Страница 3 из 5
133
проверил на практике...не помогло...закончил в час ночи... nea ..я уже с ума схожу похоже от сборки и разборки двигла... lol1
В общем,покупаю новую голову(расточка пастелей =трёха,+шлифовка штука,поездки туда-сюда,сутки потеряны...тем более пробки в выходные...потрошение головы один фиг...а значит замена кой-чего...выгоды не вижу при цене новой головы пустой за 6,5),колено(можно расточить,но времени нет ездить-возить колено,т.к. до машины доберусь теперь только в пятницу поздно вечером,а она нужна уже во вторник утром).А эти потом продам по бросовой цене.... supercool куплю сразу поршни 1,6...сейчас времени нет,позже задам ещё пару вопросов...
з.ы.кстате этот шарик нигде не написано где находится...(вдруг кому понадобится):он находится между пастелями головы ГБЦ.
133
Проковырялся все выходные....купил-поставил новую голову,поставил поршни 1,6...ДАВЛЕНИЯ НЕТ wwow cry ...это звездец-машина золотая стала.......скинули коробку,сняли колено-это последняя капля-последнее что может быть....на нем есть небольшие задиры..считал что от них не может пропадать давление....получается что может......в будни отвезу на расточку колена,на выходных буду ставить обратно=в общем получилась полная капиталка....теперь старую голову продаю в сборе(если что стучитесь-отдам недорого).Кстате,колено от 12 двигателя 16 клопов отличается от колена на 08-10....на моем больше противовес стоит.в магазине(и не одном) нас уверяли что один-в один.....
Казах
На сколько я помню отличаются 08 колено от 10.На 10-м больше противовесов.
Не забудь проверить масленные форсунки.
133
Казах писал(а):

На сколько я помню отличаются 08 колено от 10.На 10-м больше противовесов



в магазине лежали с ценником на 08-10 Pardon
Казах писал(а):

Не забудь проверить масленные форсунки.


уже вычитал,что они запрессованы в опору 2,3,4,5 коренных подшипников.....как выглядят и что там проверять ещё пока не нашел(сегодня буду в инете искать)......есть фотка с объясниловом?
Чувствую дело не в колене:в "механике" сказали что колено номинал и то что там есть небольшие потертости не может влиять на давление.... cry ..сказали что без расточки могут просто шлифануть..а потом могу ставить с номинальными вкладышами....отдал...получается что и не в колене... wwow ...сейчас лопачу инфу по блоку цилиндров(вот про масл. форсунки вычитал)....время есть до субботы...в субботу буду собирать...... lol1
133
нашел как выглядят Smile будем проверять...счас товарищ поехал посмотреть их воочию и почистить или снять и заменить..
devastatorm
по мне так маслянный насос поменять в сборе. Что касается шарика то он для того чтобы масло не стекало с башки в картер при простое двигателя.
devastatorm
можно еще масло залить 20w-50 минералку и посмотреть увиличилось ли давление или незначительно. И вопрос, стучат ли сейчас гидрики под таким низким давлением. И когда встрываешь верхние подшипники распредвалов есть ли масло вокруг гидриков выпускных.
и каким герметиком делалась прокладка. Я пока локтаит 574 не применил было тоже самое , давление на горячую 0.5 атм,на холодную 3 атм
133
devastatorm писал(а):

по мне так маслянный насос поменять в сборе. Что касается шарика то он для того чтобы масло не стекало с башки в картер при простое двигателя.


менял Smile уже написал об этом:один шанс из миллиарда что новый масл. насос с проблемой точь-в -точь как старый Pardon

devastatorm писал(а):

можно еще масло залить 20w-50 минералку и посмотреть увиличилось ли давление или незначительно. И вопрос, стучат ли сейчас гидрики под таким низким давлением. И когда встрываешь верхние подшипники распредвалов есть ли масло вокруг гидриков выпускных.
и каким герметиком делалась прокладка. Я пока локтаит 574 не применил было тоже самое , давление на горячую 0.5 атм,на холодную 3 атм


масло залил 10в-40(до этого было 5в-40),гидрики не стучат....поставил новую голову-чутка постучали пока масло накачалось и всё...замолкли...
devastatorm писал(а):

и каким герметиком делалась прокладка. Я пока локтаит 574 не применил было тоже самое , давление на горячую 0.5 атм,на холодную 3 атм


а як же...в шприце анаэробный...локтаит....он так и продается для клапанной крышки 16-ти клапанного двигла 2112. Wink масло нигде не сечет.... Smile
devastatorm
хм, а сейчас давление какое и чем замерял ?
если манометром от уазика или камаза то это лажа. И для проверки пробовали на другой машине мерять этим же манометром ?
датчик на сколько я помню горит при 0.5 а гаснет при 0.8. И если ты говоришь что башка новая и коренные почти все поменяны то имеет смысл посмотреть выход маслянного насоса, может где плохо прилегает нагнетание, прокладка и прочее
133
devastatorm писал(а):

хм, а сейчас давление какое и чем замерял ?
если манометром от уазика или камаза то это лажа. И для проверки пробовали на другой машине мерять этим же манометром ?
датчик на сколько я помню горит при 0.5 а гаснет при 0.8. И если ты говоришь что башка новая и коренные почти все поменяны то имеет смысл посмотреть выход маслянного насоса, может где плохо прилегает нагнетание, прокладка и прочее


hehe заново рассказываю:давление на холодном двигле на хх=3,на горячую 0,3.на другой машине манометром не пробовали мерять. манометр(механический!!!),для легковых машин.коренные не почти все.а все!!поменяны.
devastatorm
да уж, после того что было я бы сделал вещь из области геморойства а именно : снял верхнюю крышку, открутил и снял все до гидрокомпенсаторов, т е валы распредвала сняты. и где подача масла в механизм поставил манометр . колеса вывесить поставит на 4 передачу и подсоеденить электро двигатель. свечи тоже выкрутить .
картер греть двигателя до 100 градусов Smile геморойно но я бы так и поступил Smile исключить полностью башку наверняка
Пыльный
133
мож с распредами засада, которые в новую головку поставил?
шейки смотрел-промерял?
devastatorm
только продумать обратку либо надеятся на клапан насоса в случае большого давления Smile
133
Пыльный писал(а):

мож с распредами засада, которые в новую головку поставил?
шейки смотрел-промерял?


распредвалы нульсовые,точь в точь как на моей старой голове с новыми распредвалами.
____________________________________________
вопщем вести с полей:друг доехал и посмотрел масляные форсунки.что впрессованы в опоры коренных подшипников(инфы вообще мало про них).Это отличие 16-ти клапанного блока цилиндров.Сами форсунки-это цилиндрики,в которых внутри пружинка с шариком.При увеличении давления (не помню до скольки) они отжимаются и охлаждают юбку поршня.Чистить их нужно тонкой проволочкой...ТАК ВОТ:в двух форсунках из четырех шарики были залипшие wwow прочистили их проволочкой-теперь свободно ходят....я так понимаю что когда двиг разогревался и масло разжижалось,то давление стравливалось в них......в субботу будем собирать....хотелось бы чтобы причина была в них pray ......
devastatorm
133 писал(а):

вопщем вести с полей:друг доехал и посмотрел масляные форсунки.что впрессованы в опоры коренных подшипников(инфы вообще мало про них).Это отличие 16-ти клапанного блока цилиндров.Сами форсунки-это цилиндрики,в которых внутри пружинка с шариком.При увеличении давления (не помню до скольки) они отжимаются и охлаждают юбку поршня.Чистить их нужно тонкой проволочкой...ТАК ВОТ:в двух форсунках из четырех шарики были залипшие


получается 2 форсунки все время открыты были ?
и насколько сильно пришлось давить проволокой. Я к тому можно ли просто промывочным маслом обойтись без вскрытия
133
devastatorm писал(а):

получается 2 форсунки все время открыты были ?
и насколько сильно пришлось давить проволокой. Я к тому можно ли просто промывочным маслом обойтись без вскрытия


открыты или полуокрыты-фик поймешь...насколько проволокой давить не знаю...не сам давил... Pardon после выходных отпишу чо-как и в этом ли была причина.... pray промывочным маслом пользовался два раза за весь долгий ремонт:первый раз после замены прокладки ГБЦ,второй раз после замены масла с синтетики на полусинтетику(погущще)... Smile...получается промывка не помогает
133
урррраааааааааааааааааааааааааааааааа rlzz ПОБЕДАААА!!!!!!!!! rlzz
У друга сегодня работы не было...он молча,не сказав мне,сам собрал..завел....молотит уже минут 40...давление 0,65-0,7 на горячую и не падает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! gpn Так что дело в форсунках масляных оказалось........ gpn фиг бы когда подумал.....вечером сразу поеду с работы в Гатчину собирать до конца...завтра на наконец-то первый раз за месяц поеду на своей ласточке gpn Завтра отпишу что-как......а вообще спасибо за помощь всем кто принимал участие Drinks or Beer
Пыльный
133
Drinks or Beer
точно, фиг подумаешь, ниразу не слышал
devastatorm
мои поздравления Smile
путеводитель
Вот это опыт!!!!
Мое искреннее уважение.
semlex
да,голову можно сломать!
133
Всё...теперь я за рулем gpn ...за месяц уже соскучился по машине.Теперь работает как часики.Тапку в пол не давил,т.к. обкатываю,но сразу могу сказать что при спокойной езде разницу поршней 1,6 и 1,5 не почувствовал(это к слову говоря для тех кто говорит что мощность пропадает).И совет:если лезете под машину:снимаете поддон картера для чего-либо,то можно сразу проверить эти форсунки(это в случаее 16-тиклапанника),подколеном их не видно,но если просунуть руку внутрь,то нащупаете их в 2,3,4,5 опоре коренных подшипников.Для профилактики можно небольшим гвоздиком(проволочкой миллимитровой) проверить как шарик в них ходит. Smile
Карбофос
133 писал(а):

подколеном их не видно




Це вот оно по-ходу.
133
Карбофос
угу,только когда там всё в масле фик ты их увидишь...


Пройдено 800 км обкатки.всё отлично,если бы сам не знал что поршни стоят 1,6,то никогда бы не подумал Smile
makcimka_98
поменял масленые форсунки и серовно горит дав. масла на горячию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы