Страница 2 из 2
Serg_x
Не я скорее всего простой переборкой ограничусь.
Сейчас читаю о различиях коробок 2108 и 2110 - не могу понять - внутренности взаимозаменяемы? Передаточные числа те-же?
Kesh
Внутренности вроде как взаимозаменяемы, все тюнинговые ряды идут 2108. Кажется там вал цельный, а 10-й полый. Мне при замене ряда еще что-то вкорячивали (вроде из-за ГП 4.13, а для 3.9 например не потребовалось бы)
Serg_x
Блин... ряд ставить - дорого. ГП менять не ставя ряд - глупо. Оставлю сток Sad
А стоковый ряд 2108 с таким же провалом м/у 1ой и 2ой?
Serg_x
Homer
Цитата:

Подшипники
..... 750305 АУ


Сколько там таких подшипников кто скажет???
Это подшипник первичного вала???
Блин, ребята, срочно нужна инфа, подскажите cry
VitalyR
Serg_x писал(а):

Сколько там таких подшипников кто скажет???
Это подшипник первичного вала???


всего 2. называют их "подшипник первичного вала". хотя по правильно бы назвать "задние подшипники валов". стоят по 1 на каждом валу.
это маркировка подшипников, которые сейчас ставят на приоры. закрытые. Раньше ставили аналогичные, но открытые.
цена 150-180р\шт.

Serg_x писал(а):

А стоковый ряд 2108 с таким же провалом м/у 1ой и 2ой?

валы 2108 и 2110 отличаются не только тем что 10-й полый. у 8-го вала шестерни по валу гуляют через подшипники, а у 10-просто кользят прям по валу. соответственно шестерни идут разные. (внутренний диаметр).
Serg_x
VitalyR
Спасибо чувак Drinks or Beer
Правда уже нарыл в инете разбор коробки и посмотрел.
Подшипники лучше VBF? С той маркировкой что приведена - вроди это они.
VitalyR
да. я поставил VBF.. посмотрим сколько проходят.. родные, открытые, на 90 тыках люфтили сильно уже Sad
Serg_x
Нашел подшпипник фирмы KOYO - рекомендуют взять его. В том-же месте есть Самарские. Что выбрать?
Или искать SKF?
Kesh
Serg_x думаю SKF для коробки оч сложно будет найти (если они такие вообще существуют). Я хотел тоже SKF, но увы, не нашли. А про ГП без изменения ряда ты правильно думаешь, пустая затея. И стоковые ряды 2108 и 2110 одинаковые разница в ГП
denisk
менял все подшипники в 10-ой коробке на SKF, до этого ставил закрытые приоровские, стучали сильнее родных, замеил на SKF стук на ХХ практически пропал, шум в движении и езде накатом тот же.

Синхронизаторы 1,2,3 передачи в 10-й коробке свои, шестерни вторичного вала с 8-й коробкой не заменяемы (вернее только вместе с валом), подшипники шестерен на 10-м вторичном валу выполнены в виде втулок с насечками, в условиях автосервиса не меняются, меняется вторичный вал в сборе.

При установке валов внутренние кольца роликовых подшипников напресовываем не до конца, при затяжке упорной пластины и гаек валов они встанут как надо. Я это понял уже после сборки, когда при затяжке валов они сместились немного вверх, мм на 2-3, х/з как это скажется на ресурсе роликовых подшипников, но пока вроде все нормально. Wink

P/S: автор, то что у тебя вылетает третья, так это может пробку фиксатора открутить и поглядеть не поломана ли пружинка фиксатора и на месте ли шарик, а то мож какой умник у тебя через пробку фиксатора масло сливал с КПП? 63
Serg_x
denisk
У меня все ок, сервсимены грамотные сами масло сливали, и сами и заливали, сейчас уже разбирают коробас. Предположительно 3ю передачу я сам убил когда ехал с порванным тросом сцепления. После этого начала иногда в повороте вылетать.
Сейчас я пока сгонял на рынок и купил подшипники - еле нашел!



Щас отзвонятся скажут чего еще купить, поеду в магаз.
Всем спасибо за советы!
BUDWAIZER
Serg_x
отпишись что и как вышло?
че меняли?
Serg_x
BUDWAIZER
Поменяли:
- Шестерни 1, 2, 3
- Муфты 1-2, 3-4
- Синхроны 1, 2, 3, 4
- Роликовый подшипник
- Подшипники перв-го и втор-го валов
- Пыльник вилки
- Левую пружину мех-ма выбора передач

Запчасти обошлись в 5700.

Последний раз редактировалось: Serg_x (02 Июля 2009 11:09), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Проехал пока только 50 км, передачи включаются очень туго. Особенно 1я и 2я. Прикатается?
VitalyR
Serg_x писал(а):

Запчасти обошлись в 5700.

а вот вскрыл бы коробас сразу при первом же хрусте - поменял бы тока максимум 3 блокировочных кольца , суммой на 400р lol1
я вот тоже тыщи на 4ру накатал (с маслом..)... а полез бы 30 тысяч км раньше - потратил бя в 2 раза меньше cry

Serg_x писал(а):

Проехал пока только 50 км, передачи включаются очень туго. Особенно 1я и 2я. Прикатается?

х.з.. я менял
- шестерню второй
- муфту синхрона 1-2
- блок кольца 1 и 2
-подшипники(задние), сальники..
первая втыкается изумительно, вторая тоже .. чуть потяжелей может, но бполне плавно и без закусываний... (с самого выезда их гаража). сейчас пока 400км прошел .. ничо не изменилось (слава богу dns4 )
Serg_x
VitalyR
Цитата:

а вот вскрыл бы коробас сразу при первом же хрусте


Первый хруст произошел до меня Smile
Цитата:

первая втыкается изумительно, вторая тоже .. чуть потяжелей может, но бполне плавно и без закусываний...


блин cry
Может детали - г@$но? С каждым километром вроди лучше включается, но первая и вторая - это пипец Sad
Первую приходится покачиваниями рычага буквально впихивать. Если не идет - выжимаю сцепу второй раз. Со второй с места - та же ситуевина Sad
Если косяк ремонтников - они исправят. Покатаюсь еще, если через 1000 км не пройдет - надо думать че делать.
Shes110
Serg_x писал(а):

Со второй с места - та же ситуевина



а это зачем вообще?

если муфты меняли, то им надо разработаться.
Serg_x
Shes110
Просто стоял и пробовал как с места все включается

Про муфты понял, спс. Сегодня уже лучше. Первая почти каждый раз включается Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы