Страница 22 из 28
V1T
Matvei писал(а):

но для себя сделал пометку, что следующая замена комплекта ГРМ через 75000км. На машинку и АВТОВАЗ не обиделься. Бум ездить дальше.


Мне кажецца, что покупные запчасти надо менять будет раньше 75...например на 40 тыщах Smile Сам ведь пишешь, что ремень покупной тоньше вроде....
Matvei
V1T
ну уж раз в 40000 дороговато буит, ремень то должен проходить, а вто на ролик надежды больше нет
кеды глухаря
бугога, рома, ты не согласен? ну так докажи, лучше личным примером - проедь регламентированные 180 тыщ и смени ремень. а обижаться как ребёнок и шашкой махать этош шибко большой мозг не требуецца.
тема-то вроде называется "Эх приора", т.е. про приору, или я что-то напутал?
I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:ты плюшку получил не за это, а за баян про рвёт - не рвёт, гнёт - не гнёт.
К тому же ты продолжаешь нарушать -
Обсуждение действий модератора в профильной ветке, причём с личностным наездом lol1
кеды глухаря
как бы опять не "сбаянить" (кстате баян-то начался с фоток гнутышей), не задеть чувств и опросить бы приороводов - ну, кто-нибудь готов довериться регламенту и проехать 180тык не меняя ремешок? Very Happy

мне интересно вот что. покупает человек автомобиль, открывает сервисную книгу и смотрит регламентные операции. читает там - замена ремня ГРМ - 180 т.км. Подскажите, КАК ему не попасть на бабло, если он не тусит днями и ночами на автоладе и не знает, что РЕАЛЬНО ремень надо менять к 90, а ещё лучше после 70-ти?
Matvei
adav
Во-первых: в сервисной нет ТО-180000км, соответственно и регламента нет, у меня в СК написана проверка ГРМ на 105000, полагаю, что при ней тебе бы и предложили заменить его.
Во-вторых: если ездишь на все (даже после окончания гарантии) ТО к оф. дилеру и выполняешь полный регламентный список работ по ТО, а ГРМ ломается, например как у меня на 90000, то не составит труда доказать вину изготовителя в данном дефекте, думаю писменной претензии руководству дилера хватит для проведения бесплатного для клиента ремонта, даж до суда дело доводить не будут.

Только вот на ТО к дилеру после окончания гарантии мало кто ездит.
dezruptor
В целом позиция ВАЗа непонятна. Ну, скажем, у тебя Matvei брак был ролика. И в целом качество системы ГРМ подняли. Но нахрена про 180 тык петь было? Ну те же 90 с запасом поставьте - народ, значит, от греха на 80 менять будет. Большинство правда все равно на 90.

Впрочем поглядим как другие наездеют положенный срок.
Кот Матроскин
Роман Торопов © писал(а):

для бензиновых двигателей поршень должен быть плоский,
остальное это уже "дизель" Wink



вопрос очень дискуссионный Smile

adav писал(а):

мне интересно вот что. покупает человек автомобиль, открывает сервисную книгу и смотрит регламентные операции. читает там - замена ремня ГРМ - 180 т.км. Подскажите, КАК ему не попасть на бабло, если он не тусит днями и ночами на автоладе и не знает, что РЕАЛЬНО ремень надо менять к 90, а ещё лучше после 70-ти?



ремень-то отходить может и 180, а вот ролики надо будет менять или хотя бы набить смазкой.
кеды глухаря
т.е. чётко прописанной замены нет, но если сильно повезёт, и сойдутся как звёзды на небе все вместе 3 условия: 1-ремень не лопнет до 105 тыщ, 2-мастер таки предложит его поменять, и 3-владелец будет сильно грамотным и не откажется от замены (а то ведь наши сервисы любят разводить, а в книге никакой замены нет), то ура - можно даже умудриться не попасть на крупные бабки?
а иначе (что согласись весьма вероятно) - простаивание поломанной техники (а если в дальней дороге?), суды с неизвестным исходом и куча нервов. И ещё более вероятнее - никаких судов, а просто тупо ремонт башки за своё бабло. А учитывая рынок Б/У....
А всего-то надо было, не выёпывацца, а однозначно прописать в сервисной книге замену хотя бы раз в 90 т.км. А как показывает твой случай - и того не хватает...
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

ремень-то отходить может и 180, а вот ролики надо будет менять или хотя бы набить смазкой.


какая ВООБЩЕ разница владельцу машины??
Кот Матроскин
adav писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

ремень-то отходить может и 180, а вот ролики надо будет менять или хотя бы набить смазкой.


какая ВООБЩЕ разница владельцу машины??


суть наезда не понял Smile
Роман Торопов ©
adav писал(а):

какая ВООБЩЕ разница владельцу машины??


Владелец понимает, что это механизм ?
И что механизм нужно обслуживать ?
И что Механизм может сломаться даже если его обслуживать ?

Помоему ещё вечного двигателя не изобрели ...

Кстате "калаши", тоже иногда клинит, так что ствол на выброс Wink
А винда вообще - деньги на ветер hehe

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Июня 2009 10:04), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
ну вот ты типа там какой-то важный момент уточнил, мол сам ремень может и отходит, просто мол надо с роликами регулярно что-то там делать,
я и спрашиваю - что это меняет для конечного потребителя в плане возможного попадоса на бабло в свете существующего официального регламента обслуги ГРМ?
кеды глухаря
Роман Торопов © писал(а):

adav писал(а):

какая ВООБЩЕ разница владельцу машины??


Владелец понимает, что это механизм ?
И что механизм нужно обслуживать ?
И что Механизм может сломаться даже если его обслуживать ?


Рома, ты читать умеешь, или как?
Вот выше всё досконально описано: владелец понимает, что это механизм и понимает, что его надо обслуживать чтобы минимизировать риск поломок. Чтобы понять, КАК механизм надо обслуживать, нормальный владелец открывает сервисную книгу и руководствуется ей. Как раз в том и вопрос - КАК избежать попадоса на бабло, СЛЕДУЯ сервисной книге на Приору??
Роман Торопов ©
adav писал(а):

Рома, ты читать умеешь, или как?
Вот выше всё досконально описано: владелец понимает, что это механизм и понимает, что его надо обслуживать чтобы минимизировать риск поломок.


я то умею, а вот с тобой вопрос, т.к. на это уже ответил Matvei
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3646534#3646534
кеды глухаря
ну ясно, т.е. ты с ним согласен, что ваша сервисная книга - филькина грамота. что и требовалось доказать.
Роман Торопов ©
adav писал(а):

ваша сервисная книга - филькина грамота. что и требовалось доказать.


Чёт я не понимаю твоих нападок ...
И у любого ДВС может ролик выйти из строя, даже читая грамотную книжку ...
кеды глухаря
это у какого, например?
Роман Торопов ©
adav писал(а):

это у какого, например?


да хоть у митсубиськи ...
Matvei
adav
Дык на все недоиномарки корейские заводы поставили замену раз в 50 ткм, а стоимость з/ч сопоставима с приоровскими, а чаще даже выше, + нормо/часы дилеру 1000-1500 рублей. К тому же я то уже последстви устранял, а там только регламентная замена столько стоит. А у брендовых а/м цена на ГРМ прямопропорциональна заявленному ресурсу.
Кир-кук
Абалдеть wwow
Не доехать 700км - пипецкое расстройство.
Матвей, сочувствую supercool
adav писал(а):

т.е. чётко прописанной замены нет, но если сильно повезёт, и сойдутся как звёзды на небе все вместе 3 условия: 1-ремень не лопнет до 105 тыщ, 2-мастер таки предложит его поменять, и 3-владелец будет сильно грамотным и не откажется от замены (а то ведь наши сервисы любят разводить, а в книге никакой замены нет), то ура - можно даже умудриться не попасть на крупные бабки?
а иначе (что согласись весьма вероятно) - простаивание поломанной техники (а если в дальней дороге?), суды с неизвестным исходом и куча нервов. И ещё более вероятнее - никаких судов, а просто тупо ремонт башки за своё бабло. А учитывая рынок Б/У....
А всего-то надо было, не выёпывацца, а однозначно прописать в сервисной книге замену хотя бы раз в 90 т.км. А как показывает твой случай - и того не хватает...


Тазовцы хитрошопые наглушняк Smile
Когда просекли, что со 180ткм прогон случился,
нет чтоб нехороший человек правду сказать, они - меняйте помпу на 90ткм.
Афигеть можно,
хочу посмотреть на этого идиота,
который заменив помпу, не поменяет ремень и ролики hehe

А так, обобщая грмную тему...,
я писал когда-то, что даже 90ткм - много..
И Матвея лично предупреждал... supercool
Ремень хорош, базара нет,
но вот ролики и помпа....- оптимизма не добавляют.
Когда берёшь в руки ролики с ресурсом 100ткм с япов или немцев,
то мягко говоря, это не Приоро-кетай Smile
А как воет перетянутый ремень,
этот звук слышат почти все приороводы - отчётливо на ХХ.
Это удар по печени помпе, а помпа старая - с 2112.
Она блин такой открытый бокс - не любит ни разу supercool
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

А как воет перетянутый ремень,
этот звук слышат почти все приороводы - отчётливо на ХХ.
Это удар по печени помпе, а помпа старая - с 2112.
Она блин такой открытый бокс - не любит ни разу supercool



ну может "альтернативные производители" раскрутятся на версию с усиленным подшипником, например Pardon
кеды глухаря
Роман Торопов © писал(а):

adav писал(а):

это у какого, например?


да хоть у митсубиськи ...


интересно... а там тоже в регламенте "забыта" заменя ремня ГРМ с роликами?
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Когда берёшь в руки ролики с ресурсом 100ткм с япов или немцев,
то мягко говоря, это не Приоро-кетай Smile



мужики-то не верят! всё радуются, что у них теперь всё как у ино! пока не рванёт ROFL
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

ну может "альтернативные производители" раскрутятся на версию с усиленным подшипником, например


Ага, раскрутятся.... - "Сползает приоро-ремень!!! Хелппля ???"
таких тем ещё не было hehe
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Ага, раскрутятся.... - "Сползает приоро-ремень!!! Хелппля ???"
таких тем ещё не было hehe



а будут? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы