Страница 3 из 5
"MUHA"
скорей всего ИЗНОС .. авто 2005 года.. но почему именно один цилиндр износился а не все четыре тоже интересно... теперь придется из на него весь двигатель ремонтировать...
SAuto
Oleg78
Ну как? Замерял давление?
"MUHA"
А ЭТО ИДЕЯ... действительно надо померить давление. gpn
Oleg78
SAuto писал(а):

Ну как? Замерял давление?


Замерял, родной маслоприёмник оказался чистейшим. Всё равно поменял маслоприёмник на новый, звук никуда не делся.
Oleg78
SAuto писал(а):

Ну как? Замерял давление?


Замерял, родной маслоприёмник оказался чистейшим. Всё равно поменял маслоприёмник на новый, звук никуда не делся.
Jakson
"MUHA" писал(а):

А ЭТО ИДЕЯ... действительно надо померить давление. gpn

а как мерить а?
Mihanik
Jakson161 писал(а):

а как мерить а?


Ну манометром же, МАНОМЕТРОМ! gpn
Oleg78
Здравствуйте! Со стуком гидрокомпенсаторов справиться удалось!!! Чего только я не делал, всё-таки нашёл очень хорошего специалиста, который помог устранить проблему. Вообщем не держала давление ГБЦ, на холодную давление было порядка 2-2.3 кг/см2, по мере прогрева падало до 0.8, а такого давления значит недостаточно для нормальной работы гидрокомпенсаторов. В итогое была заменена ГБЦ на новую и вот счастье! После 5 минут работы двигателя после замены головы я не услышал двигателя!!! Сейчас даже на холодную не стучат! Залил масло Shell Helix 10W40 и теперь спокоен. Если вдруг у кого-то возникли проблемы со стуком гидриков сразу надо обратить внимание на давление масла, чистоту маслоприёмника и на ГБЦ, так как в 16-клапанных двигателях основное давление масла даёт именно голова, порядка 60-65%. Но делать такие работы, особенно залазить в ГБЦ самостоятельно не следует (проверено на своём опыте). Лучше пусть займётся специалист. Потому что болты крепления корпуса опор подшипников распредвалов ГБЦ очень чувствительны к моментам затяжки. Перетянешь, болт обойдётся в теле головы и покупка новой обеспечена.
Двенашковод
а что именно было с ГБЦ?что потребовалась ее замена... wwow неужели эта часть двигателя в 16 клап машине не ремонтопригодна?
СтепанПестов
и скока стоит новая? этож ппц какие деньги наверно wwow
Gans-255
Oleg78 писал(а):

...болты крепления корпуса опор подшипников распредвалов ГБЦ очень чувствительны к моментам затяжки. Перетянешь, болт обойдётся в теле головы и покупка новой обеспечена.


Там сами болты очень хрупкие, перетянешь и болт отламывается. Если не вкрутить новый - дырка в маслоканале, т.к. болты проходят именно через них.
Oleg78
СтепанПестов писал(а):

и скока стоит новая? этож ппц какие деньги наверно wwow

Я покупал в Ростове, который на Дону в автомагазине новую 9500, на разборках тоже в Ростове б/у 12000 просили.
Oleg78
Двенашковод писал(а):

а что именно было с ГБЦ?что потребовалась ее замена... wwow неужели эта часть двигателя в 16 клап машине не ремонтопригодна?

Ремонтопригодна, но в моём случае уже было нецелесообразно её ремонтировать. Если только не для продажи машины. Специалисты их растачивают под клапана Газелей, короче делают что угодно, но стоит от 18 тысяч только работа.
Oleg78
Gans-255 писал(а):

Oleg78 писал(а):

...болты крепления корпуса опор подшипников распредвалов ГБЦ очень чувствительны к моментам затяжки. Перетянешь, болт обойдётся в теле головы и покупка новой обеспечена.


Там сами болты очень хрупкие, перетянешь и болт отламывается. Если не вкрутить новый - дырка в маслоканале, т.к. болты проходят именно через них.

И это тоже верно, несколько болтов было обломано.
Mihalych78
С чудо присадками до ТОГО масло не лил?
Cobusca
Ну вот видишь-тебе сразу сказали,что не в порядке именно давление.А ты хотел компенсаторы менять.Присадки какие-то лил...
Oleg78
Mihalych78 писал(а):

С чудо присадками до ТОГО масло не лил?

Покупал одну банку с чудо присадкой, ясное дело что эффект получился нулевой....
Oleg78
Cobusca писал(а):

Ну вот видишь-тебе сразу сказали,что не в порядке именно давление.А ты хотел компенсаторы менять.Присадки какие-то лил...

Именно... жалко зазря потраченных денег ... Поверил непойми каким специалистам. Сегодня увидел ГБЦ на двигатель 21126 (приоровский) стоит 17500р... охренеть... это в Тверской области
McLaren_
У меня на холодную наоборот гремя, по мере прогрева тише, но всё равно заметно. А потом уже где то может после часа работы не слышно. ну то есть равномерно работает.
Маслоприёмник менял. Ничего не изменилось... Масло мобил 1. И так уже год , как купил машину. Так и езжу. Pardon
Гидрики?
jecson
"MUHA" писал(а):

скорей всего ИЗНОС .. авто 2005 года.. но почему именно один цилиндр износился а не все четыре тоже интересно... теперь придется из на него весь двигатель ремонтировать...


у меня тоже 2005года,барабанит в одном целиндре с самого рождения авто,как прогреется до 50гр стук пропадает,так и езжу уже почти 120тыщ,есть мнение что барабанит это поршень,думаю на заводе не той группы поршень или поршни засунули
СтепанПестов
а какое должно быть давление масла в двигле то? скока должен прибор показывать?
SAuto
СтепанПестов
На ХХ при темп двигателя 90гр. не ниже 0,6-0,8 атм.
Вот темка про поиски давления масла. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=0
Oleg78
СтепанПестов писал(а):

а какое должно быть давление масла в двигле то? скока должен прибор показывать?

На нашем 16 клапанном моторе прогретом до рабочей температуры должно быть не меньше 2 кг, у меня до замены ГБЦ было 0.7-0.8, гидрики стучали жуть!
Oleg78
SAuto писал(а):

СтепанПестов
На ХХ при темп двигателя 90гр. не ниже 0,6-0,8 атм.
Вот темка про поиски давления масла. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=0

Этого давления для гидрокомпенсаторов мало, проверено на своём опыте. Такое давление подходит для классики, и скорее всего для обычных инжекторов.
Oleg78
McLaren_ писал(а):

У меня на холодную наоборот гремя, по мере прогрева тише, но всё равно заметно. А потом уже где то может после часа работы не слышно. ну то есть равномерно работает.
Маслоприёмник менял. Ничего не изменилось... Масло мобил 1. И так уже год , как купил машину. Так и езжу. Pardon
Гидрики?

Как мне объяснил специалист, который и выявил неисправность ГБЦ, что стук гидриков на холодную абсолютно нормальное явление, допускается стук гидриков до прогрева двигателя до рабочей температуры. Всё из-за теплового расширения... Гидрокомпенсаторам оказывается нравится Shell
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы