Страница 102 из 105
s010
Dranik у многих стоят цепи, на память ремни VW, Skoda, Audi - наверное еще что-то есть.
Касаемо шумных двигателей - так это есть на абсолютно всех движках ВАЗа. Я тут беседовал с одним оригиналом, купил приору и говорит типа шумный двигатель (стучит!!!). Ну мы посмотрели, посмеялись и говорим ему это его нормальная работа. Так что отзывы еще пополам надо делить supercool
ВАЗ ломучее авто, но к движкам (переднеприводным) претензий просто минимум (лично для меня их нет).
Лайт
движки подкупают своей ремонтопригодностью и дешевизной.
MEA!
Dranik писал(а):

а про стуки и прочее они и знать ничего не знают.


и ездят счастливые при этом...
А мы тут каждый стук и каждый скрип пытаемся устранять.
Dranik
MEA! писал(а):

и ездят счастливые при этом..


Wink
MEA! писал(а):

А мы тут каждый стук и каждый скрип пытаемся устранять.


потомучто у нас таков род занятий hehe
Лайт
вывод-хорошо быть поваром.тебе пофиг на мощность и всякую ерунду.знаешь дырку куда бенз наливать и ничё больше не итересует.
Dranik
Лайт писал(а):

вывод-хорошо быть поваром.тебе пофиг на мощность и всякую ерунду.знаешь дырку куда бенз наливать и ничё больше не итересует._________________


да гдето так и есть.
RMX
У субарей вон расход масла литр на 1000 даже в норме. А тут кошмар пол литра на 10 тыщ уже ахтунг.

Единственное что лично меня напрягает это втык.Ролик койо уже год почти как купил. Все времени нет поставить ))
MaratZ
s010 писал(а):

Dranik у многих стоят цепи, на память ремни VW, Skoda, Audi - наверное еще что-то есть.
Касаемо шумных двигателей - так это есть на абсолютно всех движках ВАЗа. Я тут беседовал с одним оригиналом, купил приору и говорит типа шумный двигатель (стучит!!!). Ну мы посмотрели, посмеялись и говорим ему это его нормальная работа. Так что отзывы еще пополам надо делить supercool
ВАЗ ломучее авто, но к движкам (переднеприводным) претензий просто минимум (лично для меня их нет).

А еще и Шевроле, опель, ситроен, пежо, форд, хундай, дэу, субару короче много машин с ремнями в приводе грм.
Dranik
RMX писал(а):

У субарей вон расход масла литр на 1000 даже в норме


ну ты тоже не ровняй мотор субаровский и мотор наш, совсем разный конструктив моторов и мощности моторов не ровня друг другу.
Suse
Dranik
не все иномарошники знают куда атифриз и масло то лить,а вы тут про дизеление и стуки в двс... pst
RMX
MaratZ писал(а):

А еще и Шевроле, опель, ситроен, пежо, форд, хундай, дэу, субару короче много машин с ремнями в приводе грм.


На многих старых тойотовских движках тоже ремни были в ГРМ.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Dranik писал(а):


ну ты тоже не ровняй мотор субаровский и мотор наш, совсем разный конструктив моторов и мощности моторов не ровня друг другу.


Ну да, им то простительно )))
А движка за 5 копеек масло жрать не должна ни капли )
Suse
RMX
Bcghfdysq 2108,21081,82.83.84 и еже си на базе их с инжекция масло не жрут,то что написано в книжке...если жрут то в ремонт Pardon летучесть масла учитываем...
Dranik
RMX писал(а):

А движка за 5 копеек масло жрать не должна ни капли )


она и не жрёт когда руки собирают а не крюки и задницы.
RMX
Dranik писал(а):


она и не жрёт когда руки собирают а не крюки и задницы.


От масла видимо тоже зависит. Недавно с мужиком разговаривал. У него 14-ка с полторахой. Тоже себе хочет машину от СА. Тоже спрашивал кушает масло у меня или нет. Ну говорю вначале мобил заливал, жрала только в путь. Сейчас лукойл лью, подъедает но не много. Он говорит тоже Мобил льет. Кушает говорит ведрами, особенно если по трассе притопить.
Dranik
RMX писал(а):

От масла видимо тоже зависит.


есть такое.
Лайт
в нашем регионе Лукойл говнецо
RMX
х.з. Перешел на лукойл. Кушает намного меньше. За 4 тыщи после последней смены масла на 2 мм примерно по щупу упал уровень.
Dranik
RMX
две замены подряд уровень масла падал на Мибиле 5на40,
эта замена уровень стоит , стиль езды как был так и остался, сделал вывод что партии масла такие были Pardon
Suse
RMX писал(а):

Dranik писал(а):


она и не жрёт когда руки собирают а не крюки и задницы.


От масла видимо тоже зависит. Недавно с мужиком разговаривал. У него 14-ка с полторахой. Тоже себе хочет машину от СА. Тоже спрашивал кушает масло у меня или нет. Ну говорю вначале мобил заливал, жрала только в путь. Сейчас лукойл лью, подъедает но не много. Он говорит тоже Мобил льет. Кушает говорит ведрами, особенно если по трассе притопить.

Летучесть масла то же не последнее свойство
TDream
RMX писал(а):

мобил заливал, жрала только в путь


RMX писал(а):

тоже Мобил льет. Кушает говорит ведрами.


Шо ж оно у вас так горит то? На п/синьке Мобил 10/40 за 5 лет такого не наблюдал. Доливать не приходилось, остатков накопилось 5 литров.
Suse
TDream писал(а):

RMX писал(а):

мобил заливал, жрала только в путь


RMX писал(а):

тоже Мобил льет. Кушает говорит ведрами.


Шо ж оно у вас так горит то? На п/синьке Мобил 10/40 за 5 лет такого не наблюдал. Доливать не приходилось, остатков накопилось 5 литров.

одна заливка бесплатно) )) я некоплю,масло слились и сверху литром пролил чистого,стекло потом свежее ))
TDream
Suse писал(а):

одна заливка бесплатно)


Не, бесплатная и безопасная промывка от старого масла. Smile
RMX
Вчера наконец померил разгон до 100 на летней резине. До этого зимой на штампах и Гисловед 175/65 получалось 10,2 самое лучшее. Сейчас: резина Йока Ц-драйв 185/60 на ковке Слик, в машине один, в баке 18 литров лукойловского 95-го, за бортом +24, почти чистый асфальт - результат 9,7 с. Замерял мультитрониксом х150. Скорость показывает точно по ГПС - 100 на спидометре = 93 на БК и ГПС. Не знаю конечно, можно ли ему на 100% верить.
Движок 126-й полный сток. Коробка тоже сток.
Raptor
.kkursor
s010 писал(а):

Я живьем ни одного знакомого не видел со втыком на приоре


+1.

Dranik писал(а):

сколько не лазил по ино форумам ну хоть тресни ну нет тама такого негатива по моторам у которых то ремень порвался едва уехав от салона, то ролик китайский развалился в г@$но, то помпа клинанула и привед встреча, то ещё хуже болтанка ШПГ и стуки на новых моторах


У материного лансера 9 (двиг 4G18 1.6 16V) при меньшем, чем у меня (230) пробеге двигатель жрёт масло вёдрами.
Это болезнь этого двигателя. Даже на лансер-клубе люди пишут, что 2111/2112 лучше и надёжнее.
У отца на Паджеро (4M41 3.2 DI-D) был обрыв цепи ГРМ. Попадос больше чем на стольник.
Могу поискать примеры ещё по знакомым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 105
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы