#426: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 05 Май 2010 12:34 |
Хлещет масло через сальник левого привода... лужа на защите.
#427: 2114 с двигателем 21126 V 1.6л 16 клап (Приора) Автор: a009mp,
Добавлено: 06 Май 2010 15:34 |
#428: Автор: usv,
Добавлено: 06 Май 2010 15:46 |
#429: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 06 Май 2010 16:01 |
14-е слабоваты будут
274+18+30=322 тыр. И зачем оно надо, если есть КАЛина 1,6 16кл?
#430: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 06 Май 2010 17:45 |
14-х приводов нет в природе.
Сейчас серийные наружные шрусы отличаются только с/без абс, внутринние не отличаются никак, валы отличаются длинной для конкретной модели.
274+18+30=322 тыр. И зачем оно надо, если есть КАЛина 1,6 16кл?
+1, только в калине будет ещё абс, 2 подушки и климат, а не кондей
#431: Автор: a009mp,
Добавлено: 06 Май 2010 17:54 |
#432: Автор: a009mp,
Добавлено: 07 Май 2010 09:19 |
#433: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Май 2010 14:14 |
"генератор" выдает больший ток для зарядки
Вы, конечно, специ по отечественным ТАЗам
#434: Автор: HULIgan1983, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Май 2010 14:48 |
Я хочу себе 15 новую по гос. программе через Сбербанк, там сейчас 8,0% годовых и нет комиссии. Подскажите кто-ть покупал в суперавто машину в кредит. И правильно ли я понял, что по цене получаются одинаковые, что в салоне стоят простые, что суперавтовские??
#435: Автор: KRONE, Откуда: Саранск
Добавлено: 09 Май 2010 00:01 |
делал тут себе ТО на выходных, при замене свечей обнаружил масло во всех свечных колодцах ... пока забил. пугает снимать впускной... в вентилятор чую упрется. (народ, дерните кто-нить катушку у себя интересно как у вас дела обстоят) Перегорел правый габарит. Хлещет масло через сальник левого привода... лужа на защите. Проверил уровень выше максимума сантиметра на полтора, скока ж туда его влили-то 5л чтоли тоже забил, жду пока до уровня выдавит
#436: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 09 Май 2010 15:40 |
Чтобы снять впускной двигло заваливали назад, т.к. впускной упирался в радиатор.
Worm, ты чистил форсы вроде или нет?
Если чистил-то рампу не снимал вместе с впускным?
И еще вопрос-задался целью поменять пластиковый впуск на алюминь от двигла 2112 что с 1.5 литра-они одинаковые или нет?
Тогда не нужно будет заваливать двигло при чистке форсов и замене распредвалов
#437: Автор: KRONE, Откуда: Саранск
Добавлено: 09 Май 2010 23:58 |
Чтобы снять впускной двигло заваливали назад, т.к. впускной упирался в радиатор.
Worm, ты чистил форсы вроде или нет?
Если чистил-то рампу не снимал вместе с впускным?
И еще вопрос-задался целью поменять пластиковый впуск на алюминь от двигла 2112 что с 1.5 литра-они одинаковые или нет?
Тогда не нужно будет заваливать двигло при чистке форсов и замене распредвалов
#438: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 11 Май 2010 09:05 |
Снимали верхнюю опору двигла(гитару), опору заднюю, паук отсоединяли,потом заваливали-трудновато будет в гараже сделать но возможно. просто на подъемнике, сам понимаешь, ловчее было.
#439: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 11 Май 2010 22:30 |
#440: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 11 Май 2010 22:42 |
ADA 154 16v 21124 16v норма 265 000 (десятошный движок?)
на сайте супер-авто пишут 90 кобыл
LADA 154 16v 21126 16v норма 271 000
#441: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 11 Май 2010 22:48 |
#442: Автор: Dark_Angel, Откуда: Масква
Добавлено: 11 Май 2010 22:50 |
десятошный движок?
но чет посмотрел видео,ссылку на нее здесь кидали,стало жутко...и что все реально при обрыве ремня ГРМ...ппц?
Народ кричит,брать только 8V все проверено и надежно....16V ремонт что пипец залет полный...очень сложный ремонт и влет на деньги не хилые.
Проясните ситуацию плиз...сижу голову ломаю...что я не до понял или меня совсем запутали.
#443: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 11 Май 2010 22:53 |
Проясните ситуацию плиз...сижу голову ломаю...что я не до понял или меня совсем запутали.
#444: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 11 Май 2010 22:58 |
#445: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 11 Май 2010 22:59 |
Во всех получаеться гнет?
#446: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 11 Май 2010 23:08 |
своя какая-то 2114 вроде так...
#447: Автор: Dark_Angel, Откуда: Масква
Добавлено: 11 Май 2010 23:08 |
21124 двигатели (16 клапаники на которых не гнуло) ставили толька на матрёшки. Их выпуск прекращён.
#448: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 11 Май 2010 23:17 |
#449: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 11 Май 2010 23:21 |
Или это на самом деле не 124?
башка 21126 блок 2112
в живую не смотрел (пока ещё) , но производителем заявлены поршня 124.
Много споров насчет двигла: низ 124, ГБЦ от приоры. И хватит говорить что стоит приородвиг или приоропоршневая.
#450: Автор: Dark_Angel, Откуда: Масква
Добавлено: 11 Май 2010 23:29 |
по крайней мере одинаковые для простых смертных
Где-то на 10 странице (+/-) ребята писали,