Извиняюсь за офф!DmitryO70 писал(а):На 5-й нагрузка возрастает на движок. Вакуумный корректор должен угол опер. зажиг. пораньше делать
DmitryO70 писал(а):Раньше, так же как и грузики от скорости, а он от нагрузки.
Когда он втягивает рычаг, вал против часовой стрелки крутится.
Какой вал,что его крутит?Вы не знаете принципа работы вакуумного регулятора опережения зажигания! С возрастанием нагрузки на двигатель(степени открыти дрос.заслонок) "вакуумник" сдвигает зажигание в ПОЗДНЮЮ сторону!Так было,есть и будет!Могу пояснить почему.DmitryO70 писал(а):А вообще, народ правильно говорит, что-то с охлаждением движка не то.
В этом-то и был вопрос топикстартера! Буйный писал(а):"вакуумник" сдвигает зажигание в ПОЗДНЮЮ сторону!Так было,есть и будет!Могу пояснить почему.
Почему?
Вот, например, почитайте:
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/ignition
Вакуумник увеличивает угол (делает опережение более ранним).
И вот:
http://autodux.ru/lcars/vaz/rasp1.htmlDmitryO70 писал(а):А вообще, народ правильно говорит, что-то с охлаждением движка не то.
В этом-то и был вопрос топикстартера!
Не правильно выставленный УОЗ тоже влияет на режим работы двигателя. От сюда может быть перегрев.
Искать причину надо не упираясь в одну тему (помпа). Причин может быть несколько. Я подсказал одну.
Буйный писал(а):Какой вал,что его крутит
Да, тут я паршиво объяснил принцип корректировки угла в трамблёре.
Подвижную пластину он крутит.
Но суть не меняется.
Вот, кстати, тема была:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182120Буйный писал(а):С возрастанием нагрузки на двигатель(степени открыти дрос.заслонок) "вакуумник" сдвигает зажигание в ПОЗДНЮЮ сторону!Так было,есть и будет!Могу пояснить почему.
Потому что по мере открытия заслонки (с ростом нагрузки), разряжение в зоне отбора его на трамблёр падает, пружина возрващает диафрагму на место. Это есть корекция по нагрузке.DmitryO70 писал(а):"вакуумник" сдвигает зажигание в ПОЗДНЮЮ сторону!Так было,есть и будет!Могу пояснить почему.
Почему?
Вот, например, почитайте:
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/ignition
Вакуумник увеличивает угол (делает опережение более ранним).
Не полностью цитировал может сложиться ошибочное представление.
А это цитата по данной тобой ссылке http://autodux.ru/lcars/vaz/rasp1.html
При небольших открытиях дроссельной заслонки появляется разрежение, диафрагма 37 оттягивается и тягой 41 поворачивает подвижную пластину 32 прерывателя против направления вращения валика распределителя зажигания. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Подвижная пластина прерывателя поворачивается в направлении вращения валика распределителя зажигания, и опережение зажигания уменьшается. Буйный писал(а):А я всегда думал,что позже.
Не всегда, лишь при увеличении нагрузки степень его коррекции в + уменьшается.
У вас интересная беседа получается, каждый видит в описании только то что ему надо . Ну или просто друг друга понять не можете.ALEX_69 писал(а): отжимает диафрагму в исходное положение
Т.е. вакуумник при появлении разряжения увеличивает угол. При уменьшении разряжения он на угол перестаёт влиять.
Но не уменьшает УОЗ
В чём я не прав?
С возрастанием нагрузки, в позднюю сторону он его не сдвигает, а возвращает.
На 5-й передаче я, например, еду не сильно нажимая педаль газа(на ровной дороге, 90км/ч). На эконометре стрелка в середине зелёной зоны или даже ближе к жёлтой. Т.е. нагрузка не велика и как раз работает вакуумник, чуть увеличивая угол.
Может влияние УОЗ на 5-й передаче на перегрев и спорно, но поговорить об этом, думаю, можно.DmitryO70 писал(а):Т.е. вакуумник при появлении разряжения увеличивает угол. При уменьшении разряжения он на угол перестаёт влиять.
Но не уменьшает УОЗ
В чём я не прав?
С возрастанием нагрузки, в позднюю сторону он его не сдвигает, а возвращает.
Во-во, вот она, философия . Возвращает к углу уст. центробежником, но сумарный угол становится меньше при увеличении нагрузки при одних и тех-же оборотах. Вот и предположение что просто не поймёте друг друга.
Кстати по теме, отвлекли , не дописАл.Женька писал(а):Стоит БСЗ, а когда выставлял зажигание обратил внимание на такую вещь. Если крутить трамблер пораньше, то обороты у меня падают, и тоже само происходит если делать зажигание позже.
Вот что сильно смущает, при нормально установленном УОЗ на ХХ при увеличении угла обороты РАСТУТ, по моему слишком раннее.ALEX_69 писал(а):сумарный угол становится меньше при увеличении нагрузки при одних и тех-же оборотах
Вот так согласен.
ALEX_69 писал(а):по моему слишком раннее
Тогда должна проявить себя детонация.
Женька
Звон бывает?ALEX_69 писал(а):мотор уж чуть не в обратную крутится а её нет
Везёт же людям.
Тут только настроишь, заправишься, и опять: либо не тянет, либо звенит.OldFeld писал(а):Женька писал(а):
Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?
На самом деле пластмассовая крыльчатка даже больше (по размеру лопастей) чем "железная" , то есть производительно вроде как и выше должна быть. Но тут есть засада!!! При температуре выше 105 градусов пластик начинает размягчаться и крыльчатка может провернуться на шкиве. Ссылку на тесты журнала За рулём лень искать, но статья на эту тему была.
А раз у тебя до кипения доходит, то температура даже выше 105, как я понимаю. Может натурально расплавиться. Я поменял штатную помпу на немецкую Hepy, с металлической крыльчаткой. В Авто-49 она стоит рублей 600.
Ваще-то вал, на который насажена крыльчатка, профилирован и, если крыльчатка провернётся на нём (я это практически невозможно), то ей сразу же конец.a.borisoff писал(а):OldFeld писал(а):Женька писал(а):
Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?
На самом деле пластмассовая крыльчатка даже больше (по размеру лопастей) чем "железная" , то есть производительно вроде как и выше должна быть. Но тут есть засада!!! При температуре выше 105 градусов пластик начинает размягчаться и крыльчатка может провернуться на шкиве. Ссылку на тесты журнала За рулём лень искать, но статья на эту тему была.
А раз у тебя до кипения доходит, то температура даже выше 105, как я понимаю. Может натурально расплавиться. Я поменял штатную помпу на немецкую Hepy, с металлической крыльчаткой. В Авто-49 она стоит рублей 600.
Ваще-то вал, на который насажена крыльчатка, профилирован и, если крыльчатка провернётся на нём (я это практически невозможно), то ей сразу же конец.
читаем...
С некоторых пор на смену металлической крыльчатке пришла пластмассовая. Ноу-хау, уйма достоинств. Но термостойкость некоторых изделий, похоже, незавидная. Уже при 103–105°С плохонький материал может размягчиться – и деталь провернется относительно валика, после чего помпа уже не работает. Температура быстро нарастает… и вот пластмасса начинает плавиться, смешиваясь с закипающим «Тосолом».
http://www.zr.ru/articles/45590
ещё на эту же тему -
Кто знает, как долго мы искали бы неисправность – помог счастливый случай. При замене ремня ГРМ механик заметил люфт вала помпы, который в дальнейшем мог отразиться на работе ремня. Оказалось, что уже при небольшом усилии пластмассовая крыльчатка на валу начинает прокручиваться! Взгляните на фото: при повышении оборотов нагрузка на лопасти росла, вал прокручивался в крыльчатке и помпа сдавала… Отмечу: при нормальной посадке крыльчатки на вал ее не провернуть – скорей захрустят пластмассовые лопатки.
http://www.zr.ru/articles/53048mdiman21043 писал(а):афинке то сколько годикоф уже?
Машинка 2000 г.в.
mdiman21043 писал(а):Че там в радиаторе творится? Вы туда заглядывали?
Радиатор медный, пробежал около 70000. я туда не заглядывал с 2005 года. Я по моему тут и спрашивал как правильно чистить радиатор из нутри. Антинакипин + лимонная кистола и все это дело кипятком? DmitryO70 писал(а):Звон бывает?
Всмысле пальчики? При нагрузке пальцы гремят, не сильно, но гремят. Потом перестают. ТО есть еду 50, 4-я передача, тапка в пол, погремят и перестанут.
Вообще с зажиганием у меня что-то не то. Тогда начну с трамблера. Если не поможет начну помпу рыть. Поменяю на металлическую крыльчатку. И промою радиатор. А может ещё быть такой вариант... патрубок какой-то расслоился изнутри и тосол плохо "бегает" по системе?
З.Ы. Тогда до кучи ещё и жидкость охлаждающую поменяю. Можно в карбюраторную классику залить антифриз? Или лучше тосол. Какой марки антифриза можете посоветовать залить в радиатор, если его можно использовать?-TAB- писал(а):Нет, в пробках включается вентилятор (электрический) и сбивает температуру.
Посмотри, чтоб дул на мотор!
Иначе на скорости возникает перегрев.