Страница 1 из 1
valm
цитата:
30.4.2003 "Калину" ждут по цене 10.000 евро
На такую стоимость "новой русской" настроен рынок Германии, сообщает немецкий автожурнал Autobild. Между тем о возможной цене ВАЗ-1118 в Европе и дома в России, где она появится в 2004 году, пока официальной информации нет.
Новый 4-х метровый седан АвтоВАЗа "Калина" относится к классу "B", где прописались Fiat Punto, Opel Corsa и Volkswagen Polo. Первая версия будет оснащаться четырехцилиндровым бензиновым двигателем с 4-мя клапанами на цилиндр, объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. Позже появится еще одна с 80-сильным бензиновым мотором. Дизельный вариант не планируется.
Максимальная скорость 102-сильной модификации составит 185 км/час, при этом расход топлива автопроизводитель обещает на уровне 8,8 литра на 100 км при городском цикле. Впервые российскую модель легкового автомобиля начнут серийно оснащать усилителем рулевого управления, а сам руль можно будет регулировать по высоте. Кроме того, в базовую комплектацию обещают включить антиблокировку тормозов ABS, климатическую установку, подогрев сидений, электростеклоподъемники, и центральный замок с дистанционным управлением.



Понимаю, цена указана для дойчлянда. У нас, наверное, подешевле, но, не думаю, что на много.
Просто интересно, кому они планируют эту машинку за столько денег продать? С такой ценой, да еще и в B классе у Калины имеются очень, очень сильные конкуренты - рено, сузуки, опель, корейцы, шнива... И это не считая БУ иномарок.
Производитель с репутацией, конечно, в эту компашку запросто бы вклинился, но только с очень хорошей репутацией уровня ведущих мировых фирм. С репутацией, которой сейчас обладет ВАЗ, для захвата кусочка в этом сегменте рынка необходимо представить продукцию на голову превосходящую всех конкурентов. Ибо при нынешнем качестве продукции ведущего отечественного автопроизводителя и цене на его изделия в 10К, выбор "ВАЗ или иномарка" полностью теряет свою актуальность.
Хотя, возможно я ошибаюсь, и на Калину за 10К найдется достаточно покупателей.
Старт21113
Вопрос в том сколько к тому времени у нас будут стоить все эти Символы, Акценты, Фокусы...Они ведь тоже цены могут поднять...
А по цене в Германии судить о цене в России , по-моему, неправильно...За Lada111 в Германии в 1999 году просили 16990DM...
Думаю, если так оснащенную Калину и будут делать , то наверно, она и называться будет Шеви-Кала...Мдя...Что-то не поэтично...
Falcon[SD]
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником valm:
Дизельный вариант не планируется.

эх, куда же они лезут-то в европу, да без дизеля??! когда кончится этот дилетантизм? а каким экологическим нормам соответствует мотор 1,6 от калины? гы-гы-гы.
цитата
Цитата:

Понимаю, цена указана для дойчлянда. У нас, наверное, подешевле, но, не думаю, что на много.

последний раз называли около 8 килобаксов, только небыло речи о климатической установке в стоке...
цитата
Цитата:

Просто интересно, кому они планируют эту машинку за столько денег продать?

всем интересно.
цитата
Цитата:

С такой ценой, да еще и в B классе у Калины имеются очень, очень сильные конкуренты ... шнива

эээ... какая ш-нива? в классе "В"???
я бы сказал в классе "8-12 килобаксов".
цитата
Цитата:

... И это не считая БУ иномарок.

ну, с этой "чумой" 20-го века, "могильщиком" автопрома, покончено надолго.
интересно, а на чем будет ездить ДВ и вся Сибирь???? очевидно, на "пешкарусе"?
цитата
Цитата:

С репутацией, которой сейчас обладет ВАЗ, для захвата кусочка в этом сегменте рынка необходимо представить продукцию на голову превосходящую всех конкурентов.

совсем не обязательно: бестселлер peugeot 206 совершенно зауряден технически. берет только внешностью, действительно привлекательной. peugeot 307 уже не столь изящен и продается гораздо хуже (впрочем, он заметно дороже).
последняя версия "калины", которая недавно мелькала по телеку, мне даже понравилась: убрали "бл;%ские" бамперы и фары, линии чище. вообще, машина стала внешне "нормальной", более целостной, а не "с бодуна", как это было в старом "за руле".
но я "калину" не куплю. и дорого, и конкуренты есть кудааа интереснее!
valm
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Старт21113:
Вопрос в том сколько к тому времени у нас будут стоить все эти Символы, Акценты, Фокусы...Они ведь тоже цены могут поднять...
А по цене в Германии судить о цене в России , по-моему, неправильно...За Lada111 в Германии в 1999 году просили 16990DM...
Думаю, если так оснащенную Калину и будут делать , то наверно, она и называться будет Шеви-Кала...Мдя...Что-то не поэтично...



Нет, уж. Не надо. Кала у нас и так достаточно
Пусть лучше Шеви-КалДина будет...

А вот на счет 16990DM - это, наверное, в 99 году так было. Сейчас 8.888 евриков (не знаю, правда, какой сейчас курс дойчмарки к еврику). Цену взял с www.lada.de

Так, что Калина, по любому дороже десятки получается. Хотя классом ниже будет.
valm
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Zakis'Azota:
совсем не обязательно: бестселлер peugeot 206 совершенно зауряден технически. берет только внешностью, действительно привлекательной. peugeot 307 уже не столь изящен и продается гораздо хуже (впрочем, он заметно дороже).



Оно конечно верно, но, к сожалению, господину Каданникову до господина Пигеота - как ослу до арабского скакуна.
Поэтому одним только дизайном (даже в лучших традициях) тут не обойтись.
konstanta
один EUR равен 1,95583 DM. Всегда.
Falcon[SD]
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником valm:
одним только дизайном (даже в лучших традициях) тут не обойтись.
в случае ваза - да. не обойтись. тем более, что калина все равно заурядная и уже совсем старая, неактуальная модель с решениями 70-80х годов.
но по цене современного европейского автомобиля.
Alex Korka
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Zakis'Azota:
эх, куда же они лезут-то в европу, да без дизеля??! когда кончится этот дилетантизм? а каким экологическим нормам соответствует мотор 1,6 от калины? гы-гы-гы.



Ну Евро-3 и 4.
А что?
Ты эттта...Заканчивай с дилетантизмом-то уже.

Алекс
Димa
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником valm:

С репутацией, которой сейчас обладет ВАЗ...


Наверное меня можно было бы считать потенциальным покупателем Калины. НО, словосочетание "детские болезни" так въелось в мою неотёсанную башку, что купив недавно 14, я ко всем косякам подходил именно с этим философским словосочетанием, пока недопёр, что это ж конгломерат нескольких базовых моделей и все комплектующие давным давно в серии...
Falcon[SD]
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Alex Korka:
Ну Евро-3 и 4.
эт хорошо. и когда можно будет купить ВАЗ с мотором, удовлетворяющим Евро-4?
цитата
Цитата:

А что?

да так, сомнения гложат...
цитата
Цитата:

Ты эттта...Заканчивай с дилетантизмом-то уже.

рад бы. да только не пойму, как вы без дизеля собираетесь "пепелац из гаража выкатывать"? в европе прочат через 10 лет 50% автопарка будет дизельным. причем это касается именно массовых машинок. например, VW Polo имеет дизель с расходом 3L/100 км. Совершенно реальных 3л. стоит он более чем по карману для большинства европейцев. VW - одна из самых надежный марок а/м. так что вас заставляет думать, что в европе купят больше 1-2 тыс. "калин"?
Александр_Л
Да, без дизеля в Европе имхо вообще делать нечего и не только в этом классе. Современный турбодизель едет веселее бензина и к тому же лучше тянет, тише, в разы выше ресурс, кушает в 1.5-2 раза меньше, топлива которое дешевле на 30%, не скисает в горах (это очень важно для Европы).
Из недостатков низкая красная зона, дизель изначально дороже. Абсолютные мощности дизелей и бензиновых моторов сейчас сопоставимы (примерно 1.6B=1.8TD, при этом дизель ощущяется как НАМНОГО более мощный), через пару лет когда может и появится калина они будут равны.

Помоему машину на каждый день с бензиновым мотором может купить только человек не совсем в своем уме.

ЗЫ: Это про Европу все написано, в России свои тараканы
Roost
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником valm:

С такой ценой, да еще и в B классе у Калины имеются очень, очень сильные конкуренты - рено, сузуки, опель, корейцы, шнива... И это не считая БУ иномарок.
С репутацией, которой сейчас обладет ВАЗ, для захвата кусочка в этом сегменте рынка необходимо представить продукцию на голову превосходящую всех конкурентов.




Вероятно опять правительство предпримет подлый лоховский шаг - перекрыть кислород иномаркам в России.
А Калину уже можно невзлюбить за одно её название. Лажа отстойная. Малина, мля, смородина х@рова...
Voland
Руководство ВАЗа заявляло, что цена на Калину предполагается в районе 6000$. Цифра 10К взялась из какой-то статьи, где говорилось, что ~ по этой цене в Европе ждут Калину. Это их политика, и они так-же защищают свой рынок. Цены, по которым ВАЗ сбывал свои машины для них всегда были демпинговыми.
Alex Korka
Цитата:

эт хорошо. и когда можно будет купить ВАЗ с мотором, удовлетворяющим Евро-4?



Когда это будет законодательно установлено в стране продажи.
А что, ты не знал?

Цитата:

рад бы. да только не пойму, как вы без дизеля ?



Да элементарно...

Алекс
triton
А когда ее выпустят эту Калину-Малину? А дизайн кузова к тому времени не устареет? Про технологические новшества не говорю, на ВАЗе скорее всего такого и не планируют, оно и понятно: чем проще - тем лучше или что для немца норма, то для русского смерть и разоренье. Мне кажется раньше 2005 ждать ее не стоит, а избавления от детских болезней и всякую муть-доводку к 2008 можно дождаться. При этом ремонт ее, скорее всего, будет стоить как у средней подержанной иномарки. В таком случае на кой хрен она нужна?
...
Блин, я уж лучше на япошках подержанных покатаюсь, благо в нашей стране нет своего производителя и нам никого с его кривыми руками не надо поддерживать.

PS. А форум здесь вроде получше стал, только млин, медленно странички грузятся.
Romano
Цитата:

эт хорошо. и когда можно будет купить ВАЗ с мотором, удовлетворяющим Евро-4?



Ну, раз Евро-3 в Европе внедрили 1 октября 2000 г., а у нас двигатели, удовлетворяющие этим нормам, продаются уже не менее года, то считайте сами. Если в Европе нормы Евро-4 будут приняты в 2004 году, то у нас двигатели, удовлетворяющие этим нормам, должны будут появиться в продаже ориентировочно где-то в 2005-2006 гг (чисто мое предположение).

На самом деле глобальных различий между этими двумя нормами не так и много, и почти все они касаются не рабочего процесса в цилиндрах или, например, кардинальных изменений конструкции нейтрализаторов, а сохранения заданных экологических характеристик двигателя на протяжении определенного пробега автомобиля (пока фигурирует цифра 100 000 км). Кроме этого, Евро-4 предъявляют гораздо более серьезные требования к экологичности двигателя при его запуске и прогреве.
Romano
Если ж в топик... Я бы, если бы "Калина" стоила 6-6,5 штук, серьезно бы к ней примерился. Очень серьезно. :cool: Причем к универсалу и только к нему. Так ведь не будет таких цен, тем более, на универсал. Sad
stas2003
Универсал "КАлина" это продия на этот тип кузова!
У меня 21113 "калина" в 2 раза!!! меньше. и уже!!!
P.S. Только что с Автосалона.
cherry
А мне где-то недавно читалось, что цена этой калины 5-6 тыс $. А за 10 че-та дороговато будет, они там на Вазе заявляют ее как русский фольцваген.
Январь
konstanta писал(а):

один EUR равен 1,95583 DM. Всегда.

Вообще-то DM уже ничему не может равняться: померла она, (мир ее праху, хорошая была денежка). Теперь немцы EUR пользуют...
А если по теме: платить 10 к$ за ВАЗ??? Уже цена в 6 К$ заставляет меня задуматься об иномарке, а если еще выше??? Однозначно иномарка..Та-же корейка для примера
SHooTeR
Ребята, я из Калининграда, и вот сижу читаю ваши сообщения....
Ну чё вам сказать- у меня Опель рекорд 1984 года.. купил я его в 91 году. До сих пор 1 (ОДНА! ) снрьезная поломка- протерлась от времени резинка в коробке (у меня автомат.) А так меняю ТОЛЬКО колодки, масло. Капремонта двигателя не было НИ ОДНОГО!!! :grin:


Так что забейте вы на эту "калину" и купите себе иномарку...
Koba
Cherry писал(а):

А мне где-то недавно читалось, что цена этой калины 5-6 тыс $. А за 10 че-та дороговато будет, они там на Вазе заявляют ее как русский фольцваген.


Читалось наверно в "За рулём". Там писалось что Калина позиционируется... и тп в ценовом диапазоне 5-6K$, 2170 в диапазоне 6-9$.
Betrayer
SHooTeR писал(а):

Ребята, я из Калининграда, и вот сижу читаю ваши сообщения....
Ну чё вам сказать- у меня Опель рекорд 1984 года.. купил я его в 91 году. До сих пор 1 (ОДНА! ) снрьезная поломка- протерлась от времени резинка в коробке (у меня автомат.) А так меняю ТОЛЬКО колодки, масло. Капремонта двигателя не было НИ ОДНОГО!!! :grin:


Так что забейте вы на эту "калину" и купите себе иномарку...



Привет Калинингаду! Very Happy Почти раз в годик мотаюсь в ваш Советск (к родственникам по линии жены). Когда я первый раз четыре года назад поездил на Сиерре 88 года шурина я был в диком унынии. Какого хрена моя почти новая 99-я просто консервная банка на колесиках по сравнению с тем пепелацем?! Та сиерра, кстати, бегает и поныне тоже без всяких капиталок. В основном это и подтолкнуло меня впоследствии к покупке немецкого авто.
Эх, единственно, нам бы ваши цены! Smile
603
Koba писал(а):

Cherry писал(а):

А мне где-то недавно читалось, что цена этой калины 5-6 тыс $. А за 10 че-та дороговато будет, они там на Вазе заявляют ее как русский фольцваген.


Читалось наверно в "За рулём". Там писалось что Калина позиционируется... и тп в ценовом диапазоне 5-6K$, 2170 в диапазоне 6-9$.



вово, планируется
а что в натуре выйдет - увидим
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы