ДМРВ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:08
да, 100% дмрв помер.
#27:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:14
да 04 датчики скоро ими и станут, просто не хочется попасть на неликвид, их же не делают уже сколько лет. у нас уже нет особо ничего.

Наверное попробую поставить 116 датчик, и сделать коррекцию прошивки под него, хотя чего-то программа "ДМРВ корректор" не видит в прошивке данные ДМРВ. и залью прошивку подинамичнее.

еще осталось разобраться, как туда влить прошивку с наименьшими манипуляциями.

#28:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:31
Значит я плохо вижу, а экзист врёт. http://www.exist.ru/price.aspx

номер для поиска 0 280 218 004 - каталожный номер Bosch.

есть список заменителей по цене от 1300 до 16 000 рублей.

А почему их не делают вот датчик под январь 4.1/GM редкость.

#29:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:10
не знаю, полный интернет , что люди берут всякие подделки, просто страшно. Да и я не в Москве Smile, тут еще хуже с этими вещами. Просто не
хочется попасть на что-то плохое. у нас он стоит не 65, а больше 100$

#30:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:30
Могу почтой отправить если вы (или другие форумчане) объяснят механизм (но мне нужны будут деньги), если он посылкой пойдёт его почта не ушатает ?
#31:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:42
Kupriyanov ПРАВ егорка 1.27 перебор менять, но по возможности покупать в месте где проверяют мне из пяти выбирали (новых), рабочих только два было, все в каробачках БОШ красивых таких только не работают сразу. Напряжение в идеале 0.99.

у меня сейчас 1.07 на сервисе из 3 новых ДМРВ бошей 1.02;1.04;1.04 дорого 2000р за брак
так и езжу тупя...

#32:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 11:16
Сегодня решил проехать по магазинам и узнать цены на дмрв, но по всем не удалось.Заехал в один проверенный магазин где знакомый работает и он предложил свой дрвм за 800р. Сказал что не долго проехал на нем,поменял его на новый по причине замены всех датчиков,искал поломку какую то. Поменял он датчик дтож и проблема ушла,обратно менять не стал.Я его сразу поставил и результат:температура 95,расход воздуха 8.7,расход бенза 0.6 на хх. Вольтаж не мерял . Буду по чаще фильтра менять чтобы жил.
#33:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 11:26
Егорка писал(а):

Сегодня решил проехать по магазинам и узнать цены на дмрв, но по всем не удалось.Заехал в один проверенный магазин где знакомый работает и он предложил свой дрвм за 800р. Сказал что не долго проехал на нем,поменял его на новый по причине замены всех датчиков,искал поломку какую то. Поменял он датчик дтож и проблема ушла,обратно менять не стал.Я его сразу поставил и результат:температура 95,расход воздуха 8.7,расход бенза 0.6 на хх. Вольтаж не мерял . Буду по чаще фильтра менять чтобы жил.




Сегодня решил проехать по магазинам и узнать цены на дмрв, но по всем не удалось.Заехал в один................

классно ты проехался 63

я видел 2130-1970руб за чудо
в Челябинске ,но вся проблемма не в деньгах, а в качестве оного чуда техники
на изготовление одного аммо уходит больше ресурсов а цены сопоставимы!!!!!!! wwow lol1 wwow

#34:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 14:46
Вопросик: как проверять ДМРВ в магазине? Его надо только на машину ставить?
#35:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 14:59
да. выключаешь зажигание,передёргиваешь коннектор,включаешь зажигание,мериешь между жёлтым и массой(-)
Напряжение мерить на не заведеном двигателе.Напряжение должно быть 0.996-1.016 вольт.На заведеном оно будет менятся.

#36:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 15:11
У меня померял: 1,06. Так же у брата на 14-ой.
#37:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 19:37
Проверил сегодня свои ДМРВ (один достался по наследству). Который стоит на авто 1.05, в подарочном 1.03, оба 0.37 серии контроллер 1.5.4. написано БОШ германия - это нормальные ДМРВ?
#38:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 20:39
Да поездют еще.бывает и хуже,и ниче катаются люди.ну трохе туповата будет и усе.
#39:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 22:27
004 - 0,996 вольт, 037 - 1,016 вольт, при включенном зажигании.
#40:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:23
Это, я так понял, мне на свой 4.1 ДМРВ не найти штоль ? Кроме того, что дорого, еще и не найти ?
#41:  Автор: SerS СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 01:26
Kupriyanov писал(а):


егорка 1.27 перебор менять, но по возможности покупать в месте где проверяют мне из пяти выбирали (новых), рабочих только два было, все в каробачках БОШ красивых таких только не работают сразу. Напряжение в идеале 0.99.


Где-то в Инете встречал письмо БОШ-Энгельс - сервисные центры должны были организовать сбор и отсылку на завод неисправных ДМРВ БОШ. Там их шаманили, упаковывали в красивые коробочки - и этот товар опять появлялся в магазинах, как новый...))

#42:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 09:53
СаняЖД писал(а):

Это, я так понял, мне на свой 4.1 ДМРВ не найти штоль ? Кроме того, что дорого, еще и не найти ?



просто корректировку прошивки под новый ДМРВ сделать и все.

#43:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 21:32
Решил тут для интереса скинуть с датчика разъем и завести без него двигатель. Запустил и к моему удивлению мало что изменилось. Разве что холостые упали где то на 50 об, и если резко нажать на газ и отпустить возникает небольшой провал где то до 600.
Должно ли так быть? Просто слышал, что если скинуть разъем обороты вырастут до 2000

#44:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:34
Добавлю, что после заводки двигла через 7-8 сек загорелся чек и горит до сих пор, даже после того как вернул разъем датчика на место. Подскажите что это может означать?
#45:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 00:21
Flinstoun писал(а):

Добавлю, что после заводки двигла через 7-8 сек загорелся чек и горит до сих пор, даже после того как вернул разъем датчика на место. Подскажите что это может означать?


Это может значить то, что мозг не обновил инфу об исправности датчиков.
Или ты вернул разъем, заглушил, завел, а чек все горит?

#46:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 02:01
J_rockiN
Я заглушил, вернул разъем на место и опять завел. Чек загорелся и не тухнет.
И что скажешь по оборотам, должны они подняться при отключенном ДМРВ?

#47:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 10:11
Flinstoun писал(а):

Добавлю, что после заводки двигла через 7-8 сек загорелся чек и горит до сих пор, даже после того как вернул разъем датчика на место. Подскажите что это может означать?


Попробуй скинуть с аккумулятора клему на пару минут.Хотя,скорее всего,не поможет.Раз сорок заведешь машину-чек погаснет.Если есть БК,то можно ошибку сбросить бортовиком.

#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 10:51
Flinstoun
Flinstoun писал(а):

21093i 2006г., Я7.2,


Flinstoun писал(а):

Запустил и к моему удивлению мало что изменилось.


Flinstoun писал(а):

Должно ли так быть?


Да, вот только не помню ошибка после одевания разъёма сама тухнет или надо через клемму аб Pardon .

#49:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 14:55
Rover_61reg писал(а):

Да, вот только не помню ошибка после одевания разъёма сама тухнет или надо через клемму аб


Сама потухнет,но не сразу.

#50:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 15:27
Flinstoun писал(а):

И что скажешь по оборотам, должны они подняться при отключенном ДМРВ?


У меня почему-то не поднимались, когда я одно время ездил с отключенным датчиком. 800 так и держались.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU