Страница 2 из 2
vovikKVV
Escander писал(а):

vovikKVV писал(а):

Проблема заслонка на 0% обороты плавают с 1100- 1700 но только при движении на найтрали. Бывает начинает работать нормально 800-840
но Это не надолго в основном выше описанная картина. После остановки не глуша двигатель обороты в течении 5-15 сек. нормализуются если тронуться и немного проехать на скорости и пустить нактом на нейтрали сново плавание 1100-1700. такая езда достала.
ПОМОГИТЕ!,,



Для начало наверное нужно помыть ДУ и иглу РХХ.
А прошивка стоковая?


У же мыл.
Прошивка не причем потому что иногда обороты на нейтрали четко становятся в 840 при любом переключении на нейтраль на любой скорости наката. А при глюке 840 устанавливается только если остановиться и через 5 сек. минимум а так1200-1700 плавают.
Что значит стоковая?
olbr
vovikKVV писал(а):

Что значит стоковая?


Та, что идет с завода. Сток-установлено на заводе. Smile
vovikKVV
olbr писал(а):

vovikKVV писал(а):

Что значит стоковая?


Та, что идет с завода. Сток-установлено на заводе. Smile


Прощивку меняли какая именно не знаю я тогда в эти тонкости не вникал а как сейчас проверить не знаю.
Боцман (ex-Botsman)
vovikKVV писал(а):

Хорошо если 1000. Так 1300 минимум 1700 максимум и это на нейтрали. при переключении на нейтраль проседаний нет просто падает медлено до 1200 потом начинает расти. И обороты должны быть 760-840 в идеале 800. У меня иногда устанавливаются и держатся потом чтото на ходу поисходит и начинается рычание в районе 1500 +/- 200


Было подобное, вылечил заменой РХХ
vovikKVV
На какой поменял?
Марка
Боцман (ex-Botsman)
vovikKVV писал(а):

На какой поменял?
Марка


Если мне не изменяет память, то на Калужский (там ещё на упаковке написано, что можно проверить подлинность изделия послав СМС или зайдя на сайт и указав номер), проблема сразу исчезла.
vovikKVV
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

vovikKVV писал(а):

На какой поменял?
Марка


Если мне не изменяет память, то на Калужский (там ещё на упаковке написано, что можно проверить подлинность изделия послав СМС или зайдя на сайт и указав номер), проблема сразу исчезла.


Спасибо поменял, вроде как помогло. Поганяю посмотрим.
vovikKVV
vovikKVV писал(а):

Боцман (ex-Botsman) писал(а):

vovikKVV писал(а):

На какой поменял?
Марка


Если мне не изменяет память, то на Калужский (там ещё на упаковке написано, что можно проверить подлинность изделия послав СМС или зайдя на сайт и указав номер), проблема сразу исчезла.


Спасибо поменял, вроде как помогло. Поганяю посмотрим.


Всетаки поблема осьалась, поменял РХХ сразу все вроде было хороше, четкие 800-840 накатом на нейтрали. Сегодня опять заметил плавно набирает до 1700 потом резко вниз до 1100 и опять набор оборотов.
Боцман (ex-Botsman)
vovikKVV писал(а):

Сегодня опять заметил плавно набирает до 1700 потом резко вниз до 1100 и опять набор оборотов.


ДПДЗ смотрел? И перед установкой РХХ внутри там мыл? (посадочное место)
vovikKVV
Все это смотрел и мыл.
DCBA1
Боцман (ex-Botsman)
vovikKVV
Эгегей,избавился от этих всех проблем,уррррррра! Продажей автомобиля!!! Razz
Боцман (ex-Botsman)
ABCD писал(а):

Боцман (ex-Botsman)
vovikKVV
Эгегей,избавился от этих всех проблем,уррррррра! Продажей автомобиля!!! Razz


Если будут проблемы с ногами ...... отрежь их себе 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы