Прошу помощи специалистов или знающих людей. Сразу уточню, в ремонте и специфике машины я особо не силен.
2112 1.5 16V (2002 г.в). Все началось с неприятного падения оборотов на холостом ходу. БК показывает ровно 800 оборотов, но машина ощутимо дрожит и стрелка постоянно чуть "плавает". Стоит только включить ближний свет, музыку и печку - стрелка начинает проваливаться сильнее и обороты "гуляют" уже ощутимие. В дождь ночью с включенными фарами, дворниками и обогревами обороты уже начинают пугать и машина такое ощущение не тянет вообще! Зарядка 13.6-13.9. (Бывает правда при заводке машины она падает на 11-12, но это на 2-3 сек).
Через несколько дней БК выкатывает ошибку -"Падение Напряжения Бортовой сети Контроллера".
Приезжаю к диогносту, он смотрит и говорит - "это не нормально" и что "проблема в генераторе". Славо богу мне повезло и что бы проверить генератор его не нужно было снимать. Проверяют диодный мост, таблетку, обмотку - все рабочее! Плюю и покупаю все это новое - без изменений! Расстроенный уезжаю и звоню прошлому владельцу (я купил ее 2 мес назад). Он говорит - "обороты это не проблема приезжай я все сделаю". Приежаю, открываем копот и он узкими плоскогубцами что-то подкрутил и холостые обороты стали выше (840-880)! Ну думаю, конец проблемы и радостный уехал домой. Однако не тут то было... Да, обороты холостого хода стали ровнее за счет их поднятия, но проблема с включением приборов никуда не пропала. Особенно когда включается вентилятор двигателя.
Я решил было не обращать на это внимание, но вчера ошибка на БК (Orion) выскочила вновь - "Падение Напряжения Бортовой сети Контроллера". Я ее удалил вручную, но сегодня она появилась опять.
Прошу помощи и любых полезный советов что мне делать дальше?
Спасибо заранее.