Страница 1 из 1
Lixtarik
Добрый день всем обитателям форума.
Поиск пользовал Smile но всеравно хочу может свежих мыслей.
Случилась вчера задницо. Заводилась с пол пинка, а потом бах и завелась со второго раза с трудом.
Загорелся чек показала ошибку:
0335 не верный сигнал ДПКВ
Доехал до дома заглушил. Пробую завести а фиг не заводитса.
Ну и ладно пошол спать. Утром пытаюсь завести а тоже фиг, не заводитса. Я шасть в магазин за дпкв (всё равно покупать собирался на запас) Снял поменял. Начала заводитса но с трудом, иногда надо больше покрутить стартером иногда меньше, ошибка так и вылазит.
из 6 раз завелась 1 раз нормально и без ошибки но потом снова всё продолжилось. Про взаимосвязь при этой ошибке дпкв и дмрв знаю, сегодня если всё норм поеду дадут примерять другой.
При вклученном зажигании БК показывает нулевой разход воздуха.
Всё это случилось после того как машину раз 5-6 заводили глушили.
Поделитесь у кого такие симптомы были ?? затруднен ли завод дрыгателя с умирающим дмрв ?? вообщем разказывайте не томите Smile
kostik(tm)
Провод и разьем ДПКВ смотри на предмет обрыва и сгнивания
TJ
у меня тож было такое!!! я поменял датчег, не прошло, оказалось перетерлась проводка! Смотри ее!
-=Worm=-
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) предназначен для оценки скорости вращения коленчатого вала двигателя, определения по-ложения коленчатого вала, соответственно и положения поршней в цилиндрах. В основу работы ДПКВ положен принцип электромагнитной индукции. В результате изменения магнитного поля постоянного магнита ДПКВ, при взаимодействии с ним зубьев вращающегося задающего диска, на выводах катушки индуктивности ДПКВ возникают импульсы напряжения. По частоте импульсов напряжения от ДПКВ контроллер определяет скорость вращения задающего диска и коленчатого вала. Пропуск двух зубьев на диске приводит к изменению частоты следования импульсов от ДПКВ при каждом обороте коленчатого вала, что позволяет определять положение коленчатого вала.
ДПКВ установлен на двигателе со стороны привода генератора, а именно на крышке масляного насоса, на расстоянии 1±0,4 мм от вершин зубьев задающего диска.
Выходным сигналом ДПКВ являются импульсы напряжения, вели-чина которых возрастет при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
С помощью мотор-тестера МТ-4 отображаются параметры электронной системы управления (ЭСУД), непосредственно связанные с работой ДПКВ:
BITSTP – признак остановки двигателя (да/нет);
FREQ – частота вращения коленчатого вала (об/мин);
FREQX – частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (об/мин).
Нарушения в работе ДПКВ сопровождаются неустойчивой работой двигателя на холостом ходу. Отказ ДПКВ приводит к неработоспособности ЭСУД.
Отображаемым кодом ошибки является:
P0335 – ошибка угловой синхронизации. Ошибка фиксируется, если ко-ленчатый вал проворачивается, и за один оборот коленчатого вала кон-троллер считывает меньше или больше 58 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
Диагностика ДПКВ
Выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от контроллера, измерить мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута (рис. 1):

Рис. 1. Схема подключения датчика положения коленчатого вала
а) если сопротивление 750 Ом и более – неисправны соеди-нительные провода 85 Б, 86 Б или датчик;
б) если сопротивление 550 Ом и менее – провода 85 Б, 86 Б замкнуты между собой или неисправен датчик;
в) если сопротивление в пределах 550-750 Ом – проворачивать ко-ленчатый вал, измеряя с помощью мультиметра напряжение между кон-тактами «48» и «49» колодки жгута. Если напряжение ниже 0,3 В –
неисправны соединения или неисправен датчик. Если напряжение выше 0,3 В – присоединить колодку жгута к контроллеру, очисть с помощью МТ-4 коды неисправностей из оперативной памяти контроллера. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. При повторной фиксации кода ошибки P0335 проверить состояние задающего диска. Если задающий диск исправен – заменить контроллер.
Lixtarik
Значит дмрв я так понял не при делах 0_о
Контролер я так понял это та фигня с надписью ЯНВАРЬ 5.1.1 ?Smile
А то может ещё есть что Smile
Значит выдернул штекер с проводами с него и никаких цифер не увидел обозначающих контакт 0_0
Или самому надо отщитать ?? тогда откуда щитать и куда Smile
-=Worm=-
Lixtarik писал(а):

Контролер я так понял это та фигня с надписью ЯНВАРЬ 5.1.1 ?


да
Lixtarik писал(а):

Значит выдернул штекер с проводами с него и никаких цифер не увидел обозначающих контакт


что мерил датчик или проводку?
Lixtarik
ничего пока не мерял, хотел датчик с проводкой ну циферок не обнаружил 0_о
А в балашихе сейчас дождь есть ? Smile
-=Worm=-
Lixtarik
не пойму тогда где ты хочешь цифирьки увидеть?
Lixtarik писал(а):

А в балашихе сейчас дождь есть ?


есть.
Lixtarik
я хочу найти этот 49 и 48 контакт колодки жгута как показано на рисунке, выдернул из контролера жгат с проводами в надежде, что контакты пронумерованы, а нет нумерации там и 49 - 48 контакты я так и не нашол.
Только что померял сопротивление на старом датчике
667 ом
Что получаетса он рабочий ?
Djivs
да и меня доканала эта ошипка.
не могу понять закономерность ее появления.
первый раз в поездке сильный ливень 2 часа.
разобрал грязи на нем было, вначале не понял где этот датчег, как
шарик масляно-земляной.
потом норм, теперь насухо появляется через раз.
Стартер у мну еще мудрит, через раз стартует двигло, так вот если сразу завел ошипки нет, а если на третий-четвыртый раз нажатия кнопки, то мясорубка. С работой стартера эт как-нить связано?
Lixtarik
Со стартером думаю врядли, толко что 2 раза заводил, завелась не с пол тычка как обычно но ошибки не показывает, а мне надо что бы и заводилась как раньше.

Немного предыстории: вчера меняли сальник коленчатого вала, собрали заводили всё нормально, потом я решил проехать, слышу защита трет. начали выгибать её. причем алгоритм такой:
заводиш , давиш на клапанную крышку на движок, трет, глушиш, манировкой отгибали, потом снова заводили и так по кругу, и вот на последнем заводе она у меня и умерла. Демал не я этот чудный алгоритм.
pavly6ka
обычно провода в фишке отгнивают,попробуй саму фишку поменяй
DSV72
Была такая проблема. Выскакивала ошибка 0335 машина не заводилась. Проверил ДКПВ, проводку, все нормально, а машина все равно не заводится. facepalm Оказалась проблема в главном реле, которое под бардачком. Заменил и чудо, машина ожила.. Только не пойму, как эта ошибка связана с главным реле? Может мой опыт кому пригодится..
NAUexx
Good
Твой опыт несомненно кому-нить пригодится... Только вот сия ошибка с косяками главного реле связана сильно уж опосредовано... Pardon
Тем не менее... факт есть факт, возьмём на вооружение. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы