Страница 18 из 105
-=Worm=-
Rover_61reg писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Хлещет масло через сальник левого привода... лужа на защите.


Прелести высокой подвески или тупо брак сальника...?


не вскрывал, думаю давит через слабое место из-за перелива выше уровня.
a009mp
вот ссылочка http://www.impulstlt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99&Itemid=79
позвонил в Импульс, говорят с 12 мая будут продавать 2114 с двигателем 21126 V 1.6л 16 клап (Приора) вместо 21124(12-ка) ранее, интересовало меня несколько вопросов:
- возможность приобрести с ЭУР;
-возможность приобрести с кондиционером;
-гарантия,
-что с приводами(от приоры не уверен, что подходят, а 14-е слабоваты будут)

Установка ЭУР возможна силами Импульса (18000р)
Установка кондея также силами Импульса (~30000p) гарантия на двиг перестает действовать;
По приводам затрудняются ответить, после 12 числа будет ясно!
и цена машины без ЭУР и Конд. 274т.рублей,и, кажется, нет вариантов норма/люкс!

Интересно, кондей от ПрироДы или 10-ки, а может 14й они туда впихивают при желании заказчика?!
Кто-нибудь слышал вообще об этой новости?!
usv
a009mp
274+18+30=322 тыр. И зачем оно надо, если есть КАЛина 1,6 16кл?
raven_
a009mp писал(а):

14-е слабоваты будут


14-х приводов нет в природе.
Сейчас серийные наружные шрусы отличаются только с/без абс, внутринние не отличаются никак, валы отличаются длинной для конкретной модели.
Не верите, смотрите каталог деталей.
usv писал(а):

274+18+30=322 тыр. И зачем оно надо, если есть КАЛина 1,6 16кл?


+1, только в калине будет ещё абс, 2 подушки и климат, а не кондей
Dranik
raven_ писал(а):

14-х приводов нет в природе.

Сейчас серийные наружные шрусы отличаются только с/без абс, внутринние не отличаются никак, валы отличаются длинной для конкретной модели.


+1 шарниры 08 палки разной длины и всё.

raven_ писал(а):

274+18+30=322 тыр. И зачем оно надо, если есть КАЛина 1,6 16кл?

+1, только в калине будет ещё абс, 2 подушки и климат, а не кондей


+многа.
a009mp
[quote="usv"]274+18+30=322 тыр. И зачем оно надо, если есть КАЛина 1,6 16кл?[/quote]
Калина никак не рассматривается, ни внешне, ни функционалом( проблемы с печкой)под которой стоит контроллер, чуть что, сразу заливает комп, + по словам продавцов, "генератор" выдает больший ток для зарядки, эффективно на севере, -45 всегда заряженный акуумулятор, но при этом горят лампочки" + проблемы с ЭУР( http://www.zr.ru/articles/58473)
a009mp
[quote="Dranik"][b]a009mp[/b]
товарищь инфа устарела , [quote="a009mp"]проблемы с ЭУР[/quote]уже давно нет nea
[quote="a009mp"]по словам продавцов, "генератор" выдает больший ток для зарядки, эффективно на севере[/quote]ты сам то понял чо написал,[quote="a009mp"] по словам продавцов,[/quote]всем давног известно что говорят наши продавцы, поэтому они ещё и нитакое скажут Pardon
а вот калиноводы ездиют и непарятся и гена к сведению на калине нормальная и ничо тама больше нормы невыдаёт.[/quote]

Вы, конечно, специ по отечественным ТАЗам, и Вам всем видней, опыта видимо много по эксплуатации добротных авто нашей родины, куда нам, владельцам импорта, следить за новинками и изменениями отчественных авто, приходится верить на слово продавцам!
На счет генератора - позвони и спроси +7-927-211-58-12 ИМПУЛЬС!
Zver_042
a009mp писал(а):

"генератор" выдает больший ток для зарядки


Генератор любой выдаст ток не больше того,что потребует нагрузка,но при этом и не больше того,что может сам отдать при данной частоте вращения на данный момент.У Калины генератор на 85 А,чуть больше чем обычный на наших инжекторных зубилах(80 А).
a009mp писал(а):

Вы, конечно, специ по отечественным ТАЗам


Наплевать о чём речь,о тазе или иномарке. Закону Ома пофигу.
HULIgan1983
partnership писал(а):

Я хочу себе 15 новую по гос. программе через Сбербанк, там сейчас 8,0% годовых и нет комиссии. Подскажите кто-ть покупал в суперавто машину в кредит. И правильно ли я понял, что по цене получаются одинаковые, что в салоне стоят простые, что суперавтовские??



15 через Сбер ты не возьмешь, сам пробовал неделю назад, так как в списке авто подпадающих под госпрограмму нет модернизированных 15 и 13 - только чепырки, хотя может и обновят скоро список.
Пришлось взять 14 с 124 движком - покупал у себя дома в Тольятти . Не слышал что-бы супер-авто сам тачки продавал. Сам брал через местного диллера Отечественные авто за 267тыров. Из местных есть еще фирма Стандарт-Авто, но они очень неохотно продаю тачки в кредит - им выгоднее за наличку. А у Отечественных Авто все взял без проблем - там же можно поставить в тачку все что захочешь. Себе ставил диски - себе забирают штамповку и за 4600 ты уже обладатель литья - выбор хороший.
KRONE
-=Worm=- писал(а):

делал тут себе ТО на выходных, при замене свечей обнаружил масло во всех свечных колодцах Sad ... пока забил. пугает снимать впускной... в вентилятор чую упрется. (народ, дерните кто-нить катушку у себя интересно как у вас дела обстоят) Перегорел правый габарит. Хлещет масло через сальник левого привода... лужа на защите. Проверил уровень выше максимума сантиметра на полтора, скока ж туда его влили-то 5л чтоли hehe тоже забил, жду пока до уровня выдавит hehe



Такая же беда. При пробеге в 14500 делали проклейку кл. крышки по гарантии(постель распредов не снимали-текло с верхней). потекли только 2 котла. Чтобы снять впускной двигло заваливали назад, т.к. впускной упирался в радиатор. Worm, ты чистил форсы вроде или нет? Если чистил-то рампу не снимал вместе с впускным? И еще вопрос-задался целью поменять пластиковый впуск на алюминь от двигла 2112 что с 1.5 литра-они одинаковые или нет? Тогда не нужно будет заваливать двигло при чистке форсов и замене распредвалов, да и проклеивать можно будет самостоятельно.
-=Worm=-
KRONE писал(а):

Чтобы снять впускной двигло заваливали назад, т.к. впускной упирался в радиатор.


cry
KRONE писал(а):

Worm, ты чистил форсы вроде или нет?


чистил, но на 8v
KRONE писал(а):

Если чистил-то рампу не снимал вместе с впускным?


снимал рампу вместе с форсами.
KRONE писал(а):

И еще вопрос-задался целью поменять пластиковый впуск на алюминь от двигла 2112 что с 1.5 литра-они одинаковые или нет?


не совсем, подойти думаю подойдёт.
KRONE писал(а):

Тогда не нужно будет заваливать двигло при чистке форсов и замене распредвалов


а сильно заваливали? самому в гаражных условиях реально?
KRONE
-=Worm=- писал(а):

KRONE писал(а):

Чтобы снять впускной двигло заваливали назад, т.к. впускной упирался в радиатор.


cry
KRONE писал(а):

Worm, ты чистил форсы вроде или нет?


чистил, но на 8v
KRONE писал(а):

Если чистил-то рампу не снимал вместе с впускным?


снимал рампу вместе с форсами.
KRONE писал(а):

И еще вопрос-задался целью поменять пластиковый впуск на алюминь от двигла 2112 что с 1.5 литра-они одинаковые или нет?


не совсем, подойти думаю подойдёт.
KRONE писал(а):

Тогда не нужно будет заваливать двигло при чистке форсов и замене распредвалов


а сильно заваливали? самому в гаражных условиях реально?



Снимали верхнюю опору двигла(гитару), опору заднюю, паук отсоединяли,потом заваливали-трудновато будет в гараже сделать но возможно. просто на подъемнике, сам понимаешь, ловчее было.
-=Worm=-
KRONE писал(а):

Снимали верхнюю опору двигла(гитару), опору заднюю, паук отсоединяли,потом заваливали-трудновато будет в гараже сделать но возможно. просто на подъемнике, сам понимаешь, ловчее было.


жесть... не полезу тогда пока. вот када полезу попробую вентилятор от радиатора открутить и лучше телека кусок отгрызу, в принципе там надо то сантиметров 5...
GanSel
Братцы,чет я совсем запутался...тему на несколько раз прошерстил

LADA 154 16v 21124 16v норма 265 000 (десятошный движок?)
на сайте супер-авто пишут 90 кобыл
LADA 154 16v 21126 16v норма 271 000
приоры...но чет посмотрел видео,ссылку на нее здесь кидали,стало жутко...и что все реально при обрыве ремня ГРМ...ппц?
Народ кричит,брать только 8V все проверено и надежно....16V ремонт что пипец залет полный...очень сложный ремонт и влет на деньги не хилые.

Проясните ситуацию плиз...сижу голову ломаю...что я не до понял или меня совсем запутали.
Заранее спасибо !!!
ЗЫ:Понимаю что bboyan ...но где ж я спрошу как не у бывалых....мож сильно не пнут lol1
Rover_61reg

2GanSel
Фотка знакомая?
Нету выемок гнёт. Есть не гнёт.
L
Цитата:

ADA 154 16v 21124 16v норма 265 000 (десятошный движок?)
на сайте супер-авто пишут 90 кобыл
LADA 154 16v 21126 16v норма 271 000



В этих авто стоят те самые поршня без выемок.
GanSel
Rover_61reg
Фотка да...знакомая...Подскажи где подробней тогда почитать.Во всех получаеться гнет?
Dark_Angel
GanSel писал(а):

десятошный движок?


Да.
GanSel писал(а):

но чет посмотрел видео,ссылку на нее здесь кидали,стало жутко...и что все реально при обрыве ремня ГРМ...ппц?


1. А зачем его рвать?
2. Ту Приору заводили с галстука аосле ночи -40.
GanSel писал(а):

Народ кричит,брать только 8V все проверено и надежно....16V ремонт что пипец залет полный...очень сложный ремонт и влет на деньги не хилые.


Им надо - пусть идут и покупают. Хотя нет. Пусть пешком ходят - ломаться нечему.
GanSel писал(а):

Проясните ситуацию плиз...сижу голову ломаю...что я не до понял или меня совсем запутали.


Что еще?
Thomas
GanSel писал(а):

Проясните ситуацию плиз...сижу голову ломаю...что я не до понял или меня совсем запутали.


Все что тебе надо знать.
124. пихло не гнет.
126 пихло гнет.
Все. supercool
GanSel
Thomas-44
Респект gpn коротко и ясно...
А то что 16v...это как по надежности?И на калине что за движка...своя какая-то 2114 вроде так...
Rover_61reg
GanSel писал(а):

Во всех получаеться гнет?


Волка бояться...
Не гнёт только на 8 клоповиках. 21124 двигатели (16 клапаники на которых не гнуло) ставили толька на матрёшки. Их выпуск прекращён. Pardon
Rover_61reg
GanSel писал(а):

своя какая-то 2114 вроде так...


В калинах счас ставят движки
8 клоповые 1.6 литра 11183=21114 (по крайней мере одинаковые для простых смертных)
16 клоповый 1.4 литра 11194
и приоровский 16 кл 1.6 л 21126
Dark_Angel
Rover_61reg писал(а):

21124 двигатели (16 клапаники на которых не гнуло) ставили толька на матрёшки. Их выпуск прекращён.


А сейчас ставят на Самары. Или это на самом деле не 124?
GanSel
Dark_Angel
Спасибо за ответ...сформулирую вопросик и спрошу Good
Rover_61reg
Dark_Angel писал(а):

Или это на самом деле не 124?


Где-то на 10 странице (+/-) ребята писали,

Цитата:

башка 21126 блок 2112


Цитата:

в живую не смотрел (пока ещё) , но производителем заявлены поршня 124.


Цитата:

Много споров насчет двигла: низ 124, ГБЦ от приоры. И хватит говорить что стоит приородвиг или приоропоршневая.


Т.е. как бы вживую поршня на этих машинах не видели.
Dark_Angel
Rover_61reg писал(а):

по крайней мере одинаковые для простых смертных


Где-то на форуме писали, что на калиновском блоке есть прилив под компрессор кондея. Вся оригинальность.
Rover_61reg писал(а):

Где-то на 10 странице (+/-) ребята писали,


Припоминаю. Спс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 105
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы