wraithik писал(а):dezruptor писал(а):Смысл - что все относительно. И когда тело грит что на зубиле нормально можно носится на всю, что позволяет мотор... для меня это (для меня, но совсем необязательно, что для других) - клиника. А тут - каждый со своей колокольни свой субъективизм за истину выдает.
Когда одно и тоже тело говорит что на Х можно ехать А, на У можно ехать Б - этому верить можно. Можно сравнивать Х и У.
А когда одно тело говорит что на Х можно А, а другое говорит что на У можно Б - это чистый субъективизм, т.к. базисы разные.
Если ты сравнишь сам А100, Акцент, Фокус и Зубилу - это нормально. А если хоть одно из эти сравнении соотнести с мои - то лажа получится.
Т.к. тебе нравится спокойная езда, а я летаю.
Об чём речь, ребята? Человеки то все разные. Соответственно и опыт, и стиль вождения да и элементарное умение; тоже разные. Мне например 140 км.ч. не напряжно в 12 ехать, а кому-то на а-100 120 км.ч. уже предел. Не хочу себя конечно асом показать. Так что ни о чём спорите.алекс52 писал(а):Мне например 140 км.ч. не напряжно в 12 ехать, а кому-то на а-100 120 км.ч. уже предел. Не хочу себя конечно асом показать. Так что ни о чём спорите.
Дело не в асовости. Поездей на а8 с месяцок 140, скажем. Потом пересядь на свою и поймай себя на мысли что страшно и как ты это делал dezruptor писал(а):Дело не в асовости. Поездей на а8 с месяцок 140, скажем. Потом пересядь на свою и поймай себя на мысли что страшно и как ты это делал Wink
Ага, в камрюхе 140 кажется "а кули мы стоим?"Кот Матроскин писал(а):это опорный ролик чем так покорёжило?
Устал вот и сплавился ...
SClaus писал(а):АвтоВаз второй раз наступает на одни и те же грабли, грустно ...
о, началось в колхозе утро ...
Заметь, ремень не порвало, так что это другие грабли Роман Торопов © писал(а):Кот Матроскин писал(а):это опорный ролик чем так покорёжило?
Устал вот и сплавился ...
сухой что ли был?
или из пластилина? а пробежал сколько?
Роман Торопов © писал(а):Заметь, ремень не порвало, так что это другие грабли
млин, грабли - гнутые клапана Видимо не выдержал мучений высокими скоростями и оборотами мощьного двигателя
Роман Торопов ©:В след. раз - плюшка
Кот Матроскин писал(а):млин, грабли - гнутые клапана
да ладно мудить то ...
Сколько раз уже говорили - клапана гнёт на многих ино-тачанах ...Роман Торопов © писал(а):Кот Матроскин писал(а):млин, грабли - гнутые клапана
да ладно мудить то ...
Сколько раз уже говорили - клапана гнёт на многих ино-тачанах ...
Да понимаю, что "аццкий баян".
Но мне наплевать вообще-то на иностранцев
Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го Кот Матроскин писал(а):Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го
тогда получится тракторная дезелюка типа 124-го ...
SClaus писал(а):Что с поршнями ?
всё в порядке, кроме клапанов ничё не пострадало, включая стаканы.Роман Торопов © писал(а):Кот Матроскин писал(а):Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го
тогда получится тракторная дезелюка типа 124-го ...
Типа, но лучше всё же облегченное.
Я вот своим трактором доволен
Тем более, что "тракторность" и "дизельность" частично следствие неудачной конструкции выпуска (катколлектор).Matvei
про валы ты не понятно объяснил, народ подумает что у тебя валы загнуло
Речь идёт что Matvei хотел на днях поставить злые валы ...
А тут такое ... самое обидное, что совсем чуть-чуть не дождалося ...
Кот Матроскин писал(а):Тем более, что "тракторность" и "дизельность" частично следствие неудачной конструкции выпуска (катколлектор).
для бензиновых двигателей поршень должен быть плоский,
остальное это уже "дизель"
Matvei писал(а):На машинку и АВТОВАЗ не обиделься. Бум ездить дальше.
Вот правильная и здравая мысль ! Matvei писал(а):Натяжитель и ремень в отличном состоянии, ИМХО тыщ 40-50 прошли бы еще без проблем
мдя, кетайсы лучше поляков стали ролики делать
Matvei
а комплект ГРМ что обошелся?
к 70 тык подходит, в выходные смотрел под крышку, все ОК
наверное на 80 тык все же махну