Страница 72 из 79
_08_brOther
видео конечно не 100% передает что на самом деле происходит, просто иметь какое то представление
_08_brOther
щас стоит весь выпуск стингер, на сток вале с запиленой гбц. 8в.
звук не напрегает. ездить и на трассе и по городу норм. и внутри и снаружи авто.
крутится двиг веселее.
приобрел рес 14.11.12
только сегодня созрел на установку.
снял старую прокладку колекторов- чтобы совместить впуск. и вот что увидел- будет гнать ОЖ. замазать герметиком- ненадежно? надо глушить отверстия в гбц? но для этого надо ей снимать?

_08_brOther
запилил впускной колектор, ибо было не 31мм...
БЫЛО:

СТАЛО


А это у стока ,для сравнения.


Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

или прокладка коллекторов без этого отверстия мне в помощ?
вроде как то приходила мне гбц 8в с такой прокладкой.
но ценник в 400р пугает. и она вроде металическая?

Добавлено спустя 35 минут 44 секунды:

такая поможет?
х123ас
_08_brOther писал(а):

такая поможет?


чем помочь то должна?
_08_brOther
Антон, у меня на первых фотках, которые вчера выложил было видно -что каналы в ГБЦ для подогрева карбюраторного коллектора не прикрывается полностью впускным коллектором, и как бы щели образуются. если так поставить- то будет струя ОЖ...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

надо либо заглушить эти каналы в гбц, или из элементарного- купить прокладку коллекторов 2110-1118 1.6 8кл. где нет отверстия под подогрев впускного коллектора, как на карбюраторноых 2108...

понимаешь о чем я?
я помню что ты давненько писал про тему- заглушить каналы эти в гбц.
вроде советовал-нарезать резьбу, посадить болт на герметик и срезать заподлицо?


вот эта фотка... где красным "обведено"- щель, через которую будет гнать ОЖ...


думаю это выход из моей ситуации?
х123ас
_08_brOther
всё понял теперь. Прокладка не поможет тебе ,я уверен что будет ссать тосол из под неё. Глуши эти отверстия, резьбу М10 нарезай, и глуши болтом.
_08_brOther
а в головке болт этот не повредит? не помешает циркуляции ОЖ.
и обязательно гбц снимать? вроде как со стороны моторного отсека не подлезть... ?
х123ас
_08_brOther писал(а):

а в головке болт этот не повредит? не помешает циркуляции ОЖ.
и обязательно гбц снимать? вроде как со стороны моторного отсека не подлезть... ?


ничем он там не повредит. Подлезть можно по моему и не снимая ГБЦ ,есть там место. Только ты там аккуратно, сначала откалибруй отверстие сверлом на 8.7-9, потом метчик на М10, проходишь им, потом заглушку. Можно заранее обрезать болт, и сделать пропил под шлицевую отвёртку (думаю это лучший варик ,если делать всё по месту), саму заглушку я бы посадил на какой нибудь герметос, или даже на эпоксидку.
Только не усердствуй там с сверлом и метчиком ,не сделай дырку там в канал...
_08_brOther
респектую!
так и сделаю.
эпоксидка наше всё Drinks or Beer
maclein
_08_brOther
Я не рассверливая м8 мечиком нарезал сразу и на гермитос сразу вворачивал штифт достаточно 3-4 витка нарезать
х123ас
maclein писал(а):

_08_brOther
Я не рассверливая м8 мечиком нарезал сразу и на гермитос сразу вворачивал штифт достаточно 3-4 витка нарезать


хм ,я на башке 1.3 проверял, там болт м8 пролазит в отверстие... Значит надо на каждой башке смотреть, какое отверстие там.
_08_brOther
спасибо, парни! пойду гляну.

сорри, а если резьба М8 -то ключем на 8 откручивается/закручивается?
если М10 то для того чтобы открутить закрутить нужен инструмент на 10?
.. сходил, примерил три болта- на 8, 10 и 13. все три проваливаются.
а болт на 17 подходит, только резьбы нет.
то есть надо метчик на М17?
п.с.ни когда не пользовался метчиком...
Г.у.М.а
_08_brOther писал(а):

если резьба М8 -то ключем на 8 откручивается/закручивается?


м8 - ключ на 13, м10 - на 17, м12 - на 19, м6 - на 10
_08_brOther
сенкс. значит М10...
10-это диаметр отверстия/болта .понял

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

а если чопик вбить? от тосола он разбухнет 63
_08_brOther
как сказал мой друг из Тюмени- в рот я манал копаться с тазом в будний день. в точку! сильно сказано Smile
diimm
Насколько я помню кто то глушил эти тосольные отверстия заглушками с коленвала...
_08_brOther
что за заглушки? Smile
_08_brOther
diimm
_08_brOther
ща ХХ ровненько 900. ))
со сток ресом в основном держался 1000об


пришлось извратиться с кронштейном газа. изогнуть зигзаком.
а вот с гофрой воздушной- думал обрежу стоковую и будет норм. фуй тебе. только изрезал -испортил за зря гофру. не подошла.
выход нашелся в виде пыльник амортизатора. хотел давно заменить порванный, но руки не дошли- вот где пригодился ))) цена 110р
этот пыльник еще можно использовать как воздухозаборник на воздушный фильтр- холодный забор.
а вот этот терминатор трудится уже больше 5 лет точно... думал прошлая зима для него последняя будет. дожил и до этой. тьфу-тьфу-тьфу
Г.у.М.а
Бро, у тебя вместо тосола олифа что ли? pst
epatazh
Г.у.М.а
чтобы блок не ржавел ROFL
х123ас
Г.у.М.а писал(а):

Бро, у тебя вместо тосола олифа что ли?


у меня старый бачёк такой же был, хз от чего...
epatazh
_08_brOther

ну и как оно едет с ресивером?
skorostnoi
8 кл вообще едут? нахера заниматься ана...ом и тратить деньги, время и силы на 8 кл? неужели трудно сделать 16кл двиг? или я чего то не понимаю......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 79
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы