Никогда не сомневался, что 41-й азлык скроен по типу и подобию ауди.-makar- писал(а):ммм а кто сказал что ее нет ?
разрезное кольцо 5 внутри цилиндра ,
и сколько их разбирал оооо чень трудно вытянуть поршни, усилие с которым кольца прижаты к стенкам цилиндра намного больше усилия верхней стяжной пружины
Я сказал
Только механизм автоподдержания зазора
должен препятствовать втягиванию поршня, а не вытягиванию.
Проблема-то в зазоре колодка/барабан,
и пока ручник не подтянешь, зазор не уменьшается.
А это далеко не один метр в пролёте мимо тормозного пути
leon112 писал(а):По ходу придется ставить новые 13-е торм. диски (куда же их теперь девать?),
Мишке отдай. Только что звонил - чё-та у него там подклинивает Serg_x писал(а):Кир-кук
Напомни еще раз:
Ближний цилиндр ГТЦ - зад, дальний - перед?
То есть первым начинает тормозит зад, но типа не перетормаживает ибо колдун колдует?
Да, я считаю, что первая лёгкая волна должна идти назад.
Она немного сбивает клевок носом leon112 писал(а):И после этого сразу побежал в Рольф.
Систему ему переделали года полтора назад
В Рольф он убежал когда узнал,
что задних колодок за 30ткм практически не осталось
А в его настолько ровно стёртых передних,
разницу можно было увидеть только микрометром Ujeen 30RUS писал(а):
Прочитал твой совет только сейчас, а до этого часа за три перекинул так как ты делать не советуешь
не большие испытания по городу показали большую приятность и информативность тормозов, нет ранней блокировки одной стороны, и тормоза предсказуемей и резче (первый раз топнул по педали, в стекло тянуть стало )
Кир-кук писал(а):
Да, я считаю, что первая лёгкая волна должна идти назад.
Она немного сбивает клевок носом
Да, я тоже об этом думал. А зачем пружина в ГТЦ вообще стоит не в курсе? Гадаю не первый месяц. Через 2 недели из тольятти ответят Serg_x писал(а):А зачем пружина в ГТЦ вообще стоит не в курсе? Гадаю не первый месяц. Через 2 недели из тольятти ответят
Как всегда ответят для повышения результативности и надёжности тормозной системы Ujeen 30RUS писал(а):Serg_x писал(а):А зачем пружина в ГТЦ вообще стоит не в курсе? Гадаю не первый месяц. Через 2 недели из тольятти ответят
Как всегда ответят для повышения результативности и надёжности тормозной системы
Да нет, просто некто поедет по тюнинг-конторам о поставках говорить и обещает узнать везде где могут знать, в т.ч. у самого Вишнякова.Serg_x писал(а):Кир-кук писал(а):
Да, я считаю, что первая лёгкая волна должна идти назад.
Она немного сбивает клевок носом
Да, я тоже об этом думал. А зачем пружина в ГТЦ вообще стоит не в курсе? Гадаю не первый месяц. Через 2 недели из тольятти ответят
При диагональной схеме плавающий поршень
между камерами ГТЦ должен уравнивать давление в системе.
Второй поршень на пружинке - это и есть плавающий поршень.
При переделке на перед-зад пружина нужна чтобы при резком торможении и как следствие задирании зада и закрывании колдуна было пространство куда тормозухе деваться с заднего контура. При этом передний должен продолжать тормозить.
Если убрать пружину и сделать жёсткую посадку двух поршней на шток ГТЦ то при клевке и запирании колдуна поршень ГТЦ работающий на зад упрётся и так как жидкость не сжимаема то упрётся и поршень ГТЦ работающий на перед, т.е. передние колодки откажутся сжимать тормозные диски сильнее чем на момент запирания колдуна. Отсюда делаем вывод что пружина необходима.
Моё ИМХО перекидывать лучше по второму варианту Кир-Кука:
Кир-кук писал(а):Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад
Можете так не делать, а сделать наоборот :
левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.
Почему? Ну не люблю я когда зимой на льду сначала задница начинает тормозить, а уж потом перед. Итак, исходя из рассуждения Ильнура:
!Lnur писал(а):При переделке на перед-зад пружина нужна чтобы при резком торможении и как следствие задирании зада и закрывании колдуна было пространство куда тормозухе деваться с заднего контура. При этом передний должен продолжать тормозить.
Если убрать пружину и сделать жёсткую посадку двух поршней на шток ГТЦ то при клевке и запирании колдуна поршень ГТЦ работающий на зад упрётся и так как жидкость не сжимаема то упрётся и поршень ГТЦ работающий на перед, т.е. передние колодки откажутся сжимать тормозные диски сильнее чем на момент запирания колдуна. Отсюда делаем вывод что пружина необходима.
Мое ИМХО что действительно лучше делать по второму варианту, предложенному Кир-куком, для тех у кого сзади не дисковые тормоза, т.к. если сделать по первому варианту, то получается что при торможении зад авто приподнимается закрывая колдуна и первая камера ГТЦ(которая ближе к ВУТ) перестанет продавливаться, отсуда следует что и вторая камера так же будет не продавленной до конца. Тогда будет равномерное торможение всеми колесами но не максимальное, хотя куда уж дальше юза тормозить Но опять же если будет равномерное торможение всех колес то будет ли приподнимание задка? А по второму варианту будет как бы штатная работа системы, но уже не диагоналка, а по осям, что как то вот так .
З.Ы. Чет я сейчас совсем запутался . Кир-кук поясни пожалуйста, если подключиться по первому твоему варианту, то торможение задней оси происходит раньше чем передней? И насколь раньше?SAuto писал(а):З.Ы. Чет я сейчас совсем запутался . Кир-кук поясни пожалуйста, если подключиться по первому твоему варианту, то торможение задней оси происходит раньше чем передней? И насколь раньше?
!Lnur писал(а):Моё ИМХО перекидывать лучше по второму варианту Кир-Кука:
Кир-кук писал(а):Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад
Можете так не делать, а сделать наоборот :
левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.
Почему? Ну не люблю я когда зимой на льду сначала задница начинает тормозить, а уж потом перед.
Я начну с перетормаживания задней оси
На диагоналке,
перетормаживание задней оси почему-то всегда сносит авто слева.
Вот ни разу задница справа не обгоняла
Это блокируецца первым - заднее левое
Когда на осевом я стал думать куда лучше и чего,
то меня мысль кинуть первый контур - вперёд, даже не посетила.
Зад у нас хреновый, поймите !!!
Туда пока дойдёт, пока всё это продавит, перед уже тормозит при любых раскладах.
С износом задних колодок, что будет заметно по щелчкам ручника,
будет появляться свободный ход педали.
Чем выше ручник - тем больше свободный ход.
То, что такая схема потребует частого внимания - подтяжка троса и замена колодок,
я предупреждал
На ЗДТ я столкнулся с проблемой колодок - назад нужны колодки мягче передних.
У меня стояли красные Феродо впереди и такие же сзади.
Зад ващще не хватал. Надо было спускаться с крутой горы, чтобы они там прогрелись.
Я провалился "задницей" на роликовом стенде, аж стыдно было за ЗДТ
Замена на ТРВ - вырулила ситуацию,
но всё-равно, надо ещё мягче...
Хоть езати ставь SAuto писал(а):З.Ы. Чет я сейчас совсем запутался . Кир-кук поясни пожалуйста, если подключиться по первому твоему варианту, то торможение задней оси происходит раньше чем передней? И насколь раньше?
Присоединяюсь, ждем пояснения мастера!!!
Ибо имхо не все так просто. Странно почему Герман не учавствует в обсуждении.
Ждем! ждем!!!Ujeen 30RUS писал(а):Кир-кук
А каким ты образом колдун настроил?
Я перекинул контура,
Покакому варианту? Первому или второму?!Lnur писал(а):MikeS
задние должны составлять 70% от усилия передних. По крайней мере у меня когда так было ТО проходил.
Если брать в расчёт распределение массы авто с передним расположением двигателя по осям как 60/40, то на заднюю ось приходится 2/3 нагрузки передней оси, а это 66,6%
Учтите что на роликах нет инерции автомобиля - вся масса авто покоится, нет закручивающего момента, вращаются только колёса, колдун всегда в нейтральном положении. Отсюда можно принять что усилие на задних тормозах на роликах должно быть чуть больше чем в реальных условиях торможения. Видимо и приняли 70%
Ты не путаешь усилия [Ньютоны] и УДЕЛЬНЫЕ усилия [безразмерная величина]?
Вот отчет со стенда:
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930154/full_image/
Я вот одного не пойму: почему при практически одинаковых УДЕЛЬНЫХ тормозных усилиях я не прохожу ГТО? Т.е. по идее у меня и ручник перетянут и колдун отрегулирован...
Кто может прокомментировать сей ребус?
Для справки:
1) передние тормоза - вентилируемые 13";
2) задние тормоза - барабаны (чугуниевые) с колодками ATE;
3) колеса - 185/60 14";