Эх приора.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#501:  Автор: _GrayОткуда: 89 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 19:33
Сегодня накрылся термостат...машине две недели 1400 км на спидометре...и еще что то ужасно скрипит в правом переднем колесе...начал ставить музыку, снял обшивку пер дверей...стеклоподъемники тросовые и разные почему-то...че та мне все это ненравится......
#502:  Автор: алекс52Откуда: 45 rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:49
wraithik писал(а):

dezruptor писал(а):

Смысл - что все относительно. И когда тело грит что на зубиле нормально можно носится на всю, что позволяет мотор... для меня это (для меня, но совсем необязательно, что для других) - клиника. А тут - каждый со своей колокольни свой субъективизм за истину выдает.


Когда одно и тоже тело говорит что на Х можно ехать А, на У можно ехать Б - этому верить можно. Можно сравнивать Х и У.
А когда одно тело говорит что на Х можно А, а другое говорит что на У можно Б - это чистый субъективизм, т.к. базисы разные.
Если ты сравнишь сам А100, Акцент, Фокус и Зубилу - это нормально. А если хоть одно из эти сравнении соотнести с мои - то лажа получится.
Т.к. тебе нравится спокойная езда, а я летаю.

Об чём речь, ребята? Человеки то все разные. Соответственно и опыт, и стиль вождения да и элементарное умение; тоже разные. Мне например 140 км.ч. не напряжно в 12 ехать, а кому-то на а-100 120 км.ч. уже предел. Не хочу себя конечно асом показать. Так что ни о чём спорите.

#503:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:56
алекс52 писал(а):

Мне например 140 км.ч. не напряжно в 12 ехать, а кому-то на а-100 120 км.ч. уже предел. Не хочу себя конечно асом показать. Так что ни о чём спорите.


Дело не в асовости. Поездей на а8 с месяцок 140, скажем. Потом пересядь на свою и поймай себя на мысли что страшно и как ты это делал Wink

#504:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 23:55
dezruptor писал(а):

Дело не в асовости. Поездей на а8 с месяцок 140, скажем. Потом пересядь на свою и поймай себя на мысли что страшно и как ты это делал Wink


Ага, в камрюхе 140 кажется "а кули мы стоим?"

#505:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:11
Я смотрю у вас тут скучно supercool
Подкину как я вам темку для обсуждения


#506:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:15
Роман Торопов ©

Где подробности ?

#507:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:17
SClaus писал(а):

Где подробности ?


ещё рано, думаю страниц через дцать обсирания приоры можно будет чё-нить добавить hehe

#508:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:19
АвтоВаз второй раз наступает на одни и те же грабли, грустно ...
#509:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:21
это опорный ролик чем так покорёжило?
#510:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:23
Кот Матроскин писал(а):

это опорный ролик чем так покорёжило?


Устал вот и сплавился ...

SClaus писал(а):

АвтоВаз второй раз наступает на одни и те же грабли, грустно ...


о, началось в колхозе утро ... bboyan
Заметь, ремень не порвало, так что это другие грабли supercool

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Июня 2009 07:25), всего редактировалось 1 раз

#511:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:24
Роман Торопов © писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

это опорный ролик чем так покорёжило?


Устал вот и сплавился ...


wwow сухой что ли был?
или из пластилина? hehe а пробежал сколько?

Роман Торопов © писал(а):

Заметь, ремень не порвало, так что это другие грабли supercool


млин, грабли - гнутые клапана Sad

Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (16 Июня 2009 07:27), всего редактировалось 1 раз

#512:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:26
Кот Матроскин писал(а):

сухой что ли был?


Ща Matvei подтянется прокоментирует, это его тачана.

#513:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:27
Видимо не выдержал мучений высокими скоростями и оборотами мощьного двигателя pst
! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:В след. раз - плюшка

#514:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:30
Кот Матроскин писал(а):

млин, грабли - гнутые клапана


да ладно мудить то ...
Сколько раз уже говорили - клапана гнёт на многих ино-тачанах ...

#515:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:33
Роман Торопов © писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

млин, грабли - гнутые клапана


да ладно мудить то ...
Сколько раз уже говорили - клапана гнёт на многих ино-тачанах ...


Да понимаю, что "аццкий баян".
Но мне наплевать вообще-то на иностранцев Smile
Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го Pardon

#516:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:35
Роман Торопов ©
Что с поршнями ?

#517:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:36
Кот Матроскин писал(а):

Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го


тогда получится тракторная дезелюка типа 124-го ...
SClaus писал(а):

Что с поршнями ?


всё в порядке, кроме клапанов ничё не пострадало, включая стаканы.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Июня 2009 07:36), всего редактировалось 1 раз

#518:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:36
пробежала тачка 89300, хотел на 90000 поменять комплект ГРМ, недоехал :-( . И валы горбатые, сцука еще не подошли, соответственно надо буит еще раз разбирать для установки. Посторонних звуков ролик не издавал, часа за 2-3 до заклинивания вроде слышал че т, но при детальном прослушивании ни че не услышал. Встреча произошла на 100 км/ч, молился, чтоб поршня не раскололись. Делал сам, справился за 3 дня по 5 часов, на з/ч потратил 13000руб, включая материалы для ТО-90000. В метки попал с первого раза. Маркировка на заводском ремне ГРМ и покупном разная, вроде еще показалось, что покупной потоньше. Помпу тож махнул, люфтила маленько. Последний раз заглядывал под крышку привода ГРМ на ТО-60000, все было ОК, ролики не шумели. Натяжитель и ремень в отличном состоянии, ИМХО тыщ 40-50 прошли бы еще без проблем, но для себя сделал пометку, что следующая замена комплекта ГРМ через 75000км. На машинку и АВТОВАЗ не обиделься. Бум ездить дальше.
#519:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:38
Роман Торопов © писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го


тогда получится тракторная дезелюка типа 124-го ...



Типа, но лучше Smile всё же облегченное.
Я вот своим трактором доволен Smile

Тем более, что "тракторность" и "дизельность" частично следствие неудачной конструкции выпуска (катколлектор).

#520:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:40
Matvei
про валы ты не понятно объяснил, народ подумает что у тебя валы загнуло hehe
Речь идёт что Matvei хотел на днях поставить злые валы ...
А тут такое ... самое обидное, что совсем чуть-чуть не дождалося ...

Кот Матроскин писал(а):

Тем более, что "тракторность" и "дизельность" частично следствие неудачной конструкции выпуска (катколлектор).


для бензиновых двигателей поршень должен быть плоский,
остальное это уже "дизель" Wink

Matvei писал(а):

На машинку и АВТОВАЗ не обиделься. Бум ездить дальше.


Вот правильная и здравая мысль ! Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Июня 2009 07:46), всего редактировалось 1 раз

#521:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:43
Ставим в 124-й двиг многоэлектродные свечи и наслаждаемся
#522:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:44
ИМХО если приоровские поршня протачивать, то в разы возрастет вероятность раскалывания поршня, а там результат гораздо плачевнее замены клапанов.
#523:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:45
Matvei

Их надо не протачивать, а переделывать

#524:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:55
Matvei писал(а):

Натяжитель и ремень в отличном состоянии, ИМХО тыщ 40-50 прошли бы еще без проблем


мдя, кетайсы лучше поляков стали ролики делать
Matvei
а комплект ГРМ что обошелся?
к 70 тык подходит, в выходные смотрел под крышку, все ОК
наверное на 80 тык все же махну

#525:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:57
Пыльный
брал у дилера за 4200, в магазе видел такой же 3600. ИМХО лучше щас махнуть, чем через 15 тыщ клопы загнутые вытаскивать.
SClaus
я имел ввиду увеличение выточек под выпуск, впуск у меня не пострадал.
Сегодня еще под крышку гляну не текут ли новые сальники РВ. Первый раз в жизни запрессовывал сальник(старым сальником). Кстати МСК не менял, т.к. они мягкие, не задубевшие, а че купишь в магазе - ХЗ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 21 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU