Страница 1 из 1
V1T
Владельцы этих машин знают, какую силу надо прикладывать, чтобы откинуть спинки....На нормальных машинах это может сделать даже девушка одним пальцем.... Very Happy

На днях открывал защелкнутое сиденье со сломаным штырьком и сделал кое какую доработку - токарь расточил сам штырь по этому чертежу


получилось так...


Когда вкрутил и защелкнул-отщелкнул спинку поразился легкости процесса Smile
вот видео
http://rutube.ru/tracks/2051965.html?v=3cb68335136b591d6875df65e4328640

и чтобы спинка не болталась по оси штыря,можно сделать так, пыльник от 8-ки...

Последний раз редактировалось: V1T (25 Февраля 2010 11:57), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
можно и без токаря, просто напильником Smile
youth
Молодес!
Я свою с ноги выбивал недавно 63 Раза с 3-го кое-как lol1
Просто купил новые замки на спинки и сам "корпус" замка зацепился за штырь. Думал уже не оторву никогда =)))
ЗЫ
А сфотай обивки сидений свои, они у тя какие-то модные Razz Drinks or Beer
KOHgyKTOP uH gA Xay3
с нормально отрегулированными и отцентрованными штырями и так все закрывается-открывается легко.
просто они со временем уползают или изначально криво стоят.
V1T
youth писал(а):

Просто купил новые замки на спинки и сам "корпус" замка зацепился за штырь. Думал уже не оторву никогда =)))


во-во ...такая же фигня была... hehe
позавчера замучался весь, пока откинул...Больше такого не случится Smile

KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

с нормально отрегулированными и отцентрованными штырями и так все закрывается-открывается легко.

просто они со временем уползают или изначально криво стоят.


сколько не регулировал - эффекта ваще ноль...Двумя руками тянешь до усрачки....Там посадка между штырем и ответной частью слишком маленькая...
А тут последнее терпение кончилось...
Да и сползают, действительно...а с большим зазором это уже не важно
Антонио
Клинит еще от того, что спинка внизу откручивается и как следствие - провисает. Я недавно тоже не мог откинуть спинку (большую), потом случайно приподнял левый край и она легко откинулась. Вывод: смотрим крепления спинки.
MoskaL
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

с нормально отрегулированными и отцентрованными штырями и так все закрывается-открывается легко.
просто они со временем уползают или изначально криво стоят.

Плюс пицот. Туго открывалось,регулировал, 6 месяцев - полёт нормальный. Регулировать конечно гиморно и поэтому долго... Но не пострадает ли безопастность при подобной доработке, не отщёлкниться ли замок сам, "случись чего"?
V1T
MoskaL писал(а):

Но не пострадает ли безопастность при подобной доработке, не отщёлкниться ли замок сам, "случись чего"?


нееее... там язычек защелки доходит до основания штыря....а у меня спилено всего 2 мм....Я все эти детальки прежде чем ставить изучал...
TigerS 62
да хрошая идея, тока если че парни они там регулируются, и можн отрегулировать чтоб легко открывались. Good
MoskaL
V1T писал(а):

нееее... там язычек защелки доходит до основания штыря....а у меня спилено всего 2 мм....Я все эти детальки прежде чем ставить изучал...

Гуд Good , если будет заедать думаю такую канавку напильником запилю на коленке, а то регулировать в своё время заманался.
Кот Матроскин
MoskaL писал(а):

Но не пострадает ли безопастность при подобной доработке, не отщёлкниться ли замок сам, "случись чего"?



ну а даже и если отщелкнется, ничего особо страшного, это же не дверь Wink
bxmax
А я слева выкрутил нафиг этот штырь. И так спинка стоит. Собираюсь и справа выкрутить.
Простите за офф кто вааааще придумал такие уёб..е защелки???? неужели попроще ничего не придумать... ща заплачу...
MoskaL
bxmax писал(а):

А я слева выкрутил нафиг этот штырь. И так спинка стоит. Собираюсь и справа выкрутить.
Простите за офф кто вааааще придумал такие уёб..е защелки???? неужели попроще ничего не придумать... ща заплачу...


Защёлки нужны для того, что бы в аварийной ситуации (например фронтальный удар) багаж не попал в салон. Эти защёлки - элемент безопасности, на твоём месте я бы не стал их выкидывать. У меня кстати они отсутствовали, тоже небось предыдущему хозяину было в лом их открывать, ещё и ремни задние открутил, чудило... Пришлось покупать - безопасность близких дороже.
Gloom
прикол в том, что если на горизонтальной площадке, все откидывается идеально, то если встать чуть с перекосом, то уже начинает клинить.
Надо жесткость всего кузова увеличивать Pardon
TigerS 62
Gloom
и регулировать их тож)

я однажды хотел откинуть спинки а они никак. Потом отрегулировал и все отлична
Night_Angel
bxmax писал(а):

А я слева выкрутил нафиг этот штырь. И так спинка стоит. Собираюсь и справа выкрутить.
Простите за офф кто вааааще придумал такие уёб..е защелки???? неужели попроще ничего не придумать... ща заплачу...


Конечно можно - на 4-ке у меня были норм защелки, которые одним пальцем открывались и за много лет ни разу не заклинило, зачем было мудритть в 12-ках такую хрень - непонятно, Не знаю вот что делать - даже грубая сила не помогает:( не отпускает сиденье и всё тут...
Night_Angel
TigerS 62 писал(а):

Gloomя однажды хотел откинуть спинки а они никак. Потом отрегулировал и все отлична


А каким образом удалось откинуть спинки, чтобы впоследствии отрегулировать? И в чем собственно заключается регулировка? В том, чтобы отцентровать штырь относительно отверстия в сиденье?
TigerS 62
Night_Angel писал(а):

TigerS 62 писал(а):

Gloomя однажды хотел откинуть спинки а они никак. Потом отрегулировал и все отлична


А каким образом удалось откинуть спинки, чтобы впоследствии отрегулировать? И в чем собственно заключается регулировка? В том, чтобы отцентровать штырь относительно отверстия в сиденье?


гляну ща еще раз расскажу а то ща фигню напишу
Vit59
V1T писал(а):

Владельцы этих машин знают, какую силу надо прикладывать, чтобы откинуть спинки....На нормальных машинах это может сделать даже девушка одним пальцем.... Very Happy
и чтобы спинка не болталась по оси штыря,можно сделать так, пыльник от 8-ки...



Задумку с пыльником не понял? У меня на штырь изначально одета пластиковая шайба в форме тарельчатой пружины она выбирает зазор между спинкой и опорой,но её недостаточно, желательно дополнительно подложить под неё резиновую шайбу.Зачем вообще прикладывать силу? Достаточно просто одной рукой слегка надавить на спинку,а другой, если желаете то одним пальцем, легко поднять защёлку.
V1T
Vit59 писал(а):

Задумку с пыльником не понял? У меня на штырь изначально одета пластиковая шайба в форме тарельчатой пружины она выбирает зазор между спинкой и опорой


первый раз слышу про пружину изначально))....пыльник также выбирает этот зазор...
Vit59 писал(а):

Зачем вообще прикладывать силу?


ну значит у тебя все было изначално ОК) радуйся
Vit59
V1T писал(а):

Vit59 писал(а):

Задумку с пыльником не понял? У меня на штырь изначально одета пластиковая шайба в форме тарельчатой пружины она выбирает зазор между спинкой и опорой


первый раз слышу про пружину изначально))....пыльник также выбирает этот зазор...
Vit59 писал(а):

Зачем вообще прикладывать силу?


ну значит у тебя все было изначално ОК) радуйся


Изначально окея конечно не было.Пришлось регулировать расположение штырей.Пружин там нет. Их заменяют пластиковые шайба (стоят изначально, с завода),Под которые по советам фурмовчан,дополнительно подложены резиновые шайбы, а ещё сверху на пластиковые шайбы (для убиения сверчков)Наклеиваются накладки из замши или фетра.
Vit59
V1T писал(а):

Vit59 писал(а):

Пружин там нет. Их заменяют пластиковые шайба (стоят изначально, с завода)


ну я пружинную шайбу и имел ввиду....мож сфотаешь ее и номер каталожный, если написан на ней?


Посмотрел по каталогу похоже на будет потеплее уточню.
V1T
Vit59
все ясно, спасибо..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы