F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Не знаю я если проежу стока то менять не буду ремень принципиально! А на конструктивные дефекты авто претензию предъявить можно в течении 10 лет.
А вообще мне ответ автоваза понравился, что это оказывается не они гарантию дают, а фирма ГЕТИС на ремень
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Кир-кук
втом то и дело, что кетай оказался качественней польши. Обидно, но куль делать, жизь такая, еще обидней, что горбатых валов под рукой не оказалось, только седня выслали, так, что еще раз разбирать
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Согласен с
adav, интересная штука получается, строгое соблюдение инструкции по эксплуатации практически гарантировано ведет к выходу из строя узла автомобиля.
Matvei при установке горбатых валов я бы задумался о замене ремня с сопутствующими деталями на детали от 124-го мотора.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Shes110
а зачем??? ремню то какая разница, у меня подъем не большой 9,3 и RS-гидрики, думаю на него нагрузка значительно не измениться, да и с деталями от 124 мотора обрыв еще более вероятен и купить качественные детали практически анреал, иначе не раздули бы на несколько десятков страниц тему о ремнях и ролдиках.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Matvei
Ремень STK, ролики и помпа NPA.
Ничего НЕ ( стучит, визжит,сползает, гремит)
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Matvei
DAYKO+ и ролики вологодские, менять раз в 30-35тык, все как по маслу (тьфу*3).
видишь ли в чем прикол, незначительно то оно понятно, смущает автонатяжитель, по сути своей пружина, которая от повышеной нагрузки может дать слабину, ну и форма зубцов приороремня более круглая, чем на 124, что тоже на его цепкости не лучшим образом сказывается.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Shes110
+1
Я на форму и глубину зубцов тоже внимание в магазине обратил, как-то сразу в глаза бросается
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Shes110 писал(а):DAYKO+ и ролики вологодские, менять раз в 30-35тык, все как по маслу (тьфу*3).
а смысл ? если эти китайские ходят 70-80 тык ?
Тут вопрос наверно всё таки к
Кир-кук
Я вроде где-то натыкался на инфу, что вроде как ролики приоры не совместимы с 10-ми, то-ли шире, толи отспуп больше, что-то в этом духе ...
Shes110 писал(а):смущает автонатяжитель, по сути своей пружина, которая от повышеной нагрузки может дать слабину, ну и форма зубцов приороремня более круглая, чем на 124, что тоже на его цепкости не лучшим образом сказывается.
а чёж тогда матрёхо воды так жаждут их ?
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Роман Торопов © писал(а):а чёж тогда матрёхо воды так жаждут их ?
будь я приороводом, я бы жаждал аналог 124-х поршней
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Кот Матроскин писал(а):я бы жаждал аналог 124-х поршней
да я лучше новый ДВС куплю за 60 тыщ всборе любыми правдами - не правдами (кредит, занял), чем делать аналог 124-го ...
А вообще ИМХО у ваза только два ДВС нормальных 120 (1.5 16) и 126-ой
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Июня 2009 12:04), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Роман Торопов © писал(а):Кот Матроскин писал(а):я бы жаждал аналог 124-х поршней
да я лучше новый ДВС куплю за 60 тыщ всборе любыми правдами - не правдами (кредит, занял), чем делать аналог 124-го ...
Роман, это ужас
честно.
кстати у
Gloomа была 12-я, теперь 124-я, и где-то он говорил что "по совокупности" приятнее и полезнее "трактор"
Хотя конечно, всё ИМХО и еще раз ИМХО. Кому что ближе
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Кот Матроскин писал(а):у Gloomа была 12-я, теперь 124-я,
и чё ? у меня и шохи были и матрёха ... да и друзей дохрена кто на матрёхах катается, причем с огромным выбором ДВС
126-ой однозначно лучше ...
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Июня 2009 12:08), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Роман Торопов © писал(а):Тут вопрос наверно всё таки к Кир-кук
Я вроде где-то натыкался на инфу, что вроде как ролики приоры не совместимы с 10-ми, то-ли шире, толи отспуп больше, что-то в этом духе ...
Приороводам отскакивать в 2112 ГРМ проще
- потребуецца только дистанционная шайба под натяжной ролик.
Но отскакивать - имха - не надо
Ваш "круглый" зуб требует постоянного внимания, малейшая слабость - перескок.
Но ходит круглый дольше, чем наш "квадратный"
Если начать перекидывать все шестерни,
то я не удивлюсь, что на приоро шестернях распредвалов метки смещены.
Начнёте натягивать по 124 меткам и упрётесь перекрытием в 4-м цилиндре - прям в поршни
Не грузите себе голову.
Ладно мне не верили, но вот пошла уже практика -
Меняем ГРМ на 75ткм и фсё будет хорошо
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Роман Торопов © писал(а):126-ой однозначно лучше ...
ИМХО, всё ИМХО
Роман Торопов ©:ага, оно самое.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Роман Торопов © писал(а):Shes110 писал(а):DAYKO+ и ролики вологодские, менять раз в 30-35тык, все как по маслу (тьфу*3).
а смысл ? если эти китайские ходят 70-80 тык ?
Тут вопрос наверно всё таки к Кир-кук
Я вроде где-то натыкался на инфу, что вроде как ролики приоры не совместимы с 10-ми, то-ли шире, толи отспуп больше, что-то в этом духе ...
Shes110 писал(а):смущает автонатяжитель, по сути своей пружина, которая от повышеной нагрузки может дать слабину, ну и форма зубцов приороремня более круглая, чем на 124, что тоже на его цепкости не лучшим образом сказывается.
а чёж тогда матрёхо воды так жаждут их ?
Роман, это все относится к нестоковым валам, соответственно другие, нестоковые, нагрузки. Кстати вологодские (не подделка) ролики переживают 2 ремня влегкую. шестерни на приоре под другой профиль зуба, их тоже нужно 124-е ставить, как и помпу и шкив колена.
Кто жаждет, наверное тот, кто думает, что механизм привода ГРМ приоры надежнее? мне не надо, раз в 30 тык поменять ремень не влом, в остальное время там делать нечего.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Shes110 писал(а):кто думает, что механизм привода ГРМ приоры надежнее
Не кто не чего не думает, я в частности.
Просто не нада из мухи слона делать ...
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Кир-кук по замене на 124 привод я говорил только для случая установки на приору горбатых валов, они, как известно, ставятся с разрезными шестернями, а там на метки в принципе пофих, все ставится по микрометру. по поводу менять привод ГРМ для стоковых валов вообще речи небыло.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
а в шем приемущество то 124го привода???? у меня и на 126 разрезные шестерни бдут.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Matvei писал(а):а в шем приемущество то 124го привода???? у меня и на 126 разрезные шестерни бдут.
в более "цепких" зубьях и отсутствии такого "ненадежного" для
тюнингового мотора механизма, как автоматический натяжитель.
короче, на 124 ремень "как натянул, так и будет", а на 126 есть элемент регулирования, так что хз.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Shes110 писал(а):на 124 ремень "как натянул, так и будет", а на 126 есть элемент регулирования, так что хз.
а помоему это наоборот приемущество ...
т.е. ИМХО с обычным роликом ремень испытывает бОльшие нагрузки на разрыв ...
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
ИМХО автонатяжитель как раз и сглаживает рывки, да и не такой уж тюненый я мотор делаю, можно сказать просто немного посвежевший
KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Пыльный
Цитата:
к 70 тык подходит, в выходные смотрел под крышку, все ОК
наверное на 80 тык все же махну
А может и на 80 посмотреть под крышку сперва. И на 85 тоже. Очень важно поймать момент когда будет не все ОК. На двенахе однажды посмотрел под крышку через 10000км после замены ремня - все ОК. Посмотрел через 16000 - нужно было натягивать срочно. Отсюда мораль -
правильный выбор интервала между заглядываниями под крышку имеет ключевое значение. Например если для двенахи выбрать неправильный интервал в 10000км и добросовестно ему следовать - все равно ГРМ обязательно навернется . Даже если все детали качественные и правильно установлены. Так какой он для Приоры этот интервал?? 105 км как указано в книжке это как выяснилось - лажа. Интервал 60000км который на угад выбрал
Matvei, тоже неправильный. Вобщем нужен еще один смелый экспериментатор.
Matvei
Цитата:Дык на все недоиномарки корейские заводы поставили замену раз в 50 ткм,
Все правильно. Перестраховываются корейские заводы. О нервном спокойствии клиентов думают. Важно ведь не то какая именно цифра 50, 90 или 180 - важно чтобы она была железная, гарантированная. Тогда бы честно говоря и 45 вполне бы устроило.
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Роман Торопов © писал(а):А вообще ИМХО у ваза только два ДВС нормальных 120 (1.5 16) и 126-ой
вот 2-х литровому (лошадей на 150-160) я бы простил возможность загиба клапанов
а обычному овощу 1,6/100 - "низашто"
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Кот Матроскин писал(а):вот 2-х литровому (лошадей на 150-160) я бы простил возможность загиба клапанов
это двухлитровый овощ
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
KGI
я не раз в 60 смотрел, а раза 4 за 90 тык заглядывал, ну конечно редковато.
Кот Матроскин
ну тогда тебе всю жизнь ездить придется на
Кот Матроскин писал(а):21124
, если конечно не возмешь, как ты говоришь, не овощной мотор.
Кстати вчера глянул под крышку, чуть ослабил натяжку, течей вроде пока не наблюдаю, потихоньку начал повышать обороты, думаю у вечером ужо попробую 5000
. ЭБУ падлец за 3 дня без питания позабывал все адаптации, но потихоньку обучается.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы