Классик писал(а):Или ограничиваетесь простым постоянным осмотром? Я думаю вот, стоит ли выкидывать 3500 рэ? Или может куда заехать клапана настроить и основные узлы глянуть.
Так ТО это и есть "настроить и глянуть". А "полное" ТО это ИМХО-выброшенные деньги и время.
Я ТО-1 в Питерладе делал, впачатлений на всю жизнь хватило. На ТО-2 уже туда не поехал, хотя гарантия еще была. Что смог сам сделал, а остальное - в сервисе.
Полное ТО как правило включает кучу операция типа "проверка уровня ОЖ" или "проверка карбюратора внешним осмотром" за которые платить просто жалко. Если речь о "фирменном" ТО, которым в Питере кроме Питерлады по моим сведеньям никто не занимается, то это точно не советую, например развал-схождение делается за 5 мин (когда я потом поехал к нормальному развальщику, он чуть не заплакал), клапана меня долго уговаривали не регулировать, мол крышку долго снимать, подтягивать цепь отказались (хотя сами сказали, что надо). Некоторые операции вообще не делали, хотя деньги взяли. Когда я возмутился сказали: "оставляй машину и подавай в суд". Я плюнул, заплатил и уехал.
Я в рамках ТО на СТО делаю:
- контрольный осмотр ходовой (при этом мне подтягивали все что надо и почему-то деньги за это не брали
) - 150 р.
- развал-схождение - 350 р.
- балансировку колес
Все остальное - сам, хотя если бы был хороший "проверенный" карбюраторщик, то с карбюратором к нему съездил бы, а пока сам карб и зажигание делаю.
Следующая регулировка клапанов у меня похоже на зиму выпадет, так что скорее всего тоже в сервис поеду.