Страница 4 из 5
Кир-кук
133 писал(а):

угу,только когда там всё в масле фик ты их увидишь...


Нет, на фото просто поршень не стоит ROFL
133 писал(а):

И совет:если лезете под машину:снимаете поддон картера для чего-либо,то можно сразу проверить эти форсунки(это в случаее 16-тиклапанника),подколеном их не видно,но если просунуть руку внутрь,то нащупаете их в 2,3,4,5 опоре коренных подшипников.Для профилактики можно небольшим гвоздиком(проволочкой миллимитровой) проверить как шарик в них ходит.

Так никому делать не советую, ибо что-то там прочистить можно только со стороны вкладыша,
а это - снятие колена Smile
И потом, если форса забита,
то скорее поршень посыпицца, чем пропадёт давление масла.
А заклинить в открытом состоянии не позволяет сама конструкция форсунки.
Не, её, канеш, можно заклинить,
но это надо вбить в неё какой-нить чопик supercool
makcimka_98 писал(а):

поменял масленые форсунки и серовно горит дав. масла на горячию

И это совсем не удивительно supercool
Pafnutiy
Кир-кук писал(а):

133 писал(а):

угу,только когда там всё в масле фик ты их увидишь...


Нет, на фото просто поршень не стоит ROFL
133 писал(а):

И совет:если лезете под машину:снимаете поддон картера для чего-либо,то можно сразу проверить эти форсунки(это в случаее 16-тиклапанника),подколеном их не видно,но если просунуть руку внутрь,то нащупаете их в 2,3,4,5 опоре коренных подшипников.Для профилактики можно небольшим гвоздиком(проволочкой миллимитровой) проверить как шарик в них ходит.

Так никому делать не советую, ибо что-то там прочистить можно только со стороны вкладыша,
а это - снятие колена Smile
И потом, если форса забита,
то скорее поршень посыпицца, чем пропадёт давление масла.
А заклинить в открытом состоянии не позволяет сама конструкция форсунки.
Не, её, канеш, можно заклинить,
но это надо вбить в неё какой-нить чопик supercool
makcimka_98 писал(а):

поменял масленые форсунки и серовно горит дав. масла на горячию

И это совсем не удивительно supercool



Не понял смысл написанного.То есть такого не может быть???И давление само появилось?Какое решение тогда предлагаете вы??

У меня такая же проблема и я тока на форсунки теперь и надеюсь).
Кир-кук
Pafnutiy писал(а):

У меня такая же проблема и я тока на форсунки теперь и надеюсь).


Максимка98 тоже на это надеялся... supercool
Pafnutiy писал(а):


Не понял смысл написанного.То есть такого не может быть???И давление само появилось?


Само ничего не появляецца... и не пропадает Smile
Посему, с вашего позволения, вопросы буду задавать я supercool
Pafnutiy писал(а):

Авто: ваз 2112 16кл


Что делали с мотором ???
Когда пропало давление ???
Как оно падает : мотор холодный/горячий???
Пробег ???
Пока фсё supercool
Pafnutiy
Кир-кук писал(а):

Что делали с мотором ???
Когда пропало давление ???
Как оно падает : мотор холодный/горячий???
Пробег ???
Пока фсё supercool






Кузов: Хэтчбек (2112)
Двигатель:
1,5l - 16 клапанов 2002г.в.


Купил машину,отъездил месяца 2,по словам прошлого хозяина поджирала масло грамм 200 в месяц(средней эксплуатации).Через пару месяцев на поворотах начала загоратся лампа давления(не уследил за уровнем видимо).Решил поменять масло и все фильтра.
Промыл промывкой лукойл,залил полусинтетику Лукойл 10w40(до этого было такое же).После нагрева на холостых(85 и более градусов) начала подмигивать лампа давления.Приехал мерять манометром,давление действительно падает при нагреве((.
Маслоприемник поставили новый,фильтр тоже заменил.Эффекта 0.Есть ли смысл менять насос(работа не из дешевых).Буду пробовать другое масло,более густое.
Ко всему проверили компрессию,на 3х цилиндрах завышена.(Походу попал на средний ремонт)Есть ли связь у этой проблемы с давлением?
П.С.Какова примерная цена "среднего ремонта" в СПб и кого можете порекомендовать?
П.П.С.Пробег по спидометру 88000.Я третий хозяин ,второй наездил 30000,скрутить не мог 100%.Кстати на мой двигатель походу форсунки вообще не ставили(
Кир-кук
Pafnutiy писал(а):

Купил машину,отъездил месяца 2,по словам прошлого хозяина поджирала масло грамм 200 в месяц(средней эксплуатации).Через пару месяцев на поворотах начала загоратся лампа давления(не уследил за уровнем видимо).Решил поменять масло и все фильтра.
Промыл промывкой лукойл,залил полусинтетику Лукойл 10w40(до этого было такое же).После нагрева на холостых(85 и более градусов) начала подмигивать лампа давления.Приехал мерять манометром,давление действительно падает при нагреве((.
Маслоприемник поставили новый,фильтр тоже заменил.Эффекта 0.Есть ли смысл менять насос(работа не из дешевых).Буду пробовать другое масло,более густое.


Поменять насос будет намного дешевле, чем чистить маслофорсы.
Ещё раз повторю, чистить маслофорсы - это снятие коленвала,
те - блок цилиндров на столе Smile
И от загрязнённости - они скорее поднимут давление в системе.
Pafnutiy писал(а):

Ко всему проверили компрессию,на 3х цилиндрах завышена.(Походу попал на средний ремонт)Есть ли связь у этой проблемы с давлением?


Нет.
Pafnutiy писал(а):

П.С.Какова примерная цена "среднего ремонта" в СПб и кого можете порекомендовать?

С запчастями, не больше 10тр supercool
Pafnutiy писал(а):

П.П.С.Пробег по спидометру 88000.Я третий хозяин ,второй наездил 30000,скрутить не мог 100%.Кстати на мой двигатель походу форсунки вообще не ставили(

Они стоят на всех 16кл моторах.
Pafnutiy
Кир-кук писал(а):

Они стоят на всех 16кл моторах.


Механик,который собирался делать ремонт уверяет,что не стоят.Никогда в жизни их не видел.
Pafnutiy
А кого порекомендовать можете в СПб?
Кир-кук
Pafnutiy писал(а):

Механик,который собирался делать ремонт уверяет,что не стоят.Никогда в жизни их не видел.


Если их не будет в моторе, это означает только одно - блок 2111(8кл) supercool
Pafnutiy писал(а):

А кого порекомендовать можете в СПб?


Поищи в личке Том669 (он сверху в модерах). Может он что подскажет supercool
133
Кир-кук писал(а):

Поищи в личке Том669 (он сверху в модерах). Может он что подскажет


вряд ли...Валера если и чинился,то сам... Smile
Pafnutiy ты в каком районе?
Pafnutiy
Большевиков
133
Pafnutiy
маслоприемник сам менял?колечко поставил на него?
Pafnutiy
Менял механик.Вроде не должен был лохануться.И со старым было 1 в 1(.
Pafnutiy
А форсунки можно поменять ,сняв только картер?Или хотя бы нащупать их?
И есть ли связь "сломанных" форсунок и повышенной компрессии.Я думаю ,что связь есть,если масло попадало на маслосъемные кольца.Масло уходит очень быстро.Сейчас не езжу.Собираю инфу,коплю деньги,молюсь)

Последний раз редактировалось: Pafnutiy (07 Февраля 2010 15:19), всего редактировалось 1 раз
133
а какое давление на холодную,на горячую?Лампа подмигивает или горит?(в случае если горит-при подаче газку тухнет?)какая компрессия при замере была?
Pafnutiy
На горячую ~90 градусов давление по манометру чуть меньше 1 и падает с нагревом.При добавлении оборотов еле еле дотягивает до 1.5-1.7.
На холодную давление 3 и при увеличении оборотов 4,5+
133
Pafnutiy писал(а):

А форсунки можно поменять ,сняв только картер?


вообщет они запрессованы в блок...
чего ты уперся в эти форсунки?может насос или вкладыши...
133
Pafnutiy писал(а):

На горячую ~90 градусов давление по манометру чуть меньше 1 и падает с нагревом.


до скольки падает?Датчик давления масла срабатывает при достижении то ли 0,3 толи 0,4.Если у тебя ниже 0,5-0,6 не падает,то всё отлично.Значит либо датчик давления масла поменяй(50 рэ),либо провод что идёт на датчик давления Smile
Pafnutiy
Датчик не причем,я его менял.А вообще норма 1 и выше вроде.
При нагреве до 0.5 падает.+ походу есть связь между жором масла и повышенной компрессией.На одном цилиндре зашкаливает,на одном норма(13),на 2 других 15.5 и 16.5.
И насколько я понял при смене форсунок ты поднял давление на 1.
Pafnutiy
И не вижу смысла менять датчик ,если мерили все манометром.....
133
Pafnutiy
я повторяю если 0,6-07 на горячую на ХХ=это норм.
Pafnutiy писал(а):

насколько я понял при смене форсунок ты поднял давление на 1.


читай внимательней
133 писал(а):

молотит уже минут 40...давление 0,65-0,7 на горячую и не падает!!!


можешь не снимая масл. насоса выкрутить редкц. клапан с него и растянуть пружинку(или подложить шайбочку) чтобы давление поднялось,но сдается мне что дело в датчике или проводе
Pafnutiy
133 писал(а):


можешь не снимая масл. насоса выкрутить редкц. клапан с него и растянуть пружинку(или подложить шайбочку) чтобы давление поднялось,но сдается мне что дело в датчике или проводе


А можно ли заменить редукционный клапан,не вынимая насос.И вообще все сходится на капиталке двигателя.....А там и насос посмотрят.Если можете когонить подсказать ,помогайте.
Кстати звонил в магазин запчастей.Масляные форсунки ставят только на новые движки.На мой 2002г. они не ставились.
Pafnutiy
133
Pafnutiy писал(а):

Масляные форсунки ставят только на новые движки.На мой 2002г. они не ставились.


они стоят на всех 16-ти клапанниках,у меня машина 2000-го года supercool
vinilin
133 прав, попробуй поставить новый датчик. При промывке он мог засориться, в итоге будет моргать лампочка давления масла.
SAuto
133 писал(а):

мерял манометром,вкручивается вместо датчика давления масла.


Забыл еще тогда спросить, а от чего манометр подходит что бы его вкрутить заместо датчика можно было, или же какой то переходник нужен?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы