не Шумахер писал(а):SMF писал(а):Sipe писал(а):ощущение такое, что с набором скорости он еще тяжелеет
На велосипеде тоже тяжелеет, даже руки можно отпустить, прямо едет... имхо эффект Плацебо.
Не скажи.ЭУР с ростом скорости точно отключается.А с ГУРом, может быть да, плацебо в чистом виде
на 1.8 и 2.0 электро-гидро-усилителиSipe писал(а):зато потратились на нормального размера экран для всех комплектух, а не только АТ
Ну меня-то это не касается...
Sipe писал(а):и хороший бокс-подлокотник с дополнительной розеткой
Вот это действительно дело! Давно удивляло, что у меня подлокотник без бокса. Трудно сделать что ли было?
Но все равно, на бампере экономии вышло куда как больше...не Шумахер писал(а):Не скажи.ЭУР с ростом скорости точно отключается.
На какой машине?Роман-НН писал(а):Ну меня-то это не касается...
так же как и не касается отсутствие кнопки невладельцев ESP
сам отключал девайс всего пару раз: при приемке машины и "позыритькаксветитсяиндикаторнаприборнойпанели"Sipe писал(а):сам отключал девайс всего пару раз: при приемке машины и "позыритькаксветитсяиндикаторнаприборнойпанели"
Я часто пользуюсь, когда при большой загруженности нужно с разворота выстрелить или загруженный перекресток проехать. Но у меня не полностью вырубается, отключается только ASR и MSR, задние колеса всегда контролирует...Sipe писал(а):так же как и не касается отсутствие кнопки невладельцев ESP
жлобы... SMF писал(а):Я часто пользуюсь, когда при большой загруженности нужно с разворота выстрелить или загруженный перекресток проехать. Но у меня не полностью вырубается, отключается только ASR и MSR, задние колеса всегда контролирует...
я с некоторго времени стал чаще пользоваться принципами: тише едешь - дальше будешь; и не спеши - а то успеешь...Sipe писал(а):и это говорит человек, сэкономивший на заводском парктронике...
Ну я же объяснял, что дело не в цене, а в том, что один только писк без экрана меня не устраивал! Да и в молдинг не хотелось ставить, высоковато он торчит. Сейчас парктроник работает гораздо лучше, чем у тех, кто в молдинг воткнул (дорестайл).Sipe писал(а):тише едешь - дальше будешь; и не спеши - а то успеешь...
Как-то поехал из деревни в город в воскресенье вечером. Перед постом ГАИ обычная в это время пробка. Осмотрелся по сторонам и офигел - вокруг одни бабы... Причем не потому, что такие богатые, а просто мужики у них пьяные рядом сидят... Закончилось все плохо, одна тупица на ржавой 7-ке (отнюдь не БМВ) заглохла и, не найдя тормоз(а времени у дуры для этого было предостаточно, дистанцию я держал спецом, как чуствовал) скатилась жопой в мой передний бампер. Бампер слава Богу выдержал молодцом. Глупую курицу я отпустил. Если бы ждал ГАИ, то в меня бы еще штук 5 таких автоледи въехало бы...
А уж ехал как тихо и дистанцию спецом держал, не помогло... Роман-НН писал(а):Ну я же объяснял, что дело не в цене, а в том, что один только писк без экрана меня не устраивал!
А я не понимаю, нафига экран нужен? Что на нем показывают? Меня писк устраивает вполне.SMF писал(а):отключается только ASR и MSR
Ты тут не срыкай, на русский переведи. pklyonov писал(а):А я не понимаю, нафига экран нужен? Что на нем показывают?
расстояние показывает....0,4 и 0,6 метра очень большая разница
А вот с какой стороны препятствие - особо не обращаю внимание на экране, т.к. видно в зеркала...V1T писал(а):а пищалка 0,4-0,6 м одинаково оповещает...
нетДюжина писал(а):Ты тут не срыкай, на русский переведи.
Антипробуксовочная система и система управления тягой двигателя.