Цитата:за пиЦЦот не разгуляешся тут в соседней ветке Маздо под лям а ты пиццот уже не серьезно
какие 500?TranSport писал(а):Johnnybravo писал(а):ФФорд Фокус просто не нравится, почти тоже самое что приор
да вы батенька Гурман....
такие знаки = расставлять
за пиЦЦот не разгуляешся тут в соседней ветке Маздо под лям а ты пиццот уже не серьезно
Да уж!
Королла=2114
ФФ2=Преоро
очень смелые знаки сравнения
а что дальше?tihohod писал(а):За 650 можно нормально укомплектованную октавию тур купить.
очень дорого для старой модели
tihohod писал(а):Единственно что - сборка русскими руками, которые растут известно откуда.
октавию тур вроде не собирают русские. А "сборка" моделей фольксваген в Калуге (по циклу SKD) заключается в прикручивании колес и уходу от пошлин.
ЗЫ а ты - русский? У тебя тоже кривые руки?Jackal писал(а):а ты - русский? У тебя тоже кривые руки?
http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/t24311/
Цитата:
3) Далее. ОД объявил, что валы имеют люфт (брак) в шлицевом соединении и поэтому стучат. Была проведена очередная замена вала. Со слов ОД вал для очередной замены был выбран из кучи бракованых как самый лучший. Итог: стуки исчезли, но иногда чет бывает брякнет.
может им предложить наш способ устранения этого косяка 5-ти рублёвый? квадратик из шарика вырезать!!!! у ха ха ха !!!!Цитата:Долго терпел, но не выдержал - решил написать об очередном косяке моей Тойоты.
Зимой обратил внимание, что при включении 1 и 2 передач со стороны МКПП слышен скрип, как бы при перемещении рычага переключения возникает трение, ничем не смазанное. Подумал, что от морозов застыла смазка и с потеплением звук пройдёт. Но с приходом весны скрип-лязг стал прогрессировать - теперь он возникает при перемещении рычага в направлении любой передачи и переводом его в нейтраль. Особенно его сильно слышно снаружи. Не хочу показаться занудой, но такого я не встречал даже на ТАЗах, короче в очередной раз разочарован ТОЙОТОЙ.
Ни у кого ничего подобного нет на Королле с МКПП?
Удивительно, на моей 12-ке теже симптомы, я уже 3 комплекта ремонтных втулок поменял, фторопластовую так и не выточил. Им помочь нечем, у них ведь на тросах привод )))))))Jackal писал(а):ЗЫ а ты - русский? У тебя тоже кривые руки?
+1 надоели уже хаять "русскую сборку" теоретики *****! Люди ездят уже несколько лет и разницы не видят (да и откуда ей взяться?), но постоянно русская сборка подвергается сомнению "умниками", не видевшими, но осуждающими.Роман-НН писал(а):но постоянно русская сборка подвергается сомнению "умниками", не видевшими, но осуждающими.
Я в 2005 зарегился на ФФклубе.... первые Фокусы2 перли с такими косячищами(именно и-за нашей кривой сборки) что жуть брала просто....Sdesi писал(а):Я в 2005 зарегился на ФФклубе.... первые Фокусы2 перли с такими косячищами(именно и-за нашей кривой сборки) что жуть брала просто....
Ну, ты теоретик, не люблю когда пишут не зная темы. У тябя был фф2 тех лет?
У нас в семье был всеволожский ФФ2 (уже продан) как раз из первых, 2005 года. Я писал отчет по эксплуатации в соответствующий раздел.
Косяки были, но ни одного, который можно было бы отнести к руссо-сборке не было. Все косяки относились к иностранным комплектующим.
Самая серьезная неприятность - вышел из строя генератор (поменяли по гарантии). Вышел из строя толи мост, то ли регулятор. КАК на него могла повлиять руссо-сборка????
Еще лопнула пружина сцепления (массовый дефект ранних фф2), лопнул шланг ГУРа (тоже слабое место фф2) как могла повлиять руская сборка?Jackal писал(а):Ну, ты теоретик, не люблю когда пишут не зная темы. У тябя был фф2 тех лет?
Я пишу то что знаю.... и те темы я прекрасно помню.... на Фокус я стоял в очереди больше полугода - темы на форуме - одна из причин отказа от этого автомобиля.
Полазил по ФФклубу - интересно почему потерли темы 2005 и начала 2006г??? Шоб народ не поседел?Sdesi писал(а):Я пишу то что знаю.... и те темы я прекрасно помню...
ты фокусом владел?
Повторяю - при чем тут наша сборка - например с такими массовыми косяками как пружина сцепления или генератор?SMF писал(а):Jackal писал(а):
а ты - русский? У тебя тоже кривые руки?
А какже, я ведь Русский Jackal писал(а):Повторяю - при чем тут наша сборка - например с такими массовыми косяками как пружина сцепления или генератор?
Да при чем тут генератор то с пружиной?.... Я про кривоустановленные подушки безопасности, всякую хрень напиханную в дископриемник, вышедшие из строя КПП, клинящие передние колеса и многое другое.Sdesi писал(а):Да при чем тут генератор то с пружиной?.... Я про кривоустановленные подушки безопасности, всякую хрень напиханную в дископриемник, вышедшие из строя КПП, клинящие передние колеса и многое другое.
поясни как тут сказалась русская сборка?
Например ты упомянул КПП - у нас что КПП делают? Нет, все привозят в сборе.
На основании эксплуатации в семье двух фф2 (2005 и 2007), отчет я выкладывал могу сказать, что все возникие дефекты были от конструкции и качества комплектующих. Не нало обожествлять все "ненаше"
К сборке была только 1 претензия - на моей машине был немного криво прикручен капот, устранили по гарантии.
Эта русская привычка "самобичевания" меня бесит, даже про китайские машины теперь говорят, что их "испортила" русская сборка. Бред, на автоторе толко колеса прикручивали к китайцам, обходя пошлины.oleg_21093i писал(а):помню реальная тема была когда на заводе во всеволжске особым людям или за определенное вознаграждение в заказанные пустые фокусы пичкали допов как в полный фул потом конечно когда запалили работничков и манагеров лавочку прикрыли...так что наш менталитет не победим
Сдается мне, что это байка. Если бы такое было, то логистика моментом бы это вскрыла, ибо следующей машине бы уже не досталось. Или ты думаешь комплектующие на опции там горой лежат, бери кто хочешь, сколько хочешь?