Страница 20 из 28
Jackal
ShAlex писал(а):

Спор вечный и бесконечный, как и все другие. От себя. По работе пользуем сейчас в основном ФФ2 1,6 на ручке, пробеги от 30 до 180 тык, списываются на 200. Были 10, 11, но недолго, после 150 списывались и продавались сотрудникам. Да, ежедневные пробеги в среднем 250 км круглонедельно, по областным дорогам. ФФ2 за время эксплуатации - как правило, замена сцепления (1 раз), расходники (масло, фильтры, свечи и т.п.), резина, колодки. 10, 11 плюсом стойки, шаровые, вилки, тросы, глушители. К списанию ВАЗы превращались в ушатанные лоханки с деревянной педалью сцепления, изначально никакими (сравнительно с ФФ) тормозами и бесформенными сиденьями, грохочущим салоном на саморезах. ФФ - да, с замечаниями - болтающийся рычаг КПП, затертое ЛКП, да и все.... Для меня разница в авто убедительная, разница в цене убита разницей в эксплуатационных качествах. ВАЗов было в личном пользовании 7 шт (2105, 2109, 21099-3, 2112, 21124, плюс СЕАЗ ), все в идеальном состоянии, продавались по цене больше покупной, но для этого все выходные и отпуска - в гараже, денег вложено (кроме стоимости авто) страшно подумать...


Можно поподробнее насчет "болтающегося рычага КПП" у ФФ2???
Есть опыт эксплуатации и ПП вазов и 2 Фокусов, так что голословные "ля-ля" тут не пройдут.
Мои выводы несколько более прозаичные и не такие категоричные - ломается и то и другое, но по-разному. Матрехи чаще (особенно по надоедают мелочам), но дешево. Фокусы редко...но метко (дорого). Разница в цене (особенно в содержании) - очень весомый агрумент, каждый решает сам.
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

Тем не менее, факт налицо: аналогичные изделия, "помеченные клеймом" автопроизводителя, а тем более не имеющие "совместимых" аналогов, стОят завышенно. Сцепления - один из ярких примеров, но не единственный.


про сцепление примера так и не увидел (видать Кобуска считает, что сцепы на ваз и форд одинаковые, в т.ч. и по характеристикам передаваемому моменту и т.п., а соотв. и применяемым материалам, ну да ладно, это его проблемы).
я тебе могу сказать про другое: любая з.ч. с лейблом производителя стоит дороже, вот пример одного и того же ремня ГРМ на Каризму - в коробке мицубиши он стоит 2 т.р., в коробке "SUN" - 1 т.р., являясь по сути одним и тем же товаром одной и той же фирмы. просто в первом случае 100% контроль, второй х.з. как там, соответственно кто чего хочет тот то и выбирает.
Кот Матроскин
adav писал(а):

про сцепление примера так и не увидел (видать Кобуска считает, что сцепы на ваз и форд одинаковые, в т.ч. и по характеристикам передаваемому моменту и т.п., а соотв. и применяемым материалам



а почему это должны отличаться сцепы ВАЗ и ФФ 1.6 например, "по характеристикам передаваемому моменту"? Smile

adav писал(а):

вот пример одного и того же ремня ГРМ на Каризму - в коробке мицубиши он стоит 2 т.р., в коробке "SUN" - 1 т.р., являясь по сути одним и тем же товаром. просто в первом случае 100% контроль, второй х.з. как там, соответственно кто чего хочет тот то и выбирает.



Это примерно как ремень балаковский с конвейера и ремень балаковский из местного магазина. Если не подделка, то вероятно отбраковка nea
только у нас выбора нету hehe
wraithik
Дюжина писал(а):

После 200 ккм подвеска оставалась живой и родной? Чёт не верится.
И как там рычаг КПП болтается, можно подробнее?


Опачки..... А ну ка по подробнее про вечную машину
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):


а почему это должны отличаться сцепы ВАЗ и ФФ 1.6 например, "по характеристикам передаваемому моменту"? Smile


а иначе пустопорожний трёп получается, тем более сцепление он приводил в пример 2110 (а то и 2108 по катлогу) где момента выше 120 Нм не бывает.
в общем, надо сравнивать одинаковые товары, например в экзисте смотришь свечу зажигания с кодом 0242235663 - применимость vw golf/polo/passat 1.3/1.6'-88/ mazda 626 2.0'-91/ lada, цена одинакова и производитель пишет применимость и на вазы и на фольксы, а по вашей логике ему нужно бы выпустить точно такую же свечу с другим артикулом и впаривать в 2 раза дороже, ан нет...

Кот Матроскин писал(а):


Это примерно как ремень балаковский с конвейера и ремень балаковский из местного магазина. Если не подделка, то вероятно отбраковка nea
только у нас выбора нету hehe


в случае с САН это не отбраковка, а фирменный качественный товар (не подделка), только 100% контроль и ответственность производителя стоят денег, вот и цена выше в случае если он лежит в коробке "мицубиши", но в целом ты правильно понял.
wraithik
adav писал(а):


про сцепление примера так и не увидел (видать Кобуска считает, что сцепы на ваз и форд одинаковые, в т.ч. и по характеристикам передаваемому моменту и т.п., а соотв. и применяемым материалам, ну да ладно, это его проблемы).


На сколько? 10-20-30%.
Чуть увеличили диаметр и все.
кеды глухаря
ага, у вас всё так просто, я посмотрю. а материал пружины, выжимной, заклёпки, лепестки да мало ли там чего для форда надо делать качественней, чем для восьмёрки, плюс не факт что в россии за эти деньги на тазы не левачок лежит, да и цен я не увидел, в общем слишком много условий чтоб всерьёз об этом рассуждать. сравнивайте сравнимое - одинаковые товары. Вот купили вы щётки чампион - там на них написано - ВАЗ-2110 Вольцвагин Фиат и т.д. и т.п. один товар - одна цена для подходящих авто. Производитель иномарочникам не парит же точно такие же щётки в 2 цены, если товар одинаков.
=Moroz=
Вспомнилось старенькое..

То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон,
И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.
За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой
Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
Гена ездит на "Калине"! От того он круче всех!
Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,
И восторженные взгляды привлекает как магнит.
Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе.
Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно -
"Ставлю сотню, что объеду на своей твое г@$но!"
"Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,
"Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"
Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
И... глотает дым покрышек офигевший опелист!
Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.
Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"
"Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас,
Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
"Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
"Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.
Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!
Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
Именно такой машиной я хотел бы обладать!
Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
Это вам не сраный "Лансер". И не раздолбайка "Форд".
С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
Только выдали зарплату - я бегом в автосалон.
Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил,
Затонировал, сигналку и фаркоп установил".
И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
В жизни у меня случился истинный переворот!
Подъезжаю я к конторе - собирается народ,
Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет!
"Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
"Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась,
Мне в приемной секретарша на копире отдалась."
"Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!
Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
"А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я:
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!"
алекс52
adav писал(а):

я не понимаю, нахрена приводить цены СААЗа, когда это кумно нужно выкидывать сразу после установки?
более-менее вменяемые аморты на 10-ку, даже советские, начинаются с 4-5 т.р. пара. что аналогично цене амортам-аналогам на ино.

Да нормально Сааз ездит. Если вы конечно автоспортом не занимаетесь. 100 тысяч легко выхаживают. Финвал 1100 р. примерно стоит(вставыш). Зачем по 5000 р. покупать. Суперболид из 10 всё равно не сделать.
ShAlex
Дюжина писал(а):

И как там рычаг КПП болтается, можно подробнее?


Неправильно выразился. Скорее, крутящийся, вот так:
ShAlex
Jackal писал(а):

Мои выводы несколько более прозаичные и не такие категоричные - ломается и то и другое, но по-разному. Матрехи чаще (особенно по надоедают мелочам), но дешево. Фокусы редко...но метко (дорого). Разница в цене (особенно в содержании) - очень весомый агрумент, каждый решает сам.


Согласен во всем. Категоричности не было, как и, в принципе, самих выводов. Привел пример эксплуатации ФФ и 10 в качестве разъездных машин. Выводы самостоятельно, pls.
Кир-кук
алекс52 писал(а):

Зачем по 5000 р. покупать.


Я вот понял зачем - месяц езжу на Кедре (это такой же отстой, типа СААЗа и Финвала),
а до этого ездил на СС-20 supercool
Автоспортом не занимаюсь,
просто люблю чтобы подвеска меня не отвлекала.
Подруливать и подлавливать - это кайф, когда совсем без амортизаторов hehe
а когда они есть и езда - то подрулишь, то подловишь - Х, кароч, приноровишься Smile
алекс52
Меня тоже не отвлекает. Машинка едет прямо, подруливать не надо. Наверно товар за 5 т.р. лучше чем за 1000, хотя не факт в нашей стране. Я пишу о разумной достаточности. Я не ездил с СС-20, не могу сравнивать, но меня вполне устраивают и Финвал и Сеаз. Никакого дискомфорта не ощущаю. Крейсерская скорость по трассе 140 км.
wraithik
Кир-кук писал(а):

Подруливать и подлавливать - это кайф, когда совсем без амортизаторов hehe


До максималки машина стоит на дороге, никуда не пытается уехать. Ну не ездит она больше 184 реальных. Амо - СААЗ. У передних пробег 15ткм (ДТП = замена амо, гнутые штоки), у задних 27ткм.
Управляемость не хуже 99 на САКС Адв. Когда я переходил с убитых амо на 99 на новый САКСы, то скачок был просто огромный: то на 90 страшно, то на 130 нормально.

Единственное что скажу в защиту САКС Адв: они стабильнее СААЗа. Если СААЗ на трассе можно сделать мягче, когда он нагревается, то САКС не получалось. Но прикол в газовом подпоре. Это видимо справедливо для всех газомаслянных амортизаторов.
=Moroz=
wraithik
В каком-то месте ты лукавиш. На чирике после 160 уже надо ловить машинко. Даже на хороших (или новых) амиках и хорошей дороге. Длинноход - это конструктив. Так что не надо по поводу
wraithik писал(а):

До максималки машина стоит на дороге, никуда не пытается уехать. Ну не ездит она больше 184 реальных.


PS Хотя у тя Приорко.... не катался долго на ней, так, прокатывался... но не думаю, что там иначе....
Кир-кук
=Moroz= писал(а):

PS Хотя у тя Приорко.... не катался долго на ней, так, прокатывался... но не думаю, что там иначе....


Там пружина немецкая + эти недоумки наконец-таки поставили 20мм стаб штатно + в балку вварили усилитель supercool
Всё это в кучу, и СААЗ в этой толпе выглядит вполне достойно ROFL
wraithik
=Moroz= писал(а):

В каком-то месте ты лукавиш. На чирике после 160 уже надо ловить машинко. Даже на хороших (или новых) амиках и хорошей дороге. Длинноход - это конструктив. Так что не надо по поводу


Я не про чирик.
99 на 160 по спидометру уже начинает плавать. На 175 по спидометру (это не выше 160 в реале) ее ловить надо.

Кир-кук писал(а):

Там пружина немецкая + эти недоумки наконец-таки поставили 20мм стаб штатно + в балку вварили усилитель supercool


Да. Там другие пружины спереди. Сзади не знаю, может и 10-ые.
Амортизаторы там жестче процентов на 10-15% чем на 10-ке. Видимо это и дает устойчивость.
А может еще хвостик на крышке багажника что-то там выравнивает.
Стабы при прямолинейном движении не работают. Меня на 99 16мм на 18мм, прихода на трассе ноль, в поворотах был ощутимый.

=Moroz= писал(а):

но не думаю, что там иначе....


Вот что меня убивает: ты на ней не ездил, активные элементы там дргуие, но делаешь вывод что там все как на 10-ке. Подвеска там если четно не как на 10ке. Размеры те же, поведение другое.
алекс52
Стабы в прямолинейном движении тоже работают, когда какое нибудь из колёс падает в яму. А ям этих; сами знаете. Стабы не будут работать при идеально ровном дорожном покрытии, что в нашей стране фантастика.
dezruptor
=Moroz=
wraithik
О чем вы спорите? Чистый субъективизм. Для меня после а100 на девятке новой 100 кмч казалось скоростью... самоубийц отмороженных... а потом что... потом привык! и 150 нормально уже было src
Jackal
ShAlex писал(а):

Неправильно выразился. Скорее, крутящийся, вот так:


Нифига себе, никогда не встречал такого. Надо посмотретькак он там крепиться
Cobusca
adav,ты что разбуянился?
Про сцепу я имел ввиду не моменты и другую фигню,а качество.Качество Валео будет одинаково,что на ВАЗ,что на ФОРД.По крайней мере они ходят одинаково(уж Форд-то надеюсь пройдёт 150.000км на одном комплекте сцепления?)
Вот те ссылки сам там разбирайся http://www.auto2.ru/tcd/ford/3590/9643/10151/ http://www.auto2.ru/tcd/ford/3589/9645/10151/ Двигатели там такие-же чахоточные задохлики,как и на десятках.
Теперь ты мне скажи,чем аморты ДАМП(1800 за пару вкладышей) хуже твоих неведомых по 5000рублей? Ты мне сможешь доказать это с цифрами и конкретными примерами? Или все твои примеры это-"я ставил асоми-всё заипись"? У меня тоже всё заипись и в более чем 2 раза дешевле. И нафига утверждать,что амо меньше чем за 5000руб. пара не могут быть хорошими,когда они есть?
wraithik
dezruptor писал(а):

Для меня после а100 на девятке новой 100 кмч казалось скоростью...


Ну еще бы сравнил 5м и 4м. А100 - это параход на фоне тазиков.
кеды глухаря
Cobusca писал(а):

adav,ты что разбуянился?
Про сцепу я имел ввиду не моменты и другую фигню,а качество.Качество Валео будет одинаково,что на ВАЗ,что на ФОРД.По крайней мере они ходят одинаково(уж Форд-то надеюсь пройдёт 150.000км на одном комплекте сцепления?)
Вот те ссылки сам там разбирайся http://www.auto2.ru/tcd/ford/3590/9643/10151/ http://www.auto2.ru/tcd/ford/3589/9645/10151/ Двигатели там такие-же чахоточные задохлики,как и на десятках.
Теперь ты мне скажи,чем аморты ДАМП(1800 за пару вкладышей) хуже твоих неведомых по 5000рублей? Ты мне сможешь доказать это с цифрами и конкретными примерами? Или все твои примеры это-"я ставил асоми-всё заипись"? У меня тоже всё заипись и в более чем 2 раза дешевле. И нафига утверждать,что амо меньше чем за 5000руб. пара не могут быть хорошими,когда они есть?


ну и почему же ты решил, что эти два сцепления на форд (которые кстати даже между собой отличаются артикулом и ценой) одинаковые с вазовским? у тебя есть соответствующая информация? "цифры и конкретные примеры"? это первое.
второе, покажи мне, где я утверждал, что "амо меньше чем за 5000руб. пара не могут быть хорошими"? давай-ка, вперёд, а то что-то я смотрю ты любитель потрындеть вхолостую.
dezruptor
wraithik писал(а):

dezruptor писал(а):

Для меня после а100 на девятке новой 100 кмч казалось скоростью...


Ну еще бы сравнил 5м и 4м. А100 - это параход на фоне тазиков.


Не любишь ты вдумываться в написанное... а надо бы, хотя бы в написанное мною Wink

Смысл - что все относительно. И когда тело грит что на зубиле нормально можно носится на всю, что позволяет мотор... для меня это (для меня, но совсем необязательно, что для других) - клиника. А тут - каждый со своей колокольни свой субъективизм за истину выдает.
wraithik
dezruptor писал(а):

Смысл - что все относительно. И когда тело грит что на зубиле нормально можно носится на всю, что позволяет мотор... для меня это (для меня, но совсем необязательно, что для других) - клиника. А тут - каждый со своей колокольни свой субъективизм за истину выдает.


Когда одно и тоже тело говорит что на Х можно ехать А, на У можно ехать Б - этому верить можно. Можно сравнивать Х и У.
А когда одно тело говорит что на Х можно А, а другое говорит что на У можно Б - это чистый субъективизм, т.к. базисы разные.
Если ты сравнишь сам А100, Акцент, Фокус и Зубилу - это нормально. А если хоть одно из эти сравнении соотнести с мои - то лажа получится.
Т.к. тебе нравится спокойная езда, а я летаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы