Страница 3 из 3
HummerH3
Щас по городу 9-10 на сотню. Заливал 20 литров в пустой бак и откатывал. А бортовик пишет в среднем 8л.
rg-45
Kimi.f1 яж выше ссылку дал.там расход от средней скорости в графике.глянь какая у тебя средняя по БК,и сравни.75 особо шибко на расходе не скажется.а коль неохота термос менять то тока картонка рулит.
Сергей 22
Kimi.f1
ну термос лучше поменять. 75 маловато че то. Мигом окупишь стоимость нового термоса за счет снижения расхода
XADZZOX
Сергей 22 писал(а):

Kimi.f1
ну термос лучше поменять. 75 маловато че то. Мигом окупишь стоимость нового термоса за счет снижения расхода
_________________


+1 - подверждаю практикой.
Вот у меня такая темка в голове крутиться, а измениться ли расход ( естественно в лучшую сторону) если приколхозить следующее: в заборный патрубок воздушного фильтра вставить термостатный переключатель забора воздуха, которые стоят на карбах? Иными словами . сделать так, чтобы при холоде, в двигло поступал теплый воздух. При этом -ИМХО- прошивку переделать на обеднение смеси на режимах прогрева?
торантино
XADZZOX писал(а):

а измениться ли расход ( естественно в лучшую сторону)


Не измениться в лучшую сторону скорее в худшую. Сопротивление на впуске. Прогрев может и ускориться .
торантино
Gruneherz писал(а):

бортовой комп показывает при езде по городу средний расход 11-12 литров (субъективно по заправке и пробегу примерно также получается). движок 1.6i 8V. мне говорят, что это нормально, но я сильно сомневаюсь... думаю вот, надо ли ехать на диагностику


Свечи посмотри по ним и суди . Хочешь чтоб меньше жрала крути на каждой передаче с плавным набором до 4000х тыс. об. Используй не только тяговые характеристики двигателя но и запас кинематики .
Плюс зимой печка грузит двигатель. Поставь защиту картера помогает держать тепло лучше чем войлок сверху. По городу самый оптимальный движок 1.3 л.
XADZZOX
торантино писал(а):

Не измениться в лучшую сторону скорее в худшую. Сопротивление на впуске. Прогрев может и ускориться .


Ну а если предположить, что сопротивление на впуске не изменилосЬ, а воздух в двиг. пошел теплый, ну как я выше писал, то что с расходом будет?
торантино
XADZZOX писал(а):

Ну а если предположить, что сопротивление на впуске не изменилосЬ, а воздух в двиг. пошел теплый, ну как я выше писал, то что с расходом будет?


Это к инжинерам вопрос. Инжектор итак выведен на максимальный режим смесь предельно обеднена . Подогретый воздух может привести к детонации и уводу углов в меньшую сторону потере мощности повышению расхода. Плюс плотность охлаждённого газа больше естественно при попадании в цилиндр больше будет расширение отсуда больше мощность меньше расход. Я думаю если это было бы необходимо то это сделали бы на заводе.
XADZZOX
торантино писал(а):

Я думаю если это было бы необходимо то это сделали бы на заводе.


Пожалуй ,что так, звучит убедительно, спасибо.
rg-45
XADZZOX писал(а):

то что с расходом будет?


ничего Smile
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434
чуток теории там есть.летом у меня забор снизу.сейчас в воздухан без всяких труб.летом чуть веселей едет,но на уровне плацебо.зимой фиалетово,но в пробке нехороший человек дёргается hehe
XADZZOX
rg-45 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434
чуток теории там есть.летом у меня забор снизу.сейчас в воздухан без всяких труб.летом чуть веселей едет,но на уровне плацебо.зимой фиалетово,но в пробке нехороший человек дёргается
_________________


Пройдясь по ссылке, на интуитивном уровне приходит понимание, что для воплощения в реальнсть преимуществ контроля температуры всасываемого воздуха, ДМРВ в сегодняшнем виде не отвечает требованиям. Не достаточно обрабатываемых переменных. ИМХО
медведик
с переливающим карбом гдето 13-14 литров на сотню. город/траса/пробки. стиль езды: агресивный

у друга было...правда на москвиче 412 25 литров за 20км+час холостого хода(сидели грелись) hehe мустанг отдыхает епт
rg-45
XADZZOX писал(а):

что для воплощения в реальнсть преимуществ контроля температуры всасываемого воздуха, ДМРВ в сегодняшнем виде не отвечает требованиям.


поэтому и переделывают под ДАД.
Grojer
21099 карб... расход- полный бак хватило на 210км!!!
Явно что то с машиной не того...
завожу её на подсосе... и еслиб подсосом убирать обороты ниже 2500, то она глохнет.... приходиЦа греть на оборотах почти в 3000, пока температура не поднимиЦа 50-60 градусов... потом убираю подсос... обороты стают 600-700... вроде всЁ нормально.. но как только начинаю трогаЦа она может заглохнуть... так же и на ходу, убираешь газ при переключении передачи-обороты падают аж до 200 или вообще до 0... приходиЦа поддавать газу... и как только температура поднимиЦа до 70-80 градусов, всё стаЁт нормально.. обороты стабильно держуЦа на 900-1000...
ездил на диагностику, там поменяли свечи и броне-провода, отрегулировали холостой ход... но через пару дней всЁ вновь повторилось...

подозреваю что может карб глючить... но не уверен в этом, поэтому не спешу в сервис ехать и отдавать деньги не зная точно поможет или нет...
может Вы подскажите что может быть? всем спасибо заранее
торантино
Очень большой расход. Фазы проверь. и глушак.С глушаком у меня два раза уже было на других авто. Бензин дуром плохо едет как за жопу кто держит. Внури сгорает все переборки в кучю собираються и дырку затыкают тормознёшь резко опять какое то время едет потом газом опять в кучу сбивает .Может на этом глушаке такого и не может быть но на запоре и москвиче 41 и шохе такое было. Это если пойски в карбе ничего не дадут.
Grojer
че то я ниче не понял...))
rg-45
Grojer писал(а):

че то я ниче не понял.


в тему про карбюратор тебе дорога Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы