Страница 1 из 2
Айдар M
Купив себе Волговский сигнал пришли проблема по их установке в авто. Дело в том что конструкция волговского сигнала такова что - (минус) сигнала идет на кузов через крепление. А у жигули к заводскому сигналу подходит два провода: "минус" - подается с кнопки на руле, и "плюс" - подходит постоянно. Что бы установить волговские сигналы нужно хорошо знать электрику и проделать сей процесс http://autolab.msk.ru/signal/index.html. Лично я ничего не понимаю и рискнуть самому лезть в проводку не решился. Так вот решение вопроса. 5 мин времени и 0 рублей, суть в чем.. Сделать крепление из не проводящего ток материала, я взял пластик(очень прочный и вырезал 2 кронштейна. Сигналы зацепил за кронштейны таким образом что бы их корпус не касался кузова автомобиля. Осталось только подцепить провода и Вуаля, готово. Волговские сигналы гудят очень хорошо. Может кому пригодится эта информация. Drinks or Beer
MoskaL
Да уж, вуаля - и две неизолированные байды с постоянным плюсом на корпусе у вас под капотом...
youth
Ниче не понял.
Serg_x
youth писал(а):

Ниче не понял.


Он подает на сигнал плюс постоянно, а минус изолировал от кузова и подает с кнопки по штатной схеме. ИМХО - колхоз supercool
greymen
А с каких это пор в сигналах полярность роль заиграла? А? Не подскажите?
Там абсолютно пофиг куда + цеплять, куда -
greymen
упс... гоню... Извиняюсь Pardon
neprezent
BUDWAIZER
Айдар M писал(а):

Купив себе Волговский сигнал пришли проблема по их установке в авто. Дело в том что конструкция волговского сигнала такова что - (минус) сигнала идет на кузов через крепление. А у жигули к заводскому сигналу подходит два провода: "минус" - подается с кнопки на руле, и "плюс" - подходит постоянно. Что бы установить волговские сигналы нужно хорошо знать электрику и проделать сей процесс http://autolab.msk.ru/signal/index.html. Лично я ничего не понимаю и рискнуть самому лезть в проводку не решился. Так вот решение вопроса. 5 мин времени и 0 рублей, суть в чем.. Сделать крепление из не проводящего ток материала, я взял пластик(очень прочный и вырезал 2 кронштейна. Сигналы зацепил за кронштейны таким образом что бы их корпус не касался кузова автомобиля. Осталось только подцепить провода и Вуаля, готово. Волговские сигналы гудят очень хорошо. Может кому пригодится эта информация. Drinks or Beer



делал такое на славуте, сигналы с трактора, на волговские смахивали. работало все. но как то стремновато было.
думаю лучше проводку переделать
-A l e x-
Если не охота искать провода, можно сделать по такой схемке, реле ставится рядом с сигналами, из проводов тянется только плюс на аккумулятор(с предохранителем).
AMAROCK
-A l e x- писал(а):

Если не охота искать провода, можно сделать по такой схемке, реле ставится рядом с сигналами, из проводов тянется только плюс на аккумулятор(с предохранителем).


...делал другу на 10-ке сигнал...поставил релюшку...мне так проще чем делать изолирующие крепления...колодка+реле=50 рублей..."+" там и так всегда есть...управление релешкой по минусу очень просто реализовать...нафиг тянуть "+" с АКБ ?...
Айдар M
ну я ж для ленивых написал. Зато нет вмешательства в проводку. А чем плох постоянный плюс под капотом? 8 Лет был постоянным и еще побудет. А корпус сигнала если есть необходимость можно заиолировать=) lol1
Serg_x
Из другого топика:
Смена управляющего +
на управляющий-

Обратно - аналогично. Только транзюк другой.
Айдар M
блин в схемах нифига не понимаю -(
Айдар M
У меня вопросик возник. Кто разбирается подскажите. До сегоднешнего дня все было отлично, и сегодня заметил что при нажатии на сигнал, подсаживается напруга и слышан кратковременный тихий сигнал клаксона, при заведенной машине все ок. В чем дело?
temych_p
проводку тянуть от аккумуля надо - волговский сигнал жрет 14А ( 2 дудки по 7А), стоковый - то ли 3,5 толи 5А.
dab
Да я тоже по-началу начал для них кронштейны из оргстекла делать, но через реле гораздо проще и удобнее.
olbr
Айдар M писал(а):

Волговский сигнал. Цена вопроса 0 рублей.


Айдар M писал(а):

Купив себе Волговский сигнал пришли проблема по их установке в авто.


Тему подредактируй. Вопрос по установке 0 руб.
Айдар M писал(а):

тихий сигнал клаксона, при заведенной машине все ок.


Одно реле, сигналы на массу и такой просадки напруги не будет. И дудеть будут всегда, не зависимо от заведенного мотора. И защита от штатного предохранителя.
VLAD(POWER)
а кто может пояснить следующий феномен: волговские cигналы подключены через реле (по схеме Udima)... недавно лазил в рулевой колонке и отсоеденил один из проводов к контактной "плате" руля (тот что левее) потом нечайно нажал на руль и сигнал загудел (КЛЮЧ в зажигании не стоял). Решив что этот провод лишний я закрутил кожух колонки не подсоединив контакт. После того как я поехал, я обнаружил что сигнал не работает. Если ключ вытащить то работает! Че за нна?!
MoskaL
VLAD(POWER) писал(а):

недавно лазил в рулевой колонке и отсоеденил один из проводов к контактной "плате" руля (тот что левее) *-skip-* Че за нна?!



Не то что не очень, совсем даже не информативно. Какой провод отсоединил? Цвет какой? К какому контакту "контактной платы" он шел? Левее чего, с какой стороны смотреть? Так нельзя. Если следовать твоему алгоритму - каждый второй провод окажется "лишний". Будем отсоединять пока не перестанет бибикать. Держи перед глазами цветную схему из какойнить мурзилки типа "за рулём" или "3-й рим", смотри хотя бы по цветам - какой провод куда идёт, прежде чем кастрировать. Верни провод на место.

Бибикать может и с отключенным тобой проводом массы, если на рулевой колонке "заземляются" другие потребители (надо смотреть схему), но уже через них (например через выключатель ключа зажигания).
Liroy
а я вообще не парился по поводу схем и всего такого. В магазине увидел уже готовую проводку с реле что бы поставить волговские сигналы на 10-ку. Думать там не надо, на рисунке все было написано какой провод куда воткнуть =)
Fuzin
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=63828&highlight=%E2%EE%EB%E3%EE%E2%F1%EA%E8%E5+%F1%E8%E3%ED%E0%EB%FB
здесь все подробно описано. Сам этим руководствовался при установке
=Moroz=

А нахрена плюс тащить от ЧЯ на 86? Просто соединить 86 и 87 и на них плюс с АКБ.
Рамуль
Автор твоя идея не найдет себе место так как со временем надо будет постоянно зачищать кантакты которые находяться в руле (кнопка сигнала)
=Moroz=
Рамуль писал(а):

Автор твоя идея не найдет себе место так как со временем надо будет постоянно зачищать кантакты которые находяться в руле (кнопка сигнала)


Ты сам понял, что сказал? Какая разница, сток или так, как сделал топикстартер? Хотя сделал он совершенно колхозно и не правильно...
Айдар M
буду переделывать=) хватит уже гасить lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы