Страница 1 из 28
_Gray
Купил себе это чудо после десятки, обкатываю потихонку...
Много приятного, но и косяков достаточною
Правая передняя дверь свистит на скорости. Некоторые ее гнут, клеят резинки, и т.д., я решил немного вытащить уплотнитель и на герметике зафиксировать. Завтра посмотрю что получится.
Еще обратил внимание что лобовуха смещена миллиметров на 5-10 влево, и поэтому наверно свист в правой двери.
(так то серьезный косяк)

Еще свист ветра в отопителе когда он берет воздех с улицы, нашел это место - клапан рециркулиции. если просунуть руку в бардачёк и слегка его прижать-все нормально. Кто нибудь решал такую проблему?

Дворники восьмерочные! У кого какие стоят? Можно десяточние воткнуть?

Плохо включатся вторая и задняя (в инструкции написано что если не включается какая либо скорость, нужно выжать и отпустить сцепление и пробовать еще раз, и так пока не включится))).
И еще руль на кочках как резиновый болтается....что делать??

Есть и еще мелкие пакости от ваза, но тем не мение немало и хорошего.
управляемость - ура после десятки. Повороты проскакивает на скорости ненапрягаясь, двиг мощный, а с учетом веса автомобиля он порвет неодну (иномарку) калиниградской сборки, тормоза мне показались очень хорошими, отопитель попался панасоник - просто супер.
В общем я рад что не купил бмв 316 2000 года а купил новую приору)))
Главные достоинства - 100 лошадей (почти), кондишн, АБС...

Обидно что качество сборки у машин ВАЗ с каждым годом только ухудшается(((
D_Diesel
Поздравляю
Vlad B
А теперь возьмись за ручник, посмотри на него, и осознай что ты "попал в десятку", еще раз... src
Eddi
посмотрел я на bmw... лучше бы ты её взял supercool
D_Diesel
понеслась ROFL
vadikk1200
_Gray писал(а):

Правая передняя дверь свистит на скорости


Было такое. Лечится элементарно. Посмотри под зеркало заднего вида. Эт которое на улице Smile Загляни под него и увидишь там заглушку которая скорее всего стоит раком. Можно ее на клей плотненько посадить, но лично я просто сверху скотчем заклеил. И о чудо, столо тише Smile Еще можно целиком всё зеркало скотчем аккуратно проклеить там где оно сгибается и станет еще тише. Удачи на дорогах smk
димон_2112
СКОТЧ КАК ВСЕГДА РУЛИТ rlzz
Победитель Четверга
димон_2112 63 И САМОРЕЗЫ!
ANDYS
vadikk1200 писал(а):

_Gray писал(а):

Правая передняя дверь свистит на скорости


Было такое. Лечится элементарно. Посмотри под зеркало заднего вида. Эт которое на улице Smile Загляни под него и увидишь там заглушку которая скорее всего стоит раком. Можно ее на клей плотненько посадить, но лично я просто сверху скотчем заклеил. И о чудо, столо тише Smile Еще можно целиком всё зеркало скотчем аккуратно проклеить там где оно сгибается и станет еще тише. Удачи на дорогах smk


Млин, писец! Новую машину скотчем заклеить! hehe
Чем так мумукаться, лучше уж старую беху взять.
VLAD(POWER)
Ну хоть один нормальный человек на этом форуме попался! Единственный человек который не искажает события и сумел сказать правду, признать так сказать недостаток. Уважуха! Но вот одно мне не понятно, как тебя, умного человека откатавшегося на десятке, потянуло на еще од ин ваз? Ладно человек с классики пересаживается на Приору, но с десятки.. nea

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (02 Июня 2009 23:10), всего редактировалось 1 раз
Butcher47
Отчет - по делу) без соплей)
F1
Я сделал вывод что от приоры надо избавлятся на пробеге 40-50 тыщ
VLAD(POWER)
F1 писал(а):

Добавлено: Вт Июн 02, 2009 22:08 Заголовок сообщения:



Я сделал вывод что от приоры надо избавлятся на пробеге 40-50 тыщ


А я такой вывод сделал о десятке откатав первые пару тыс, но быпоздно! 9 тыс долларов мне ни кто не вернет!
F1
VLAD(POWER) писал(а):

F1 писал(а):

Добавлено: Вт Июн 02, 2009 22:08 Заголовок сообщения:



Я сделал вывод что от приоры надо избавлятся на пробеге 40-50 тыщ


А я такой вывод сделал о десятке откатав первые пару тыс, но быпоздно! 9 тыс долларов мне ни кто не вернет!


Десятка педальная машина и могла ездить вечно практически влажения копеечные, а вот с приорой ценник уже почти иномарочный. так же ещо не понятки с движком вернее с роликами. помпой и ремнем ГРМ. Ну и мастеров нет понимающих. Вообщем от люкса избавлятся надо максимум на 50 тыщ пробега
Vlad B
F1 писал(а):

вечно практически влажения копеечные



Ага, на гнилых треснувших лонжеронах далеко не уедешь... hehe
F1
Vlad B писал(а):

F1 писал(а):

вечно практически влажения копеечные



Ага, на гнилых треснувших лонжеронах далеко не уедешь... hehe


А с чего им гнить ? У нас ЮГ соли и прочего говна зимой на дороге нет машины и 20 лет катаются.... а вообще залотать ланжерон не проблема. Ну покрайне мере десятка пробежит 400-500 тыщ думаю реально с капиталками, а вот приора люксовая сомнения меня гложат
Gloom
это какой то всеопщий п****ц у ТАЗа начался....
leon112
F1 писал(а):

Ну покрайне мере десятка пробежит 400-500 тыщ думаю реально с капиталками, а вот приора люксовая сомнения меня гложат


А с чего такой пессимизм.
pin
2-ая скорость тоже включалась хриново.думал конструкция коробки bbbee отъездил так почти 2 года. на днях решил попробовать отрегулировать кулису и о wwow чудо втыкается как на ино(ну или почти как на ино)советую отрегулировать кулису Good кстати 1-ая передача тоже стала включатся нормально.
F1
leon112 писал(а):

F1 писал(а):

Ну покрайне мере десятка пробежит 400-500 тыщ думаю реально с капиталками, а вот приора люксовая сомнения меня гложат


А с чего такой пессимизм.


С того что ответ автоваза что ресурс ремня ГРМ заявленный оказывается в прямом смысле на ремень ГРМ такую гарнтию дает фирма гетис hehe Так что если заклинит полмпу или ролик то покупка нового движка ваша проблема получается. Помпа 180 тыщ не выдержит они презнали, ролики один польский другой китай тоже не выдержат с горем пополам признали и заявили что этому ищеться замена и в очередно какомто там году будет ставиться на автомобили обновленные ролики и помпа. А как быть тем кто купил машины сейчас ? У нас диллер поменял одному помпу, при попытке завести движок клапанам пришел кабзец потому как дебилы гарантийщики не знали даже как ремень правильно адеть с автонатежителем. Очень офигенная позиция у АВТОВАЗа. Пускай себе засунут свою приору с такой гарантие и с такими диллерами себе......Еслиб не кризис купил бы уже Лачу lol1
saturan
зато управляемость классная и на 402м ино рвет
vadikk1200
А я на гарантию вообще забил. Сколько там стоит первое ТО? А? Пробежал 30 тыс км и три раза менял масло, все фильтра и воздушный заменил. Тоесть за весь этот период на обслуживание машины было потрачено 2100 руб. Так что еще раз нафиг эту гарантию и ТО!!!!!
VLAD(POWER)
saturan писал(а):

зато управляемость классная и на 402м ино рвет


иронизируй, иронизируй...
vadikk1200 писал(а):

А я на гарантию вообще забил.


да тут наверно процентов 90 владельцев приор забили на него.
vadikk1200
VLAD(POWER) писал(а):

да тут наверно процентов 90 владельцев приор забили на него.


Ну и правильно сделали Smile
F1
И что у всех люксы кто забил на гарантию ?
Первое ТО 1900р вместе с маслом. Второе без масло от 980р если нудна диагностика подвески на стенди ещо + 400 с копейками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы