Rover_61reg писал(а):1. От БСК, если на заведённой машине случайно выключить кнопкой питание магнитолы, она перестанет работать. Тем более, что пассажиры попадаются разные, а кнопки не всегда ясные.
причём тут БСК? вообще не причём!!!
Rover_61reg писал(а):2. Вариант от сиги не подходит - я в гараже не ставлю на сигнализацию (потому -что держу стёкла открытыми), да и вообще гараж+частный дом, иногда забудешь снять с охраны и полезешь в багажник....
ну а сига чё? ну дала импульс, отлючилось всё.
нарисовать что ли чё я хочу. да не умею. не рисовал никогда, ни в чёмRover_61reg писал(а):Кстати вариант раздолбанног замка тоже есть, особенно если на связке ключей фенечек много. Микрик раздалбывается - на кочках магнитола выключается.
Я тут подумал и решил вариант с кнопкой самый надёжный.
про какой микрик? или ты опять про соседнюю ветку?
Rover_61reg писал(а):Тока я реле выкину, пото му что думал, что через красный провод течёт большой ток, а он всего лишь управляющий
опять не в курю про какой красный управляющий провод ты говоришь*leha* писал(а):про какой микрик?
В замке зажигания.
*leha* писал(а):пять не в курю про какой красный управляющий провод ты говоришь
провод АСС майфуна.Rover_61reg писал(а):*leha* писал(а):
про какой микрик?
В замке зажигания.
нафиг микрик. я его не трогаю вообще
Rover_61reg писал(а):пять не в курю про какой красный управляющий провод ты говоришь
провод АСС майфуна.
_________________
какой же он управляющий? силовой провод, питалово!volokh писал(а):мозг не напрягай, ага? Два диода = 2 рубля.
тебя ничем не напрягаю, а напрягаюсь сам. диоды ты ставь себе. я не знаю что там у парня за клара, но на моём панасе АСС провод это силовой провод и второй на память. так эти диоды при таком раскладе не сработают никак. курить маненько надо в электрике прежде чем угарать.
по поводу проводов, колодок и болтов с гайками. давно известно что есть малогабаритные реле из сигналок например, а у меня есть. колодки нафиг, всё паяем, заматываем изолентой, получается конструкция размером чуть больше спичечного коробка и время у меня на эту херню хватит.
и я вам этого не навязываю.*leha*
Прям для тебя http://community.livejournal.com/ru_auto/10670770.html
Запомни - цвета проводом, их назначение и точки подключения уже давным давно стандартизованы. Именно поэтому каждая фирма со своего уникального встроенного в ГУ разъема делает переходник по ISO стандарту.
*leha* писал(а):тебя ничем не напрягаю,
свой не напрягай. меня ты ничем не напрягаешь
*leha* писал(а):диоды ты ставь себе
я давно поставил и все работает прекрасно.
*leha* писал(а):курить маненько надо в электрике прежде чем угарать.
извини дорогой, мимо - у меня образование инженер-системотехник.
*leha* писал(а):по поводу проводов, колодок и болтов с гайками. давно известно что есть малогабаритные реле из сигналок например, а у меня есть. колодки нафиг, всё паяем, заматываем изолентой, получается конструкция размером чуть больше спичечного коробка и время у меня на эту херню хватит.
А у тебя - инженер-колхозник. *leha* писал(а):не в обиду, но как правильнее? пензяки или пензенцы или как там вообще у вас?
Пензенцы все таки более правильно, но говорят и так, и так. Ты только представь уменьшительное-ласкательное женского рода от первого варианта Как-то не так звучит, согласен?Lexey 58ru писал(а):Как-то не так звучит, согласен?
да согласен. а нас и сызранцы и засранцы называют, а мы не мякнем. да FIXIR? Мы помидорники *leha* писал(а):Lexey 58ru писал(а):Как-то не так звучит, согласен?
да согласен. а нас и сызранцы и засранцы называют, а мы не мякнем. да FIXIR? Мы помидорники
Даааа! Наши помидоры, помидористее всех помидоров. FIXIR писал(а):Наши помидоры, помидористее всех помидоров.
да да да