я впринципе давно предполагал, что называя монтажный блок - ЧЯ - это как-то мелко... всетаки сам тазик - это один большой ЧЯ....
и это опять подтвердилось...
сижу в пятницу в гараже....страдаю...хочется рукопрекладством заняться...
карочь полез напругу измерять на ДМРВ... 1,006 В исправный гад...порадовался...
поискал масло в гофре между ресивером и ДМРВ...не нашел...
и тут торкнуло...много-много лет назад читал в ЗР в разделе конкурс товарищ предлагал способ борьбы с замасливанием ДМРВ...способ простой...вместо пластикового патрубка, соединяющего патрубок отсоса картерных газов и гофру, ставиться Г-образный патрубок...
Быстренко мастырю себе из 16 мм металлопластиковой трубы гэ-образный патрубок, делаю срез у носика перпендикулярно потоку воздуха в гофре и направляю его по потоку...(в сторону ресивера тобишь)....собираю... и с честной совестью иду спать...
и вот теперь второй день охереваю...
движок на холостых просто равномерно дрожит (ХХ 830-880 по БК)...мгновенный расход уменьшился на 0,1.. стало 0,7 л/ч, воздух с 12-13 кг сполз на 11-12...УОЗ теперь трепыхается на 14-18 гр (раньше 12-20..)
вот теперь сижу размышляю...
я так думаю, что после установки этого патрубка пульсация картерных газов стала меньше оказывать влияние на основной поток...теперь получается пульсаци по направлению потока, а не перпендикулярно ему....что собственно и сказалось в лучшую сторону на работе мАторчиГа
Кто чего думает...????