Страница 1 из 1
Алексей-холодильщик
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Собираю некую самоделку, типа минитрактора, на которой установлен двигатель ВАЗ 2108 инжекторный 1500 см3 с кпп.
Двигатель был откапитален, проводку(косу)приобрёл новую.
Накинуть на двигатель и подключить проводку не составит труда, а вот
какую взять приборку, где выход питания на бензонасос и куда подключить само питание - это для меня пока ВОПРОС.

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:

Не понимаю как вставить фото, помогите, плиз
d.dmitry
Алексей-холодильщик
вот фото проводки

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

d.dmitry писал(а):

Выходы и входы тут http://www.almisoft.ru/pin.htm


Откуда вести счёт по ножкам, эбу Я 5.1.1.......71

20170226_131019.jpg
Описание:
Размер файла: 164,55 KB
Просмотрено: 1144 раз(а)

20170226_131019.jpg
20170226_131030.jpg
Описание:
Размер файла: 192,33 KB
Просмотрено: 467 раз(а)

20170226_131030.jpg
20170226_132839.jpg
Описание:
Размер файла: 164,5 KB
Просмотрено: 404 раз(а)

20170226_132839.jpg
d.dmitry
Алексей-холодильщик На разьёме эбу с твоего фото, поищи номерки, на краях рядов, по ним и ориентируйся.
Алексей-холодильщик
d.dmitry
с выходами разобрался, а вот со входами - не очень nea
у меня на косе есть номер: 21093 - 3724026-60
помоги найти к этой проводке эл схему
остались вопросы по подаче напряжения с замка зажигания
d.dmitry
Алексей-холодильщик 4я от верха схема, я думаю http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4

По питанию эбу,
18 неотключаемое +12
27 клемма15 замка зажигания(+12в)
37 питание после главного реле(+12в)(от +12 провода форсунок)(для диагностики питания с главного реле, вроде)

Массовые(-) провода соединить доп проводом скруткой с корпусом машины, штуки 3 можно чтоб надёжно держались и не отвалились.
Алексей-холодильщик
d.dmitry
Спасибо огромное . буду пока ковыряться Good

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:

Вот эта схема вроде мне подходит, но я не уверен

проводка.jpg
Описание:
Размер файла: 83,28 KB
Просмотрено: 1228 раз(а)

проводка.jpg
NAUexx
Алексей-холодильщик
Вобщем да, схема ЭСУД правильная, подойдёт... с одной оговоркой...
На приведённой схеме резонансный (с одним проводом) ДД, их щас уже днём с огнём не найдёшь, а если и найдёшь, то ценник на него будет конский.
К тому же, раз у тебя Я5.1.1...71, то он уж точно под широкополосный ДД (т.е. два провода).
Вобщем то, разницы то особой нет. И в той, и в другой схеме сигнальный (голубой) провод с ДД приходит на 9-ый пин ЭБУ, только вот в "Январской" схеме есть ещё второй провод в разъёме ДД, который в итоге должен прийти на 30-ый (масса всех датчиков) пин в ЭБУ. И, если уж чтоб было совсем всё по фен-шую, то экран этого самого провода с ДД на стороне ЭБУ, т.е. на "приёмной" стороне (ДД в данной паре ДД-ЭБУ - "передатчик") нужно соединить с массой.
Алексей-холодильщик
У меня есть новая проводка, заводская, и ДД с двумя проводами и экраном....
Схема нарисованая она и нужна, чтоб легче ориентироваться с проводами...
раньше никогда этим не занимался, а специалиста поблизости пока не встретил((
и ещё вопрос: что такое АПС-4 и нафига он?
d.dmitry
Алексей-холодильщик писал(а):


и ещё вопрос: что такое АПС-4 и нафига он?


Автомобильная противоугонная система, в мозги через неё ключи прописать можно, раньше с ключами брелочек был который к мигающей лампочке подносили перед заводкой двигателя.
Тебе не нужна.
Алексей-холодильщик
d.dmitry писал(а):

Тебе не нужна.


разъём который идёт на апс4 никуда не подключать и всё работать будет?
NAUexx
Алексей-холодильщик
Всем привет, уважаемые форумчане!У меня есть тахометр с ваз2106 - можно ли его как то подключить в работу в моём случае......напомню : - У меня самодельный минитрактор с двигателем ваз 2108i 1500см3, контроллер Я5.1.1....71

Понимаю, что с контроллера наверное сигнал для показания тахометра не возьмёшь, может всё же есть какие нибудь варианты? или же есть, какие другие варианты других тахометров? Родную заводскую панель приборов не нашёл, а покупать новую.....дороговато стОит. Буду признателен за все предложенные варианты и советы.....помогите, плиз
Спиди Гоньсчег
Алексей-холодильщик кури

https://www.drive2.ru/l/6108393/

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

ии 1.

https://www.drive2.ru/l/454618372345169176


2. https://www.drive2.ru/b/453605172380172537

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

https://www.drive2.ru/l/1044171
Алексей-холодильщик
Спиди Гоньсчег писал(а):

Алексей-холодильщик кури

https://www.drive2.ru/l/6108393/
без покупок не обойтись . о6 тахометр не заведётся на впрыске.


Спасибо.....деньги они всегда были расходным материалом, теперь знаю что искать th2
А что можно посоветовать из готовых "китайских" тахометров , которые типа предназначены для установки на малолитражные авто с отсутствующим штатным тахометром?
Спиди Гоньсчег
Алексей-холодильщик

нижние ссылки глянь . там вроде смогли адаптировать Smile

щас , по ходу поиска нашлись.
Алексей-холодильщик
Спиди Гоньсчег писал(а):

Алексей-холодильщик

нижние ссылки глянь . там вроде смогли адаптировать Smile

щас , по ходу поиска нашлись.


Увидел, спс Good
d.dmitry
Алексей-холодильщик писал(а):

Всем привет, уважаемые форумчане!У меня есть тахометр с ваз2106 - можно ли его как то подключить в работу в моём случае......напомню : - У меня самодельный минитрактор с двигателем ваз 2108i 1500см3, контроллер Я5.1.1....71

Понимаю, что с контроллера наверное сигнал для показания тахометра не возьмёшь, может всё же есть какие нибудь варианты? или же есть, какие другие варианты других тахометров? Родную заводскую панель приборов не нашёл, а покупать новую.....дороговато стОит. Буду признателен за все предложенные варианты и советы.....помогите, плиз

Тут про контакты тахометра http://avtovx.ru/elektrooborudovanie/tahometr-vaz-2106-133/
Тут про подключение тахометра к январь7.2, через диоды - дёшево
https://www.drive2.ru/l/454618372345169176
Он к минусам управляющим подключился, но там главно при работе через диоды + идёт, важно направление диодов как у него сделать. (но это не по твоей катушке вариант)
Да и резистор(типа защита) у соединения к проводу катушки я бы поставил, на 1кОм пойдёт.

У твоего эбу идут 12вольт импульсы на форсунки, тоже минусовые. Тебе к 1 проводу форсунок присоединится надо как на драйве в схеме. Одним проводом(резистор возле подсоединения к импульсам форсунки), такая цепь: резистор-диод-тахометр.

На твоём эбу, все 4 форсунки одновременно открываются.
Алексей-холодильщик
d.dmitry писал(а):

У твоего эбу идут 12вольт импульсы на форсунки, тоже минусовые. Тебе к 1 проводу форсунок присоединится надо как на драйве в схеме. Одним проводом(резистор возле подсоединения к импульсам форсунки), такая цепь: резистор-диод-тахометр.

На твоём эбу, все 4 форсунки одновременно открываются


Марку резистора и диода подсказать можещь?
К любой форсунке мона подключиться? На её работе это никак не отразится,
типа хуже-медленнеё работать будет?
d.dmitry
Алексей-холодильщик К любой форсунке на импульсный провод. Они у 5.1.1 возле эбу скручены в кучу всёравно.
Диод быстродействующий https://m.chipdip.ru/product/sf22-2a-75a
https://m.chipdip.ru/product/her203
Резистор 2ватт https://m.chipdip.ru/product0/32249

Мне и самому интересно на каком принципе он получил импульсы +, с минусовых импульсных проводов. Либо это катушка в обратку попёрдывает плюсом, при исчезании минуса управляющего.
Либо это из варианта "возьми батарейку 1.5вольт например, соедини её +и- проводом(10см), и определи где на этом проводе будет граница +и-"))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы