Страница 2 из 3
Cobusca
Поздравляю.
WIN писал(а):

Ну да, по-удобнее, по-мощнее.
Я когда после иномарок друзей возвращался в свою - спокойно (и без истерики))) ездил и все ОК, только дребезгом пластика раздражался.


Во-во.А то некоторые прям истерикой заходятся-"НЕБА-ЗЕМЛЯ".

Garikk писал(а):

у моего друга такаяже
Он на ней за год больше 100ткм отъездил, насколько я знаю проблем вообще не было.


В это я вобще ни секунды не верю...Машина итак б\у,да ещё к ней и пробег 100.000 прибавить и прям без поломок и проблем...ага,щаз прям...
rattle
Гы-гы, в клубе субаристов прибывает)) Почему именно Субару?? Не пугает?)) Не знаю, как у автора, но мне после девятки Аутбэк как раз был небом и землей во всем практически..Ну а всю прелесть прочувствуешь осенью, весной зимой, когда каши на дорогах, метели, снег..Эта машина не для лета)) Вернее летом она все не покажет..2 литра? с понижайкой должна быть, и система противооткатная (хотя она вроде опция), самое главное следи за рменем грм, меняется каждую сотню, чтобы не порвало, ну и радиатор иногда может течь или бачок расширительный в мороз треснуть..А так. если что. сайты www.subaru-faq.ru и www.drom.ru помогут практически во всех вопросах.
Shurikh21140
Топикстартера с приобретением, хоть и не гала, а теперь собственно по теме. После своей зеленой чепырки привез себе в 2007 Mitsu Galant 2.4 ES 2003 года из штатов с пробегом в 125 тыкм (78 киломиль). Покупка и доставка обошлась в 325 тыров. При этом его цена на аукционе была 3600USD из-за состояния кузова (аукционная 3-ка с парой изрядных вмятин на двери и крышке багажника). Вместе с кузовщиной (15), заменой ремней и порванной подушки двигателя, прокладок и сальников (18), покупкой нормальной летней и зимней резины (25 т.р.), установкой сигналки (8 т.р.), заменой ремней и технических жидкостей (8), перетряски подвески (15-18 т.р.), заменой головной оптики на хэлловские билинзы (18 т.р.), перетяжкой панели кожвинилом (10 т.р.), затраты на его техническое состояние составили примерно 100 т.р. сразу после его прибытия, и еще в ходе эксплуатации вылетел РХХ (6 т.р.).

Сумма на первый взгляд пугает, но надо понимать, что из этого резина, сигналка, хэлловские фары и перетяжка панели - это необязательный улучшайзинг Smile, то есть 61 т.р. потрачена на то, чтобы машина мне ещё больше нравилась.

После этого вот уже полтора года ездит, ничего кроме бензина и незамерзайки не просит. Заводилась в -32 после 3-хдневного простоя (был в командировке, и вдарили морозы). Пробег за период с момента покупки примерно 25тыкмов. Расход 13 литров 92-го по городу. Из недостатков - низкая посадка и большая длина - может сесть на брюхо в самом на первый взгляд безобидном месте. После Галанта Калина кажется настоящим джипом.

По городу габариты проблем не доставляют. Главное не цеплять передним бампером, и не долбить выхлопной трубой бордюры Smile. А вот по трассе ездить очень приятно. Динамика на "чуть-больше-чем-разрешенных" скоростях вполне адекватная - приятный разгон в диапазоне 80-140.

Кста, мнение что на разборках нет деталей ошибочное. Деталей навалом, от кузовщины до бу движков и коорбок. На крайняк можно на ебэе заказать.

rattle писал(а):

Гы-гы, в клубе субаристов прибывает)) Почему именно Субару?? Не пугает?))


Здорово землякам Good
WIN
rattle писал(а):

Гы-гы, в клубе субаристов прибывает)) Почему именно Субару?? Не пугает?)) Не знаю, как у автора, но мне после девятки Аутбэк как раз был небом и землей во всем практически..Ну а всю прелесть прочувствуешь осенью, весной зимой, когда каши на дорогах, метели, снег..Эта машина не для лета)) Вернее летом она все не покажет..2 литра? с понижайкой должна быть, и система противооткатная (хотя она вроде опция), самое главное следи за рменем грм, меняется каждую сотню, чтобы не порвало, ну и радиатор иногда может течь или бачок расширительный в мороз треснуть..А так. если что. сайты www.subaru-faq.ru и www.drom.ru помогут практически во всех вопросах.


Спасибки!
А чем страшна субару? Меня после 2108 уже ничего не пугает))
Уже жду зиму и лесную дорогу)) понижайка работает, по словап прошлого хозяина, что только починил т.к. дернул ее на передаче.
А система противооткатная, я ее не заметил вообще, а брат сел порулить и говорит: стою на месте на нейтрали, под уклоном она не едет, а газанул поехала))
Ремень скоро будет новый) и его кожух(
Garikk
Цитата:


В это я вобще ни секунды не верю...Машина итак б\у,да ещё к ней и пробег 100.000 прибавить и прям без поломок и проблем...ага,щаз прям...



Самой крупной поломкой был обрыв балансировочного ремня у двигателя, когда его не поменяли вовремя....тут уже хозяин виноват, а не автомобиль. причём он ещё тысяч 5 ездил с "чтото там очень нехорошо гремит" до того как поменял его

За всё время у того галанта капитально ремонтировали только подвеску (при покупке она была целиком мёртвая)... и второй раз погнули рычаг сзади. Форсунки не чистили, кондиционер не заправляли, ГУР тоже работает отлично....ах да...контакты на фарах оплавились, ...и всё собственно... я с ним вместе ездил запчасти покупать на неё (и на свою машину) так что ...
WIN
WIN писал(а):

А система противооткатная,


Да! Есть классная штука, можно тормоз не давить на горке + светофор,
а отпускаешь сцепление чуть-чуть сразу скатывается.
WIN
Ура! Товарищи! 20,000 км с момента покупки!
Скоро что-то вроде отчета.
youth
WIN
давай, давай =)
TranSport
ну чо там отчет хде? Razz
Hetfield
Посидел в салоне в новом галанте.
Понравилось, особенно сзади. Места, ну просто завались.
Открыл багажник...
Желание приобретать сей аппарат сразу улетучилось.
1. Микроскопический для такой машины багажник.
2. Следы ржавого налета в местах упора резинки багажника (что бы было понятно, такие же упорные резинки (2 шт.) стоят в торце капота на 10-ках.). Рыжий налет на новой машине... Мм-даааа (с)
WIN
Купил машину с пробегом 126250км на приборке.
С явными косяками: ремень ГРМ в одном месте по центру протерт, а кожух его разрушен (смотровое окно разбито), не работает кондей, отключена АБС (горит желтая лампа на приборке), не работает обогрев заднего стекла, левая противотуманка повернута в своем гнезде и не работает, плюс еще несколько существенных и не очень: гремит и разобрана обшивка задней двери (багажник) и стекло на ней приклеено плохо - с щелями через которые, в дождь текут ручьи , и порван уплотнитель двери (правой задней). И немного гремит глушитель, а старер при заводке издает скрипяще - щелкающие звуки, которые продирают до муражек.
rlzz Эта машина именно то, что мне нужно!!!
В первые же выходные поехал на дачу, накупил всякой химии для чистки салона, взял вафельные полотенца и пылесос принялся мыть ее изнутри, собственно на это и ушли выходные ROFL т.к. было куплено 5 брызгалок Маннол - ну какое же это г@$но, надо было купить что-то вроде Ликви-молли - очиститель салона. Или Ванишь для ковров. Тер - тер чуть руки не стер ели отчистел по краям засаленные сидения и подлокотники, подголовники и ремни, отмыл весь пластик и обивки с багажником. Дико устал, но в багажник можно стало класть белый пиджак.
Пролетела рабочая неделя, наступили выходные. Поехал в магазин Кэмп в ясенево и купил там книжку по эксплуатации, обслуживанию и ремонту СФ-5 97-02г. 700 рублей! Я то думал узнаю какие лампочки в ПТФ и в ней нету схемы кондея, и про работу его датчиков тоже почти ничего. Так в ней еще данные устаревшие, в 2000 году был рестайлинг - какраз моя модель, не совпадают назначения предохранителей в приборной панели, цвета проводов и совсем ужасные вещи ремень ГРМ на двигателях до рестайл. и после имеет одинаковую длину и количество зубьев но метки не совпадают между ними, об этом в книге ничего.cry Но про ГРМ потом отдельно.
Приехал на на дачу, отвернул правую противотуманку, а в ней лампочки нету и провода к ней не идут. Вот почему она не горит!
Поехал с фарой в ближайший магазин подбирать лампочку - оказалась НВ4,приехал - полез под машину, нашел в жгуте, который мимо фары идет оторванный провод, прикрутил к нему лампочку и она загорелась при вкл. ПТФ. Это был "+", второй провод к кузову прикрутил саморезом - УРА! Противотуманка работает, но осталось ее поставить на место и отрегулировать. Поставил ее обратно быстро, но светит в пол, опять снял ее...стал гнуть крепления так чтобы светила она на одном уровне с правой ПТФ. Но как ее отрегулировать днем? А было еще лето и темнело в 22 -23. Стемнело, изогнул крепления так, чтобы была одна линия света обеих фар, стал ставить ее на место - пошел ливень, нифига прикрутить не могу - не попадаю саморезами в крепления с саму внутреннюю часть бампера, ничего не вижу. Стою на коленках перед машиной уже в луже. А надо заканчивать и домой валить, утром на работу. Как же я был зол, но справился.
Сели в машину стали заводить, бах все погасло - темнота вокруг и ливень, а ведь она уже прогрета тарахтела до этого, пока я с включенными фарами возился, чтобы не посадить аккумулятор. Выключил зажигание - включил опять все засветилось, машина завелась. Едим домой, а чего же магнитола выключена, спросил я себя, вроде играла весь вечер. А магнитола включилась, но кнопки у нее не работают, или их назначение спутано. Наверно это просто магнитола сломалась, в ней каротнуло чето, вот и машина заводиться не захотела...Чертовщина, как в фильме ужасов, осталось еще заглохнуть посреди шоссе. Доехали до дома, не заглохли. Только лишь лампа-индикатор незакрытых дверей горела в пол накала...
Настало утро понедельника, часов 8 по Московскому времени, сажусь в машину, ключ на старт - все лампочки на приборке загораются и в момент запуска стартера все пропадает, как прошлой ночью, не заводится и через пятнадцать минут тоже. Выхожу из машины и вижу такую картину: возле моего подъезда пытаются разъехаться газель и легковушка, и тут газель цепляет своим задним, железным бампером машину, припаркованную параллельно моей. Записал номер и поскакал на работу.
Пришел с работы домой поел, отдохнул, решил к машине спуститься, под капот слазить. Открыл ее с брелка сигнализации как обычно, сел в нее и завел. ВОТ ПАДЛА! Завелась! Я обрадовался прогрел ее, еще минут 40 в ней посидел со включенным двигателем, только лампа дверей на приборке еле тлеет. Заглушил, пошел домой. На слудующее утро, она опять не заводится! Какого ХХХХ ОНА со мной играет, скооотиииииинааааааа!
Позвонил "старому" владельцу машины спрашиваю: было ли у него что-то подобное и как он поступал? А он отвечает: один раз что-то глюкануло, заводиться не хотела, я, говорит, подумал на иммобилайзер, снял плюсовую клемму минут на десять и все прошло!
Стал думать в чем же дело и что-то мне пришло понимание: в машине есть секретная блокировка двигателя с кнопкой, которая связана с сигнализацией. Работает она так: надо снять машину с охраны, за 30 секунд нажать эту чудо-кнопку, или она не заведется. А если машину заглушил, то сразу ее не заведешь, надо опять ставить на охрану, потом снимать и нажимать кнопку, а потом заводить...
Короче следующая неделя прошла как игра: заведется или нет, у дома или где-нибудь на заправке, я даже 2 ключа с собой носить стал одним завел, а другим двери снаружи закрыл - открыл. Цирк!
Поехал в магазин Русь, что на Каховке, купил там новую сигнализацию Мангуст ЕМС 7,0 - с автозапуском и прочими прелестями цивилизации. Договорился с автосервисом, недалеко от дома, чтобы сигналку установили, а кнопку "секретную" рассекретили.
Пару дней они на сервисе ее ковыряли, перезвонили: "Готовь бапки и забирай свой автохлам". Приезжаю в сервис показывают машину, а у нее кнопка стояночных огней, на руле которая включена, а огни не горят. Я мастеру говорю: "Вы типа габариты мне не выключили, похоже давно уже и аккумолятор сел". А он берет ее и заводит.. "ща говорит электрика позову, который ковырялся". Сижу в своей машине, а в ней насрано и плохо пахнет... Пришел электирик, показал как чего работает и свалил. Завожу машину и удивляюсь, а магнитола то сгоревшая заработала и кнопки у нее как надо работают, х*р с ним, с грязным салоном и неработающей кнопкой на руле. Пошел, оплатил и поехал домой.
Сигнализация мангуст 7,0 с обратной связью, автозапуском и еще какими-то очумительными функциями - г@$но ПОЛНОЕ!!
Всем рекомендую А.П.С. - у меня на восьмерке была, с двухсторонней связью. Ловила сигнал и отправляла команды просто замечательно, только автозапуска в ней небыло. А этот Мангуст еще и Скунсы устанавливали в машину, сигнализация реагировала только на одну единственную дверь, дверь водителя и больше ни на что. Т.е можно было открыть багажник ключем, а сигналке пофиг.., как и скунсам на свою работу на клиентов, на руководство...Кроме того сигнализация теряла брелок уже метрах на 20. Если брелок лежит на подоконнике (10 этаж панельного дома), а машина стоит в прямой видимости под окнами, то связи между ними нету. И поэтому функции автозапуска, или дистанционного запуска теряли всякий смысл. Для того, чтобы завести машину утром, из дома приходилось, иногда, высовываться из окна на половину.
А тем временем лето заканчивалось, а кондей в моем авто так и не починился, я показывал его разным "специалистам" и натыкался на разводку: "Типа у тебя же компрессор не включается, вот в чем причина!" Ага, а прежний хозяин при мне запускал его перемыканием проводов, в коробке предохранителей, под капотом. На этом месте "Специалисты" скисали и говорили, что: "Тут нужен электрик, там компьютер чудит". Но, както одним, пасмурным утром я нашел, в интернете, адрес конторы и хорошие отзывы о ней (ФРИЗЕР или как-то так). Приехал, а мастер-электрик-специалист быстро разобрал пол-машины, снимал бардачек, тянул провода из под капота, под торпеду и долив, хладагента в систему вернул его к жизни. Радости моей небыло предела. 4 Августа, на улице пасмурно и холодно, а у меня кондей rlzz
А потом где-то в сентябре машина опять перестала заводиться, да еще и на сигнализацию почти не реагировала. Открыл капот, достал инструменты и решил натянуть по-туже ремень генератора, т.к. свет в салоне еле горел, а центральный замок через раз запирал-отпирал двери, плюс еще и контрольное окно акк. светилось черным. Взял его домой и поставил на зарядку. Настало утро, понес аккумулятор я в машину прикручивать. Да свет в салоне горел отменно, толькоо через какое-то время он начинал вспыхивать и гаснуть, а из под панели приборов слышались щелчки. Машина не заводилась...
Простояла машина неделю, потом друг взял на трос и поехали мы обратно к скунсам, только стали выезжать со дворов, а выезд неудобный, трос лопнул. Да Х5 у друга моего просто зверь, трос был почти новый, чистый и сухой, а лопнул по середине.
Через пару дней забрал я машину из сервиса, спрашиваю у мастера: "В чем же там было дело", а он:"ДАаа какой-то провод отгорел, мы его припаяли".
я "Скок денег?"
он "2500"
ОК. Заворачивает в карман и говорит что-то вроде "Больше машину не ломай"
Позже я выяснил, что же это был за провод, и почему машина неделю стояла. А провод этот был в черной коробочке, под капотом и выполнял роль 120 Амперного предохранителя, но цвет его мне раньше не очень нравился особенно в месте соединения с клеммами. Это конец, неужели я сам не мог этого провода-предохранителя заметить, я то грешил опять на мудацкую сигнализацию и на чудо-установщика, который мне сделал месиво из проводов под магнитолой. Я разобрал пол-торпеды, уже в который раз доставал эту злоебучую сигнализацию, что бы отключить ее от проводов и замкнуть реле блокировки...А это был предохранитель...2500р...Простить себе не могу...мозгодробилка с заводкой и неделя простоя...как это я сам не заглянул в коробочку с предохранителями и не поменял его сам? cry
Осенью мы с братом поехали на выходные, на дачу чтобы поменять мне ремень ГРМ.
Ремень был закуплен фирмы БОШ, в павильоне на первом этаже ТД "Автомобили", на Южнопортовой улице. Ремень был с метками уже под мой двигатель, посчитали на нем зубья сходится с оригиналом, по книге, о которой я уже писал в начале, А вот метки правого ролика нет, на новом ремне до его метки получается на 3-4 больше, чем по книге. Стали разбирать подкапотное пространство, чтобы добраться до ремня, а он у Субару в самом низу двигителя и проходит расстояние, практически, от левого лонжерона до правого. Сняли вентиляторы охлаждения, бачок тоже открутили с антифризом, все вытащили, радиатор снимать не понадобилось расстояния до кожуха см16-20, но для удобства лучше снять, он ведь еще и очень хрупкий, мало ли...Сняли ремни ГУРа, кондея, генератора и дошли до съема шкава коленчатого вала. И на нем зависли на долго, для того, чтобы его снять, надо шкив зафиксировать спец.инструментом, которого у нас-то нету. А если крутить болт шкива, от двигатель прокручивается на любой передаче и в любую сторону. Нужен спец.инструмент. В шкиве есть 4 отверстия, куда собственно и вставляется струмент, померили отревстия и заточили под них 2 старых болта, болгаркой.
А еще надо придумать к чему их можно приварить, да так, чтобы была ручка длинная, шкив держать неподвижно и в центре инструмента отверстие, чтобы через него болт шкива откручивать. Нашли припасенные мной старые опоры двигателя 2108, прошлой весной поменял на новые и из передней опоры, в которой сайлент-блок в кольце, и сделали этот инструмент. Это было круто, мы целый день потратили на то, чтобы сначала этот сайлент-блок выжечь, а потом приварить к металлическому кольцу заточенные болты, да так, чтобы они попадали в отверстия в шкиве коленвала. И еще руччку к ней приварить, чтобы держать. Вроде получилось: шкив зафиксирован, ручка спец.инструмента упирается в лонжерон, а днинный ключ с головкой на 24 (или хз какой) вставлен через кольцо опоры и крутит болт. Можно откручивать. Прикладываю силу к ключу, кажется болт стал выворачиваться, по тихоньку, на 45 градусов. Я обрадовался, он откручивается, стал ключ перекидывать на другую сторону, чтобы продолжить откручивание, а он не снимается с болта!!!! АААА Я ВАХУЕ!! Это провернулась головка на гранях БОЛТА ШКИВА КОЛЕНВАЛА!!!!! Все, брат говорит: "собираем обратно и на сервис, пусть сверлят кто умеет". Но мне очень не хотелось останавливаться, ведь у болта свернуты только грани, а стенки остались не тронуты. А все из-за того, что у головки очень много граней и они опираются прямо на краля граней болтов. На следующее утро поехали в магазин инструментов, купили динамометрический ключ, который щелкает, комплект немецких супер головок 16-32, которые внутри выгладят как ромашка, опираются на стенки болтов, а не на острые их грани, и отечественную головку которая внутри выглядит точно, как шляпка самого болта, вот она -то и подошла лучше всех для откручивания, а потом закручивания шкива.

продолжение потом, может еще картинки вставлю, если найду.
сил больше нету печатать....

Последний раз редактировалось: WIN (09 Февраля 2010 11:40), всего редактировалось 1 раз
grehov
WIN
Это 5 Good давай продолжение!!!
afil
Блин, автор, тебе реально не повезло с экземпляром. Вот ты и ...ся с машиной.
Я тоже брал авто из штатов (см. подпись) 74 000 миль пробега, сам гнал ее из Котки, растамаживал и все такое, за 1,5 года владения все косяки были только с моей стороны (типа замены резины из-за порванного женой об бордюр баллона, грядущие замены треснутых лобового и правой ПТФ). В машине все работает. Сигналку ставили с другом - работает! Парктроник ставил сам - работает! Про доводчики стекол, магнитолу, люк, АКПП - ну все работает. И при этом ежедневно.
Мое ИМХО - тебе конкретно не повезло с тех. состоянием купленного авто.
Марат
Hetfield писал(а):

1. Микроскопический для такой машины багажник.


pst
Очень, очень микроскопичный.. Правда я со своим средним ростом, чтобы забрать что-либо приставленное к обратной стенке задних сидений чуть ли не по пояс сгибаюсь и влезаю в багажник.. Pardon 63
Чего только не услышишь.. Один машину стоимостью в 1,5 раза дороже галанта ставит в сравнение, другой на полном серьезе размышляет о дороговизне ТО, теперь вот - багажник маленький.... cry hehe
Alexxxa
Марат
но ты же ведь не будешь спорить что холодильник не влезет!!!! pst
Марат
Alexxxa писал(а):

но ты же ведь не будешь спорить что холодильник не влезет!!!!


Ой, не говори.. Меня такое жестокое разочарование постигло, когда я пытался в багажник галантЕГа вкорячить малый прачечный комплекс со "стиралкой", "сушилкой", что уже разочарования при попытке впихнуть какой-нибудь холодильник ЗИЛ:

явно не переживу... cry Pardon hehe
Vazkiler
Марат
А холодильник то Москва.
Марат
Vazkiler писал(а):

А холодильник то Москва.


И это даже вполне логично, т.к. (курим ссылку ниже и смотри картинку еще ниже) Wink
http://www.mzdh-zil.ru/
MEPHI_Aahz
Alexxxa писал(а):

но ты же ведь не будешь спорить что холодильник не влезет


А в Альмеру хетчбек влезает.

И в Браво полезет стопудово и в Фокус.



Вывод. Галант - отстой, картоху возить неудобно.
не Шумахер
Отстой Галант не по причине того, что багажник маленький, а в силу, хотя бы того, что ни в одной комлектации у него не предусмотрена система ESP.Я не могу себе представить, на 11м году 21-го века машину, претендующую чуть ли на бизнес класс, без этого дивайса.Это дикость какая-то, за пределами добра и зла(ИМХО)
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

ни в одной комлектации у него не предусмотрена система ESP


Даже в самых дорогих?

Может путаешь чего? Даже в Эпике есть, в Митсу не может не быть.
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

не Шумахер писал(а):

ни в одной комлектации у него не предусмотрена система ESP


Даже в самых дорогих?

Может путаешь чего? Даже в Эпике есть, в Митсу не может не быть.


Да в том -то и дело, что нет! Помню, как пару лет назад знакомый после Лансера хотел Галанта взять и отказался именно по этой причине, сегодня зашёл на сайт Рольфа проверить, не появилось ли-так и нету, даже в верхней комлектации с кожей-рожей.
grehov
еще вроде в галанте фильтра салона нетути Pardon
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

Отстой Галант не по причине того, что багажник маленький, а в силу, хотя бы того, что ни в одной комлектации у него не предусмотрена система ESP.Я не могу себе представить, на 11м году 21-го века машину, претендующую чуть ли на бизнес класс, без этого дивайса.Это дикость какая-то, за пределами добра и зла(ИМХО)


вам бы в театре на большой сцене играть, товарисч hehe
этот галант и стОит как с-класс. большая японская волга.
кого крайне епёт наличие есп- покупают технологически продвинутый восьмиклапанный феад Good
а кому-то нужна большая новая машина занедорого.
ты б ещё в истерике ножками затопал, мол ужас какой, нет ЕСП pst
-=GaLaN=-
WIN
Блииин, ещё одно "б/у в шоколаде"! Сочувствую... cry Продолжай рассказ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы