Страница 8 из 8
ГМП
Анджей писал(а):

Обычно эти составы используют при препродажной подготовке. Мой сосед барыга именно так продает Мерсы в 123 кузове, Фольксы 3 и прочий хлам. Просто после продажи след машины теряется, и нет возможности узнать дальнейшую судьбу агрегата, обработанного РВС-составами.


Так эффект оказывается все-таки есть.
Машины обрабатываются, успешно продаются, а то, что их дальнейшая судьба неизвестна, не факт, что энти машинки умирают, выехав за ворота авторынка. Аргументы в студию.
Aнджей
ГМП писал(а):

не факт, что энти машинки умирают, выехав за ворота авторынка. Аргументы в студию.


А я и не говорю, что они умирают сразу. Неизвестно сколько они потом живут и насколько потом сложно производить ремонт.
А как следует из моих предыдущих постов, то арументы я бы и сам послушал по этим вопросам.
Ludvig
Насчет "этих" машин не знаю, но на своей попробывал некоторые. Да, действиельно, в парах трения наращивается слой, люфт уменьшается. Если раньше распредвал, например, болтался и его приходилось успокаивать натяжением цепи, то по прошествии 2-3х тк при разборке на предмет "а не выкинуть ли" люфта не было вообще. за 300 км пробега давление масла выросло почти на кг. Только на износ поршня ничего не повлияло. Памятуя о проблемах своих друзей, применявших снадобья, обработку поводил на особо тщательно промытом двигателе. ИМХО обработку надо проводить до того, как начнутся шумовые эффекты, а не через некоторое время после. И машина должна эксплуатироваться в режиме обкатки и ещё легче. Вот тогда и положительные эффекты наступят, а не замусоревание агрегата отлепившимся продуктом.
lolhunter
moonchild писал(а):

N2O писал(а):

moonchild писал(а):

....а спора еще и небыло, изучите, пожалуйста, предмет спора

пожалуйста-пожалуйста! Very Happy
Цитата:

а потом и обсудим...

нет. я думаю не стОит. что-то мне подсказывает, что ничего конструктивного у нас не получится.
Цитата:

С уважением....

...с наиглубочайшим! Wink



...ну до тех пор, пока ты будешь бездумно охаивать фсе и фся поголовно, приводя такие веские доводы, как....
Цитата:

это пипец!!! валерьянки мне! и подгузник!

...[i][color=darkblue]конструктивного точно ничего не получицца...кроме эмоций - никаких численно-вещественных подтверждений своих постов...ну это так, к слову...

...по делу...ты уверен, что ДВС без масла работать не может...ладно, на станции "МИР" стояло 4 гироскопа (что это такое, наверное, объяснять не стОит)....период службы можешь посчитать сам...маховик вращается со скоростью ~80000 об/мин...масло в космосе - гыыыыы..*)))..попробуй загнать его в пару трения!!!....вот догадайся с одного раза, что за подшипники используются...

ммм попробую угадать? Скорее всего магнитоэлектрический подвес.. На крайний случай вибро подвес. Вообще в гироскопах крайне редко используют классические шариковые подшипники ибо обороты большие.
Юрий72
Все присадки - это обман. Покупайте только Анамегаторы- лучше никто и никогда не придумает.В России должны тоже продаваться.
Юрий72
В парах трения должен быть ионный слой создающий качение.
Ludvig
Юрий72 писал(а):

В парах трения должен быть ионный слой создающий качение.


Много разного пишут на форуме. НО такое достойно шнобелевсой премии и ордена сутулова.
Sensas
в парах трения должны быть наномолекулы 63
Юрий72
Неужели в Росии способны разводить автовладельцев только ER SMT2 и ХАДО. Пора бы начать пользоваться качественной продукцией. Зайдите на сайт компании ADIOZ и почитайте что такое анамегаторы для моторных и трансмиссионных масел.
Юрий72
в РВС насыпали серпентиновый асбест - а это самый дешевый материал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы