Serg_x писал(а):Поскольку первый поршень ГТЦ работает первым, а второй толкается от первого давлением жидкости, правильный способ включения осевой схемы - первый-перед, второй-зад. Поясню. Передние колодки всегда подведены. Зазор задних зависит от положения ручника. Соответственно объем жидкости первого поршня постоянен, а второго - меняется. Когда передние колодки начнут прижиматься к диску, давление резко возрастет и придет в движение второй поршень. Излишек жидкости переднего контура начнет перекачиваться назад, где он ограничится регулировкой колдуна и зазором колодок.
Хотя в принципе наоборот тоже будет работать. ХЗ что лучше, но лично я - за переделку на осевуху
+1 Об этом я и пытался сказать на 4-й странице.
Правда вариант наоборот (первый-зад, второй-перед - №1 по Кир-Куку) хорош тем что к моменту начала торможения задние колодки будут подведены к барабанам, т.к. клевка пока нет и колдун открыт и пускает тормозуху к задним ТЦ. А в варианте первый-перед, второй-зад (№2 по Кир-Куку) колдун может закрыться раньше чем задние колодки разойдутся.
Хотя на практике разница будет на уровне микрон, для того и задуман плавающий поршень - пока давление в обоих контурах не выровняется (т.е. есть куда уходить жидкости) не схватят колодки спреди и не будет клевка и не закроется колдун, значит в обоих случаях задние колодки будут подведены к барабанам. А способ включения будет только определять подвижность плавающего поршня в ГТЦ: в варианте №1 (по Кир-Куку) плавающий поршень будет двигаться меньше т.к. за ним передние ТЦ с подведёнными колодками, а не "безразмерные" объёмы задних ТЦ где жидкость уходит на подвод колодок. Думаю в этом смысле выбор варианта правильный особенно если учесть что в наших тормозных системах подвод колодок определяется ручником.!Lnur писал(а):Думаю в этом смысле выбор варианта правильный особенно если учесть что в наших тормозных системах подвод колодок определяется ручником.
Об этом Кир-Кук и говорил, рекомендуя первую камеру назад, вторую - перед.
Ну и ждем результаты экспериментов кент7.62Serg_x писал(а):кент7.62
Да, я тоже думаю в выходные перекрутить. Ты как будешь переделывать? Первый назад или второй?
Я так понял оба хочет попробовать. Вот это уже интересно.
Главное не забывать прокачивать.leon112
Цитата:Главное не забывать прокачивать.
Понятное дело german писал(а):1. Насколько я знаю,
на Калине-Спорт стоит ЗДТ. К чему там автоматический ручник ???
===========================================
Ну колодки-то изнашиваются, значит перемещаются от своего первоначального положения. Увеличение расстояния надо чем-то компенсировать. Для этого автоматика и служит. При любом типе тормоза.
german, я не заметил вытягивание ручника на ЗДТ Д-С....
Конечно, на задней оси колодки так не стираются, как на передней....
Автомат натяжения - это случайно не тот винт в поршне,
который надо вкручивать, чтобы утопить поршень при замене колодок ???Glan писал(а):у меня в гараже валяется ВУТ+ГТЦ приора... вот вопрос....
Смотрел сегодня подкапотное приоры, вот там тройников наколбасили
А с ВУТ выходят всего две трубки. Следовательно надо смотреть как сделать, что бы первая камера шла назад, а вторая наперед.
Можно ли так сделать - ХЗ Glan писал(а):Кир-кук
у меня в гараже валяется ВУТ+ГТЦ приора... вот вопрос.... если я зохочу при его установке перейти на осевуху мне придется просто от одного контура ГТЦ через тройник подцепить две передних трубки, а к другому тройнику две задних?
Я бы сделал так :
заказал тройники, чтобы они вкручивались напрямую в ГТЦ,
а к ним уже штатные десятые трубки
Glan писал(а):еще вопрос. Куда ставить перед куда зад. Отчечой по близости штуцера к ВУТ. Спасибо
Всё так же и туда же Кир-кук писал(а):Я бы сделал так :
заказал тройники, чтобы они вкручивались напрямую в ГТЦ,
а к ним уже штатные десятые трубки
осталось тока умельца найти который мне родные приорошные трубки укоротит так чтобы тройники прямо к ГТЦ привернуть CodeName47 писал(а):Всем доброго времени суток!
Не стал плодить еще одну тему.
Вопрос вот какой. При "интенсивном" торможении например с 90км\ч бьет руль. Развал делал недавно. Тормозные диски?
не обязательно. Может быть достаточно будет прокачать тормозную систему. У меня однажды так было. Прокачал и все пропало. Может еще, что колеса плохо отбалансированы.FLT писал(а):Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема при более/менее резком торможении со скорости 80-100 км/ч машину начинает ввезти влево при этом немного выворачивается руль влево и такое ощущение что начинает колбасить педаль тормоза....
такая же фигня. Мне сказали цилиндры подклинивают. Но, зачем руль влево выводить при клине влево? Я вправо рулю.
Щас уже привык и забил, вроде как пропалоКир-кук писал(а):
, я не заметил вытягивание ручника на ЗДТ Д-С....
Конечно, на задней оси колодки так не стираются, как на передней....
Автомат натяжения - это случайно не тот винт в поршне,
который надо вкручивать, чтобы утопить поршень при замене колодок ???
Он самый, поэтому и не вытягивается ничего.german писал(а):Он самый, поэтому и не вытягивается ничего.
german, СПАСИБО !!! Вопросов больше не имею
Glan писал(а):осталось тока умельца найти который мне родные приорошные трубки укоротит так чтобы тройники прямо к ГТЦ привернуть
Я не понял, ГТЦ соединён с трубками без штуцеров ???