Страница 2 из 2
Виктор-Вишня
Реклама таза!
"Скажите спасибо, что вам ее россыпью не продали!"
Chud
Виктор-Вишня писал(а):


"Скажите спасибо, что вам ее россыпью не продали!"


Зачод pst
maxred
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

на гавне навар не сделаешь

На цывиках-то? Согласен. Сейчас это г@$но даже в маскве никто не готов покупать за такие деньги.


Димыч, как ты из замкадья видишь, что в Москве происходит?Smile
Chud
maxred писал(а):


Димыч, как ты из замкадья видишь, что в Москве происходит?Smile


Видать гастарбайтерствует помаленьку в первопрестольной. pst
True
Как говориться без лоха и жизнь плоха . А чё делать если на другое гувно у людей (работяг) бабок нет , вот и крутят они этот псевдо климат который контроль и Smile . 63 63 63
Anhel
имхо вашими усилиями ни калина ни преора в рекламе не нуждаюццо pst pst
McRae
особенно преора...
Atrox
Ну правильно манагер поступил, его же спросили он и подсунул то, что нормальные стороной обходят.
Они же вообще овощи, пришли не зная зачем, да всё б за них дядя какой подумал бы...
Теперь, если поймут как они тупо деньги проепли, глядишь и про голову вспомнят. Wink

.
korteek
dezruptor писал(а):

Крайний раз когда был в салонах вазовских... в Ростов-Ладе стояла одна без допов Калина но уже купленная со сдутым колесом и плохо закрывающимся багажником. Из нескольких 14х одна с уже ржавой задней дверью (честно - офигел!), ну и всякое гумно напичканное гумном по цене уже нормальной машины. Менеджерам было срать на клиентов, реально им там пофиг. Мешаете жить.

В Таганрог-Ладе... не захотели показывать машины потому что шел небольшой дождь, моросило можно сказать, вроде "а чего на них смотреть то?" и на вопрос о десятине с новой панелью (скок лет прошло, когда туда корячить от калины приборку начали и т.п. на ВАЗе) стали ревностно утверждать что таких в природе нет и все это переделки хач-салонов.

Это не лечится друзья. У ВАЗа нет будущего.



я не помню, я тебе уже говорил что ты пессимист? Smile

в таганрог лада. приехали с мужем сестры смотреть калины, приоры. шел мерзский мокрый снег.
ну сперва пошатались по салону - посидели, пооткрывали. менеджер стоял рядом рассказывал че знал. че не знал, я дополнял. упомянул про акцию типа колесья зимнии в подарок..
а универсала не было. стоял на складе на улице. - спрашиваем - можно посмотреть как нить. грит можно, натянул шубу Smile и пошли. посмотрели до кучи еще калин универсалов.

салон еще торгует и киа - так что заодно посмотрели спектру, церато.
тетечка посчитала кредит. и т.п.

так что не то чтобы вылизывали. но менеджер не игнорировал, ходил рядом, рассказывал.

правда, когда я хотел купить универсал калину - летом 2008 и не было нужной комплектации, то сказал типа оставьте телефон мы позвоним - звонят до сих пор Smile

ну и спросил про тестдрайв. грят можно, но токо пассажиром Smile
но дня через три у нас машина на ремонте.
Тоха Купчинский
Chud писал(а):

Пральна, на гавне навар не сделаешь. ROFL



сделаешь на допах - бумаго, ёршег, освежайко и т.д.. hehe
mofo
MEPHI_Aahz писал(а):

Улыбающийся вежливый манагер - где такие в тазосалонах? семейная парочка приходит - а мне мол зеркальце, а мне багажник...

В реальности придет лемон и скажет - давай чорную и с подкрылками.


Не имеет ничего общего с жизнью! Ваз продолжает найопывать потребителей.


Маркетологи плять, тошно от такой рекламы...



мне в салоне улыбались когда я покупал, вежливо общались, и подробно отвечали на мои вопросы, при этом лишнего не трепали..
dezruptor
korteek писал(а):


я не помню, я тебе уже говорил что ты пессимист?


Ес-но. Но мне больше нравится теория что я реалист, а ты оптимист-утопист Smile

korteek писал(а):


правда, когда я хотел купить универсал калину - летом 2008 и не было нужной комплектации, то сказал типа оставьте телефон мы позвоним - звонят до сих пор


Я тебе про это и говорю. Ты подтверждаешь мои слова. У ВАЗа с таким подходом нет будущего. Впрочем, будучи оптимистом ты просто считаешь что так даже лучше, что не совершил сего поступка, видимо 63

korteek писал(а):

ну и спросил про тестдрайв. грят можно, но токо пассажиром
но дня через три у нас машина на ремонте.


Смешно, да? Тестдрайв пассажиром... хоть не в багажнике?
Duche
dezruptor писал(а):

korteek писал(а):

я не помню, я тебе уже говорил что ты пессимист?

Ес-но. Но мне больше нравится теория что я реалист, а ты оптимист-утопист Smile


Пессимист - это реалист, владеющий информацией gpn rlzz
korteek
dezruptor писал(а):



korteek писал(а):


правда, когда я хотел купить универсал калину - летом 2008 и не было нужной комплектации, то сказал типа оставьте телефон мы позвоним - звонят до сих пор


Я тебе про это и говорю. Ты подтверждаешь мои слова. У ВАЗа с таким подходом нет будущего. Впрочем, будучи оптимистом ты просто считаешь что так даже лучше, что не совершил сего поступка, видимо 63

korteek писал(а):

ну и спросил про тестдрайв. грят можно, но токо пассажиром
но дня через три у нас машина на ремонте.


Смешно, да? Тестдрайв пассажиром... хоть не в багажнике?




летом 2008 универсалов люкс не было практически нигде. кроме как в москве. через 2 месяца они могли забыть просто.

они же продают и киа. подозреваю что на них даже в багажнике не потестдрайвишь Smile
FHR
А шо в Калине не так? Предложите альтернативу за 240кр -я куплю, а то что барыги-менагеры -ушлепки, так это профессия для лузеров, я еще не одного продавца-консультанта не видел, который знал бы больше чем я, хоть в каком магазине.
dezruptor
korteek писал(а):


летом 2008 универсалов люкс не было практически нигде. кроме как в москве. через 2 месяца они могли забыть просто.


В те далекие времена за фордами по году стояли, и не забывали почему то.
И я становился на ланос в очередь, и обо мне большее чем 2 месяца время не забыли. Так же записали телефончик и т.п. И позвонили. Потому что им надо продать машины. А ВАЗу на клиента пофиг. Ссали они на своих клиентов с башни.

Что толку что они тебе позвонят. Ты снимешь бапки на счету, приедешь, а окажется что ее уже купили, т.к. нельзя заказать машину. И цвет берите какой есть. Ишь ты, че выдумали. Хавайте что есть и смотрите не обосритесь от радости. Вот и вся политика.
korteek
Имхо многое зависит от людей которые работают там.

За форд дают задаток насколько я помню. и составляют предварительный договор.

так же и с ланосом. ты встал в очередь.

у ваза очереди нет. я согласен. кстати это не косяк дилеров, это косяк самого ваза. ибо дилеры не знаю когда и че им придет.
dezruptor
korteek писал(а):


так же и с ланосом. ты встал в очередь.


За ланос ни копейки не дал. Просто встал в очередь. Без обязательств. Потому и кинул потом.

korteek писал(а):

у ваза очереди нет. я согласен. кстати это не косяк дилеров, это косяк самого ваза. ибо дилеры не знаю когда и че им придет.


Именно. У ВАЗа такой подход. пофиг на клиентов.
wraithik
korteek писал(а):

правда, когда я хотел купить универсал калину - летом 2008 и не было нужной комплектации, то сказал типа оставьте телефон мы позвоним - звонят до сих пор Smile


А мне эти редиски звонить не предложили, т.к. сказали что ХЗ когда к ними приоры в 02-018 придут. Начали впаривать 02-015, я послал.
Duche писал(а):

Пессимист - это реалист, владеющий информацией gpn rlzz


Афтомат Калашникова уже купил? Китайский учишь? ROFL
Serge!
dezruptor писал(а):

korteek писал(а):


летом 2008 универсалов люкс не было практически нигде. кроме как в москве. через 2 месяца они могли забыть просто.


В те далекие времена за фордами по году стояли, и не забывали почему то.
И я становился на ланос в очередь, и обо мне большее чем 2 месяца время не забыли. Так же записали телефончик и т.п. И позвонили. Потому что им надо продать машины. А ВАЗу на клиента пофиг. Ссали они на своих клиентов с башни.

Что толку что они тебе позвонят. Ты снимешь бапки на счету, приедешь, а окажется что ее уже купили, т.к. нельзя заказать машину. И цвет берите какой есть. Ишь ты, че выдумали. Хавайте что есть и смотрите не обосритесь от радости. Вот и вся политика.


таз конечно гуано, но лучше выбрать из того, что есть здесь (или в соседнем салоне) и сразу, чем ждать годами. Кстати в салоне форда манагера нам пришлось ждать около часа - все были заняты. Когда он наконец-то подошел, то насчитал нужную нам комплектацию и недорого, вот только моделью ошибся - вместо мондео посчитал фокус.
И чего-то я не заметил охрененного рвения со стороны манагеров иносалонов в докризисные времена. Смысл? Популярные машины только по очереди, потенциальный покупатель, если готов ее отстоять шарит в комплектациях не хуже их за исключением нюансов. Очереди зачастую затягиваются. Комплектации в наличии куда хуже чем в тазосалонах, к.п. полный (или около того) фарш одного цвета. Да и многие салоны уже "общие" таз+ино, даже обсуживаются одними мастерами зачем наговаривать?
dezruptor
Serge!
Верно пишешь. Одна из причин почему форд новый пшел нафиг для многих.
Но если я готов подождать неск.месяцев, скажем 2-3, и быть уверен что привезут что мне надо... а тут... только что есть в наличии и гадай какой оно фазы.
Killer Speed
С первой фразы реклама ржачная - "Мы хотим купить миашину" hehe На фоне самоходных повозок)))

А в реале, когда смотрели приору на вопрос "в ней кондиционер или климат-контроль?" получили "А хрен его знает, сидите, смотрите, разбирайтесь сами"
MEPHI_Aahz
FHR писал(а):

Предложите альтернативу за 240кр


Акцент б.у. supercool
Тимыч
вот реклама преоры это хорошая реклама, чего древнюю калину рекламировать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы