Спор вечный и бесконечный, как и все другие. От себя. По работе пользуем сейчас в основном ФФ2 1,6 на ручке, пробеги от 30 до 180 тык, списываются на 200. Были 10, 11, но недолго, после 150 списывались и продавались сотрудникам. Да, ежедневные пробеги в среднем 250 км круглонедельно, по областным дорогам. ФФ2 за время эксплуатации - как правило, замена сцепления (1 раз), расходники (масло, фильтры, свечи и т.п.), резина, колодки. 10, 11 плюсом стойки, шаровые, вилки, тросы, глушители. К списанию ВАЗы превращались в ушатанные лоханки с деревянной педалью сцепления, изначально никакими (сравнительно с ФФ) тормозами и бесформенными сиденьями, грохочущим салоном на саморезах. ФФ - да, с замечаниями - болтающийся рычаг КПП, затертое ЛКП, да и все.... Для меня разница в авто убедительная, разница в цене убита разницей в эксплуатационных качествах. ВАЗов было в личном пользовании 7 шт (2105, 2109, 21099-3, 2112, 21124, плюс СЕАЗ ), все в идеальном состоянии, продавались по цене больше покупной, но для этого все выходные и отпуска - в гараже, денег вложено (кроме стоимости авто) страшно подумать...
Тем не менее, факт налицо: аналогичные изделия, "помеченные клеймом" автопроизводителя, а тем более не имеющие "совместимых" аналогов, стОят завышенно. Сцепления - один из ярких примеров, но не единственный.
про сцепление примера так и не увидел (видать Кобуска считает, что сцепы на ваз и форд одинаковые, в т.ч. и по характеристикам передаваемому моменту и т.п., а соотв. и применяемым материалам
вот пример одного и того же ремня ГРМ на Каризму - в коробке мицубиши он стоит 2 т.р., в коробке "SUN" - 1 т.р., являясь по сути одним и тем же товаром. просто в первом случае 100% контроль, второй х.з. как там, соответственно кто чего хочет тот то и выбирает.
После 200 ккм подвеска оставалась живой и родной? Чёт не верится.
И как там рычаг КПП болтается, можно подробнее?
а почему это должны отличаться сцепы ВАЗ и ФФ 1.6 например, "по характеристикам передаваемому моменту"?
Это примерно как ремень балаковский с конвейера и ремень балаковский из местного магазина. Если не подделка, то вероятно отбраковка
только у нас выбора нету
про сцепление примера так и не увидел (видать Кобуска считает, что сцепы на ваз и форд одинаковые, в т.ч. и по характеристикам передаваемому моменту и т.п., а соотв. и применяемым материалам, ну да ладно, это его проблемы).
я не понимаю, нахрена приводить цены СААЗа, когда это кумно нужно выкидывать сразу после установки?
более-менее вменяемые аморты на 10-ку, даже советские, начинаются с 4-5 т.р. пара. что аналогично цене амортам-аналогам на ино.
Мои выводы несколько более прозаичные и не такие категоричные - ломается и то и другое, но по-разному. Матрехи чаще (особенно по надоедают мелочам), но дешево. Фокусы редко...но метко (дорого). Разница в цене (особенно в содержании) - очень весомый агрумент, каждый решает сам.
Зачем по 5000 р. покупать.
Подруливать и подлавливать - это кайф, когда совсем без амортизаторов hehe
До максималки машина стоит на дороге, никуда не пытается уехать. Ну не ездит она больше 184 реальных.
PS Хотя у тя Приорко.... не катался долго на ней, так, прокатывался... но не думаю, что там иначе....
В каком-то месте ты лукавиш. На чирике после 160 уже надо ловить машинко. Даже на хороших (или новых) амиках и хорошей дороге. Длинноход - это конструктив. Так что не надо по поводу
Там пружина немецкая + эти недоумки наконец-таки поставили 20мм стаб штатно + в балку вварили усилитель supercool
но не думаю, что там иначе....
Неправильно выразился. Скорее, крутящийся, вот так:
Для меня после а100 на девятке новой 100 кмч казалось скоростью...
adav,ты что разбуянился?
Про сцепу я имел ввиду не моменты и другую фигню,а качество.Качество Валео будет одинаково,что на ВАЗ,что на ФОРД.По крайней мере они ходят одинаково(уж Форд-то надеюсь пройдёт 150.000км на одном комплекте сцепления?)
Вот те ссылки сам там разбирайся http://www.auto2.ru/tcd/ford/3590/9643/10151/ http://www.auto2.ru/tcd/ford/3589/9645/10151/ Двигатели там такие-же чахоточные задохлики,как и на десятках.
Теперь ты мне скажи,чем аморты ДАМП(1800 за пару вкладышей) хуже твоих неведомых по 5000рублей? Ты мне сможешь доказать это с цифрами и конкретными примерами? Или все твои примеры это-"я ставил асоми-всё заипись"? У меня тоже всё заипись и в более чем 2 раза дешевле. И нафига утверждать,что амо меньше чем за 5000руб. пара не могут быть хорошими,когда они есть?
Для меня после а100 на девятке новой 100 кмч казалось скоростью...
Смысл - что все относительно. И когда тело грит что на зубиле нормально можно носится на всю, что позволяет мотор... для меня это (для меня, но совсем необязательно, что для других) - клиника. А тут - каждый со своей колокольни свой субъективизм за истину выдает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы