Страница 4 из 5
Talamaur
lagoda писал(а):

Talamaur писал(а):

Всегда заливал Castrol 10w40


Как часто менял, скока мотор тарабанил в часах между сменами, сезонную смену делал?


Менял через каждые 10000км., 10W40 применял круглогодично.
Вот ещё что. Сегодня спецом сравнил канистры последнего и предпоследнего масла (ещё в канистре старого образца). На канистре с предыдущего раза наклейка наклеена со складками, последняя-идеально. Может палёнка попадалась?
Talamaur
Eddard Stark писал(а):

Talamaur
Ну если у тебя как на фотках все там в черноте - конечно никакая промывка не поможет, а наоборот может забирить маслоприемник и маслоканалы...


Ну может чуть по-светлее налёт, не чёрный , а тёмно-коричневый, насыщенный такой.
Eddard Stark
Talamaur
Это лак скорее всего. Его обычная промывка двигателя не возьмет. Если не очень толстый слой - мона ездить supercool
dimm33
Talamaur писал(а):

Менял через каждые 10000км


прикольно, а я синь 5/40 так меняю...
а ты по 15 тыщ не пробовал еще?? почему??

Talamaur писал(а):

У меня такая же хрень, движок прошёл 80000км


а у меня 230.000 уже и как то все нормально с "налетом"полезу в клапана обязательно сделаю фотку, а то так надоели эти прогоны про кастрол....10 тык на полусине да еще и пробки небось здесь где по мото часам масло уже давно в утиль надо.... а потом зырьте какой шлам....

MPS писал(а):

Да просто с Кастролом мыть движку надо перед каждой заменой


нафиг ни чего не надо менять надо вовремя

MPS писал(а):

Отличное масло


+8
Andreiko
Тем не менее, полно масел, которые нет необходимости даже с пробками менять раз в 5 тысяч, а во всем остальном они не менее "отличные" чем этот серливый кастрол. Имеющий глаза да увидит, как говорится.
dimm33
Andreiko писал(а):

Тем не менее, полно масел, которые нет необходимости даже с пробками менять раз в 5 тысяч


тем неменее масло по УМУ меняют не по пробегу а по моточасам, ты же не будешь спорить что 10 тыш стояния в пробках и тоже по трассе к разным результатом приведут?

Andreiko писал(а):

а во всем остальном они не менее "отличные" чем этот серливый кастрол


а я и не говорю что это единственное хорошее масло, меня раздражают личности которые считают что можно залить конкретно какой то именитый бренд и всё. забыть о том что любое масло стареет

я лишь привожу пример в противовес что конкретно кастрол ...авно, ибо сказать и написать и обосрать бренд может каждый, и ни кто не спорит что это имеет место быть на самом деле, просто многие забывают добавить такие "малые " ньюансы как авто эксплуатируется и кем. Вон по той фотке выше - масло г@$но (х.з. какое правдо), на движку страшно смотреть, ужос нафиг... а вы посмотрите на патрубки охлаждения, это ли не ужос тоже? на чем ездила система охлаждения? кто и как следил за техсостоянием движки? а масло г@$но написать не проблема, там еще можно написать что и антифриз тоже какашка...
Штейгер
dimm33 писал(а):

тем неменее масло по УМУ меняют не по пробегу а по моточасам


Интересен ресурс в моточасах.
dimm33
shteiger писал(а):

Интересен ресурс в моточасах


тебя цифры интересуют? я их точные не знаю. но при расчете рекомендаций заводом изготовителем на допуск масла и интервала его замены расчитывается именно время работы мотора а не его пробег, это уже потом переводят в пробег для легкости расчета и только... естественно замену по пробегу расчитывают с запасом, но извини если молотить 120 часов в месяц по пробкам +/- ни каких запасов не хватит...

у друга на бмв если при замене масла прошивать комп диагностическим прибором (что могут делать на СТО) машина сама скажет когда маслу пришел конец и ей будет пофиг сколько ты проехал км, алгоритм подсчета прост и не использует каких либо датчиков в самом масле, хотя мотористы того же бмв уже если не ввели то введут этот датчик в систему
MPS
dimm33 писал(а):

MPS писал(а):

Да просто с Кастролом мыть движку надо перед каждой заменой


нафиг ни чего не надо менять надо вовремя


Ну я по секундомеру моточасы не замерял... Менял ч/з 9000-10000 км. Пробок у нас особо нет Pardon Но промывка после Кастрола перед заменой на другое масло дала ощутимый результат. 4000 уж пробежал после этого а никак не привыкну - машинка радует. А поскоку сразу после Кастрола пробежал 4-5тыщ на Valvoline СинПауэр5-40, затем 12 тыщ на Ликви5-40 (правда недешевые? и вроде как "моющие" оригинальные масла) и разницы в работе двига после замен и в процессе не ощущал, то теперь убежден чт промывка "маслами" (залить на 2-3тыщ, типа памоешь) практически никакого эффекта не дает, а нагар тем не менее в зависимости от манеры вождения образуется, и УВЫ, Кастрол - к этому предрасположен. На Кастроле машина пробежала 58тыщ с интервалом замены 9-10 не больше и "как реальный пацан" Wink не мыл.
lagoda
1.5-2 тыки прошел
пробег по моточасам 80 плюс минус
попробую вычислить зависимость
Правда машина заводится в день 3-5 раз не больше,
тоже это влияет
Количество запусков, в том числе с холодным-охлажденным маслом 2-3 в день
масло стараюсь менять когда оно становится непрозрачным до состояния
невидно надписи min
ИМХО
При исправном двиге нагара не должно образовываться тыков до 150
Talamaur
Вот фотка моего движка через заливную горловину, влом было крышку снимать

091220100511.jpg
Описание:
Размер файла: 190,23 KB
Просмотрено: 335 раз(а)

091220100511.jpg
lagoda
Что намерен делать?
MPS
Talamaur Да не по детски... Я с Кастрола спрыгивал с гораздо более красивым видом. Имхо (не реклама) я бы попробовал присадку Ликви перед тем как разбирать. У них их до кучи под это дело - посильнее или помягче - лучше у них на форуме проконсультироваться - ребята там грамотные, продукцию не впаривают, если не стоит присадками сразу скажут. Но по моему хуже не будет если попробовать.
dimm33
MPS писал(а):

4000 уж пробежал после этого а никак не привыкну - машинка радует


вот в чем? что она рвать с места стала как раньше того не делала? как радует?

MPS писал(а):

На Кастроле машина пробежала 58тыщ с интервалом замены 9-10 не больше и "как реальный пацан" Wink не мыл.


как реальный пацан пробежала уже больше 230.000 и ни разу не промывалось, ни разу

Castrol 5W-40 Magnatec...

MPS писал(а):

Да не по детски...


да че там видно)))) шучу ))))

MPS писал(а):

я бы попробовал присадку Ликви


я опять как реальный пацан ни одной присадки не залил)))

мляя, полезу в клапана обязан фотку сделать, не забуду скину по любому


MPS писал(а):

ребята там грамотные, продукцию не впаривают, если не стоит присадками сразу скажут


ой pst че они там тогда на форуме делают)))
MPS
dimm33 писал(а):

вот в чем? что она рвать с места стала как раньше того не делала? как радует?


Именно. Причем уже во время промывки после 1-й сотни заметил изменения в работе дижка. У меня она и так не слабо едет, а тут низы еще ощутимо прибавили, звук стал намного тише и комфортнее. А после смены масла вообще осторожнее стал газ нажимать - оч активный отклик машины. Только в рекламе не обвиняй Wink - скучно будет, а все так и было.

dimm33 писал(а):


как реальный пацан пробежала уже больше 230.000 и ни разу не промывалось, ни разу
Castrol 5W-40 Magnatec...


Ну у меня более детский пробег был на этом масле. Но ч/з маслозаливную все было оч достойно, только на самой крышке был смолистый налет.

dimm33 писал(а):


я опять как реальный пацан ни одной присадки не залил)))
мляя, полезу в клапана обязан фотку сделать, не забуду скину по любому


Да я тож кроме масла в ДВС принципиально ничего не добавляю. Долговременнкой воспользовался только перед последней заменой. В коробку - да - залил одну присадочку, пока нормально, дальш посмотрим.


dimm33 писал(а):


ой pst че они там тогда на форуме делают)))


Да сходи, посмотри, вроде не секта. Wink А что понравилось (в отличие от многих остальных: на конкурентов не катят, спросил какт другу в ино вещь в АКПП - посоветовали не переходить с оригинала на что либо еще потому как сведениями об оригинале не располагают и аналог соответственно подобрать не могут, темой детально владеют хорошо - не "тупо" советуют. Особенно импонировало - на какомт форуме вроде какт начали как здесь про Касторл, ну типа просто плохо - их представитель зашел на форум, представился, пообщался с народом, вопросы отпали.
А про присадки - сам вроде спросил? Мне кажется разобрать-то всегда успеешь. Но лучш эту тему с ними перетереть. Можт еще какие бренды есть, но я больше Ликви доверяю, хотя обилие их продукции в магазах "на все случаи жизни" несколько напрягает.
MPS
dimm33 писал(а):


мляя, полезу в клапана обязан фотку сделать, не забуду скину по любому


Оч интересно! На таком пробеге без промывки. gpn
Сан-Саныч
у меня пробег 272 тысячи и мотор вполне чист,использовал всегда chevron supreme а потом chevron delo multigrade для бензинок и дизелей поскольку у него большое щелочное число (12-13 вместо 5-6 для обычных масел), открывал недавно крышку грм ,грязи нет вообще
dimm33
MPS писал(а):

Только в рекламе не обвиняй Wink - скучно будет, а все так и было


уговорил Smile

MPS писал(а):

спросил какт другу в ино вещь в АКПП - посоветовали не переходить с оригинала на что либо еще потому как сведениями об оригинале не располагают и аналог соответственно подобрать не могут


вот это ключевое, им дороже выйдет если не то насоветуют))

я сам то маслом торгую (ни кастрол ни разу) ROFL
мне же потом перед клиентом отвечать за то что насоветовал, так что их подход вполне оправдан.

MPS писал(а):

Оч интересно! На таком пробеге без промывки


я фотки не могу найти в цилиндры типа стетоскопом фоткали через свечные, качество кака конечно но суть увидеть можно
VoRoReL
да, уже сколько движков с эти кастролом загублено
dimm33
VoRoReL
да не пи...ди 63
ингогнито мля))))


движки губяд прокладки между рулем и седеньем - запомни это прежде чем хаять
Alexandr008
Моя 15 раньше у отца была.он в нее с нова кастрол лил 10-40.когда клапана чел регулировал у него глаза были на лбу от чистоты двигателя.я сейчас мобил 1 лью и то в силу того что могу на работе взять на халяву.а так бы и лил кастрол.так что у кого там какие налеты наверное подделка попадается
Talamaur
Хз на счет подделки, но с кастрола я пожалуй уйду пока, надо чёт другое попробовать. Разбирать не хочу, попробую какими-нибудь промывками, сначала по-мягче, потом более жёсткие, иначе маслоприёмник можно забить или ещё чё нить. А так больше вариантов не вижу не разбирая движка.
lagoda
не надо ниче промывать промывками
лучше перед заменой того масло которое лить будеш погонять двигло на месте и поменять на свежее, настоящее Good
потом смотреть как темнеет и делать выводы
В@ся
на кастрюле откатал тыщ эдак 100-120,и токма щас обратил внимание что последние пару тройку замен покупал в такой канистре wwow

всмысле с закруткой,только синтетика 5/30 С3.Беру в одном и том-же магазе,под крышкой клапанов точно лака нет(как на фото выше),вот токма на офсайте ненашел такой канистры(5/30 фулл синтетик) wwow ,и че?бодяга?на че переходить?
dimm33
В@ся писал(а):

,вот токма на офсайте ненашел такой канистры(5/30 фулл синтетик)


http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30c.php


В@ся писал(а):

всмысле с закруткой


больше года как перешли на такие крышки, попутно распродовали старые удобные лейки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы