсунки 6238 короче, чем 996 Боши, насколько короче - видно на моих фото. Куда еще путней то написать?
Хочешь рискнуть и попробовать купить 6238, чтобы убедиться, что они торчат из блока - велкам Pardon Не исключено, что с твоей конкретной рампой они и встанут нормально. Разницы в производительности с 996 у Сём нет, т.е. если они таки встанут - будут работать также как и 996.
Если же приключений тебе не надо - купи рекомендуемые производителем в качестве замены 110 Боши (тонкие) и не парься.
agend
Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!
Kachan
agend писал(а):

Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!


А так?

Уже купил? Попробуй поменять Pardon
dmgdm
agend писал(а):

пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.


да нету нафиг никакой классической рампы
dmgdm
Kachan писал(а):

agend писал(а):

Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!


А так?

Уже купил? Попробуй поменять Pardon



http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-43-2-230/goodsinfo.html
Kachan
agend
сейчас видно.Надо прям в магазине их сфоткать.
agend
еще одно но 6238 не для 16в ! А вот 6393 под 16в
-Viewer-
На счёт 110-х бошей. Почитал я темку, поглядел фотки. И поверил, что 110-е есть аналог 996-х. А зря Smile.

Перед установкой я тоже их сравнил по длине - 1 в 1. А попробовал поставить - фигу там. При подробном сравнении (когда вынул рампу глянуть на счёт "что ж ты не лезешь") также заметил, что нижнее уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару мм выше, чем на 996-й, а "хвост" (из которого брызгает) - длиньше. Поэтому если поставить 2 штуки рядом, то высота будет одинаковая.

Рампа у меня 2112-чего-то_там, без -01 или -02, алюминиевая. Башка 1500 но без свечных колодцев.

Кое как (подбив крепления рампы) и после ее приворачивания подоткнув форсы отверткой, всё собрал. И оно даже работает. Но уплотнительные кольца в своих посадочных местах стоЯт еле еле. И нет никаких гарантий, что через некоторое время их оттуда не повышибывает.


Так что если кто задумает замену 996-х на 110-е, имейте в виду.
алекс спб
поставил весной вместо 996х 110е новые
все нормально встало, резинки полностью утопли-что в рампе, что в коллекторе
тяжело впихивались, пока не сообразил маслом смазать
голову недавно скидывал, 2 раза форсы ставил.
нормально входят и выходят Pardon

и вообще новые форсы на порядок четче и приемистее мотор заставляют работать. промывку пробовал сначала hehe
agend
А как же производительность 996 и 110
Kachan
agend писал(а):

А как же производительность 996 и 110


а что с ней не так Wink ?
Sikoman
димон_2112
нет не геморно поищи по форуму много про это написано.
Sikoman
димон_2112
нет не геморно поищи по форуму много про это написано.
-Viewer-
алекс спб писал(а):

все нормально встало, резинки полностью утопли-что в рампе, что в коллекторе


Вот сляпал картинку, которая отражает разницу между форсунками:


Возможно с 8V коллектором ставится без проблем, я не пробовал. А на мой "набор" - ставится плохо. Думаю, у меня машина далеко не уникальная Smile и опыт может пригодиться кому-то еще.

алекс спб писал(а):

и вообще новые форсы на порядок четче и приемистее мотор заставляют работать. промывку пробовал сначала


Я заметил пропадание обратного хлопка (ради чего всё, собственно, затевалось) и хороший набор оборотов без нагрузки. Ну и разница по открытию дросселя на 2%.
agend
это не критично самое главное чтоб кпд был такой же или по лучше....
-Viewer-
agend писал(а):

это не критично самое главное чтоб кпд был такой же или по лучше....


Это как раз критично, поскольку возможны неплотности в соединении, т.е. воздух подсасывать может.

agend писал(а):

главное чтоб кпд был такой же или по лучше....


"Получше" без перепрошивки нельзя. Будет тупо перелив Smile.
Впрочем, к производительности претензий и нет.
Карбофос
Какие форсунки лучше поставить?

Кир-кук
agend
ты их на стенде промой заодно и проверишь какие как ссут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы