zaqwsx_ писал(а):просто корректировку прошивки под новый ДМРВ сделать и все.
Действительно просто... Только надо еще программатор купить сначала (от 1,5 рублей) )))J_rockiN писал(а):У меня почему-то не поднимались, когда я одно время ездил с отключенным датчиком. 800 так и держались.
При нерабочем ДМРВ параметры снимаются с использованием ДК и ДПКВ. Т.е. обороты будут держаться у заданных, время вычисления больше просто. Потому будешь иметь плавающие обороты при резком сбросе газа. Я их, таки, имею.СаняЖД писал(а):zaqwsx_ писал(а):просто корректировку прошивки под новый ДМРВ сделать и все.
Действительно просто... Только надо еще программатор купить сначала (от 1,5 рублей) )))
И знания...ocean писал(а):А кто на данный момент делает эти ДМРВ, есть ли возможность нарваться на подделку? И как выглядит коробочка этого датчика? А кто как мерил напряжение на датчике, мне пришлось проткнуть провод, чтобы замерить напряжение.
на подделку есть надежда попасть всегда, этож ВАЗ.
просто бери в проверенном магазине и всеtutaev 2007 писал(а):машина 99я , 2004 г.
заливает свечи на холодную, когда ниже -15 на улице.
полагаю, что вина дмрв.
напругу на датчике померил, может не дмрв а температурный тот что на мозги идёт насколько помню эта копеечная штука с характером если его нагреть то корыто нормально заводилось а если нет то переливало, при переключениях скорости не глохнет?
если придём к дмрв 037 как я помню много брака надо напругу мерить в магазине.Black Star писал(а):дмрв 037 как я помню много брака надо напругу мерить в магазине.
как?Rover_61reg писал(а):
У меня стоит 116-2 с датчиком температуры входящего воздуха, двигатель 1.5.
А приход от учета показаний датчика есть? Ну т.е. почему раньше его показания не использовали, хотя в ДМРВ он кажись во всех версиях есть?maximk писал(а):А приход от учета показаний датчика есть?
честно сказать не знаю. Эти датчики начали ставить на январи7.2 и боши 7.9.7 - у них "покруче" начинка чем у предшествующих версий ЭБУ. Сорее всего какая-то коррекция по температуре впуска есть.maximk писал(а):хотя в ДМРВ он кажись во всех версиях есть?
"Старые" 4х проводные, новые "5ти проводные". Если новый прикрутить к старому провод температурного датчика просто будет висеть в воздухе... Честно скажу -глубоко не копал.Rover_61reg писал(а):"Старые" 4х проводные, новые "5ти проводные". Если новый прикрутить к старому провод температурного датчика просто будет висеть в воздухе... Честно скажу -глубоко не копал.
Проводка да, но контактов на ДМРВ всегда 5 вроде. А так-то скорее всего у старых ЭБУ тупо нечем "слушать" показания еще одного датчика.
А вообще, я вот подумал недавно, что все-таки цифровой выход новых ДМРВ это очень большое благо. Сразу решает проблему с массами maximk писал(а):что все-таки цифровой выход новых ДМРВ это очень большое благо. Сразу решает проблему с массами
Это на ДУ с под электронную педаль?
На GM-овских помниться мерялась частота, которая внутри ЭБУ переводилась в напругу.maximk писал(а):старых ЭБУ тупо нечем "слушать" показания еще одного датчика.
Может у МП-7 под евру 3 и было чем слушать, в прошивке для 5 января тарировки ДТВ точно нет.Black Star писал(а):т.к. и ремонт и магаз были в одном лице
так легче, у нас обычно датчики только меняют по записке из сервиса в лучшем случае, если права качнуть.