shy_punk писал(а):А что ты хочешь от машины за 240 тыров ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3322921.html
Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Легкосплавные диски
Магнитола (CD)
Обогрев зеркал
Подушки безопасности (4)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (ткань)
Тонированные стекла
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (передние)
цены на запчасти на уровне приорыshy_punk писал(а):при альтернативе "Старое ведро" и "Новое ведро" я выбираю новое
неверная формулировка, правильно -"старая машина"- "новое ведро" Вот врать не надо. Цены НЕ на уровне приоры.
Я владею авто с пробегом в районе 150ткм. Я могу представить его состояние. Так у меня двиг 2.4 литра и он пройдет без переборки еще 2 раза по стольку. А эта ущербная малолитражка небось уже и масло жрет, и кат менять надо, и сцепления у фордов долговечностью и качеством не блещут (и не надо мне тут про всеволжск петь и настоящее немецкое качество), у знакомого на самом настоящем немецком S-Max'е сцепление полетело при пробеге в 12ткм, и с гарантией он 2 месяца потом воевал. И кузов уже цветет либо перекрашен, если фордец по Москве бегал... че вы тут сказки рассказываете про безумно дешевые в содержании потасканные, битые молью, жизнью, реагентами и другими участниками ДД старые, как гуано мамонта, иномарки?pklyonov писал(а):У меня калина была 45 тысяч, но все косяки вылезли в первые 5: кнопки заднего хода и моторчик дворников. Дальше только ТО и бензин. У нового хозяина уже 5 тысяч набегала - никаких проблем.
Согласен с тем, что хомуты надо протягивать. А в остальном все ок!
та ну нееее.... Это ж голимое ведро, да еще оно и не едит жыж DerDen писал(а):shy_punk писал(а):при альтернативе "Старое ведро" и "Новое ведро" я выбираю новое
неверная формулировка, правильно -"старая машина"- "новое ведро"
неверная формулировка, правильно -"старое ведро"- "новая машина" Rover_61reg писал(а):Сравнил мицубиси с калиной, калина следующая ступень самары, ну или там ещё чего (классики может быть..., преора - топтание на месте, позиционируемое с большой помпой), но ни как - того же галанта...
так то оно так, но замена передней подвески мне обошлась более 20 т.р., и, зараза, через пол года снова стук вылез в одном колесе. Рычаги 3500 за штуку, стойка за 5500, все резинки стойки тоже на 2-3 тыра в сумме тянут. Ну это лирика.
А факты - та калина была реально ушатанной. Видать, бомбила и за 20 тыкмов сумел её ушатать, или пробег скручен. Сегодня по совпадению в сервис, где стоял галант, меня подвозила снова калина. С пробегом в 74 тыкма. Коробка - ни звука, подвеска - тоже в рамках приличий.В галанте подвеска не макферсон и задняя независимая? (я просто не знаю )
Shurikh21140 писал(а):
С пробегом в 74 тыкма. Коробка - ни звука, подвеска - тоже в рамках приличий.
Я уже где-то говоил, что калина нормальная машина для "неинтенсивной" эксплуатации (10-15 т.км.в год), ну и следить надо. Бомбила ведь ездит - пока колёса крутятся, а своя машина - чуть заскрипело-застучало - в сервис.Rover_61reg писал(а):В галанте подвеска не макферсон и задняя независимая? (я просто не знаю )
Спереди макферсон на треугольных неразборных рычагах (рычаг, 2 сайлента, шаровая меняются в сборе), сзади многорычажка.khalal писал(а):говорю же: стойки поменял
Всё остальное не поменял по причине безденежья и ЖАБЫ, хотя оно давным давно просится на замену. Знаем, проходили.