Страница 4 из 7
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

не знаю, как у вас Smile а здесь, в Сибири, GDI не уважают, и видимо за дело hehe


Не знаю как в Сибири,
но флагманы мирового автопрома отказались от GDI частично.
Есть такая фирмочка - Лексус,
на последних моделях
использует прямой впрыск в сочетании с коллекторным.
На экономичных режимах - GDI, пошёл форсаж + коллекторная форсунка rlzz

Проблема GDI - в огромной разнице давления и производительности
между экономичным и форсажным режимами,
которые возложены на одну форсунку.
Ясенпень - капризная система : то не беднит, то не богатит,
то форсажный насос наипнулся ROFL


Ладна, хренбысэтимидвижками supercool
У кого есть трансмиссия Лансера-10 : ГП и ряд ф числах ???
А то чё-та автор шёл 180кмч на 5200,
а мне в это слабо верицца...без 6-й передачи Razz
hakimus
Так, ну что... У меня появилось немного времени. Не серчайте за молчание, дела.
Вы крови хотите? Их есть у меня.
По порядку.
Первое. Машиной я, конечно же, доволен. Но будучи трезвым и разумным человеком, памятуя все, что прошел со своей десяткой, в этой теме я буду говорить о косяках Мицу. Потому что не люблю ханжества вроде "в ино все классно", а скорее потому, что по профессии я - тестировщик, а у нас, тестировщиков, нет идеальных вещей. Другими словами, читайте это как отзыв довольного покупателя без каментов вроде "нахрена купил". Все косяки пачкой не выложу, нет такой сборки - буду сообщать по мере нахождения. Про плюсы не стесняйтесь спрашивать отдельно, их тоже есть hehe
Второе. Итак, на одометре ~3200 км. В воскресенье нулевое ТО, там протяжка и по желанию замена масла. Масло не меняю, чуть позже сам хочу это сделать. Косяки:
а) цикает двигатель. Цикает так, что из салона конечно не слышно, но Кир-кук засёк извне. На ТО это обговорю, конечно, но сначала решил дернуть профильный форум. И что я читаю!! wwow Так типа у всех! Особо интересующимся - даже кросс-пост даю, вот: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=90663
б) заколебала задняя. На том же профильном форуме ответ тот же - особенность коробки, привыкайте. Ну не знаю. Конечно привыкну, но пока бывают ситуации, когда и с перевыжимом сцепы реверс не втыкается. Редко, канешн, но бывает. Чаще именно в тот момент, когда надо влезть в дырку и убрать скоренько морду с проезжающей мимо части, гыгы. Закоподлости. supercool
в) обшивка дверей. Ну очень хорошая, прям бизнес-класс. Текстиль, аккуратный, красивый, но. Но сцука маркий, затирается прям ну быстро. Если у кого есть советы по поводу ухода, чем чистить и прочее - буду благодарен.
г) полукосяк. Заскрипело заднее левое стекло после нескольких моек. Как будто грязь попала и по стеклу трет. Через сутки звук исчез, на профильном форуме советуют мазать направляющие силиконом, ну да это не помешало бы и в аккорде Smile
д) японцы поставили в машину 4 динамика, сделали хорошую музыку, башка имеет регулировки по басу, средним, высоким - но не додумали хоть чуть отвибрить штатные динамики. В итоге на настройке штатной башки на Bass +3 на треках, где есть басы, и умеренной громкости, получаем зззвввенящие зззззуддды обшивки дверей на бас-долбах.
Пока всё. Репортажи будут в этой теме. Всем удачи.
leon112
hakimus
Ну что ж неплохо для начала. supercool

hakimus писал(а):

В итоге на настройке штатной башки на Bass +3 на треках, где есть басы, и умеренной громкости, получаем зззвввенящие зззззуддды обшивки дверей на бас-долбах.


Это тебе к Ваде на ШИ дверей Wink
Увы и ах, тачко-то не бизнес-класс. Pardon

hakimus писал(а):

цикает двигатель.


А что же все-таки цыкает? Двигатель или все-таки адсорбер. На Пыже 406 у друга клапан адсорбера молотит громче чем у меня. В салоне тоже не слышно. Зато в 10-ке без доработок очень даже слышно.

hakimus писал(а):

заколебала задняя.


А с ней что за беда? Не втыкается?

А еще ты забыл сказать, что багажник - г...но. Smile Я так понимю все-таки седан?
hakimus
leon112 писал(а):


Увы и ах, тачко-то не бизнес-класс. Pardon


Черт, меня накололи, говорили шо майбах hehe

leon112 писал(а):


А что же все-таки цыкает? Двигатель или все-таки адсорбер. На Пыже 406 у друга клапан адсорбера молотит громче чем у меня. В салоне тоже не слышно. Зато в 10-ке без доработок очень даже слышно.


Я хз, что именно. Об этом в кросс-посте и спрашиваю пока.

leon112 писал(а):


А с ней что за беда? Не втыкается?


Да, бывает и часто.

leon112 писал(а):


А еще ты забыл сказать, что багажник - г...но. Smile


Smile Плохому логисту и тюки мешают. Норм там багажник, у него особенность от ВАЗовских - картоху надо зеркально размещать. В десятке было так: вдаль к спинке задней - чо поменьше, ближе к бамперу - поболее мешки, да? В лансе наоборот надо, и будет счастие.

leon112 писал(а):


Я так понимю все-таки седан?


Я тебе персонально уже отвечал на второй странице темы:
Взял седан. Денег - выше ответил.
leon112
hakimus писал(а):

Черт, меня накололи, говорили шо майбах


ну да, маленький только Wink

hakimus писал(а):

Я хз, что именно. Об этом в кросс-посте и спрашиваю пока.


мое предположение, продувка адсорбера

hakimus писал(а):

Норм там багажник,


Да-ладно, для такой огромной ж..., маловато будет.

hakimus писал(а):

Я тебе персонально уже отвечал


Извини, пропустил Pardon
hakimus
leon112
Насчет продувки...
Понимаешь, ты не слышал этого звука, сложно объяснить... В общем, мне кажется, хотя могу и заблуждаться, что продуваться постоянно с таким цокотом он не может. Тут в профильном говорят вот, что там цепь ГРМ щелкает, с хрена ли там цепь вообще - выясняю в инете pst
Кир-кук
leon112 писал(а):

Да-ладно, для такой огромной ж..., маловато будет.


Там красиво "утопили" в багажник задние сиденья supercool
hakimus писал(а):

Насчет продувки...
Понимаешь, ты не слышал этого звука, сложно объяснить... В общем, мне кажется, хотя могу и заблуждаться, что продуваться постоянно с таким цокотом он не может. Тут в профильном говорят вот, что там цепь ГРМ щелкает, с хрена ли там цепь вообще - выясняю в инете


Звук электроклапана supercool
Лучше бы конечно, чтобы это был клапан адсорбера - можно забить.
А если форсунка, то она первая затроит мотор supercool
Кто говорит - забей, у всех так... - Это недалёкие товарищи Smile
Как забить на стук форсунки, причём ОДНОЙ wwow
Их же 4 на самом деле, чё блин 3 другие не стучат hehe

Про щёлкающую цепь - ващще прогонищще 63
hakimus
Кир-кук
Я тут выяснил - там реально цепь вместо ремня. Гы. Не щелкает, а просто цепь. Вместо ремня Smile
leon112
Кир-кук писал(а):

Про щёлкающую цепь - ващще прогонищще


+1 nea
Кир-кук писал(а):

Там красиво "утопили" в багажник задние сиденья


Не обращал внимания, но открыв багажник, был в шоке.
x-soft
блин хочу цепь на таз вместо ремня Smile
Кир-кук
x-soft писал(а):

блин хочу цепь на таз вместо ремня


Главное - узнать когда её менять по регламенту.
Обычно 200ткм supercool
Перед этим начинать соображать чуть быстрее.... и продавать тачило,
ибо замена цепи обойдёцца в 25 комплектов ремней hehe

А если цепура провиснет дальше натяжителя,
то все эти фазовращалки начинают дружно ругаццо на такой бардак... Smile
Если кто-то скажет - Забей, у всех так,
то этого человека надо сразу найти и ликвидировать hehe
тк провисшая цепь может порвацца на "раз-два"...
а это уже, как грицца - другие деньги supercool
x-soft
дисятководы говорят .. она расчитана на весь срок службы авто ... но я неверю ))))

а если глянуть на цепь


то она ваще от велосипеда )))
Кот Матроскин
hakimus писал(а):

д) японцы поставили в машину 4 динамика, сделали хорошую музыку, башка имеет регулировки по басу, средним, высоким - но не додумали хоть чуть отвибрить штатные динамики. В итоге на настройке штатной башки на Bass +3 на треках, где есть басы, и умеренной громкости, получаем зззвввенящие зззззуддды обшивки дверей на бас-долбах.



я же говорил - проклеивать будешь Smile
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Кто говорит - забей, у всех так... - Это недалёкие товарищи Smile



как показывает опыт - среди иновладельцев множество таких Smile
верят, что за "20 тонн уе" можно купить полное счастье hehe
косопузый
По поводу цепи ГРМ у меня такое мнение - может, конечно на лансере и слишком громко шуршит (может и не она вовсе, надо искать причину), но при всех других минусах, есть один неоспоримый плюс, прежде, чем ей порваться или растянутся до такого состояния, что перескочить на зуб(или зубья) пройдут десятки и десятки тысяч км эксплуатации автомобиля без какого либо опасения за сохранность двигателя из-за разрушения привода ГРМ. А вот на ремнях всегда очкуешь - а как там ремень, а как там ролик, и даже поставив новые, всё равно об этом думаешь, поскольку везде одно фуфло продаётся. Так, что лучше заменить цепь, откатав 200 тыс.км, есстественно значительно дороже она стоит, чем постоянно слыша о том, что то у одного ремень порвался и человек попал на ремонт двигателя (хорошо, если удасться по гарантии), то у другого ролик заклинило. Из опыта эксплуатации классики я не припомню обрывов цепей, а вот с про ремни много раз слышал, причём даже и на иномарках недорогих.
Кот Матроскин
косопузый писал(а):

А вот на ремнях всегда очкуешь - а как там ремень, а как там ролик



косопузый писал(а):

ваз 21102



а чего очковать-то? Wink
Кир-кук
косопузый писал(а):

По поводу цепи ГРМ у меня такое мнение - может, конечно на лансере и слишком громко шуршит (может и не она вовсе, надо искать причину), но при всех других минусах, есть один неоспоримый плюс, прежде, чем ей порваться или растянутся до такого состояния, что перескочить на зуб(или зубья) пройдут десятки и десятки тысяч км эксплуатации автомобиля без какого либо опасения за сохранность двигателя из-за разрушения привода ГРМ. А вот на ремнях всегда очкуешь - а как там ремень, а как там ролик, и даже поставив новые, всё равно об этом думаешь, поскольку везде одно фуфло продаётся. Так, что лучше заменить цепь, откатав 200 тыс.км, есстественно значительно дороже она стоит, чем постоянно слыша о том, что то у одного ремень порвался и человек попал на ремонт двигателя (хорошо, если удасться по гарантии), то у другого ролик заклинило. Из опыта эксплуатации классики я не припомню обрывов цепей, а вот с про ремни много раз слышал, причём даже и на иномарках недорогих


Сравнение с Классикой просто недопустимо... в этой теме hehe
Цепи нынче мягко говоря - другие.
От тех, "классических" цепей отказались из-за шума,
перешли на ременные приводы - так стало гораздо тише.
Но, очково - это верно.
Очковали не только тазоводы,
но все иномарочники поменявшие заводской ремень supercool
Если ТАЗ не может наладить продажу качественных расходников в России,
то как должна была изъепнуцца на весь мир скажем Тойота,
чтобы не слышать от владельцев "порвался ремень" ???
Стали делать бесшумные цепи, с чётко определённым ресурсом supercool
косопузый
Разумеется с классикой сравнивать некорректно, но я имел в виду, что даже на классике с цепями технологии 60-х годов не было обрывов, а уж если и были у кого, то только у водителей при очень больших пробегах при полностью запущеном состоянии двигателя, т.е. никто и никогда не смотрел в каком виде успокоитель и башмак, ну ещё может быть звёздочки. На ремнях же всегда есть вероятность неожиданного обрыва из-за палёных ремней и роликов где-нибудь за 1000км от дома и ужасные последствия всего этого. Конечно, надо об этом не думать , но иногда всё равно не получается от этого совсем отвлечься.
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

не знаю, как у вас Smile а здесь, в Сибири, GDI не уважают, и видимо за дело hehe


Не знаю как в Сибири,
но флагманы мирового автопрома отказались от GDI частично.


Фольцовские FSI - непосредственный впрыск. И даже бензик российский нормально кушают (не из под осла, конечно).
hakimus
Короче пока итоги такие:
1. Форумчане из профильного в один голос на 2 страницы расписались, что, дескать, я лошара, так тикает двиган у всех и это нормально. Один перл меня вообще в клочи разорвал: "Я, типа, вообще стараюсь не открывать капот, типа только омывайку залить, а все остальное пусть на ТО делают". В общем-то, я собирал статистику, и по статистике тикает у всех. Но на ТО в воскресенье доколебу товарищей, послушаю умные мысли, гыгы.
2. Скрип заднего левого стекла, о котором писал выше, пропал. Смазывать руки не дошли, "на Москву со стороны Тольятти надвигается оооогрооомнооооое облако леееееееенииииии" hehe
3. Пока багов больше и нету, даже стыдновато Pardon Smile
Butcher47
косопузый писал(а):

А вот на ремнях всегда очкуешь - а как там ремень, а как там ролик, и даже поставив новые, всё равно об этом думаешь, поскольку везде одно фуфло продаётся.


Вообще не очкую, раз в 1ткм открываю крышечку, смотрю не ослаб ли, не съело ли.
Vdm113
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Про щёлкающую цепь - ващще прогонищще


+1 nea
Кир-кук писал(а):

Там красиво "утопили" в багажник задние сиденья


Не обращал внимания, но открыв багажник, был в шоке.


Когда ходил по салонам в выборе машин, то про багажник в салоне Рольф мне сказали, что глубина у багажника небольшая, потому что для России вместо докатки запихнули полноразмерную запаску. Не знаю, хорошо ли что так сделали или нет, но места сожралось вроде как немало действительно. Вон в Маздо докатки и не ничего.
Вспомнилась Волга-24, здоровый багажник, но плоский, у копеек гораздо глубже, но поменьше Smile
Кот Матроскин
adav писал(а):

Фольцовские FSI - непосредственный впрыск. И даже бензик российский нормально кушают (не из под осла, конечно).



ну так это не "ипония" hehe

hakimus писал(а):

Форумчане из профильного в один голос на 2 страницы расписались, что, дескать, я лошара, так тикает двиган у всех и это нормально. Один перл меня вообще в клочи разорвал: "Я, типа, вообще стараюсь не открывать капот, типа только омывайку залить, а все остальное пусть на ТО делают".



почитал я этих овощей Smile лохопеды, одним словом Smile
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

adav писал(а):

Фольцовские FSI - непосредственный впрыск. И даже бензик российский нормально кушают (не из под осла, конечно).



ну так это не "ипония" hehe


только узнал, что фольцвагин не японская фирма? поздравляю!
осталось окончить среднюю школу Very Happy
=Moroz=
Butcher47 писал(а):

косопузый писал(а):

А вот на ремнях всегда очкуешь - а как там ремень, а как там ролик, и даже поставив новые, всё равно об этом думаешь, поскольку везде одно фуфло продаётся.


Вообще не очкую, раз в 1ткм открываю крышечку, смотрю не ослаб ли, не съело ли.


Улыбнуло... Smile Для меня например 1ткм - это максимум неделя.. Smile Например вчера пробег 450км, сегодня уже 350.. Smile Так что, мне надо было бы в ремень через день лазать? Smile
PS Сейчас у меня цепь, трёхрядка, причем средний ряд шириной в три.. Wink Набегал 105тык, ещё на стока же хватит, а там и время придет менять коляску.. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы