Страница 23 из 28
F1
Не знаю я если проежу стока то менять не буду ремень принципиально! А на конструктивные дефекты авто претензию предъявить можно в течении 10 лет.
А вообще мне ответ автоваза понравился, что это оказывается не они гарантию дают, а фирма ГЕТИС на ремень hehe
Matvei
Кир-кук
втом то и дело, что кетай оказался качественней польши. Обидно, но куль делать, жизь такая, еще обидней, что горбатых валов под рукой не оказалось, только седня выслали, так, что еще раз разбирать
Shes110
Согласен с adav, интересная штука получается, строгое соблюдение инструкции по эксплуатации практически гарантировано ведет к выходу из строя узла автомобиля.

Matvei при установке горбатых валов я бы задумался о замене ремня с сопутствующими деталями на детали от 124-го мотора.
Matvei
Shes110
а зачем??? ремню то какая разница, у меня подъем не большой 9,3 и RS-гидрики, думаю на него нагрузка значительно не измениться, да и с деталями от 124 мотора обрыв еще более вероятен и купить качественные детали практически анреал, иначе не раздули бы на несколько десятков страниц тему о ремнях и ролдиках.
SClaus
Matvei

Ремень STK, ролики и помпа NPA.
Ничего НЕ ( стучит, визжит,сползает, гремит) supercool
Shes110
Matvei

DAYKO+ и ролики вологодские, менять раз в 30-35тык, все как по маслу (тьфу*3).

видишь ли в чем прикол, незначительно то оно понятно, смущает автонатяжитель, по сути своей пружина, которая от повышеной нагрузки может дать слабину, ну и форма зубцов приороремня более круглая, чем на 124, что тоже на его цепкости не лучшим образом сказывается.
SClaus
Shes110
+1
Я на форму и глубину зубцов тоже внимание в магазине обратил, как-то сразу в глаза бросается
Роман Торопов ©
Shes110 писал(а):

DAYKO+ и ролики вологодские, менять раз в 30-35тык, все как по маслу (тьфу*3).


а смысл ? если эти китайские ходят 70-80 тык ?
Тут вопрос наверно всё таки к Кир-кук
Я вроде где-то натыкался на инфу, что вроде как ролики приоры не совместимы с 10-ми, то-ли шире, толи отспуп больше, что-то в этом духе ...

Shes110 писал(а):

смущает автонатяжитель, по сути своей пружина, которая от повышеной нагрузки может дать слабину, ну и форма зубцов приороремня более круглая, чем на 124, что тоже на его цепкости не лучшим образом сказывается.


а чёж тогда матрёхо воды так жаждут их ?
Кот Матроскин
Роман Торопов © писал(а):

а чёж тогда матрёхо воды так жаждут их ?



будь я приороводом, я бы жаждал аналог 124-х поршней hehe
Роман Торопов ©
Кот Матроскин писал(а):

я бы жаждал аналог 124-х поршней


да я лучше новый ДВС куплю за 60 тыщ всборе любыми правдами - не правдами (кредит, занял), чем делать аналог 124-го ...

А вообще ИМХО у ваза только два ДВС нормальных 120 (1.5 16) и 126-ой

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Июня 2009 12:04), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
Роман Торопов © писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

я бы жаждал аналог 124-х поршней


да я лучше новый ДВС куплю за 60 тыщ всборе любыми правдами - не правдами (кредит, занял), чем делать аналог 124-го ...


Роман, это ужас Smile честно.
кстати у Gloomа была 12-я, теперь 124-я, и где-то он говорил что "по совокупности" приятнее и полезнее "трактор" Smile

Хотя конечно, всё ИМХО и еще раз ИМХО. Кому что ближе Pardon
Роман Торопов ©
Кот Матроскин писал(а):

у Gloomа была 12-я, теперь 124-я,


и чё ? у меня и шохи были и матрёха ... да и друзей дохрена кто на матрёхах катается, причем с огромным выбором ДВС hehe
126-ой однозначно лучше ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Июня 2009 12:08), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Тут вопрос наверно всё таки к Кир-кук
Я вроде где-то натыкался на инфу, что вроде как ролики приоры не совместимы с 10-ми, то-ли шире, толи отспуп больше, что-то в этом духе ...


Приороводам отскакивать в 2112 ГРМ проще
- потребуецца только дистанционная шайба под натяжной ролик.

Но отскакивать - имха - не надо supercool
Ваш "круглый" зуб требует постоянного внимания, малейшая слабость - перескок.
Но ходит круглый дольше, чем наш "квадратный" Smile
Если начать перекидывать все шестерни,
то я не удивлюсь, что на приоро шестернях распредвалов метки смещены.
Начнёте натягивать по 124 меткам и упрётесь перекрытием в 4-м цилиндре - прям в поршни Smile

Не грузите себе голову.
Ладно мне не верили, но вот пошла уже практика -
Меняем ГРМ на 75ткм и фсё будет хорошо supercool
Кот Матроскин
Роман Торопов © писал(а):

126-ой однозначно лучше ...


ИМХО, всё ИМХО Pardon Smile
I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:ага, оно самое.
Shes110
Роман Торопов © писал(а):

Shes110 писал(а):DAYKO+ и ролики вологодские, менять раз в 30-35тык, все как по маслу (тьфу*3).

а смысл ? если эти китайские ходят 70-80 тык ?

Тут вопрос наверно всё таки к Кир-кук

Я вроде где-то натыкался на инфу, что вроде как ролики приоры не совместимы с 10-ми, то-ли шире, толи отспуп больше, что-то в этом духе ...



Shes110 писал(а):смущает автонатяжитель, по сути своей пружина, которая от повышеной нагрузки может дать слабину, ну и форма зубцов приороремня более круглая, чем на 124, что тоже на его цепкости не лучшим образом сказывается.

а чёж тогда матрёхо воды так жаждут их ?




Роман, это все относится к нестоковым валам, соответственно другие, нестоковые, нагрузки. Кстати вологодские (не подделка) ролики переживают 2 ремня влегкую. шестерни на приоре под другой профиль зуба, их тоже нужно 124-е ставить, как и помпу и шкив колена.
Кто жаждет, наверное тот, кто думает, что механизм привода ГРМ приоры надежнее? мне не надо, раз в 30 тык поменять ремень не влом, в остальное время там делать нечего.
Роман Торопов ©
Shes110 писал(а):

кто думает, что механизм привода ГРМ приоры надежнее


Не кто не чего не думает, я в частности.
Просто не нада из мухи слона делать ...
Shes110
Кир-кук по замене на 124 привод я говорил только для случая установки на приору горбатых валов, они, как известно, ставятся с разрезными шестернями, а там на метки в принципе пофих, все ставится по микрометру. по поводу менять привод ГРМ для стоковых валов вообще речи небыло.
Matvei
а в шем приемущество то 124го привода???? у меня и на 126 разрезные шестерни бдут.
Shes110
Matvei писал(а):

а в шем приемущество то 124го привода???? у меня и на 126 разрезные шестерни бдут.



в более "цепких" зубьях и отсутствии такого "ненадежного" для тюнингового мотора механизма, как автоматический натяжитель.
короче, на 124 ремень "как натянул, так и будет", а на 126 есть элемент регулирования, так что хз.
Роман Торопов ©
Shes110 писал(а):

на 124 ремень "как натянул, так и будет", а на 126 есть элемент регулирования, так что хз.


а помоему это наоборот приемущество ...
т.е. ИМХО с обычным роликом ремень испытывает бОльшие нагрузки на разрыв ...
Matvei
ИМХО автонатяжитель как раз и сглаживает рывки, да и не такой уж тюненый я мотор делаю, можно сказать просто немного посвежевший
KGI
Пыльный
Цитата:


к 70 тык подходит, в выходные смотрел под крышку, все ОК
наверное на 80 тык все же махну



А может и на 80 посмотреть под крышку сперва. И на 85 тоже. Очень важно поймать момент когда будет не все ОК. На двенахе однажды посмотрел под крышку через 10000км после замены ремня - все ОК. Посмотрел через 16000 - нужно было натягивать срочно. Отсюда мораль - правильный выбор интервала между заглядываниями под крышку имеет ключевое значение. Например если для двенахи выбрать неправильный интервал в 10000км и добросовестно ему следовать - все равно ГРМ обязательно навернется . Даже если все детали качественные и правильно установлены. Так какой он для Приоры этот интервал?? 105 км как указано в книжке это как выяснилось - лажа. Интервал 60000км который на угад выбрал Matvei, тоже неправильный. Вобщем нужен еще один смелый экспериментатор.

Matvei
Цитата:

Дык на все недоиномарки корейские заводы поставили замену раз в 50 ткм,



Все правильно. Перестраховываются корейские заводы. О нервном спокойствии клиентов думают. Важно ведь не то какая именно цифра 50, 90 или 180 - важно чтобы она была железная, гарантированная. Тогда бы честно говоря и 45 вполне бы устроило.
Кот Матроскин
Роман Торопов © писал(а):

А вообще ИМХО у ваза только два ДВС нормальных 120 (1.5 16) и 126-ой



вот 2-х литровому (лошадей на 150-160) я бы простил возможность загиба клапанов Smile а обычному овощу 1,6/100 - "низашто" nea
Shes110
Кот Матроскин писал(а):

вот 2-х литровому (лошадей на 150-160) я бы простил возможность загиба клапанов




это двухлитровый овощ pst pst
Matvei
KGI
я не раз в 60 смотрел, а раза 4 за 90 тык заглядывал, ну конечно редковато.
Кот Матроскин
ну тогда тебе всю жизнь ездить придется на
Кот Матроскин писал(а):

21124

, если конечно не возмешь, как ты говоришь, не овощной мотор.
Кстати вчера глянул под крышку, чуть ослабил натяжку, течей вроде пока не наблюдаю, потихоньку начал повышать обороты, думаю у вечером ужо попробую 5000 Smile . ЭБУ падлец за 3 дня без питания позабывал все адаптации, но потихоньку обучается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы