Страница 5 из 5
99_style
не похоже на звук гидриков,в целом обычный калиновский звук с дизелением.
agu1954
За выходные попробую записать на видеокамеру.
Я бы этот звук всё таки отнёс или к ГТ или к чему то, что вращается с таким звуком пока не разогреется. Ролики отпадают однозначно. Снимал ремень с генератора и менял оба ролика в ГРМ для анализа. Звук очень похож на прослабленный поршень но поршня установлены новые от Автрамат группа "Д". Родные были "А" и "Б" но прослаблены и со страшными задирами за 9000 км.пробега. Ещё есть подозрение на выжимной. Может надломилась направляюшая втулка выжимного. Думаю если б она обломилась то шум был бы постоянный. При нажатии на сцепление изменений нет. Вообщем загадка. Есть знакомые мотористы, так они как сговорились, в один голос говорят, что не обращай внимания, эти движки все так работают. А по мне так этот звук как серпом по яйкам, раньше то никаких посторонних шумов не было.
System
А проехаться не пробовал когда тарахтение это?Если это гидрики,а стучат там 3-4 небось где-то(если это они вообще),то машина будет тупая на разгон.Если динамика не изменится,тогда хз че это Pardon
Serg_x
System16v писал(а):

Если это гидрики,а стучат там 3-4 небось где-то(если это они вообще),то машина будет тупая на разгон.


На стоке вообще этого не ощущается. Это должны быть быть гидрики вообще мертвые с миллиметровым зазором.
System
Serg_x
Ну походу да Smile,просто помню что на старой 10ке когда 1-2 гидрика стукало было нормально,как только больше 3-4ех начинали петь, был печальный трактор Very Happy. А так да,звук конечно "веселый",сомневаюсь что это нормально Pardon
agu1954
Serg_x писал(а):

System16v писал(а):

Если это гидрики,а стучат там 3-4 небось где-то(если это они вообще),то машина будет тупая на разгон.


На стоке вообще этого не ощущается. Это должны быть быть гидрики вообще мертвые с миллиметровым зазором.



Динамика как есть, так и есть. Если обороты с ХХ поднять прям на холодном то практически сразу шум уходит, ну почти уходит.

Я вот о чём кумекаю, может они мне чего засунулу, типа ветошь забыли или ещё чего. Малость понаблюдаю ещё и если никак то вскрою крышку. Когда менял поршня малость задолбался снимать всас коллектор. Пришлось заднюю опору от кузова отстёгивать со всеми железками, что б движёк назад ушёл. Иначе, на Калине спереди, не подлезть.
Я знал, что однозначно не возможно на слух определить. Но всё ж... две головы лучше одной, особенно если на холодец. Спасибо всем. Пошёл я.
Serg_x
agu1954 писал(а):

Динамика как есть, так и есть. Если обороты с ХХ поднять прям на холодном то практически сразу шум уходит, ну почти уходит.


А если после этого опустить их обратно до ХХ то опять появляется?
agu1954 писал(а):

Когда менял поршня


По какой причине менял?
agu1954
Serg_x писал(а):

agu1954 писал(а):

Динамика как есть, так и есть. Если обороты с ХХ поднять прям на холодном то практически сразу шум уходит, ну почти уходит.


А если после этого опустить их обратно до ХХ то опять появляется?
agu1954 писал(а):

Когда менял поршня


По какой причине менял?



Нет! не появляется. На грячую иногда один щёлкает но редко.
А поршня менял, что б на втык не попасть. Чё ето меня трясло как об этом подумаешь. Вот и махнул.
Serg_x
agu1954
Поршни СТИ чтоли поставил?
Если шум сразу проходит и не появляется, то это гидрик. Громыхающий поршень затихает с прогревом, а гидрик - при однократном увеличении давления масла.
agu1954
Serg_x писал(а):

agu1954
Поршни СТИ что ли поставил?.


Нет. Автрамат. Смотрел другие, они втык на 1мм.., чьи не помню.
Автрамат конечно то же не гут но не втык и этим всё сказано.

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

Итак тему завершаю. Шум найден. Вообще не там где казалось и искал. Катализатор - вот где собака порылась. После его изьятия и переворачивания из него высыпались какие то кусоки чего то непонятного, вроде как оплавившегося. Вообщем тот звук исчез но появился звук холдного, 8-ми клапанного движка. Его ещё называют поросёнок. Когда греется или газку поддашь как будто похрюкивает. Но это дело поправимое, заменю.
Причина найдена, сколько радости, что двигатель не шумит, а работат как часики. Я страсть как придирчив к работе двигателя. Сколько их перебирал и капиталил для родни и друзей за спасибо, как хобби.
Всем спасибо. Удачи. И не торопитесь с выводами. rlzz
andrey2112
Ребят подскажите пожалуйста,а изза гидриков может подтраивать слегонца ? Дело было так, рвался ремень грм,пришлось новую головку покупать,так как на той от удара седло клапана разбило,так вот и купил сразу гидрики новые,не помню точно фирму но в жёлтой упаковке если память не подводит (2 года назад это было) так вот отъездил я 40 тысяч и застучал гидрик,и на горячую и на холодную,думал троит изза свечи,поменял а оно нифига,и товарищ недавно подсказал что может изза гидриков подтраивать ,может такое быть?
99_style
andrey2112 писал(а):

Ребят подскажите пожалуйста,а изза гидриков может подтраивать слегонца ? Дело было так, рвался ремень грм,пришлось новую головку покупать,так как на той от удара седло клапана разбило,так вот и купил сразу гидрики новые,не помню точно фирму но в жёлтой упаковке если память не подводит (2 года назад это было) так вот отъездил я 40 тысяч и застучал гидрик,и на горячую и на холодную,думал троит изза свечи,поменял а оно нифига,и товарищ недавно подсказал что может изза гидриков подтраивать ,может такое быть?


У друга на приоре на хх как раз из-за гидрика подтраивало - но это редко очень бывает.
.Олег.
andrey2112 писал(а):

отъездил я 40 тысяч и застучал гидрик,и на горячую и на холодную,думал троит изза свечи,поменял а оно нифига,и товарищ недавно подсказал что может изза гидриков подтраивать ,может такое быть?



Если стучит гидрик, то это всего лишь увеличенный зазор, между клапаном и кулачком. Вряд ли из-за этого будет подтраивать.
System
.Олег.
+1,у мне даже когда 10 их гремело,ниче не троила nea ,правда и не ехала hehe
geo35
Спасибо форуму и людям с мозгами в голове. Застучали гидрики на ваз 21114 1,6л. 16 кл. после 150 тыс. пробега. И на холодную и на горячую, и ваще не стучали и стучали не прекращая. Короче изводили по полной. Готов был сдаться. Каких только советов не наслушался. Уже и с мастером договорился - 3,5 тыс за замену + сами гидрики 3,5 тыс. Но после внимательного прочтения темы, отметая всякую ересь, решил сам проверить очень здравую мысль о забитом маслоприёмнике. Кто туда заглядывает ? Разве что во время капиталки. И попал в самую точку. Всё заняло 3-4 часа и + маслопреёмник - 350 руб. Шелестит как новая. Катаюсь уже месяц. Господа, чтобы вы не лили в мотор, исправить масляное голодание по другому - просто деньги на ветер. Только сейчас припоминаю, что симптомы начались уже давненько. (лампочка масла стала чуть позднее гаснуть, стуки гидриков небольшие при сильных морозах при заводке и проч. мелочи) Далее ситуацию сам и усугубил. Решил исправить не столь быстрое гашение масляной лампочки при заводе двигателя. Начитался бреда про супер масла, плохие масляные фильтры, промывки, недолив масла и проч.. Куча денег, не одна замена масла и фильтров, промывка, привели видимо только к окончательной забивке маслоприёмника !
При замене маслоприёмника ещё один нюанс всплыл. У маслоприёмника есть резиновое колечко для герметизации патрубка по которому масло и подаётся дальше на верх. Очень оно хлипкое. Так вот если оно порвётся или загрубеет, то будет подсос воздуха и масла не будет хватать. При этом маслоприёмник может быть чистым. Сразу скажу, что лампочка масла никогда не загоралось во время работы двигателя.
С маслом особо не выёживаюсь - лукойл люкс п/с , летнее и зимнее без промывки. Думаю, что и любое другое - не хуже и не лучше.
agu1954
Ещё пару слов про стуки похожие на гидрики.
На авто у родственника появился звук похожий на гидрики, на холодном движке. Двигатель 1,6 16клап-ов. Не буду описывать подробности, сразу результат. Стучала дроселльная заслонка в дроссельном узле Е-Газ. Вылечилось аккуратной промывкой, протиркой и смазкой ОСИ заслонки. Там такая тугая пружина на оси, возврат заслонки, что ШД её крутить не так то просто. Вот и стучал, а вернее тряс ШД заслонку преодолевая усилие пружины и грязи. Обороты, когда авто стоит, на ХХ не плавали, а вот на ходу, на ХХ оборотах были дерганья .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы