Shes110 писал(а):DAYKO+ и ролики вологодские, менять раз в 30-35тык, все как по маслу (тьфу*3).
а смысл ? если эти китайские ходят 70-80 тык ?
Тут вопрос наверно всё таки к Кир-кук
Я вроде где-то натыкался на инфу, что вроде как ролики приоры не совместимы с 10-ми, то-ли шире, толи отспуп больше, что-то в этом духе ...
Shes110 писал(а):смущает автонатяжитель, по сути своей пружина, которая от повышеной нагрузки может дать слабину, ну и форма зубцов приороремня более круглая, чем на 124, что тоже на его цепкости не лучшим образом сказывается.
а чёж тогда матрёхо воды так жаждут их ?Роман Торопов © писал(а):а чёж тогда матрёхо воды так жаждут их ?
будь я приороводом, я бы жаждал аналог 124-х поршней Кот Матроскин писал(а):я бы жаждал аналог 124-х поршней
да я лучше новый ДВС куплю за 60 тыщ всборе любыми правдами - не правдами (кредит, занял), чем делать аналог 124-го ...
А вообще ИМХО у ваза только два ДВС нормальных 120 (1.5 16) и 126-ойРоман Торопов © писал(а):Кот Матроскин писал(а):я бы жаждал аналог 124-х поршней
да я лучше новый ДВС куплю за 60 тыщ всборе любыми правдами - не правдами (кредит, занял), чем делать аналог 124-го ...
Роман, это ужас честно.
кстати у Gloomа была 12-я, теперь 124-я, и где-то он говорил что "по совокупности" приятнее и полезнее "трактор"
Хотя конечно, всё ИМХО и еще раз ИМХО. Кому что ближе Кот Матроскин писал(а):у Gloomа была 12-я, теперь 124-я,
и чё ? у меня и шохи были и матрёха ... да и друзей дохрена кто на матрёхах катается, причем с огромным выбором ДВС
126-ой однозначно лучше ...Роман Торопов © писал(а):Тут вопрос наверно всё таки к Кир-кук
Я вроде где-то натыкался на инфу, что вроде как ролики приоры не совместимы с 10-ми, то-ли шире, толи отспуп больше, что-то в этом духе ...
Приороводам отскакивать в 2112 ГРМ проще
- потребуецца только дистанционная шайба под натяжной ролик.
Но отскакивать - имха - не надо
Ваш "круглый" зуб требует постоянного внимания, малейшая слабость - перескок.
Но ходит круглый дольше, чем наш "квадратный"
Если начать перекидывать все шестерни,
то я не удивлюсь, что на приоро шестернях распредвалов метки смещены.
Начнёте натягивать по 124 меткам и упрётесь перекрытием в 4-м цилиндре - прям в поршни
Не грузите себе голову.
Ладно мне не верили, но вот пошла уже практика -
Меняем ГРМ на 75ткм и фсё будет хорошо Роман Торопов © писал(а):126-ой однозначно лучше ...
ИМХО, всё ИМХО
Роман Торопов ©:ага, оно самое.
Роман Торопов © писал(а):Shes110 писал(а):DAYKO+ и ролики вологодские, менять раз в 30-35тык, все как по маслу (тьфу*3).
а смысл ? если эти китайские ходят 70-80 тык ?
Тут вопрос наверно всё таки к Кир-кук
Я вроде где-то натыкался на инфу, что вроде как ролики приоры не совместимы с 10-ми, то-ли шире, толи отспуп больше, что-то в этом духе ...
Shes110 писал(а):смущает автонатяжитель, по сути своей пружина, которая от повышеной нагрузки может дать слабину, ну и форма зубцов приороремня более круглая, чем на 124, что тоже на его цепкости не лучшим образом сказывается.
а чёж тогда матрёхо воды так жаждут их ?
Роман, это все относится к нестоковым валам, соответственно другие, нестоковые, нагрузки. Кстати вологодские (не подделка) ролики переживают 2 ремня влегкую. шестерни на приоре под другой профиль зуба, их тоже нужно 124-е ставить, как и помпу и шкив колена.
Кто жаждет, наверное тот, кто думает, что механизм привода ГРМ приоры надежнее? мне не надо, раз в 30 тык поменять ремень не влом, в остальное время там делать нечего.Shes110 писал(а):кто думает, что механизм привода ГРМ приоры надежнее
Не кто не чего не думает, я в частности.
Просто не нада из мухи слона делать ...Matvei писал(а):а в шем приемущество то 124го привода???? у меня и на 126 разрезные шестерни бдут.
в более "цепких" зубьях и отсутствии такого "ненадежного" для тюнингового мотора механизма, как автоматический натяжитель.
короче, на 124 ремень "как натянул, так и будет", а на 126 есть элемент регулирования, так что хз.Shes110 писал(а):на 124 ремень "как натянул, так и будет", а на 126 есть элемент регулирования, так что хз.
а помоему это наоборот приемущество ...
т.е. ИМХО с обычным роликом ремень испытывает бОльшие нагрузки на разрыв ...Пыльный
Цитата:
к 70 тык подходит, в выходные смотрел под крышку, все ОК
наверное на 80 тык все же махну
А может и на 80 посмотреть под крышку сперва. И на 85 тоже. Очень важно поймать момент когда будет не все ОК. На двенахе однажды посмотрел под крышку через 10000км после замены ремня - все ОК. Посмотрел через 16000 - нужно было натягивать срочно. Отсюда мораль - правильный выбор интервала между заглядываниями под крышку имеет ключевое значение. Например если для двенахи выбрать неправильный интервал в 10000км и добросовестно ему следовать - все равно ГРМ обязательно навернется . Даже если все детали качественные и правильно установлены. Так какой он для Приоры этот интервал?? 105 км как указано в книжке это как выяснилось - лажа. Интервал 60000км который на угад выбрал Matvei, тоже неправильный. Вобщем нужен еще один смелый экспериментатор.
Matvei
Цитата:Дык на все недоиномарки корейские заводы поставили замену раз в 50 ткм,
Все правильно. Перестраховываются корейские заводы. О нервном спокойствии клиентов думают. Важно ведь не то какая именно цифра 50, 90 или 180 - важно чтобы она была железная, гарантированная. Тогда бы честно говоря и 45 вполне бы устроило.Роман Торопов © писал(а):А вообще ИМХО у ваза только два ДВС нормальных 120 (1.5 16) и 126-ой
вот 2-х литровому (лошадей на 150-160) я бы простил возможность загиба клапанов а обычному овощу 1,6/100 - "низашто" Кот Матроскин писал(а):вот 2-х литровому (лошадей на 150-160) я бы простил возможность загиба клапанов
это двухлитровый овощ