dezruptor писал(а):не знаю ни одного форда без гарантийного ремонта.
Серьёзно? У мну не было.Hexff писал(а):Сдается мне, что это байка.
Конечно байка, это просто нереально.Jackal писал(а):у нас что КПП делают? Нет, все привозят в сборе.
Дурака то не включай.... масло у нас "забывают" туда налить.
Jackal писал(а):На основании эксплуатации в семье двух фф2 (2005 и 2007), отчет я выкладывал могу сказать, что все возникие дефекты были от конструкции и качества комплектующих.
Офигенная логика.... У меня Меган четвертый год - ни одной поломки...т.е. по твоему Меган самый надежный автомобиль в мире? Sdesi писал(а):Дурака то не включай.... масло у нас "забывают" туда налить.
такое впечатление, что мы стобой долго перетирали эту тему до этого, а потом ты уличил что я "забыл" что-то. Про незалитое масло я впервые слышу от тебя. Извини, я не сижу круглосуточно на фф-клабе и не выискиваю какие-то траблы. Когда я покупал машину, то продавец провел для меня краткий инструктаж, в том числе продемонстрировал уровни масла и других жидкостей. Я потом расписался в соответсвующей бумажке, что ознакомление прошел.
Просто поражает позиция - ты не владел фф2, но тебе звестно про него лучше чем владельцу?
Возвращаемся к теме - ты хочешь сказать, что дефекты сборки есть только у фокусов русской сборки, а испанские и немецкие идеальные?
ЗЫ на всякий случай собщаю, что в семье есть еще мондео (сборка бельгия)Jackal писал(а):Про незалитое масло я впервые слышу от тебя.
Читал в 2005 на ФФклубе.... я не говорю что случай массовый - но тем не менее....
Jackal писал(а):Извини, я не сижу круглосуточно на фф-клабе и не выискиваю какие-то траблы
А я сидел раньше - и утверждаю что на первых ФФ2 было очень много траблов именно из-за рассейской сборки, почему эти темы потерли там - я не в курсе.
Jackal писал(а):Просто поражает позиция - ты не владел фф2, но тебе звестно про него лучше чем владельцу?
Я про твой Фокус и не писал ничего.....
Jackal писал(а):Возвращаемся к теме - ты хочешь сказать, что дефекты сборки есть только у фокусов русской сборки, а испанские и немецкие идеальные?
Да нет конечно....dezruptor писал(а):Не, ну серьезно, я сам не знаю ни одного форда без гарантийного ремонта.
у меня, например, да и у знакомых у многих...Sdesi писал(а):А я сидел раньше - и утверждаю что на первых ФФ2 было очень много траблов именно из-за рассейской сборки
А ты уверен, что именно "из-за рассейской", а не просто потому, что запускали новое производство в новом месте и русские тут никак не повлияли? Хоть я и не слышал про "массовые косяки" (да и пофиг на них, если честно, никогда не стремился ухватить "новинку"), но все же...Роман-НН писал(а):что запускали новое производство в новом месте и русские тут никак не повлияли?
Когда тебе пихают всякую херню в дископриемник вобщем то недешёвой магнитолы - наводит на такие мысли.... Andre2115 писал(а):может я ошибаюсь, но не ты писал про вышедший из строя шлейф открывания багажника? или сам исправил?
У меня (три тьфу!!!) такого не было еще. Баг вообще-то известный, но у меня не было. Клеветы не потерплю!
Ну и вот вам на сладкое рейтинг TUV 2009, где ФФ занимает весьма почетное место:
http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html/2
Sdesi писал(а):Когда тебе пихают всякую херню в дископриемник вобщем то недешёвой магнитолы - наводит на такие мысли....
ну не знаю... у меня претензий нет и это главное. А покупать "новинку" никому не советую и сам так не поступаю. Пусть "подопытными кроликами" выступают другие. За модой не гонюсь.Andre2115 писал(а):(без баяна об отпадывающих колесах)
ну хоть на этом спасибо
А то "отваливающиеся колеса" и ссылка на Тойота-клуб наше все!!!
Andre2115 писал(а):Несмотря на то, что ФФ мне в целом нравится, в свое время его фирменные баги
Опять же по форуму. А народу там столько, что просто все остальные клубы вместе взятые (Лансер, Лача, Астра и проч.) меньше... Про это очень важно помнить... Да и сколько "засланцев" с Тойота-клуба помню... Кстати, довольнопогано они себя вели раньше, не могли дышать ровно к успехам Фокуса в России видимо... Роман-НН писал(а):dezruptor писал(а):Не, ну серьезно, я сам не знаю ни одного форда без гарантийного ремонта.
у меня, например, да и у знакомых у многих...
Сколько пробег сейчас?Andre2115 писал(а):может я ошибаюсь, но не ты писал про вышедший из строя шлейф открывания багажника? или сам исправил?
Я писал. Было 2 раза (!) на прошлом фф2 (сентябрь 2005 года), исправлялось по гарантии, еще мастер посоветовал нежнее нажимать кнопку. Похоже что косяки были и в шлейфе и в кнопке. Очень фигово - ключом багажник не открывается.
Похоже, что конструктивный дефект, т.к. на моем (2007) кнопка открывания багажника другая (более мощная прощупывается под резинкой) и за 1 год 7 месяцев пока не выходила из строя.
Роман-НН писал(а):А ты уверен, что именно "из-за рассейской", а не просто потому, что запускали новое производство в новом месте и русские тут никак не повлияли? Хоть я и не слышал про "массовые косяки" (да и пофиг на них, если честно, никогда не стремился ухватить "новинку"), но все же...
вот именно, или кто-тот настаивает, что испанские и немецкие фф2 абсолютно безгрешны?
Sdesi писал(а):Когда тебе пихают всякую херню в дископриемник вобщем то недешёвой магнитолы - наводит на такие мысли....
Повторяю, когда мне выдавали фф2, товкратце показали его. В частности продемонстрировали уровни жидкости, работу магнитолы, работу светотехники, сигналку и пр. Я потом расписался в соответсвующей бумажке.
ЗЫ в моей магнитоле все как нало было и даже время поставлено.Роман-НН писал(а):Опять же по форуму. А народу там столько, что просто все остальные клубы вместе взятые (Лансер, Лача, Астра и проч.) меньше... Про это очень важно помнить...
Я не говорю, что если у фокуса есть баг, то он встретится на каждой второй машине. Просто они есть. А учитывая массовость продаж ФФ, регулярное проявление багов признано фирменными детскими болячками. А болячки-то неприятные. Хорошо хоть авто не обездвиживается, без гура и пружины сцепы доехать до сервиса можно. Без гены правда далеко не уедешь.
Jackal писал(а):К сборке была только 1 претензия - на моей машине был немного криво прикручен капот, устранили по гарантии.
У моего коллеги (рус ФФ2) через неделю обнаружилась (может изначально была, внимания не обратил)деформированная наружная накладка боковой стойки лобового стекла. Как бы вздулась наружу на 1см. Поменяли по гарантии. И зазор между правой фарой и бампером откровенно кривой. Хрен знает, то ли детали кривые, то ли руки ее прикрутившие.Andre2115 писал(а):У моего коллеги (рус ФФ2) через неделю обнаружилась (может изначально была, внимания не обратил)деформированная наружная накладка боковой стойки лобового стекла. Как бы вздулась наружу на 1см. Поменяли по гарантии. И зазор между правой фарой и бампером откровенно кривой. Хрен знает, то ли детали кривые, то ли руки ее прикрутившие.
Такое впечатление, что коллега с закрытыми глазами авто покупал. Если зазоры между фарами "откровенно кривые" и накладка вспучилась на 1 см, то это такие косяки, что даже на зубиле критично.
Я свою машину внимательно осмотрел, человек котрый выдавал сам предложил это сделать и ждал пока я не закончу. А косяк с задеванием капота за крыло я обнаружил только спустя 4 месяца, так в статике он был незаметен. Конструктивная особенность фф2 в том, что когда капот открывается, то он в оном месте очень близко проходит от крыла достаточно просадить зазор буквально на 1мм и он будет немного задевать, что и случилось у меня, я могу фоты выложить.
Andre2115 писал(а):без гура и пружины сцепы доехать до сервиса можно. Без гены правда далеко не уедешь
Не согласен. С точки зрения "добраться домой" выход из строя ГУРа критичне чем генератор. В вытекшей жидкостью ГУР можно ехать, но это автоматическая замена насоса.
Езда с неисправным генератором как правило без последствий, только аккумулятор подсаживается. И проехать можно приличные расстояни, я помню давно в ЗР был соответсвующий тест, взяли 2 девятки инжек торную и карбовую, отсоединили генератор и ехали на аккумуляторе. Карбовая смогла проехать больше, но и пробег инжекторной был очень приличным, что в пределах 50-100 км. Вывод статьи был - не верьте байкам, до сервиса можно вполне дотянуть.
Andre2115 писал(а):Я не говорю, что если у фокуса есть баг, то он встретится на каждой второй машине. Просто они есть. А учитывая массовость продаж ФФ, регулярное проявление багов признано фирменными детскими болячками. А болячки-то неприятные.
А что у Серато нет болячек? Это идеальная машна?Думаю, что в-основном русский, хотя корни ведут и на Украину и куда-то в Молдавию даже. Наверное да, кривые, но я не ими работаю. Касательно русской сборки имею русско-собранный Логан, в котором то, что НЕ русское работает отлично, а то, до чего дотрагивались шаловливыми ручонкаи работники автохламоса - отстой. В частности, ржавчина на кузове, облезающие поводки дворников, выпадающий плафон освещения, и пр. косяки сборки и покраски. Я для себя решил, что буду три года голодать, но к следующей моей машине ни один русский рабочий не прикоснется.
Ибо один из главных бичей этой страны - тотальная безответственностиь и по()*?зм относительно качества своей работы.
Удачи!
Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):ЗЫ а ты - русский? У тебя тоже кривые руки?
+1 надоели уже хаять "русскую сборку" теоретики *****! Люди ездят уже несколько лет и разницы не видят (да и откуда ей взяться?), но постоянно русская сборка подвергается сомнению "умниками", не видевшими, но осуждающими.
Jackal писал(а):Такое впечатление, что коллега с закрытыми глазами авто покупал
Мы с ним вдвоем машину забирали. Как накладку проглядели ума не приложу! но может она позже выгнулась. Кривой зазор мы видели, перепад в сопряжении фары с крылом (или фары с бампером, забыл уже) около 3 мм. Я называю это откровенно кривым зазором, но не вижу необходимости (и мой приятель тоже) его исправлять. В глаза не бросается, но виден при обстоятельном разглядывании.
Jackal писал(а):В вытекшей жидкостью ГУР можно ехать, но это автоматическая замена насоса.
да, пожалуй так. и замена будет негарантийной :-(
Jackal писал(а):А что у Серато нет болячек? Это идеальная машна?
Фирменных болячек навалом, вот некоторые:
- стучащие по холоду стойки
- рвущийся дермантин на дверных ручках
- громкое бурление ОЖ при оборотах выше 4500
- звенящая гофра в выпускной системе
- самопроизвольное срабатывание корректора фар, самопроизвольное брызгание омывайки, глючность системы автоматического выключения габаритов.
- скрип жабо, скрип замка ремня безопасности
- на дорестайле (2004-2007гв) завоздушивание в хол. время привода сцепления
- самопроизвольное открывание замков передних дверей!!! (редко, но все же)
Достаточно? Это что пришло на ум сразу, можно еще ряд косяков притянуть как детские болячки. Серьезных заболеваний агрегатов (движка вместе с навесным, кпп) у цераты нет, это мне и понравилось в свое время. Стоимость ТО не выделяется ни в ту ни в другую сторону от одноклассников. Очередей правда нет, это плюс. Ну и где тут идеальный авто? Andre2115 писал(а):- стучащие по холоду стойки
менять на неоригинал
Andre2115 писал(а):- рвущийся дермантин на дверных ручках
перешить
Andre2115 писал(а):- звенящая гофра в выпускной системе
переварить
Andre2115 писал(а):- самопроизвольное срабатывание корректора фар, самопроизвольное брызгание омывайки, глючность системы автоматического выключения габаритов.
фигня, у всех так
Andre2115 писал(а):скрип жабо
проклеить
Andre2115 писал(а):скрип замка ремня безопасности
терпеть
Andre2115 писал(а):самопроизвольное открывание замков передних дверей!
касковать.
Вывод - корейцы как всегда, самые надежные и безпроблемные.MEPHI_Aahz писал(а):менять на неоригинал
конкретно на церато нету. колхозят каябу. ладно хоть летом сток не напрягает.
MEPHI_Aahz писал(а):перешить, переварить, проклеить
меняют по гарантии, потом так и делают.
MEPHI_Aahz писал(а):терпеть
ВДшка рулит!
MEPHI_Aahz писал(а):касковать.
само собой
MEPHI_Aahz писал(а):Вывод - корейцы как всегда, самые надежные и безпроблемные.
MEPHI_Aahz писал(а):Вывод - корейцы как всегда, самые надежные и безпроблемные.
Andre2115 писал(а):Мы с ним вдвоем машину забирали. Как накладку проглядели ума не приложу! но может она позже выгнулась. Кривой зазор мы видели, перепад в сопряжении фары с крылом (или фары с бампером, забыл уже) около 3 мм. Я называю это откровенно кривым зазором, но не вижу необходимости (и мой приятель тоже) его исправлять. В глаза не бросается, но виден при обстоятельном разглядывании
и чего тогда пенять? Если изначально все устроило?
не Шумахер писал(а):Дюжина
В этом вопросе я ЗР доверяю, но, на современных машинах может некая защита стоять, не позволяющая ездить.
Мы с этим на даче столкнулись-у соседа ДВД би-би-кей работает, а аналогичный Сони-нет.Померяли напряжение в сети:197 вольт Потом, Сони вдруг заработал.Меряем-205 стало.Явно, защита отключилась.(что странно-тв Панасоник работал в обоих случаях.
Проводить явную аналогию между двдюком ббк и автомобилем я бы не стал. Контроллер, бензонанос, форсунки и пр. могут работать и при напряжении меньше номинального.
Машина (в том числе и инжектор) не "встает колом" через 300 метров при отказе генератора. Эксперимент ЗР это подтвердил, аккумулятора хватет не один десяток километров (разумеется если фарами и обогревателе и пр. не пользоваться).
Это один из развенчанных мифов, как например что ни в коем случае нельзя разные масла смешивать, а то мол осадок выпадет и вообще мотор запорешь сразу же. Эксперимен показал, что свойства мсасел меняются сложно, но движок точноне запорешь.