Страница 2 из 28
IgorIO
F1 писал(а):

Я сделал вывод что от приоры надо избавлятся на пробеге 40-50 тыщ


знакомый 140 тыс. за 2 года проехал (в основном трасса), и пока менять не собирается.

F1 писал(а):

а вот с приорой ценник уже почти иномарочный


ROFL ROFL ROFL видимо давно ценники на иномарки не смотрел и по автосалонам не ходил.. за 300 т.р. (340т.р. люкс - но это действительно люкс) авто, которое можно с честными глазами назвать иномаркой не купить - Приора, лучшее предложение на рынке, а таже и Калина - 250 т.р.

F1 писал(а):

Еслиб не кризис купил бы уже Лачу


ну вот вспомнил и про цены на ИНОМАРКИ

F1 писал(а):

Пускай себе засунут свою приору с такой гарантие и с такими диллерами себе.....



Грубо и не объективно по отношению к автомобилю.
Я не фанат русского автопрома, но за эту цену (обслуживание+стоимоть самого автомобиля) для жителя страны, где средняя зарплата составляет 8-11 т.р. - единственный вариант быть на колесах и не остаться "без штанов".
По поводу сервиса и прочего - сколько раз уже говорилось - на ВАЗЕ что? свет клином сошелся в части оскорблений. Будте объективными, потратьте несколько часов - выберете несколько марок ино авто и почитайте крупнейшие форумы по той или иной модели - если вы будете честными сами перед собой, то согласитесь после этого, что как будто на форум Ваза попал, только вместо русских моделей - БМВ, Хонды, Мазды, Тойоты и т.п., причем особенно много нареканий в части сервиса, в части брака на новый автомобиль и проблемах с выбиванием за это компенсаций с дилеров, проблемы с "наипательствами" на сервисах, а сколько люди ждут запчастей, в случае (не дай бог никому) дтп - это 2,3 мес., а бывает и до полугода. И заметьте, речь идет о машинах не за 10 тыс. долл, а за 20, 30, 40 и больше.
Также, учитывая большой опыт как автомобилиста - отмечу, что часто проблемы с автомобилем (не важно -русская или иномарка) встречаются именно по вине "прокладки между рулем и сиденьем", т.к. большинство покупателей, среди которых надо отметить много новичков, считают, что автомобилем пользоваться чуть сложнее, чем мобильным телефоном - что выливается в ремонты, следствием которых является охаивание данного авто, а сами даже не в курсе, что исключительно своими действиями гробят этот современный и очень технически сложный аппарат (не смейтесь, но даже приора технически сложная).

Данный пост был написан, дабы исключить (как уже миллион раз было на форуме bboyan ) после описания человеком своих впечатлений от автомобиля рассуждения на тему того, что Ваз "г@$но". Будем объективны, и не стоит оскорблять миллионы довольных владельцев Автомобилей ВАЗ. Или вернемся к этому разговору, когда хотя бы Лачетти (машина, с которой уже хотя бы можно начинать называть машину - ИНОМАРКА) будет стоить не дороже 50 тыс., чем Калина, Приора.

С уважением, ко всем форумчанам. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: IgorIO (03 Июня 2009 00:49), всего редактировалось 2 раз(а)
saturan
90% забили на гарнтию, 10% это те кто здесь на форуме расказывают о тяжыл буднях в сервисе ?
vadikk1200
F1 писал(а):

И что у всех люксы кто забил на гарантию ?


Не, у меня простая. Не было тогда хетчбеков люксов cry
saturan
Цитата:

Будем объективны, и не стоит оскорблять миллионы довольных владельцев Автомобилей ВАЗ.


так ведь здесь же как раз и высказываются довольные владельцы, вполне спокойный конструктивный разговор никаких оскорблений в сторону владельцев, только не мног в сторону автоваза что означает кучку менджеров и управленцов ездиющих на кукурузерах
Cobusca
IgorIO,ты всё правильно пишешь.Но зачем ты так много написал?Те к кому ты обращаешься-тебя не поймут.Они не хотят слышать ни доводов,ни аргументов.Это им не надо.Они здесь не для этого,а для того что-бы с упоением какать,кряхтя и тужась облегчаться.Есть такие определённые группы граждан. Они "ВазоФобы".Это болезнь.Болезнь не шуточная,а самая настоящая,всамделишная.

Разговаривая с этими глубокохамскими людьми(заметь,они всегда первые переходят на оскорбления) с одуловатыми лицами и выпученными глазами,ты только зря тратишь время.Они не стоят этого.В их брызгающей слюной речи,весьма мало конструктивизма,но много бреда и подтассовок.

Одна половина их ездит на ино,другая ездит на ВАЗе,оправдываясь,что продать ВАЗ и купить ИНО им кто-то и что-то постоянно мешает.То мешает маленькая зарплата,то кризис,то пошлины,то "нет в жизни счастья"...вобщем то понос,то золотуха.

Если чё,то я не хвалю ВАЗ и не пишу ему хвалебную оду,и не встаю грудью на его защиту.Мне конкретно вобщем наплевать на ВАЗ.Просто он выпускает машины,которые в данный момент жизни меня устраивают.При всех их многочисленных недостатках,которые действительно имеют место быть.

Например мне не нравятся китайские авто,но мне и в голову не придёт идти на их форум,регистрироваться и каждый день,просиживая штаны,среди чуждых мне людей,писать,блевать и какать у них на форуме.Мне это по жизни не интересно.Я не псих больной...
mr1
Cobusca писал(а):

Например мне не нравятся китайские авто, но мне и в голову не придёт идти на их форум, регистрироваться и каждый день, просиживая штаны среди чуждых мне людей, писать, блевать и какать у них на форуме. Мне это по жизни не интересно.



Это точно. Только эти ... чуть не написал "козлы" ... считают, что мешает им жить исключительно ВАЗ supercool
Oolong
Cobusca
Вы скока лет на китайских машинах ездили? А я учился водить на шахе, много лет водил сначала 093, потом десятку. И теперь, когда мы уже много лет ездим на других, иностранных машинах, вы решили прогнать нас с этого форума. Мне кажется, это несправедливо...
Кот Матроскин
IgorIO писал(а):

Будте объективными, потратьте несколько часов - выберете несколько марок ино авто и почитайте крупнейшие форумы по той или иной модели - если вы будете честными сами перед собой, то согласитесь после этого, что как будто на форум Ваза попал, только вместо русских моделей - БМВ, Хонды, Мазды, Тойоты и т.п., причем особенно много нареканий в части сервиса, в части брака на новый автомобиль и проблемах с выбиванием за это компенсаций с дилеров, проблемы с "наипательствами" на сервисах



потому что везде одинаковые ПТУшники и барыги hehe
и асфальтовым катком это не исправить pst
ukis
F1 писал(а):

Первое ТО 1900р вместе с маслом. Второе без масло от 980р если нудна диагностика подвески на стенди ещо + 400 с копейками.


Что-то слишком дешево
_Gray
Так а дворники реально у всех восьмёрочные, или это только мне так повезло?
djsse
_Gray писал(а):


В общем я рад что не купил бмв 316 2000 года а купил новую приору)))


msh vst
Если бы мне на глаза попался живой экземпляр за эти деньги я бы даже и не думал.
Ramzes80
_Gray писал(а):


Еще свист ветра в отопителе когда он берет воздех с улицы, нашел это место - клапан рециркулиции. если просунуть руку в бардачёк и слегка его прижать-все нормально. Кто нибудь решал такую проблему?



Вот это интересно - я тоже недавно стал обладателем данного агрегата - и этот свист достал, но ни как руки не доходят. А поподробней можно? Что именно там прижимать?
Кстати по поводу мощьности двигателя - может мне после 14-ой разницу не слишком ощутить, и просто двигло еще не обкатался (пробег 5 000 км). Но по ощущениям - 100 л.с. или сколько их там на самомо деле - особо не чувствую. Как проверить, может у меня с движком что-то не то?
На гарантию забил, знакомых на Приорах нет, не у кого попросить для сравнения.
plat4
Уважаемые владельцы Приор с АБС. Просто интересны впечатления -
1. АБС работает или нет ?
2. Кто-нибудь сравнивал торм. путь Приоры с АБС и скажем, ФФ или Лачетти. Или Акцента ?

Если вопрос не в тему-переадресуйте. Спасибо.
F1
IgorIO писал(а):



F1 писал(а):

а вот с приорой ценник уже почти иномарочный


ROFL ROFL ROFL видимо давно ценники на иномарки не смотрел и по автосалонам не ходил.. за 300 т.р. (340т.р. люкс - но это действительно люкс) авто, которое можно с честными глазами назвать иномаркой не купить - Приора, лучшее предложение на рынке, а таже и Калина - 250 т.р.


На запчасти я имел в виду lol1
F1
_Gray писал(а):

Так а дворники реально у всех восьмёрочные, или это только мне так повезло?


Это не восьмерошные а приоровские свои! Один походу с заднего стекла поводок hehe Тебе повезло ибо они лутьше чем десятые. Не скрипов не стуков с ними нет и трут лутьше. На скорости большой десятые вообще умирают дворники. Я ели нашул чела который согласился поменятьца со мной поводками счеток я ему десятые свои отдал и счастлив
wraithik
plat4 писал(а):

1. АБС работает или нет ?


1. Работает.
2. ХЗ. Сравним с торможением без АБС по уму. Надо замерить. Но ЗР делал замеры примерно 40-42м.
wraithik
F1 писал(а):

На запчасти я имел в виду lol1


Скока там бампер на лачу стоит?
Я тебе проще скажу, тут у товарища катушка зажигания сдохла на гофле, ну понятно что там разницы с вазовской только разъем и сопротивление. Стоить должно одинаково. Оказывается в минимум в 1.5 раза дороже (не оригинал).
Ты чудеса не рассказывай. По кузовне ино дороже ваза. По запчастям - тоже. Но если есть бабло лишнее, то конечно лучше ино.
F1
Я вообще не кричу ВАЗ г@$но я купил люксовую приору хетч в мая 2008 когда народ в журналах про нее тока читал. Вообщем был доволен как слон. На мелкие косяки внимание не обращал ибо это фишка автоваза. Но когда через полтора месяца в бардачек мне упала гайка это меня насторожило hehe Вообщем если ВАЗ и не г@$но тог сборка однозначно дерьмо и пусть кто то не согласиться.
Саму конструкцию доработать элементарные вещи втулку сделать что бы тросс сцепления не рвался на десятках цена копейки, тросс ручника до ума довести ото скрип в задней части когбудто машина развалиться что нельзя крепления другие сделать? И прочию мелочь. нет будут по 20 лет выпускать одни и те же детали.
Ещо большее впечатления портят диллеры из за которых народ отказывается от гарантии. Там реально страшно машину оставлять без присмотра. Если они видят что человек разбирается просто честно говорят что сделать не можем. Мне когда что то попало в лопастя вентилятора печки один мастер сказал тут специалист нуже hehe блин а я куда обратился в гараж дяди Вани. Второй пришол говорю в крыльчатку вентилятора чето попало......этот дебил говорит что он не знает что такое крыльчатка ему научным языком говорить не надо, нужно по простому 63 У другого официального диллера сказали, что ВАЗ кондеры не ставит и там где ставили туда обращаться надо pst
F1
wraithik писал(а):

F1 писал(а):

На запчасти я имел в виду lol1


Скока там бампер на лачу стоит?
Я тебе проще скажу, тут у товарища катушка зажигания сдохла на гофле, ну понятно что там разницы с вазовской только разъем и сопротивление. Стоить должно одинаково. Оказывается в минимум в 1.5 раза дороже (не оригинал).
Ты чудеса не рассказывай. По кузовне ино дороже ваза. По запчастям - тоже. Но если есть бабло лишнее, то конечно лучше ино.


Причем здесь бампер или катушка ? Я расходники имею в виду.
Корзина на приору у нас 5000р на заказ. Кожух там какойто в коробку 10 000р и т.д. А катушка у Лачи по гарантии поменяется. Ибо если ты купил Лачу то ненадо туда лезть в первый день и выкидывать свечи и свутать туда платиновые и прочее дерьмо из за которых катушки помирают
Кот Матроскин
F1 писал(а):

Корзина на приору у нас 5000р на заказ.



а какой-нить KraftTech 2112 за 2 тыщи - не подойдет разве?
Кир-кук
F1 писал(а):

С того что ответ автоваза что ресурс ремня ГРМ заявленный оказывается в прямом смысле на ремень ГРМ такую гарнтию дает фирма гетис Так что если заклинит полмпу или ролик то покупка нового движка ваша проблема получается. Помпа 180 тыщ не выдержит они презнали, ролики один польский другой китай тоже не выдержат с горем пополам признали и заявили что этому ищеться замена и в очередно какомто там году будет ставиться на автомобили обновленные ролики и помпа. А как быть тем кто купил машины сейчас ? У нас диллер поменял одному помпу, при попытке завести движок клапанам пришел кабзец потому как дебилы гарантийщики не знали даже как ремень правильно адеть с автонатежителем. Очень офигенная позиция у АВТОВАЗа. Пускай себе засунут свою приору с такой гарантие и с такими диллерами себе......


Приороводы ващще припухли - хотят в ременной ГРМ по 180ткм не заглядывать hehe
Эту всю приоровскую шнягу в ГРМ придумали для того,
чтобы до 90-100ткм в привод бездарные гарантийные головы своих питакофф не совали Smile
Для того чтобы одеть приоро-ролик,
нужен натяжной спец-ключ или смекалистые мозги и прямые руки Smile
Ну, а то, что этот ролик медленно убивает помпу,
стало ясно сразу, как только ролик оказался в руках.
Такшта, как велит нам мировой аффтопром,
- всю грмную лабуду, что крутит ремень, меняем дружно - на 90-100ткм supercool

Приора - модная машина, и нех тут слёзы лить.
Надо было покупать зубило - оно попроще будет Smile

А что касаецца гарантии,
если там нет знакомых, то с неё надо валить как можно быстрее.
Причин так много, что царапать совсем лениво... supercool
Имайкин Валентин
Всем категорический привет.
У меня вот какая проблема:
Купил приору. Через пару дней, под панелью появился какойто стук появляющийся на неровной дороге. Он исходит примерно от туда, где должна быть подушка безопасности переднего пасажира и чуть ближе к капоту. По составу звук напоминает, как будто в пустой бардачок положиль каечный ключ. Пошарил руками там, ничего не нашел.
Кто может сталкивался с этим. Что там может побрякивать? Со стороны моторного отсека там какойто клапан и фоздушный фильтр.
Если ехать на гарантию, то на что жаловаться? Мастера могут сказать типа :"Приедешь когда отвалится" или обязаны будут залесть и устранить?
Машине всего полторы недели.
F1
Кот Матроскин писал(а):

F1 писал(а):

Корзина на приору у нас 5000р на заказ.



а какой-нить KraftTech 2112 за 2 тыщи - не подойдет разве?


Нет. У приоры своя корзина
SClaus
За рулем писал, что подушки плохо прикручивают
Мож гайка открутилась ?
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Такшта, как велит нам мировой аффтопром,
- всю грмную лабуду, что крутит ремень, меняем дружно - на 90-100ткм supercool


ну так и не проблема Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы