kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
electro_on писал(а):Черного дыма нет((
убавить топливо это только программно или же действительно виной может служить регулятор давления.
RCO как раз изменяет время впрыска попробуй поиграться с ним, регулятор давления не последнюю роль тоже играет немалую роль. Колбасит обычно не на богатой а на бедной смеси.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
на газу всегда мотор ровнее работает, т.к. это газ, а не ТВС, когда форсы практически напрямую сцут, да ещё 8кл. ровно как и карбер работает ровнее инжа, т.к. готовит более правильную смесь из-за длины впускного коллектора топливо лучше перемешиваеся с воздухом. мож у автора всё в ажуре и после всех манипуляций надо просто обязательно rco крутить.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
electro_on писал(а):Черного дыма нет((
убавить топливо это только программно или же действительно виной может служить регулятор давления.
Надо мерить СО-СН. Ну и вообще уже пора к спецам. Если в Москве то ко мне.
Сними трубку резиновую тонкую белую с штуцера выпускного коллектора и смотри не потечет ли оттуда бенз. Если потекло то менять регулятор давления.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
UBER писал(а):Ну и вообще уже пора к спецам.
UBER писал(а):в Москве то ко мне.
рекламируешь себя лёха?
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
РостАнжелес
Нее это далеко...
Смотрю, все не местные
Цитата:рекламируешь себя лёха?
А что делать, без приборов человеку надо полмашины заменить, чтоб отремонтироваться.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
UBER писал(а):А что делать, без приборов человеку надо полмашины заменить, чтоб отремонтироваться. Pardon
это да. газик нужон очень
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Дениська писал(а):ДМРВ!!!!
Ага давай начнем с детальки стоимостью 2 штуки, а потом если не поможет будем менять детали стоимостью 200 руб! Давай!
electro_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Леха с удовольствие бы к тебе приехал.....
Трубку от впуского коллектора снимал, на работу двигателя не повлияло бензинчик от туда тоже не покапал.....
Замена ДМРВ....попробую,...сегодня отпишусь)
Elwin
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21703; 2011 г.в.; V1.6; 16 кл.
UBER писал(а):Сними трубку резиновую тонкую белую с штуцера выпускного коллектора и смотри не потечет ли оттуда бенз. Если потекло то менять регулятор давления.
Снимать на заведенный двигатель?
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
electro_on
Совпадение меток смотреть.
ДМРВ смотреть напряжение между...ээ.. средним проводком(кажется зеленым) и крайним (вроде черным) при включенном зажигании и незаведенной машине. Должно быть не более 1,015 В.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
я вот со своей с новья воевал, сейчас забил. не работает она ровно на хх хоть тресни. ну подколбашивает её всё тут. всё перепробовал, всё заменял, всем диагностировал, всем перешивал, всё регулировал, всё исправно. ну не хочет она сцука ровно работать. заводится с пол тычка, прёт. тук тук тук. забил езжу дальше. ремонтируешь кому то карбер, двигло как вкопанное стоит, хоть стакан с водой на него ставь. про газ вообще молчу.
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
UBER писал(а):а потом если не поможет будем менять детали стоимостью 200 руб! Давай!
а чё за деталь можна поменять стоимостью 200р чтобы помогло в этом случае например?
а, ну да. свеечи
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
афтар! помой бензобак, поменяй фильтр в бензонасосе! посмотри, мож ты баком стукнулся где и он у тя вплотную стал прилегать к бензонасосу! тоже вариант!
вася-инжектор
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
UBER писал(а):
Ну вообще то надо начать с проверки фаз, ну то есть совпадения меток ГРМ.
Метки совпадают. Метки всегда совпадали.
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
*leha* писал(а):не работает она ровно на хх хоть тресни. ну подколбашивает её всё тут. всё перепробовал, всё заменял, всем диагностировал, всем перешивал, всё регулировал, всё исправно. ну не хочет она сцука ровно работать. заводится с пол тычка, прёт. тук тук тук. забил езжу дальше. ремонтируешь кому то карбер, двигло как вкопанное стоит, хоть стакан с водой на него ставь.
Тоже смирился на 8в. Дело то не только в датчиках может быть, но и в железе. У друга карб шуршит ровно, а там никаких датчиков.
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Неустойчивый холостой ход, тряска.
• Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ, как описано выше.
• Подкрутите состав смеси при помощи потенциометра СО. Или проверьте L-зонд, если он у Вас есть.
• Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.
• Проверьте датчик температуры ОЖ.
• Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.
• Давление топлива как описано выше.
• Проверяем зажигание как обычно.
• И, наконец, если газом удается стабилизировать ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.
• А не стоит ли у Вас тюнинговый распредвал?
electro_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Soad
спасибо.
• ДМРВ попробую поменять на заведомо исправный с другой машины
•CО пробывал крутить программно не помогло
• датчик дросельной заслонки согласно диагностики в нуле
• датчик температуры вроде бы тоже работает так как карлсончик включается ))
• форсунки поставил новые
• зажигание , судя по тому что нагазу ровно то сзажиганием возможно все окей.
• проверку РДТ можно только с манометром , попробую раздобыть
• насчет распредвала, не уверен на 100 процентов но по моему нет тюненга.
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
По какой схеме адаптер делали?тож хочу замутить себе ради интереса
electro_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
ЦЕНА вопроса 300р немного времени
КСВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
electro_on писал(а):Трубку от впуского коллектора снимал, на работу двигателя не повлияло бензинчик от туда тоже не покапал.....
По личному опыту-не показатель.Тоже е...сь с этим.Вчера менял РДТ.Трубку снимал-ни фига не капало.Начал стравливать давление в топл. рампе-а его там и нету! РДТ заменил.Давление замерить пока нечем, но утром впервые за 2 недели завелся с пол тыка(тьху 3 раза!). Успехов всем!!!
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
electro_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
если есть возможность купить за 450 р на той же элементоной базе, то это супер!
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Тоже газ, как и у автора, но проблема немного в другом:подколбашивает хх и на газе тож, причем просадка гораздо сильнее-не 500 как на бензе, а до 200, лечил добавкой винта ХХ на редукторе.Расколбас присутствует не всегда, на одном светофоре есть, на другом (ну или немного прогазовать) нет.ДУ и клапан РХХ чисты вопреки всему(пробег 124тык), малый контур отсоса картерных газов тоже.Тут была тема про резисторы в цепь РХХ-мне не помогло, расколбас остался.Нужно заметить, что на новой тоже присутствовал расколбас, но маленький, стрелка просто на месте не стояла,сейчас сильнее.
UBER писал(а):Надо мерить СО-СН. Ну и вообще уже пора к спецам. Если в Москве то ко мне.
Меня примешь на диагностику?брось адрес в личку.
P.S.есть маленький нъюанс, о котором думать не очень хочется:компрессия по горшкам 10-10-11-10.5(последний раз мерял на 77 тысяче, было 11-11-11.5-11 и такого расколбаса вроде бы небыло(или не обращал внимания)
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
shmdm
Приму.
Может по разному мерял компрессию: тогда открыл заслонку, а сейчас нет.
Зазоры на клапанах тоже могли уйти.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы