Страница 1 из 1
John_06
Всем привет!
Сегодня я поменял ГТЦ, задние тормозные цилиндры и задние колодки. После все этого, естевственно все прокачал.
Но, после того как поехал, появился шуршачий звук в районе заднего левого колеса, а машина ехала как-будто кто то держал за зад. По приезду домой, я потрогал колесный диск, он был достаточно теплый, даже горячий. Я так понимаю, проблема исходит из-за трения колодки с барабаном.
Было ли у кого подобное?
Может ли так протекать процесс притирки колодок?
Alshag
Шуршащий или постукивающий? Как вариант, болты крепления колёс могут задевать за распорную планку колодок. Такое бывает если диск старенький, или длинные болты. Открути их слегка и прокрути колесо, может чего и поменяется Wink
Если нет. возможно что-то где-то пережато (не дай бог накладка сползла). Вскрытие покажет!
mik58
ручник отрегулирован естественно
может задевать тросик ручника за ось (куда закручиваются колесные болты)
проверить установку барабанов (не попал ли песок) в центре
John_06
Alshag и mik58 спасибо за советы!
Вчера разобрал барабан. Причина оказаласт в моей невнимательности, т.к. я при сборке не завел колодки в нижние пазы(опоры), и тем самым они цепляли своей нижней боковой частью за барабан. Ошибка была быстро устранена. Но, при установке барабана, столкнулся с новой проблемой, не могу установить барабан (первый раз удалось удачно установить барабан, т.к. нижняя часть колодок не вошла в опоры и они были более сильно сведены). Сейчас же, колодки не дают барабану зайти на место, т.е. диаметр окружности колодок получается больше внутреннего диаметра барабана где-то на 1мм.
Ручник при этом не включен.
В чем может быть трабла?
Мог ли натянуться тросс ручника при поддомкрачивании одной стороны?
Да, и еще, заметил, что новые тормозные цилиндры (ВИС) меньше по размеру (примерно на 5-10 мм по длине) чем те, которые были установлены до этого.
Нормально ли это? Не скажется ли это на эффективности торможения?
Вчера пришлось собрать всю конструкцию без барабана. Сегодня вечером буду продолжать поцесс установки сего агрегата)

Последний раз редактировалось: John_06 (16 Июня 2009 06:28), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
John_06 писал(а):

Вчера пришлось собрать всю конструкцию без барабана.


Это как это так? И так дальше ездиете?
Ставил недавно ВИС, такие же как и были с завода один-в-один.
Меняли колодки значить ручник нужно отпускать. Я барабан обеваю так сверху надеваю его и рукой стучу по нему достаточно сильно чтоб колодки ставили на место, т.к. они втстают обычно не ровно. После того как они залазят в барабан сучим снизу чтоб одеть кбарабан на полуосьи все.
John_06
mdiman21043 писал(а):

Это как это так? И так дальше ездиете?


Конеш нет) Я езжу самоходом, машинка стоит во дворе)

mdiman21043 писал(а):

Я барабан обеваю так сверху надеваю его и рукой стучу по нему достаточно сильно чтоб колодки ставили на место, т.к. они втстают обычно не ровно.


Интересно, а почему барабан всегда налазиет с трудом?
Т.е., при таком раскладе, получается он всегда находится в трении с колодками..
mik58
ручник надо ослабить по максимому там где он регулируется под машиной
John_06
Вчера вечером удалось набросить барабан. Причина оказалась в том, что тяга ручника, которая идет на колодку заела в одном положении и колодки были постоянно разведены. Сдвинув ее в привычное место, барабан зашел как миленький)
Всем спасибо за помощь в решении моей проблемы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы