Страница 3 из 3
Flinstoun
Сегодня завел двигатель, чек загорелся и потух через пару минут. Надеюсь с ним все нормально, а то разоряться лишний раз на него нет охоты Smile
СаняЖД
zaqwsx_ писал(а):

просто корректировку прошивки под новый ДМРВ сделать и все.


Действительно просто... Только надо еще программатор купить сначала (от 1,5 рублей) )))
СаняЖД
J_rockiN писал(а):

У меня почему-то не поднимались, когда я одно время ездил с отключенным датчиком. 800 так и держались.



При нерабочем ДМРВ параметры снимаются с использованием ДК и ДПКВ. Т.е. обороты будут держаться у заданных, время вычисления больше просто. Потому будешь иметь плавающие обороты при резком сбросе газа. Я их, таки, имею.
ms747
СаняЖД писал(а):

zaqwsx_ писал(а):просто корректировку прошивки под новый ДМРВ сделать и все.

Действительно просто... Только надо еще программатор купить сначала (от 1,5 рублей) )))


И знания...
Devilk87
Доброго времени суток! Машина 21099i 1.6 8 кл. Я7.2. ГБО Tartarini. Есть две проблемы:
1. Большой расход газа около 12 л. (раньше было 10л.)
2. Загорается чек в сырую погоду, БК показывает ошибку: система слишком бедная.
Началось все это после того как у меня хлопнул газ, разорвал пластиковый впускной коллектор, хлопушки перед ДМРВ тогда еще не было:(
Померял напряжение китайским мультиметром на заглушенном моторе 1,03. (Мерял между 3 и 5 проводом двумя разными китайскими мультиметрами). Далее на БК на холостых оборотах расход воздуха 12 литров, при 3000 в районе 30-31 литр.
Что посоветуете делать? Менять? Чистить? Или может еще как-то продиагностировать?
ocean
А кто на данный момент делает эти ДМРВ, есть ли возможность нарваться на подделку? И как выглядит коробочка этого датчика? А кто как мерил напряжение на датчике, мне пришлось проткнуть провод, чтобы замерить напряжение.
alexdriver
ocean писал(а):

А кто на данный момент делает эти ДМРВ, есть ли возможность нарваться на подделку? И как выглядит коробочка этого датчика? А кто как мерил напряжение на датчике, мне пришлось проткнуть провод, чтобы замерить напряжение.


на подделку есть надежда попасть всегда, этож ВАЗ.
просто бери в проверенном магазине и все
tutaev 2007
машина 99я , 2004 г.

заливает свечи на холодную, когда ниже -15 на улице.
полагаю, что вина дмрв.

обошол магазины, везде 037 кончились, будут через нед.
на замену предлогают 116. подойдет?
вроде как на др. мозги расчитан...

116 на 1,6 предназначен, пойдет на замену?
Rover_61reg
Надо ставить такой какой был или править калибровку в прошивке = перепрошивка.
tutaev 2007 писал(а):

116 на 1,6 предназначен


У меня стоит 116-2 с датчиком температуры входящего воздуха, двигатель 1.5. supercool
Мr. Black Star
tutaev 2007 писал(а):

машина 99я , 2004 г.

заливает свечи на холодную, когда ниже -15 на улице.
полагаю, что вина дмрв.



напругу на датчике померил, может не дмрв а температурный тот что на мозги идёт насколько помню эта копеечная штука с характером если его нагреть то корыто нормально заводилось а если нет то переливало, при переключениях скорости не глохнет?

если придём к дмрв 037 как я помню много брака надо напругу мерить в магазине.
Rover_61reg
Black Star писал(а):

дмрв 037 как я помню много брака надо напругу мерить в магазине.


как?
maximk
Rover_61reg писал(а):


У меня стоит 116-2 с датчиком температуры входящего воздуха, двигатель 1.5. supercool


А приход от учета показаний датчика есть? Ну т.е. почему раньше его показания не использовали, хотя в ДМРВ он кажись во всех версиях есть?
Rover_61reg
maximk писал(а):

А приход от учета показаний датчика есть?


Pardon честно сказать не знаю. Эти датчики начали ставить на январи7.2 и боши 7.9.7 - у них "покруче" начинка чем у предшествующих версий ЭБУ. Сорее всего какая-то коррекция по температуре впуска есть.
maximk писал(а):

хотя в ДМРВ он кажись во всех версиях есть?


"Старые" 4х проводные, новые "5ти проводные". Если новый прикрутить к старому провод температурного датчика просто будет висеть в воздухе... Честно скажу -глубоко не копал.
maximk
Rover_61reg писал(а):

"Старые" 4х проводные, новые "5ти проводные". Если новый прикрутить к старому провод температурного датчика просто будет висеть в воздухе... Честно скажу -глубоко не копал.


Проводка да, но контактов на ДМРВ всегда 5 вроде. А так-то скорее всего у старых ЭБУ тупо нечем "слушать" показания еще одного датчика.

А вообще, я вот подумал недавно, что все-таки цифровой выход новых ДМРВ это очень большое благо. Сразу решает проблему с массами Smile
Rover_61reg
maximk писал(а):

что все-таки цифровой выход новых ДМРВ это очень большое благо. Сразу решает проблему с массами


Это на ДУ с под электронную педаль?
На GM-овских помниться мерялась частота, которая внутри ЭБУ переводилась в напругу.
maximk писал(а):

старых ЭБУ тупо нечем "слушать" показания еще одного датчика.


Может у МП-7 под евру 3 и было чем слушать, в прошивке для 5 января тарировки ДТВ точно нет.
Мr. Black Star
Rover_61reg писал(а):

Black Star писал(а):

дмрв 037 как я помню много брака надо напругу мерить в магазине.


как?



как?, здесь написано, вопрос в другом нужно ли это продавцу, мне меряли т.к. и ремонт и магаз были в одном лице, просто реально из горсти новых коробок 037 рабочий оказался только 1 остальные отправятся назад как брак, а вообще есть мысль, что этот брак уже катается на машинах форумчан.
Rover_61reg
Black Star писал(а):

т.к. и ремонт и магаз были в одном лице


так легче, у нас обычно датчики только меняют по записке из сервиса в лучшем случае, если права качнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы