Страница 3 из 6
Дюжина
dezruptor писал(а):

не знаю ни одного форда без гарантийного ремонта.

Серьёзно? У мну не было.
Hexff писал(а):

Сдается мне, что это байка.

Конечно байка, это просто нереально.
Sdesi
Jackal писал(а):

у нас что КПП делают? Нет, все привозят в сборе.




Дурака то не включай.... масло у нас "забывают" туда налить.


Jackal писал(а):

На основании эксплуатации в семье двух фф2 (2005 и 2007), отчет я выкладывал могу сказать, что все возникие дефекты были от конструкции и качества комплектующих.




Офигенная логика.... У меня Меган четвертый год - ни одной поломки...т.е. по твоему Меган самый надежный автомобиль в мире? hehe
Jackal
Sdesi писал(а):

Дурака то не включай.... масло у нас "забывают" туда налить.


такое впечатление, что мы стобой долго перетирали эту тему до этого, а потом ты уличил что я "забыл" что-то. Про незалитое масло я впервые слышу от тебя. Извини, я не сижу круглосуточно на фф-клабе и не выискиваю какие-то траблы. Когда я покупал машину, то продавец провел для меня краткий инструктаж, в том числе продемонстрировал уровни масла и других жидкостей. Я потом расписался в соответсвующей бумажке, что ознакомление прошел.
Просто поражает позиция - ты не владел фф2, но тебе звестно про него лучше чем владельцу?
Возвращаемся к теме - ты хочешь сказать, что дефекты сборки есть только у фокусов русской сборки, а испанские и немецкие идеальные?
ЗЫ на всякий случай собщаю, что в семье есть еще мондео (сборка бельгия)
Sdesi
Jackal писал(а):

Про незалитое масло я впервые слышу от тебя.




Читал в 2005 на ФФклубе.... я не говорю что случай массовый - но тем не менее....

Jackal писал(а):

Извини, я не сижу круглосуточно на фф-клабе и не выискиваю какие-то траблы



А я сидел раньше - и утверждаю что на первых ФФ2 было очень много траблов именно из-за рассейской сборки, почему эти темы потерли там - я не в курсе.

Jackal писал(а):

Просто поражает позиция - ты не владел фф2, но тебе звестно про него лучше чем владельцу?



Я про твой Фокус и не писал ничего.....

Jackal писал(а):

Возвращаемся к теме - ты хочешь сказать, что дефекты сборки есть только у фокусов русской сборки, а испанские и немецкие идеальные?



Да нет конечно....
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Не, ну серьезно, я сам не знаю ни одного форда без гарантийного ремонта.


у меня, например, да и у знакомых у многих...
Роман-НН
Sdesi писал(а):

А я сидел раньше - и утверждаю что на первых ФФ2 было очень много траблов именно из-за рассейской сборки


А ты уверен, что именно "из-за рассейской", а не просто потому, что запускали новое производство в новом месте и русские тут никак не повлияли? Хоть я и не слышал про "массовые косяки" (да и пофиг на них, если честно, никогда не стремился ухватить "новинку"), но все же...
Sdesi
Роман-НН писал(а):

что запускали новое производство в новом месте и русские тут никак не повлияли?



Когда тебе пихают всякую херню в дископриемник вобщем то недешёвой магнитолы - наводит на такие мысли.... supercool
Andre2115
Два года назад сидел на лача-клабе. Один из массовых косяков - почти неприкрученный вентилятор сиситемы охлаждения. Лачу в то время переводили на российское пр-во. Только не помню точно, на чьи машинах косяк шел, корейских или наших. Хотя, массовый деффект - это скорее косяк технологии сборки и контроля. А о "криворукости" говорят как раз единичные и неординарные случаи, типа херни в дископриемнике. Но может это случилось и не на конвейере.
Роман-НН писал(а):

у меня, например


может я ошибаюсь, но не ты писал про вышедший из строя шлейф открывания багажника? или сам исправил?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

может я ошибаюсь, но не ты писал про вышедший из строя шлейф открывания багажника? или сам исправил?


У меня (три тьфу!!!) такого не было еще. Баг вообще-то известный, но у меня не было. Клеветы не потерплю! Smile
Ну и вот вам на сладкое рейтинг TUV 2009, где ФФ занимает весьма почетное место:
http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html/2
Sdesi писал(а):

Когда тебе пихают всякую херню в дископриемник вобщем то недешёвой магнитолы - наводит на такие мысли....


ну не знаю... у меня претензий нет и это главное. А покупать "новинку" никому не советую и сам так не поступаю. Пусть "подопытными кроликами" выступают другие. За модой не гонюсь.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Баг вообще-то известный


Несмотря на то, что ФФ мне в целом нравится, в свое время его фирменные баги (без баяна об отпадывающих колесах) меня обескуражили.
Роман-НН писал(а):

Клеветы не потерплю!


ну ошибся, значит другой кто-то писал.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

(без баяна об отпадывающих колесах)


ну хоть на этом спасибо Smile
А то "отваливающиеся колеса" и ссылка на Тойота-клуб наше все!!! Smile
Andre2115 писал(а):

Несмотря на то, что ФФ мне в целом нравится, в свое время его фирменные баги


Опять же по форуму. А народу там столько, что просто все остальные клубы вместе взятые (Лансер, Лача, Астра и проч.) меньше... Про это очень важно помнить... Да и сколько "засланцев" с Тойота-клуба помню... Кстати, довольнопогано они себя вели раньше, не могли дышать ровно к успехам Фокуса в России видимо... Smile
dezruptor
Роман-НН писал(а):

dezruptor писал(а):

Не, ну серьезно, я сам не знаю ни одного форда без гарантийного ремонта.


у меня, например, да и у знакомых у многих...


Сколько пробег сейчас?
Jackal
Andre2115 писал(а):

может я ошибаюсь, но не ты писал про вышедший из строя шлейф открывания багажника? или сам исправил?


Я писал. Было 2 раза (!) на прошлом фф2 (сентябрь 2005 года), исправлялось по гарантии, еще мастер посоветовал нежнее нажимать кнопку. Похоже что косяки были и в шлейфе и в кнопке. Очень фигово - ключом багажник не открывается.
Похоже, что конструктивный дефект, т.к. на моем (2007) кнопка открывания багажника другая (более мощная прощупывается под резинкой) и за 1 год 7 месяцев пока не выходила из строя.
Роман-НН писал(а):

А ты уверен, что именно "из-за рассейской", а не просто потому, что запускали новое производство в новом месте и русские тут никак не повлияли? Хоть я и не слышал про "массовые косяки" (да и пофиг на них, если честно, никогда не стремился ухватить "новинку"), но все же...


вот именно, или кто-тот настаивает, что испанские и немецкие фф2 абсолютно безгрешны?
Sdesi писал(а):

Когда тебе пихают всякую херню в дископриемник вобщем то недешёвой магнитолы - наводит на такие мысли....


Повторяю, когда мне выдавали фф2, товкратце показали его. В частности продемонстрировали уровни жидкости, работу магнитолы, работу светотехники, сигналку и пр. Я потом расписался в соответсвующей бумажке.
ЗЫ в моей магнитоле все как нало было и даже время поставлено.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Опять же по форуму. А народу там столько, что просто все остальные клубы вместе взятые (Лансер, Лача, Астра и проч.) меньше... Про это очень важно помнить...


Я не говорю, что если у фокуса есть баг, то он встретится на каждой второй машине. Просто они есть. А учитывая массовость продаж ФФ, регулярное проявление багов признано фирменными детскими болячками. А болячки-то неприятные. Хорошо хоть авто не обездвиживается, без гура и пружины сцепы доехать до сервиса можно. Без гены правда далеко не уедешь.

Jackal писал(а):

К сборке была только 1 претензия - на моей машине был немного криво прикручен капот, устранили по гарантии.


У моего коллеги (рус ФФ2) через неделю обнаружилась (может изначально была, внимания не обратил)деформированная наружная накладка боковой стойки лобового стекла. Как бы вздулась наружу на 1см. Поменяли по гарантии. И зазор между правой фарой и бампером откровенно кривой. Хрен знает, то ли детали кривые, то ли руки ее прикрутившие.
Jackal
Andre2115 писал(а):

У моего коллеги (рус ФФ2) через неделю обнаружилась (может изначально была, внимания не обратил)деформированная наружная накладка боковой стойки лобового стекла. Как бы вздулась наружу на 1см. Поменяли по гарантии. И зазор между правой фарой и бампером откровенно кривой. Хрен знает, то ли детали кривые, то ли руки ее прикрутившие.


Такое впечатление, что коллега с закрытыми глазами авто покупал. Если зазоры между фарами "откровенно кривые" и накладка вспучилась на 1 см, то это такие косяки, что даже на зубиле критично.
Я свою машину внимательно осмотрел, человек котрый выдавал сам предложил это сделать и ждал пока я не закончу. А косяк с задеванием капота за крыло я обнаружил только спустя 4 месяца, так в статике он был незаметен. Конструктивная особенность фф2 в том, что когда капот открывается, то он в оном месте очень близко проходит от крыла достаточно просадить зазор буквально на 1мм и он будет немного задевать, что и случилось у меня, я могу фоты выложить.

Andre2115 писал(а):

без гура и пружины сцепы доехать до сервиса можно. Без гены правда далеко не уедешь


Не согласен. С точки зрения "добраться домой" выход из строя ГУРа критичне чем генератор. В вытекшей жидкостью ГУР можно ехать, но это автоматическая замена насоса.
Езда с неисправным генератором как правило без последствий, только аккумулятор подсаживается. И проехать можно приличные расстояни, я помню давно в ЗР был соответсвующий тест, взяли 2 девятки инжек торную и карбовую, отсоединили генератор и ехали на аккумуляторе. Карбовая смогла проехать больше, но и пробег инжекторной был очень приличным, что в пределах 50-100 км. Вывод статьи был - не верьте байкам, до сервиса можно вполне дотянуть.
Andre2115 писал(а):

Я не говорю, что если у фокуса есть баг, то он встретится на каждой второй машине. Просто они есть. А учитывая массовость продаж ФФ, регулярное проявление багов признано фирменными детскими болячками. А болячки-то неприятные.


А что у Серато нет болячек? Это идеальная машна?
не Шумахер
Jackal
у меня некие сомнения по поводу долгой езды на аккумкляторе: уверен, что в нормальной машине, после того, как напряжение упадёт до некоего критического уровня-а это случится очень быстро!- всё отключится.
Дюжина
не Шумахер
Тем не менее, такой эксперимет ЗР ставил и публиковал результаты, я тоже это помню. Оказалось аккума хватает оч даже на долго.

ЗЫ
блин, чего только не начинали обсуждать, а всё скатывалось к фокусу. И вот опять. Smile
не Шумахер
Дюжина
В этом вопросе я ЗР доверяю, но, на современных машинах может некая защита стоять, не позволяющая ездить.
Мы с этим на даче столкнулись-у соседа ДВД би-би-кей работает, а аналогичный Сони-нет.Померяли напряжение в сети:197 вольт Razz Потом, Сони вдруг заработал.Меряем-205 стало.Явно, защита отключилась.(что странно-тв Панасоник работал в обоих случаях.
tihohod
Думаю, что в-основном русский, хотя корни ведут и на Украину и куда-то в Молдавию даже. Наверное да, кривые, но я не ими работаю. Касательно русской сборки имею русско-собранный Логан, в котором то, что НЕ русское работает отлично, а то, до чего дотрагивались шаловливыми ручонкаи работники автохламоса - отстой. В частности, ржавчина на кузове, облезающие поводки дворников, выпадающий плафон освещения, и пр. косяки сборки и покраски. Я для себя решил, что буду три года голодать, но к следующей моей машине ни один русский рабочий не прикоснется.
Ибо один из главных бичей этой страны - тотальная безответственностиь и по()*?зм относительно качества своей работы.
Удачи!

Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

ЗЫ а ты - русский? У тебя тоже кривые руки?


+1 надоели уже хаять "русскую сборку" теоретики *****! Люди ездят уже несколько лет и разницы не видят (да и откуда ей взяться?), но постоянно русская сборка подвергается сомнению "умниками", не видевшими, но осуждающими.

IUnknown
за такой бюджет VW можно посмотреть Golf. Jetta или Шкоду A4. лучше A5.
Andre2115
Jackal писал(а):

Такое впечатление, что коллега с закрытыми глазами авто покупал


Мы с ним вдвоем машину забирали. Smile Как накладку проглядели ума не приложу! но может она позже выгнулась. Кривой зазор мы видели, перепад в сопряжении фары с крылом (или фары с бампером, забыл уже) около 3 мм. Я называю это откровенно кривым зазором, но не вижу необходимости (и мой приятель тоже) его исправлять. В глаза не бросается, но виден при обстоятельном разглядывании.

Jackal писал(а):

В вытекшей жидкостью ГУР можно ехать, но это автоматическая замена насоса.


да, пожалуй так. и замена будет негарантийной :-(

Jackal писал(а):

А что у Серато нет болячек? Это идеальная машна?


Фирменных болячек навалом, вот некоторые:
- стучащие по холоду стойки
- рвущийся дермантин на дверных ручках
- громкое бурление ОЖ при оборотах выше 4500
- звенящая гофра в выпускной системе
- самопроизвольное срабатывание корректора фар, самопроизвольное брызгание омывайки, глючность системы автоматического выключения габаритов.
- скрип жабо, скрип замка ремня безопасности
- на дорестайле (2004-2007гв) завоздушивание в хол. время привода сцепления
- самопроизвольное открывание замков передних дверей!!! (редко, но все же)

Достаточно? Это что пришло на ум сразу, можно еще ряд косяков притянуть как детские болячки. Серьезных заболеваний агрегатов (движка вместе с навесным, кпп) у цераты нет, это мне и понравилось в свое время. Стоимость ТО не выделяется ни в ту ни в другую сторону от одноклассников. Очередей правда нет, это плюс. Ну и где тут идеальный авто? Smile
MEPHI_Aahz
Andre2115 писал(а):

- стучащие по холоду стойки


менять на неоригинал
Andre2115 писал(а):

- рвущийся дермантин на дверных ручках


перешить
Andre2115 писал(а):

- звенящая гофра в выпускной системе


переварить
Andre2115 писал(а):

- самопроизвольное срабатывание корректора фар, самопроизвольное брызгание омывайки, глючность системы автоматического выключения габаритов.


фигня, у всех так
Andre2115 писал(а):

скрип жабо


проклеить
Andre2115 писал(а):

скрип замка ремня безопасности


терпеть
Andre2115 писал(а):

самопроизвольное открывание замков передних дверей!


касковать.


Вывод - корейцы как всегда, самые надежные и безпроблемные.
Andre2115
MEPHI_Aahz писал(а):

менять на неоригинал


конкретно на церато нету. колхозят каябу. ладно хоть летом сток не напрягает.
MEPHI_Aahz писал(а):

перешить, переварить, проклеить


меняют по гарантии, потом так и делают.
MEPHI_Aahz писал(а):

терпеть


ВДшка рулит!
MEPHI_Aahz писал(а):

касковать.


само собой
MEPHI_Aahz писал(а):

Вывод - корейцы как всегда, самые надежные и безпроблемные.

Smile
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Вывод - корейцы как всегда, самые надежные и безпроблемные.


63
Jackal
Andre2115 писал(а):

Мы с ним вдвоем машину забирали. Как накладку проглядели ума не приложу! но может она позже выгнулась. Кривой зазор мы видели, перепад в сопряжении фары с крылом (или фары с бампером, забыл уже) около 3 мм. Я называю это откровенно кривым зазором, но не вижу необходимости (и мой приятель тоже) его исправлять. В глаза не бросается, но виден при обстоятельном разглядывании


и чего тогда пенять? Если изначально все устроило?
не Шумахер писал(а):

Дюжина
В этом вопросе я ЗР доверяю, но, на современных машинах может некая защита стоять, не позволяющая ездить.
Мы с этим на даче столкнулись-у соседа ДВД би-би-кей работает, а аналогичный Сони-нет.Померяли напряжение в сети:197 вольт Потом, Сони вдруг заработал.Меряем-205 стало.Явно, защита отключилась.(что странно-тв Панасоник работал в обоих случаях.


Проводить явную аналогию между двдюком ббк и автомобилем я бы не стал. Контроллер, бензонанос, форсунки и пр. могут работать и при напряжении меньше номинального.
Машина (в том числе и инжектор) не "встает колом" через 300 метров при отказе генератора. Эксперимент ЗР это подтвердил, аккумулятора хватет не один десяток километров (разумеется если фарами и обогревателе и пр. не пользоваться).
Это один из развенчанных мифов, как например что ни в коем случае нельзя разные масла смешивать, а то мол осадок выпадет и вообще мотор запорешь сразу же. Эксперимен показал, что свойства мсасел меняются сложно, но движок точноне запорешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы