Просветите про тормоза!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:57
german
Спасибо большое gpn , на выходных все варианты хочу попробовать,о впечатлениях отпишусь.

#127:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 15:01
Serg_x писал(а):

Поскольку первый поршень ГТЦ работает первым, а второй толкается от первого давлением жидкости, правильный способ включения осевой схемы - первый-перед, второй-зад. Поясню. Передние колодки всегда подведены. Зазор задних зависит от положения ручника. Соответственно объем жидкости первого поршня постоянен, а второго - меняется. Когда передние колодки начнут прижиматься к диску, давление резко возрастет и придет в движение второй поршень. Излишек жидкости переднего контура начнет перекачиваться назад, где он ограничится регулировкой колдуна и зазором колодок.
Хотя в принципе наоборот тоже будет работать. ХЗ что лучше, но лично я - за переделку на осевуху Smile


+1 Об этом я и пытался сказать на 4-й странице.

Правда вариант наоборот (первый-зад, второй-перед - №1 по Кир-Куку) хорош тем что к моменту начала торможения задние колодки будут подведены к барабанам, т.к. клевка пока нет и колдун открыт и пускает тормозуху к задним ТЦ. А в варианте первый-перед, второй-зад (№2 по Кир-Куку) колдун может закрыться раньше чем задние колодки разойдутся.

Хотя на практике разница будет на уровне микрон, для того и задуман плавающий поршень - пока давление в обоих контурах не выровняется (т.е. есть куда уходить жидкости) не схватят колодки спреди и не будет клевка и не закроется колдун, значит в обоих случаях задние колодки будут подведены к барабанам. А способ включения будет только определять подвижность плавающего поршня в ГТЦ: в варианте №1 (по Кир-Куку) плавающий поршень будет двигаться меньше т.к. за ним передние ТЦ с подведёнными колодками, а не "безразмерные" объёмы задних ТЦ где жидкость уходит на подвод колодок. Думаю в этом смысле выбор варианта правильный особенно если учесть что в наших тормозных системах подвод колодок определяется ручником.

#128:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 17:30
!Lnur писал(а):

Думаю в этом смысле выбор варианта правильный особенно если учесть что в наших тормозных системах подвод колодок определяется ручником.


Об этом Кир-Кук и говорил, рекомендуя первую камеру назад, вторую - перед.

Ну и ждем результаты экспериментов кент7.62

#129:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 17:36
leon112
все ясно будет в воскресение вечером(на даче инета нет) hehe

#130:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 17:46
кент7.62
Да, я тоже думаю в выходные перекрутить. Ты как будешь переделывать? Первый назад или второй?

#131:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 17:52
Serg_x писал(а):

кент7.62
Да, я тоже думаю в выходные перекрутить. Ты как будешь переделывать? Первый назад или второй?


Я так понял оба хочет попробовать. Вот это уже интересно.
Главное не забывать прокачивать.

#132:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 18:11
leon112
Цитата:

Главное не забывать прокачивать.


Понятное дело Drinks or Beer

#133:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 18:53
[quote="MikeS"][
Шины действительно были зимние, но нешипованные. Это в данном случае критично?

Главное, чтобы они были сухими. Хотя на летних, конечно, лучше. Но ГОСТ не регламентирует установленные шины.

Сообщите, пожалуйста, нормальные диапазоны удельных усилий рабочей тормозной системы (с разбивкой по осям) и стояночного тормоза. Должны ли при этом быть различия для 13" и 14" тормозных дисков?

Такую цифру я дать не решусь, т.к. многое зависит от стенда и роликов (коэффициента их сцепления). Но у нас при проверке разница в тормозной силе переднего и заднего колеса более, чем двукратная (для прохождения теста). Цифры же из распечатки очень близки. Либо не давили на педаль, либо мокрые шины/мокрые ролики, может регулятор не настроен.

Разве там фиксация показаний происходит не на грани букса?

Стенд фиксирует тормозную силу по факту остановки колеса, либо по факту его блокировки.

Если при измерении усилий на стенде обязаны фиксировать усилие на органы управления, то дайте, пожалуйста, ссылку на соответствующий нормативный документ. Или это должно быть прописано в инструкции к стенду?

Документ по которому проводится проверка - это ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (желательно его внимательно прочитать). Там величина уд. тормозной силы даётся при определённом усилии на органе управления (педали или рычаге). Логично рассуждать так - если я не достиг требуемой уд. силы, но и давил менее разрешённых 50 кгс, то тест должен считаться пройденным. Но замер усилия обязателен, как и двое на передних сиденьях. Проверка на стендах - это иногда такая "мутная вода", что там не рыбку, а китовую акулу можно ловить.

#134:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 19:28
[quote="Кир-кук"]

1. Насколько я знаю,
на Калине-Спорт стоит ЗДТ. К чему там автоматический ручник ???

Ну колодки-то изнашиваются, значит перемещаются от своего первоначального положения. Увеличение расстояния надо чем-то компенсировать. Для этого автоматика и служит. При любом типе тормоза.

2. На форуме были фото Калины-Спорт с ЗДТ фирмы Лукас.
Я ещё помню наше общение в "Клубе ЗДТ",
где Вы не одобряли установку суппортов "Лукас".

Я не одобрял, т.к. диаметр применяемых механизмов был слишком велик. Надо было подбирать точку включения регулятора. На Д-С'овских тормозах этого делать не надо.

Как же они появились на ВАЗе ???

Руководство откликнулось на страстное желание потребителей иметь ЗДТ (наверное тему "Клуб ЗДТ" читали). Но даже они немного великоваты (диам. поршня 34 мм). Пришлось искать новую точку включения регулятора.

Если там другие лукасы, дайте пожалуйста артикул !!!

У меня есть только номер чертежа.

3. Возможно ли установить автоматический ручник с Калины-Спорт на Десятое семейство Smile ???

Отдельно его нет, он в составе тормоза. Т.е. только тормоз целиком (да и с рычагами подвески до кучи).

#135:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 19:33
Кир-кук
у меня в гараже валяется ВУТ+ГТЦ приора... вот вопрос.... если я зохочу при его установке перейти на осевуху мне придется просто от одного контура ГТЦ через тройник подцепить две передних трубки, а к другому тройнику две задних?
еще вопрос. Куда ставить перед куда зад. Отчечой по близости штуцера к ВУТ. Спасибо Smile

#136:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 20:41
german писал(а):

1. Насколько я знаю,
на Калине-Спорт стоит ЗДТ. К чему там автоматический ручник ???
===========================================
Ну колодки-то изнашиваются, значит перемещаются от своего первоначального положения. Увеличение расстояния надо чем-то компенсировать. Для этого автоматика и служит. При любом типе тормоза.


german, я не заметил вытягивание ручника на ЗДТ Д-С....
Конечно, на задней оси колодки так не стираются, как на передней....
Автомат натяжения - это случайно не тот винт в поршне,
который надо вкручивать, чтобы утопить поршень при замене колодок Smile ???

#137:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:35
Glan писал(а):

у меня в гараже валяется ВУТ+ГТЦ приора... вот вопрос....


Смотрел сегодня подкапотное приоры, вот там тройников наколбасили wwow
А с ВУТ выходят всего две трубки. Следовательно надо смотреть как сделать, что бы первая камера шла назад, а вторая наперед.
Можно ли так сделать - ХЗ Pardon

#138:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 07:43
Собираюсь оба варианта попробовать,но х.з. смотря на сколько у жены ноги крепкие и терпения на мои эксперементы хватит. hehe ROFL
#139:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 09:39
Glan писал(а):

Кир-кук
у меня в гараже валяется ВУТ+ГТЦ приора... вот вопрос.... если я зохочу при его установке перейти на осевуху мне придется просто от одного контура ГТЦ через тройник подцепить две передних трубки, а к другому тройнику две задних?


Я бы сделал так :
заказал тройники, чтобы они вкручивались напрямую в ГТЦ,
а к ним уже штатные десятые трубки supercool
Glan писал(а):

еще вопрос. Куда ставить перед куда зад. Отчечой по близости штуцера к ВУТ. Спасибо


Всё так же и туда же Smile

#140: Тормоза Автор: FLTОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 12:17
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема при более/менее резком торможении со скорости 80-100 км/ч машину начинает ввезти влево при этом немного выворачивается руль влево и такое ощущение что начинает колбасить педаль тормоза....

#141:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 12:20
Возможно подклинивает один из тормозных целиндров....
#142:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 12:32
Кир-кук писал(а):

Я бы сделал так :

заказал тройники, чтобы они вкручивались напрямую в ГТЦ,

а к ним уже штатные десятые трубки


осталось тока умельца найти который мне родные приорошные трубки укоротит так чтобы тройники прямо к ГТЦ привернуть Smile

#143:  Автор: ВолосокраДОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:06
У меня тормоза скрпиеть стали как на калхозном газоне, что с ними?!
#144:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:18
Если ведёт влево, значит правая сторона не тормозит.
Рецепт стандартный - снять и отдефектовать колодки, померить толщину тормозных дисков, оценить износ барабанов, проверить тормозные цилиндры, колдун, тормозные шланги. Сменить тормозную жидкость, прокачать с отверткой в колдуне.

#145:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:20
Мля тут про тормоза уже 2 темы болтаются на первой странице... где модеры?
#146:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 16:04
Всем доброго времени суток!
Не стал плодить еще одну тему.
Вопрос вот какой. При "интенсивном" торможении например с 90км\ч бьет руль. Развал делал недавно. Тормозные диски?

#147:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 17:26
CodeName47 писал(а):

Всем доброго времени суток!
Не стал плодить еще одну тему.
Вопрос вот какой. При "интенсивном" торможении например с 90км\ч бьет руль. Развал делал недавно. Тормозные диски?


не обязательно. Может быть достаточно будет прокачать тормозную систему. У меня однажды так было. Прокачал и все пропало. Может еще, что колеса плохо отбалансированы.

#148: Re: Тормоза Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 18:11
FLT писал(а):

Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема при более/менее резком торможении со скорости 80-100 км/ч машину начинает ввезти влево при этом немного выворачивается руль влево и такое ощущение что начинает колбасить педаль тормоза....


такая же фигня. Мне сказали цилиндры подклинивают. Но, зачем руль влево выводить при клине влево? Я вправо рулю.
Щас уже привык и забил, вроде как пропало

#149:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 20:30
Кир-кук писал(а):


, я не заметил вытягивание ручника на ЗДТ Д-С....
Конечно, на задней оси колодки так не стираются, как на передней....
Автомат натяжения - это случайно не тот винт в поршне,
который надо вкручивать, чтобы утопить поршень при замене колодок Smile ???



Он самый, поэтому и не вытягивается ничего.

#150:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 10:05
german писал(а):

Он самый, поэтому и не вытягивается ничего.


german, СПАСИБО !!! Вопросов больше не имею Good

Glan писал(а):

осталось тока умельца найти который мне родные приорошные трубки укоротит так чтобы тройники прямо к ГТЦ привернуть


Я не понял, ГТЦ соединён с трубками без штуцеров supercool ???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 53
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU