Страница 4 из 6
Vladimir-78
Роман-НН писал(а):


" и ссылка на Тойота-клуб наше все!!! Smile
Да и сколько "засланцев" с Тойота-клуба помню... Кстати, довольнопогано они себя вели раньше, не могли дышать ровно к успехам Фокуса в России видимо..


Можно для непонятливых про тойота клуб обьяснить?
Я ничего не понял.
Ну а то , что на каждом форуме большинство свои авто расхваливает, так это наверное везде так.
Но люди все разные и многие на том же тойота клубе пишут свое отрицательное мнение об автомобилях, но не все их понимают, у многих этих косяков просто нет.
Я лично не засланец Very Happy
Sdesi
Andre2115 писал(а):

Фирменных болячек навалом, вот некоторые:
- стучащие по холоду стойки
- рвущийся дермантин на дверных ручках
- громкое бурление ОЖ при оборотах выше 4500
- звенящая гофра в выпускной системе
- самопроизвольное срабатывание корректора фар, самопроизвольное брызгание омывайки, глючность системы автоматического выключения габаритов.
- скрип жабо, скрип замка ремня безопасности
- на дорестайле (2004-2007гв) завоздушивание в хол. время привода сцепления
- самопроизвольное открывание замков передних дверей!!! (редко, но все же)




Мдя..... и как вы на этих ведрах ездите.... hehe
Andre2115
Jackal писал(а):

и чего тогда пенять? Если изначально все устроило?


а кто пеняет-то? если небольшой перепад зазора не волнует владельца и не мозолит глаз это же не значит, что его нет. разговор-то зашел о качестве сборки и комплектующих, вот я и привел пример.
зазор есть. результат чего - не знаю. и меня это не волнует даже если бы это был мой фокус.
Sdesi писал(а):

Мдя..... и как вы на этих ведрах ездите....


в сервис батенька, только в сервис и ездим. а когда кончается гарантия, то в ара-сервис. Wink
если серьезно, то поголовно всех в церате беспокоят стойки. остальное лоторея, кому что выпадет. бурление ОЖ лечится за 1 минуту, цена вопроса 10р. дермантин конечно ж#@а. электрика глючила судя по всему на машинах опред периода выпуска, а всякие скрипы лечатся силиконовым спреем. колхоз, конечно. до европейцев и японцев еще ооочень далеко Smile
Jackal
Andre2115 писал(а):

а кто пеняет-то? если небольшой перепад зазора не волнует владельца и не мозолит глаз это же не значит, что его нет. разговор-то зашел о качестве сборки и комплектующих, вот я и привел пример.
зазор есть. результат чего - не знаю. и меня это не волнует даже если бы это был мой фокус.


если ИЗНАЧАЛЬНО такой зазор устраивал, то нечего и жаловаться. Друго едело, что вылезает поом, скрыые дефекты.
Andre2115
Jackal писал(а):

если ИЗНАЧАЛЬНО такой зазор устраивал, то нечего и жаловаться


ну ты не читаешь что ли что я пишу?! никто к этому зазору претензий не имеет, никому не жалуется!!! он просто есть.
Jackal
Andre2115 писал(а):

ну ты не читаешь что ли что я пишу?! никто к этому зазору претензий не имеет, никому не жалуется!!! он просто есть.


тогда надо писать так "кузовные зазоры полностью устраивают, претензий нет"
Andre2115
Jackal
ладно, проехали про зазоры Smile
dimm_82
Vladimir-78 писал(а):

Можно для непонятливых про тойота клуб обьяснить?
Я ничего не понял.


некоторое время назад было достаточно распространено создать новую тему или просто запостить что-нить типа: "мля, мужики, а фокус то оказывается г@$но!!!!" и ссылку:
www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
только на автоладе я ссылу видел раз 7-10 в различных темах, потому так и остопиздела она уже Smile
по ссылке - сборник ВСЕХ возможных проблем(как реальных так и высосаных из пальца) со ВСЕХ возможных форумов по фокусам
пример поста:
Цитата:

Начитавшись траблы про авто просто в дрожь бросает, о намеченной покупки просто забыть хочеться.
Вот например ссылка:
www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
где одни траблы это в распечатанном виде 40 стр. 12штрифт.


ROFL
зы: если че - гарантийный ремонт на моем фокусе был, меняли лопнувший шрус и тягу. Так же отзывали для замены болтов ступиц. Машине два года и почти 60 тыс пробега. Неисправности с русской сборкой не связываю.
Vladimir-78
Ну какой это тойота клуб в котором учавствует 5 человек , я и клубом то такие форумы назвать не могу ROFL
Я имел ввиду настоящий , который был , а сейчас жадный владелец продал новому хозяину и теперь там вообще форум обо всех и всем.Название писать не хочу,обойдутся без рекламы.
Ну а по поводу г@$но или нет, я думаю раз купили машину ( неважно какая марка) так ездите, радуйтесь и получайте удовольствие.
Нет предела совершенству, через некоторое время всегда хочется еще лучше! Нужно смотреть на свои возможности кошелька и на эти деньги уж и выбирать, на свой взгляд, лучшее Smile
Роман-НН
Vladimir-78 писал(а):

Нет предела совершенству, через некоторое время всегда хочется еще лучше!


даже не то чтобы "лучше", а универсальнее что ли... Хотя это по-любому и дороже выйдет... Начинаю уже поглядывать на несвежий (в плане модели) Тушкан и Киа Соренто. Ну или Кашкай какой-нибудь. Ибо понимаю, что на Фрилендер или серьезный джип денег не хватит...
Sdesi
Кстати, а Соренто совсем с производства что ли сняли? Часто езжу мимо салона Киа - Соренто не вижу в салоне уже примерно полгода.
Роман-НН
Sdesi писал(а):

Кстати, а Соренто совсем с производства что ли сняли?


Ах да! Забыл, что они "новинку" приготовили, которая мне лично уже нафиг не нужна, ибо в отличие от нынешнего Соренто это будет пузотерка... Да и цена небось впечатлит. А кроме того, как я уже говорил, ну их в ж... новинки эти с их косяками...
Parus
Johnnybravo писал(а):

Да вы форум-то почитайте. Оно мне надо что ли каждый месяц ездить за 160 км в другой город к официалам что бы у меня забрали на неделю машину для смены сцепления?
У меня в 12-ке брынчала кулиса и тут скрипит кулиса, я ж машину больше чем за полмиллиона беру, там всё должно быть в идеале!!! Зачем мне лишний геморой?
Корейца какого? Киа циид страшненький с салоном от тойота 95 г/в? Нет уж спасибо.



Я тебе скажу больше того! Даже на моей Легаси (говорю "Даже" сравнивая стоимость этого авто с перечисленными тобой Лансерами и Короллами) с нуля пришлось по гарантии делать рулевую рейку. У знакомого на Лексусе IS скрипит панель сильнее, чем на моей десятке. supercool
Это железо, да к тому же сейчас авто делают не инженеры, а маркетологи - вот вам и результат - сырые версии поступают на рынок в гонке за покупателя.
КАРАСЬ
новая королла - какашко. Главное зло ненадежная коропка-робот. Тупая и может накрыцо, по гарантии будешь ждать пока поменяют - там какие то моторчики дохнут.
Vladimir-78
КАРАСЬ писал(а):

новая королла - какашко. Главное зло ненадежная коропка-робот. Тупая и может накрыцо, по гарантии будешь ждать пока поменяют - там какие то моторчики дохнут.


Спасибо повеселил ROFL и главное рассказал на чем другие ездят th2
А сам то на какой какашко ездишь - "ПРИОРА - УНЫЛОЕ г@$но" ™?
Роман-НН
Vladimir-78 писал(а):

А сам то на какой какашко ездишь - "ПРИОРА - УНЫЛОЕ г@$но


А на автаре что? Не чудный ли "Кариб"?
ами
опять к форду всё пришло, пипец.
По сабжу скажу так. Почему то общаясь с владельцами новых корол слышу только хорошие отзывы, да и на форуме их был как то, не сказал бы что там прям одни темы про поломки. Машина скучновата, но вполне надежна
Роман-НН
ами писал(а):

Почему то общаясь с владельцами новых корол слышу только хорошие отзывы


Если они не с роботом - может быть. На Королле с "роботом" однажды прокатился, н...й такое счастье....
Да и вообще редко кто признается, что купил совсем не то... Smile
Tulsky
Роман-НН писал(а):

Да и вообще редко кто признается, что купил совсем не то... Smile



Особенно владельцы Королл - это ж Тойота!!! Smile
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Особенно владельцы Королл - это ж Тойота!!!


Вообще, нужно признать, что все последующие модели делаются дешевле по себестоимости, чем предидущие. Хоть в чем-то, но сэкономят. На примере Фокуса рестайла это бампера, например. На дорестайле бампер состоит из двух частей (снизу неокрашенная серая "юбка идет") - очень удобно. В рестайле же бампер уже цельный и окрашен весь. Явная экономия и в себестоимости детали и в сборке. Далее - кнопочка отключения ESP пропала с панели. Теперь ESP можно отключить только через БК. Мелочь, но тоже экономия. Вот так, по крупицам и экономят. Процесс, как говорится, стандартный...
не Шумахер
Роман-НН
Кстати, на Вольвах всегда ESP через комп отключается.Это, видимо, объсняют тем, что дескать не хрен систему часто отключать, а если очень надо-то через меню Wink Мне интересно другое-у ФФ, насколько я знаю, разные режимы усилителя руля тоже через комп идут.Вот это реально неудобно-я люблю тяжёлый руль, но при сложной парквке приятно, чтоб он лёгким был.На Пунто просто тыкаешь в кнопочку на передней панели и включаешь парковочный режим, а на Форде, получается, надо в меню влезать чтоб включить, а потом чтоб отключить?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а на Форде, получается, надо в меню влезать чтоб включить, а потом чтоб отключить?


Да, это так. Но я как выставил "стандартный", так и езжу. Как-то не парит...
не Шумахер писал(а):

Кстати, на Вольвах всегда ESP через комп отключается.Это, видимо, объсняют тем, что дескать не хрен систему часто отключать, а если очень надо-то через меню


Может и так, но ведь ESP, скорее всего так и так на какой-то скорости само включится. Один *** на кнопочке сэкономили.
Sipe
Роман-НН писал(а):

Один *** на кнопочке сэкономили


зато потратились на нормального размера экран для всех комплектух, а не только АТ и хороший бокс-подлокотник с дополнительной розеткой

касаемо усилителя - я езжу в Спорте, ощущение такое, что с набором скорости он еще тяжелеет, а при парковке информативно легкий (не пустой)
Муса Джалиль
Sipe писал(а):

ощущение такое, что с набором скорости он еще тяжелеет


На велосипеде тоже тяжелеет, даже руки можно отпустить, прямо едет... имхо эффект Плацебо.
не Шумахер
SMF писал(а):

Sipe писал(а):

ощущение такое, что с набором скорости он еще тяжелеет


На велосипеде тоже тяжелеет, даже руки можно отпустить, прямо едет... имхо эффект Плацебо.


Не скажи.ЭУР с ростом скорости точно отключается.А с ГУРом, может быть да, плацебо в чистом виде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы