Страница 1 из 2
Xpert
Не в профильном, потому что тут имхо самый грамотный и близкий мне по духу народ. Smile

Прошерстил много форумов, начитался от души, хочу все-таки посоветоваться. Итак. что имеем - таз системы 2115, на машине стоковые опоры двигателя, пробег 40к. Визуально живые, трещин нет, но подсевшие. При раскачке мотора колебания гасятся не сразу, сравнили с другой машиной, правда там стоит еще доп. опора, которая крепится за растяжку. Поскольку часто торможу с высоких скоростей - нагрузки на опоры высокие, усугубляют ситуацию дополнительные 11 килограмм навесного против стока. Менять буду все 3 сразу.

Что нам предлагает рынок:
- Балаково - ну тут без комментариев особо, то же что стоит сейчас, только новое.
- ЭЛАД из Димитровграда - вроде не хуже Балаково, но дешевле
- ROSTECO - тоже Балаково, но пишут что "доработана резиновая смесь. Улучшенные значения эластичности и упругости резины повысили виброизолирующие свойств". По цене немного дороже родного Балаково. Всякие голограммы и наклейки.
- Техномастер. Производит только переднюю опору. Фирма внушает доверие. По цене дороже всех предыдущих, но терпимо.
- ПОЛИТЕХ-Авто - спорт-опоры, думаю что мне будет жестковато, да и ценник 3к почти.

Пока остановился на передней Техномастер и задняя с боковой ROSTECO. Кто что скажет?
allisandr
Цитата:

ПОЛИТЕХ-Авто - спорт-опоры, думаю что мне будет жестковато


+1
у знакомова такие стоят - оч неприятно сидеть в салоне когда холодный двигатель работает на хх
Zoim
Балаково считаю лучшим производителем опор как двигателя, так и стоек передней подвески. Ремни ГРМ тоже отличные, ни разу не рвались и ходят по 40 тыщ без проблем. Балаково supercool
Trucker
переднюю ТМ, остальные старые оставь...
Xpert
Trucker писал(а):

переднюю ТМ, остальные старые оставь...


Задняя тоже уже просевшая, лучше поменяю все сразу. Кстати, нашел о ТМ негативные отзывы: http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=73383
Kirill111
Советую все же для начала испробовать наиболее бюджетное решение - домкрат, бензошлагнг от классики и стяжки штук 30. Отрегулируешь по жесткости сам как тебе понравится. supercool
DCBA1
Xpert посмотри: http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=26 Наверно не далеко от тебя-на южке! supercool
Un-real
Trucker
Kirill111 писал(а):

Советую все же для начала испробовать наиболее бюджетное решение - домкрат, бензошлагнг от классики и стяжки штук 30. Отрегулируешь по жесткости сам как тебе понравится. supercool


поподробнее можно?

у меня вообще опоры сарого образца...
в продаже таких нет, но они жесткие(резина видать задубела) lol1
Kirill111
Trucker
Берешь бензошланг от классики, нарезаешь трубочки из него длиной сантиметра 4-5.. В опорах между резиной много пустого места, туда, поддомкратив двигатель, напихиваешь этих обрезков трубочек, чтобы они не свалили оттуда через трубочки пропускаешь стяжки и фиксируешь вокруг опоры. В итоге получается гораздо более жесткая конструкция, так сказать бюджетные спорт-опоры своими силами. Жесткость будет расти пропорционально кол-ву напиханных трубочек, что удобно. supercool
Frost174
Про СЕВИ ни чего не знаете?А то видел в продаже!
Kirill111
Судя по опорам стоек резина у них очень хорошая gpn
Frost174
Kirill111
да и цена демократичная,как всегда у СЕВИ))))
Ultimateuse
Kirill111 писал(а):

Берешь бензошланг от классики, нарезаешь трубочки из него длиной сантиметра 4-5.. В опорах между резиной много пустого места, туда, поддомкратив двигатель, напихиваешь этих обрезков трубочек, чтобы они не свалили оттуда через трубочки пропускаешь стяжки и фиксируешь вокруг опоры.


Сам допер до такой фигни прошлым летом. Работает rlzz. Только к боковой опоре подлезть не смог nea.
Shumich
Xpert писал(а):

Trucker писал(а):

переднюю ТМ, остальные старые оставь...


Задняя тоже уже просевшая, лучше поменяю все сразу. Кстати, нашел о ТМ негативные отзывы: http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=73383


насчет опоры ничего не скажу... вроде бы еще живая.
у меня стояла распорка чашек ТМ, через две недели лопнул нижний кронштейн (что на блок прикручивается), а еще через неделю треснул и верхний ((( Металл - Г.
Мерзавец
Kirill111 писал(а):

Берешь бензошланг от классики, нарезаешь трубочки из него длиной сантиметра 4-5.. В опорах между резиной много пустого места, туда, поддомкратив двигатель, напихиваешь этих обрезков трубочек, чтобы они не свалили оттуда через трубочки пропускаешь стяжки и фиксируешь вокруг опоры. В итоге получается гораздо более жесткая конструкция, так сказать бюджетные спорт-опоры своими силами. Жесткость будет расти пропорционально кол-ву напиханных трубочек, что удобно.


Так и сделал сегодня, только единственно загнал туда упоры капота 2105))))))Три штуки))))есть ли смысл вообще внизу подкладывать что-нить??? или вверху достаточно?)
Ultimateuse
Смысл подкладывать везде есть. Одной опоры мало. Я в нижнюю с обоих сторон подкладывал, а то выхлоп на торможении двигателем касался днища.
Dranik
Xpert
перед ставь ТМ , остальные балаково оригинал. gpn хотя недавно видал на сайте не то автопродукта не то от автодетали и боковую опору которая возле кулисы тоже усилинаая как пердняя ТМ может и так тоже заморочится тоже конторы известные тока не жостко ли получится все три опоры усиленные ведь задняя КПП под акумом тоже считается усиленной по идее сален блок маленкий.Имхо
Мерзавец
чота до боковой опоры немогу достать, реально туда всунуть что-нить?)))))))))))))))
Dranik
Мерзавец
Мерзавец писал(а):

реально туда всунуть что-нить?)))))))))))))))


не походу тока снимать брызговик двигла и смотреть.
Урий
Вопрос- а этих трубочек на долго хватит? А опоры может лучше поменять все или же можно только переднюю
Drinks or Beer
Dranik
Урий
Урий писал(а):

а этих трубочек на долго хватит?

по русски это кроилово , а кроилово ведёт к попадалову , поэтому бери и меняй опоры как положено . gpn
Trucker
мне новые опоры не понравились, мягкие слишком они...
Dranik
Trucker
Trucker писал(а):

мне новые опоры не понравились, мягкие слишком они


я поэтому переднию и нестал ставить сток а поставил техномастеровскую. gpn
DCBA1
Я бы вот такую штуку поставил,но ска за две дороговато! Почти полторы тыщи,а так тоже пока напихал патрубков в щели для жесткости
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы