Страница 1 из 1
MichaelR
сегодня обнаружил что у меня тонкая трубка вентиляции картера (которая в ДУ идет) выпала из двигателя.
пока просто воткнул обратно.
почитал инет -- некоторые рекомендуют даже не заворачивать картерные газы обратно в двиг, а выпускать в атмосферу, типа это для старых двигателей даже лучше. разве что экология страдает, ну да где у нас с ней хорошо.
вот, теперь в задумчивости как лучше сделать: герметиком обмазать, оставить как есть воткнутой негерметично? совсем то открытой тоже не стоит оставлять, наверняка пылищи налетит будь здоров.
DocR
себе на хомутах мальких сделал.
J_rockiN
А у меня она без хомутов, просто плотно держится и все....
MichaelR
какие хомутики?
там ж металлическая трубка вставляется в металлический корпус двигла? она в принципе держится за счет того, что на трубке шарообразное утолщение, но не герметично.
J_rockiN
MichaelR писал(а):

там ж металлическая трубка вставляется в металлический корпус двигла?


Э.. На сколько я помнь, эта трубка запрессована в крышку. И ну никак не должна в ней болтаться..
ms747
J_rockiN писал(а):

И ну никак не должна в ней болтаться..


+1
kostik(tm)
Посадить на анаэробный герметик и забыть. Уж что что а вентиляция малого круга полюбому должна работать.
Barsik-Punk
kostik(tm) писал(а):

Посадить на анаэробный герметик и забыть

Это что за герметик такой подробней можно
Andrew_e
Да просто взять холодную сварку,продаеться такими колбасками и аккуратно вокруг трубки облепить предварительно все обезжирив.
kostik(tm)
Barsik-Punk писал(а):

kostik(tm) писал(а):

Посадить на анаэробный герметик и забыть

Это что за герметик такой подробней можно

Типа фиксатор резбы, красный такой
Kirill111
Тонкая нужна обязательно, это толстую, которая в хобот идет, можно в атмосферу кинуть. Но тоже не нужно. supercool
zvit-86
Найти трубку более менее подходящего диамерта на ней и в крышке нарезать резьбу.
MichaelR
вот поездил пока с просто воткнутой -- вокруг трубки образовалось масляное пятнышко. значит, масло прёт, значит, кольца поршневые уже не держат?
J_rockiN
MichaelR писал(а):

значит, масло прёт, значит, кольца поршневые уже не держат?


Далеко не факт.
Поршеньковский
Вопрос для гуру:
У меня есть книжеца по инжекторам ВАЗ 2001г
Там написано, что на части выпускаемых машин шланг большого контура вентиляции картера подключен к рессиверу. Я так понял, через тройник к вакумнику. Вживую ниразу такого не встречал. Честно, не представляю,как это может работать в принципе, ведь по мере роста давления газов в картере будет снижаться разряжение в задроссельном пространстве.
J_rockiN
Поршеньковский писал(а):

ведь по мере роста давления газов в картере будет снижаться разряжение в задроссельном пространстве.


Зато интенсивность всасывания увеличивается. А вообще действительно фигня какая-то....
Barsik-Punk
Первый раз такое слышу, Поршеньковский сделай скан странички где это написано самому интересно
yad80
Понимаю что тема уже старая. Ну что всетаки сделали с трубочкой? А то тоже вывалилась. Думаю пока её изолентой заматать и вставить в крышку. Но это временная мера, надо чтота посерьёзнее придумать. Гдето читал что если она не функционирует то машина может как бы троить, Это так?
Моаи
yad80 писал(а):

А то тоже вывалилась.


Она просто запрессована. Ну, т.е. диаметр подобран так, что туго входит в крышку. Без разницы как сделаешь. Функционал сбросить картерные газы обратно в двигатель и в выхлоп. По факту, нельзя допустить что бы от туда дополнительный подсос шел, хотя... Хз, не факт что если совсем чуть, сильно на характеристики повлияет. Сделал бы так. Подобрал бы сверло, по внутреннему диаметру трубки, что-бы с натягом. Загнал в трубку, с молотка, хвостовиком вперед. Так что-бы трубку чуть развальцевало. Можно любым конусом, только совсем по чуть-чуть. Задача увеличить внешний диаметр трубки хотяб на десятку. Заколотил трубку обратно в крышку. Уже сойдет. Если уж совсем по хорошему, залить сверху силикатным клеем. Он термостойкий. Правда не знаю, где его сейчас взять, раньше весь канцелярский клей был именно силикатный. Не суть. Любая жидкая замазка, держащая до 150 градусов подойдет. Герметики, эпоксидка, полиэфирка, фум лента, резиновый или супер клей. Суть в том что держатся будет за счет развальцовки, а чем загерметизируется пофиг. Причем на заводе не очень-то герметизацией и заморачиваются, значит ващще не критично pst Drinks or Beer
Zubilo-005
Моаи писал(а):

Хз, не факт что если совсем чуть, сильно на характеристики повлияет.



Жрала бензин вёдрами и не ехала. Ощущалось конкретно.

19052013887_.jpg
Описание:
Размер файла: 528,33 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

19052013887_.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы